на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Black Mesa: Source v.2

BMS - это реставрация первой части ХЛ, где будет не только прекручен новый движок, как это сделали разработчики с ХЛ:С, но и полным маппингом уровней на новый лад, заменой текстур и звуков...

Прошлая версия темы:
http://forums.playground.ru/half-life_2/180371/

Комментарии: 1077
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

(Удалено по просьбе разработчиков)

Update:

4

Dragon27
Это фраза из "Волшебника из Страны Оз". Момент, когда Дороти и её друзья приходят в замок волшебника, и с ними заговаривает голос волшебника идущий отовсюду. Тотошка открывает ширму стоящую в углу, и оказывается, что там сидит человек с громкоговорителем. Этот человек говорит в громкоговоритель эту фразу: "Великий Оз сказал! Не обращайте внимания на того человека за ширмой!". Может создатели Black Mesa Source затевают какую-нибудь АРГ в стиле Valve?

3

Я хотел поиграть в этот мод, что бы понастальгировать.
Я думал, что мод будет неплохим.
Я понимал, что это будет не HL1, что это будет совсем другая игра и оставит совсем другие впечатления.
Я жестоко ошибался.
Я....
Я испытал каждую толику тех же самых эмоций, которые ощутил в 1999 году, сидя в прокуренном компьютерном клубе, естественно, прогуливая школу, и, ничего не замечая вокруг, продирался через научный комплекс, превратившийся в смертельную ловушку.
Они вернули мне один из самых лучших моментов не самого приятного детства, при этом заставив все играть настолько свежими красками, что у меня не было ощущения, что я играю в одну и ту же игру.
Спасибо им.

3

Интервью с разрабами:
http://www.theverge.com/gaming/2012/8/28/3275083/black-mesa-project-preservers

2

Всё. Я ушёл на очередной больничный, так что работа не помешает.

2

да лан? О_О. А жахать со стима?
Чего со Стима, ты о чём вообще? Что не так то?

2

А жахать со стима?
Эээ, ты имел ввиду скачивать? Скачивать можно будет со стима когда в гринлайте 100% наберет.

2

Стоило ещё добавить в первый пост, что БМС - самый ожидаемый мод для ХЛ2. Не особо удивлюсь, если БМС окажется вообще самым ожидаемым модом из всех игр.

1

Нихи, ты балаболка. Ты можешь угадать, но аргументов у тебя нет.

1

Нихи, ты балаболка. Ты можешь угадать, но аргументов у тебя нет.
Не выйдет всё равно.

1

http://wiki.blackmesasource.com/images/c/cb/Inbound_vs_original_overlay.jpg
Сравнение локаций Прибытия.

1

xDDGx

Да надо-бы менять. Есть немало мест, которые там требуют корректировки . Очень многие из них высмеиваются в "разуме Фримена", и хочу заметить, вполне обоснованно. Вспомните, сколь нерационально было использовано пространство в лаборатории Аномальных Материалов Сектор С, "гениальную комнату для раздавливания коробок", главу "На рельсах"..... Тогда это вполне котировалось, но раз ставится вопрос о современном уровне детализации, левел-дизайну тоже не стоит оставаться на уровне 90-х =)

1

Не тралль нас!
И ты не тралль.
И ты.

И Я!

Фанаты переведут, нет проблем. А вообще, озвучка, по идее, должна дублировать ХЛ1шную хотя бы на 70-90%, если не на все сто, и можно будет заюзать старые русификаторы, правда, вероятно, придётся провести работу над сортировкой и переименованием файлов...
На самом деле там диалоги немного другие, хоть и по смыслу не отличаются от старых.

1

это не я а предатели..все удалили уже.
Это кот тебе отомстил (за то что ты его мучаешь). И это только начало его мести…

он сломал палец и не может рисовать текстуры!
Хм, а он рисует текстуры пальцем? Так вот в чём причина такой долгой разработки БМС! Они рисуют текстуры пальцами, а модели делают из глины.

если кто не верит туда иму и дарога)
Кто такие Иму и Дарога?

убить там кого-то хочет...
Себя?

www.youtube.com/watch?v=4vk5RIp1Ims&feature=g-upl&cG2e41aa1AUAAAAAAAAAA
Гм, хорошее начало. Теперь разведи костёр побольше и прыгни в него, предварительно попросив кого-нибудь заснять это на камеру (и кота кому-нибудь уравновешенному отдай, прежде чем прыгать).

Ему понравилось быть изгнанным, он хочет ещё!1
Ну, то, что он мазохист, мы уже давно поняли, т.к. он не уходит отсюда уже 1 год и полтора месяца.

Про сайт: да пусть запиливает, может, хоть реклама моду от него будет.
По-моему, реклама Dark Interval'у (по крайней мере, до его выхода) не нужна. Это может привести к тому, что на форум набежит куча раков и будет как с БМС.

Теперь ясно, это международная раковая организация!111
Это же агент COG! Раколовку сюда!

1

http://pix.playground.ru/563966/13242/622565/
Тут я бред придумал по нашей ситуации.

1

zoromo27
Бойся кота своего, против тебя восстанет он однажды.

1

"Steam
Было заявлено, что когда будет опубликован саундтрек Black Mesa: Source, можно будет ожидать релиз Black Mesa: Source спустя две недели.

Новый сайт Black Mesa: Source будет запущен очень скоро, вместе с ним будет опубликован и саундтрек, в рамках подготовки к моду.

До релиза BM:S осталось совсем чуть-чуть. И это уже не просто слова."


Ага. Совсем скоро и не просто слова. Интересно, они подразумевают "скоро" - относительно среднестатистического восприятия человека, или относительно того, сколько уже мод клепали. Если они выберут позицию "относительно того, что было раньше", то в данном случае будет преувеличение сроков оставшейся разработки относительно общественного мнения, соотвественно для них остаточный срок разработки в мнениии большинства будет приуменьшен, что будет совпадать и лично с моими ожиданиями остаточного срока проекта, и это означет, что в данном случае будет преувеличение сроков оставшейся разработки относительно моего мнения, соотвественно для них остаточный срок разработки в соответствии с моим мнением будет приуменьшен, хотя нет никакой гарантии, что лично мое мнение будет совпадать с общественным, значит, хотя и не сторого у твоеи бабушки волосатые сиськи обязательно, получается, что будет преувеличение сроков оставшейся разработки относительно общественного мнения, соотвественно для меня остаточный срок разработки в мнениии большинства будет приуменьшен, поскольку есть у твоей бабушки волосатые сиськи альтернативный вариант, что будет преувеличение сроков оставшейся разработки относительно моего мнения, соотвественно для меня остаточный срок разработки в мнении большинства будет преувеличен, что вызывается некоторым различием в моем и общественном мнении, которое может быть а может и не быть, во втором случае получается преувеличения сроков оставшейся разработки по моему мнению относительно общественного не будет, что является некоторым несответствием в гипотезе относительной индивидуальности конкретного субъекта от серой массы людей, что обусловлено наследственной изменчивостью при мейотическом делении гамет, однако имеет право на существование, поскольку есть незначительная доля вероятности, что я являюсь эталоном абсолютного среднестатистического субъекта по генетическому фонду общества России, а может и всего мира, хотя таковая вероятность еще меньше. Рассмотрев все эти положения, а также предыдущие заявления команды БМС на протяжении долгих лет разработки, приходим к выводу, что сие заявление разработчиков нашего любимого мода значит чуть менее, чем ничего.

1

xDDGx

Ну, в таком случае они явно не мазохисты, а совсем даже наооборот =)))

С другой стороны, эти скачки вокруг разработки помогут некоторым красноглазикам (для кого это действительно проблема, и тем конечно, кто не станет после этого ширяться) снизить яростность фапа на все игры оптом, и, в частности, на халф. Разочарование сформирует отрицательный условный рефлекс (аки у собак Павлова), и тогда фаперы выйдут таки на улицу. Но это поможет, только если мод никогда не выйдет, будем надеяться так и случится. Вот такое мое психиатрическое заключение вообще всем. Я конечно, понимаю, что меня никто не спрашивал, но мне пофиг =)

1

и тогда фаперы выйдут таки на улицу
И будут требовать честных выходов модов?

1

ОСКВЕРНЕННЕБОГОМЕРЗКОИЗВРАТНЕНЕКАНОНИЧНЕБРОНИИСПРАЖНЕНИЯ!!!!11!!!1!!!11!

1

naskof300

Гландэ, лучи поноса1!!11!адын! Онатоле набигаэ!!!!11 Ипилепсиэ отакэ!!!1!1!1!.. пардон, простите, фогив, вырвалось просто...

Mysteri0

Да они еще и достижения туда впихнули?! =) Эти просто убили.

"включите все четыре лазерных луча в "Сомнительной этике" - серьезно? А в первой хл без этого нельзя было дальше пройти.
"умрите из-за собственных снарков." - делать нечего. Уж тогда было еще надо добавить "I lost my bom, you have it?" за самоподрыв на поставленной вами растяжке. Или "Не думай о секундах свысока" за взрыв гранаты в руке после изъятия из нее чеки.
"откажитесь помещать образец в антимасс-спектрометр." - и дальше чо?

А вот про шляпы интересно, и про то, что надо одной гранатой 5 врагов убить. Хотя одна-единственная граната, брошенная в хэдов в хл сурс сразу после лифта, где был "дождь из мордопрыгов" делает до 8 фрагов. Я лично так всегда и делал.

"Разработка мода уже вышла на финишную прямую, им насколько я понял осталось отшлифовать две мелкие карты и все, дальше релиз." - эхххх... три года на финишной прямой.

1

KIR_AKA_NIK
10.05.12 13:56
Неужели кто-то еще ждет этот мод-призрак?

А ведь всё-таки вышел :D

1

В прошлые выходные прошел этот мод. Ну что тут сказать, ждал, откровенно говоря, что все будет если не совсем плохо, то хреново. Наверное выход DNF вселил в меня такое отношение к долгостроям, но к своему великому счастью оказался неправ. Игра великолепна. Да, кое где стало значительно проще, чем в оригинале, где-то непомерно сложнее ( в основном изза солдат, которые из тактиков через раз швыряющихся подстволами и гранатами, заставляя фримена сломя голову выбегать из укрытий на них, стали рашерами, да еще и меткими рашерами, способными в секунды спустить костюм и здоровье в ноль) но игра, похоже, от этого только выиграла. Резался на одном дыхании, видимо уже давно не играл в качественные и красивые синглплеерные шутеры коридорного типа. Черная Меза как раз является таким шутером, все уровни сделаны с вниманием к деталям, содержат много уникальных мест , заставляют игрока отвлечься от привычного пробега по рельсовому маршруту и изучить окружение. Впечатления точно как от первого прохождения первой HL. За это я команде разработчиков благодарен от всей души, которой у меня, правда, нету.

1

и изучить окружение.
Да уж, игру стоит проходить уже хотя бы из-за окружения. Огромное количество разных мелочей, непонятных закутков и коридорчиков, в которые так и тянет свернуть. Великолепно переделан On A Rail - из длинной однообразной главы он превратился в нечто иное.
И, конечно же, саундтрек. Сейчас скачал его отдельно, это б-жественно. В игре каждый трек на своем месте, причем без музыки все воспринималось бы иначе. Здесь создатели БМС начисто превзошли оригинал (несмотря на то, что и у Valve саундтреки замечательные).

1

А музычка там будет из первой части? А то там они чего-то мутили. Да уж сделать карту на сорс на порядок сложнее, чем на голдсрц, так как там ведь намного больше деталей нужно проработать.

0

К чему это?
К тому, что:

1. А музычка там будет из первой части?
Ты на оффсайте БМС был?? Там уже давно как лежат треки для игры, совершенно новые.
2. Да уж сделать карту на сорс на порядок сложнее, чем на голдсрц, так как там ведь намного больше деталей нужно проработать.
Это очевидно.

0

А подождать релиза без багов и косяков слабо?

0

Консул, да ну, и так уже сколько времени ждём и ещё ХЗ сколько ждать будем...

0

какая разница сколько ждать, строго говоря...

0

Ну, если ожидание займёт полжизни - то очень даже и большая (это я в общем говорю ^^' ).

0

БМС выйдет в конце года. Давно известно.

0

Оооо...и откуда же, о великий оракул? хDDD

0

Оооо...и откуда же, о великий оракул? хDDD
Эээ... Оракул это же вроде здание такое?
Или я не прав?

0

Хехех...читаем, просвещаемся... :)))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Оракул

0

Глупая Civilization от Сида.Учит всякой фигне! )

0

Эээ... Оракул это же вроде здание такое?
Ага, добавляет пару единичек культуры и +1(Великий пророк)))

0

Нуу..оракул может быть предметом, своего рода идолом, который "предсказывает" будущее какой то группировке людей, или ещё кому то. Т.е создаёт мнение, спорить с которым нельзя. Даёт истину.
Например, статуя какого то бога или демона.

0

BMS выйдет в 2009 году, информация из интервью

0

Но ведь в 2009м, а не в конце 2009го :))
В том и соль...

И раз они стали выкладывать разный мусор времён альфы, значит пиарят, подогревают интерес... Скоро может будет НЕЧТО, а потом бац!

0

BMS выйдет в 2009 году, информация из интервью
великий просвятитель, это так, правда, серьзно? мы даже не подозревали же!

0

Консул, да ну, и так уже сколько времени ждём и ещё ХЗ сколько ждать будем...
В том-то и соль! Чем больше ожидание тем больше наслаждение от игры!))) Вот еп3 уже 3 года ждем.... И ниче...

Кстати вдруг команда возмётся за порт БлюШифт и ОпФор? Было бы интиресно посмотреть на сценку с охранником и двумя зомби на мостике... В сорс интерпретации)))

Раса Икс... мм...

0

Подобные проекты вроде как уже есть, но я что-то сомневаюсь, что они дойдут хотя бы до альфы.

0

Хотя может я поспешил сделать такой вывод:
http://halfer.net/php/hl2/obm.php
http://obmsource.com/ - оффсайт

А вот BSS куда более унылый проект:
http://halfer.net/php/hl2/bssource.php
http://bssource.bs.funpic.de/?m=news - оффсайт

0

Ну если проект по OF ещё жив, то BS походу свернулся ещё так в 2006.

0

"Но ведь в 2009м, а не в конце 2009го :))
В том и соль..."
соль в том, что конец 2009го тоже в 2009ом
поэтому разрабы всегда смотрят на реальную дату выхода, и чтобы обнадёжить юзаров создают "временную рамку выхода игры" в которой крайняя сторона выхода находится на самой дате выхода, а вторая крайняя сторона находится задолго до даты выхода

кпримеру, то что нб11п6 ожидается в ближайшие пару месяцов, означает что она скорее всего выйдед не раньше последних чисел июля

"Чем больше ожидание тем больше наслаждение от игры!)))"
абсолютно обратно, чем дольше и сильнее ждёш, тем постепенно начинаеш переживать эмоции, получаеш кагбы дозу игры до выхода игры, и ожидание в конечном щёте приносит гораздо больше приятных эмоций, чем когда игра наконец вышла ты её прошол и не понял что произошло

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

соль в том, что конец 2009го тоже в 2009ом
Бваахахах!!!11

в которой крайняя сторона выхода находится на самой дате выхода, а вторая крайняя сторона находится задолго до даты выхода
*скушал моск*

*запил пивком*


означает что она скорее всего выйдед не раньше последних чисел июля
Валв тайм на службе у Спектра? :))

Новые картинки :))
Небаянны!!
http://pix.playground.ru/454104/16403/179528/
http://pix.playground.ru/454104/16403/179525/
http://pix.playground.ru/454104/16403/179527/
http://pix.playground.ru/454104/16403/179529/
http://pix.playground.ru/570478/16404/179535/

0

Чем больше ожидание тем больше наслаждение от игры!)))
Можно ведь и переждать, и тогда никакого удовольствия уже не получишь. (правда это надо очень долго ждать, и для каждого субъективно)

0

бутрахахахах кортинги жгуд

вот это самое переждать я кажется и имел ввиду гдето в предыдущем посте

0

эх....думаю чтоли пройти ли щас первую халфу перед bms или ненадо?
Я как то пробывал первую халфу пройти,но не вытерпел этого поезда.

0

Нуб детектед! Он не выдержал поездки на поезде! Что ты здесь делаешь?

0

E.D.V.A.R.D
пройди

или хуже будет.


я серьёзно

0

паравозег жжот, бесит правдо что он сабако всех пропускает, но все же, в ожидании БМС, только за последнюю неделю, уже хрен знает сколько раз прошел хл1 и хл2+2епизода, так можно и перестать ждать, че то они реально долго мутят...

0

Не вытерпел поезда?! Это ж как это? Он не вытерпел, видите ли! Что это за терпение такое? Не выдержал несколько минут! И это впечатление об игре? "Фу какой галимый поезд! в этой игре наверное всё такое же галимое!" Ваааааа!.. Я куею!

0

Это живое подтверждение прикола с баша...
Про то, что халферы деляться на 2 группы: те кто прошёл ХЛ1 и те кто не доехал на поезде.
Мдя..а поездка то красивая..там столько всего увидишь..

Гы-мужик, с ДР!!!11
Го го ф бар, я там тебе щас отпишу кое что, о чём обещал.

0

К тому же хрен его знает может в БМС поездка окажется намного дольше чем в оригинале.
Я тогда буду рад!!!

И вообще как это ненавидит такие поездки?
Наверно E.D.V.A.R.D любит исключительно мясо и сплошное мочилово.Сюжет таким людям не обязятелен.

0

Да вообще то нет,сюжет я люблю,он поидее гораздо важнее графы и эффектов.Я вот помню как первый раз пробывал пройти,я просто не вытерпел этой поездки,через полгода попробывал ещё разок пройти,доехал до конца ,но почему то охранник ко мне не подходил.щас скачал сборник всех игр на sourse.там есть half-life:sourse ну вот думаю щас его и пройду.
всё таки ,думаю это игра-легенда.

0

ХЛ1 да, а ХЛС - галимая йухня.
Если ты действительно хочешь увидеть классику, тебе нужен ХЛ1. Желательно не стимовский вариант, а оригинальный WON.
Не Сорс. И не Sourse, а Source.

0

Желательно не стимовский вариант, а оригинальный WON.
Ну ХЗ, различия между ними в принципе минимальны? Зато Стимовский поддерживает больше разрешений (в т.ч. широкоформатные). На здоровом экране играть в WON тупо - картинка (не про главное меню говорю, а именно про игру) сильно размазывается, а отключить масштабирование не все догадаются... Лично я в WON только в БШ играл (и в ОФ немного), т.к. на НОНстим-пиратке он чего-то не хочет запускаться (хотя, как и в ОФ, я скачал GCF'ку и распаковал её содержимое - ОФ работает, БШ - нет). Кроме того, у меня в WON-версии был баг с ОФ - цветность была только 16 бит, не мог изменить на 32 (даже с параметром запускал (-32bpp или как-то так) - никакого эффекта). [зато в Стиме есть баг со звуком HEV-костюма, нежелательно для него выше 2-3 делений ставить]. Ещё один плюс Стимовской версии - более удобный интерфейс.

0

всё таки ,думаю это игра-легенда.
Ну,это ты правельно думаешь,только хл,а сурс,вообщем тебе Шиф всё объяснил.Вот только одно меня беспокоит:
Если выйдет БМС,то многие новички подумают что это и есть 1 халфа и многие даже не узнают что был ХЛ.(я имею ввиду новичков)
Вон у меня друг есть,утверждает что у него хл,хотя я чётко вижу что это ХЛ:С.Я ему про это говорил,а он не в какую.

0

Ну, лично я прошёл хл1 на хай девижион пак.... Но и с английским оригиналом ознакомился, пробовал пройти, но достало что ниче не понимаю + текстуры в квадратиках.... НупЪ былЪ)))

А охранник сцуко харит своей супер скоростью, када подходит к вагону, а потом ещё полчаса идёт назад к аткривушке двери)

ПыСы: Алерт и ГЫ-мужик с Днем рождения!

0

Мне нравится хлс.Не знаю что вы на него наехали.

0

Вон у меня друг есть,утверждает что у него хл,хотя я чётко вижу что это ХЛ:С.Я ему про это говорил,а он не в какую.

Притащи оригинальный ХЛ и установи ему на комп :) Только перед этим напои друга успокоительным, если он к старой графике не привычен :)))

0

Но и с английским оригиналом ознакомился, пробовал пройти
Бгг, я прошёл ХЛ только на английском ^^

Только перед этим напои друга успокоительным, если он к старой графике не привычен :)))
В КС 1.6 играют и ничего. А вообще, разница в графике ХЛ1 и ХЛС довольно небольшая. Освещение получше и вода, а текстуры-то те же (хотя выглядят чуть лучше, может, благодаря всяким сглаживаниям).

нихилиант, играй в ХЛ1 моды. На ХЛС ты такие не поставишь.

0

нихилиант, играй в ХЛ1 моды. На ХЛС ты такие не поставишь.
Я не особо люблю моды на хл 1.

0

Зря, лично мне они нравятся больше, чем сама ХЛ, я ещё ХЛ ленился пройти, зато вовсю играл в Испытателя, TheyHunger, BlackOps и прочее.

0

Хехе...странная тенденция, я первый раз играл в ХЛ1 на инглише, а вот в БШ с русской озвучкой(и неплохой!!), актёры играли будь здоров..даже щас промню фразы...
Отыскать что ли какие нить озвучки на БШ, может там и моя есть :))

0

Для ХЛ1 я потом скачивал русскую озвучку (вернее, скачал даже ХЛ с нею), но такую жуткую... В ОФ тоже была фиговая, ещё перевод такой зверский :D [Как тебя зовут, пoдoнок? Шеппард? Х**пард! xD] Впрочем, этот ОФ у меня сейчас есть, вот скрин русифицированного меню из него:
http://pix.playground.ru/278556/16478/182699/

0

[Как тебя зовут, пoдoнок? Шеппард? Х**пард! xD]
Это моя любимая озвучка.)))
Был у меня диск с ОФ,но он сломался пополам.((

0

так значит мне не ожному дерьмовая озвучка попалась xD, без интонации с запинками и т.д. (БШ) с антологии

0

Я играл с какой-то тупой озвучкой, ппц...
от крика солдат "Так точно сер" уши сворачивались... Учёные присмерти убегая от монстров мне расказывали спокойным пофигическим голосом что у них там в Лямбде... и ещё много чего было...

Генерал
Как тя звать, мешок с дермом? Пачиму малчишь, что, язык в ж0пу затенуло? Ах, капрал Шепард, больше похоже на капрал собачие дерьмо!
"Подошёл ко второму"
Ты откуда, сынок? Аа, из техаса... ДеРЬМо!! Ты ведь знаешь что идет оттуда, верно?....

Короч чувак любитель дерьма во всех его интерпретациях))))

0

пыыы ая с зонеофгеймс скатал все руское и проходил поновой все... (спс шифу) круто вся рус озвучка, особенно понравился голос в поезде в БШ, вобще жжот

0

еще ролики из этой серии плюс ряд скринов
http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#play/uploads/3/bNCo_8023H4
http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#play/uploads/2/x9-JyLNBw_E
http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#play/uploads/1/lgtyBqnR2uc
http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#play/uploads/0/Hn6Tky7nK3A
http://www.onboarderror.com/abe/images/media/bms_1.jpg
http://www.onboarderror.com/abe/images/media/bms_2.jpg
http://www.onboarderror.com/abe/images/media/bms_5.jpg
http://www.onboarderror.com/abe/images/media/bms_6.jpg
http://raminator.net/screenshots/subtransit_0003.html
http://images.raminator.net/site/screenshots/powerup_0001.jpg

0

Вод http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life:_Opposing_Force_2 Дата релиза — 2010 год.

0

Консул

Вод ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life:_Opposing_Force_2 Дата релиза — 2010 год. Походу выйдет вместе с БлэкМезойСоурс

Ну и зачем ты это сюда пихнул. Лень создать новую тему.

0

Ну таг создай... ДДГ уже выкладывал инфу о БлюШифтеСорс и ОпФорсеСорс сдесь... Казалось там работы прекратились, но вод появилась инфа что игра выйдет в 2010... Хотя в википедии свободная правка, думаю не стоит верить этому.

0

http://twitter.com/BlackMesaDevs/statuses/2904435262
А они всё обещают...

0

http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia
Это, кстати, надеюсь, все видели?

0

угу, там еще лулзовый ролик с вагонеткой из бластпита выложили. что курил моделер и кодер вагонетки - хз

0

Зашёл на официальный форум BMS, оказался на страничке http://forums.blackmesasource.com/s...t=8&page=31
и в подписи юзера pfannkuchen_ges обнаружил это - http://amdathlon64.am.funpic.de/bm_progress.php
95 дней, значит, до релиза осталось?

0

95 дней осталось до конца года, а они сказали что выпустят БМС в этом году)

0

На домашней страничке одного из разрабов обнаружены рабочие скрины. Рабочие в том смысле, что все могли десять раз переделать. Но тем не менее:
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms_4.jpg
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms5.jpg
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms_11.jpg
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms_12.jpg
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms_5.jpg
http://onboarderror.com/abe/images/media/bms_8.jpg
http://onboarderror.com/abe/bms_9.jpg
http://onboarderror.com/abe/dam_1.jpg
http://onboarderror.com/abe/dam_2.jpg
http://onboarderror.com/abe/dam_4.jpg

А вот и первый в истории скрин Ксена:
http://onboarderror.com/abe/xen_3.jpg

0

Гыы, вот чо:
http://www.vgboxart.com/viewfullbox.php?boxid=24688&boxloc=/boxes/PC/24688_black_mesa_source-orig.jpg

0

Этож *факе*
Я ещё одну версию видел, там 17+ стояло

0

Это ж самопал, можно хоть ХХХ, хоть +3 написать

0

Кхм... Как-то странно слово source написано на передней стороне коробки под названием игры...

0

Они сделают всем подарок на Новый Год и выпустят его за минуту до 1 января?)))

0

Кстати ни у кого не осталось какой-нить рабочей ссылки на спи..[заче.. украденную альфу 5, а? Плз...

0

torrents.ru
а зачем она тебе? она уже давно не отражает того, что есть.

0

И что? Просто хочу еще раз взглянуть. Просто так. Если есть, буду благодарен...

0

Где?
Ссылку в студию.

http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#p/u/0/gQgFp3VlhWc

0

Круто! Спасибо!
Наверно этот оспрей ещё на стадии доработки.Уж как то он лихо назад сиганул и солдаты как то быстро спускались.
Хм.. там ещё видюшки,надо глянуть.

0

http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#p/u/28/X-JGjTSCoa4

Вот это вообще красота! Пять балов!
Блин... ААА! Опять ломка началась...
Хочу! Хочу погамать в БМС! Хочу,хочу,хочу!


З.Ы. Дерево в горшочке с "живыми" листочками тоже порадовал.Аля Крайсис.

0

Кстати после того, как пролетают самолеты, игрок смотрит вниз и видно дым над рекой в одном местее... Это же скайбокс? Или анимированный скайбокс?

0

на офф сайте главная страница новая... но новостей ноль...

0

на офф сайте главная страница новая... но новостей ноль...
Готовятся к релизу, надеюсь.

www.youtube.com/watch?v=zKDpCxAw9t0&feature=sub
Интересно...

0

Готовятся к релизу, надеюсь.

это б было бы отлично)

0

судя по видео, игра ещо в стадии разработки:(

0

судя по видео, игра ещо в стадии разработки:(
пляяя...
прямо руки опускаются народу объяснять

0

надеюсь ребята справятся к новому году...

0

Есть вероятность, потому что скрин Зена уже был...

0

Монтаж альфа-тестов означает,что игра уже почти завершена.Идет отладка игрового процесса.То что показывают в альфе,это давным давно переделано.Они ведь не идиоты спойлерить реальное продвижение разработки,хотя и так понятно что она уже подошла к концу.В конце декабря должны выпустить.Скрин мира зен наглядно это подтвердил.

0

блин, впервые жду нового года не только чтоб напиться)))

0

Вот если бы точно он вышел под новый год...

0

ну обещали, что не позднее 2009 года...

0

Обещанного три года ждут. Ты на медиа и прогресс смотри, а не обещания.

0

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - тотальное преобразование первой части Half-Life на образ Half-Life 2, получившую статус лучшей PC игры. Используя Source ядро, Black Mesa вновь представит нам Доктора Гордона Фримана в качестве игрока, а также оригинальный набор незабываемых, красочных персонажей и окружающую среду из Half-Life. Идея Black Mesa построена на базе разработки VALVe Software Half-Life: Source - портированного оригинала Half-Life на графическое ядро Source, однако независимо от намерений VALVe, игра не была портирована полноценно. Таким образом, проект Black Mesa был основан для того, чтобы в полной мере воссоздать Half-Life на ядре Source со всеми новшествами современной графики, новыми текстурами, новыми моделями и совершенно новым кодом. Проще говоря, это самостоятельная игра, разработанная по идее Half-Life и на графическом движке Source. Для игры не будет требоваться Half-Life: Source - только любая копия Source движка, установленного через Steam.

Особенности
Black Mesa имеет много особенностней, некоторые из которых находятся всё еще в планах или стадии испытания. Ниже приведены некоторые из наиболее масштабных и отличительных особенностней Black Mesa:
Детализированная и интерактивная окружающая среда, базирующаяся на оригинальной игре Half-Life, в том числе реконструированы многопользовательские (Multiplayer) карты;
Одиночная игра (Single-player), кооперативный режим (co-operative) и Deathmatch;
Оригинальная музыка Джоэла Нильсена (Joel Nielsen);
Искусственный интеллект, который будет динамически думать, реагировать и взаимодействовать с окружающей их средой;
Нормальное, зеркальное отображение и параллакс на поверхностях и моделях, где это применимо и возможно;
Приоритет на геймплей и захватывающие факторы, такие как атмосфера, логическое взаимодействие, и интерактивность.

0

http://www.blackmesasource.com/progress.html
всё тот же =)

Кстати, насчет любой игры на движке Source:
Скорее всего нужна будет именно покупная версия, т.е. установленная бесплатная версия HL2DM по промо-акции для ATI и Nvidia может не прокатить...
К примеру, на сайте разработчиков Sunergy тоже было сказанно, что любая соурс игра подойдет, а на деле нужен Оранж Бокс не только для игры в хл2 и эпизоды, но и просто чтобы запустить мод =)

Но будем надеятся на лучшее)

0

Ну конечно!Надо быть гением чтобы запустить такой глобальный мод как zombie panic:source на той же демке портала...Но вряд ли BMS выпустят как эксклюзив на определенную игру.Я в тизере заметил что отдельных моделей спецназовцев небыло,вместо них были комбайны из HL2.

0

Я в тизере заметил что отдельных моделей спецназовцев небыло,вместо них были комбайны из HL2.
..lolololo..

На секунду задумайся. Какие нах комбайны вместо спецназовцев в релизе?

0

Присмотрись.Если приглядется то можно увидеть "глаза" комбайна,по цвету и форме сильно отличающиися от "очей" тех самых спецназовцев из HL.А может мне показалось...Точно показалось!Видно чего-то нахимичили...Кстати,у них огромный ворох разработчиков:

Project Leader:
Carlos "cman2k" Montero
Animation Lead:
Nathan "NateDGreat" Ayres
Environmental Texture Art Lead:
Matthew "schwnz" Schwenk
Level Design Lead:
Daniel "Raminator" Junek (raminator.net)
Programming Lead:
Paul "zero" Peloski
Prop Lead:
Adam "Adam-Bomb" Engels (adam-bomb.com)
Sound/Music Lead:
Joel ".plink" Nielsen (joelnielsen.com)
Story & Choreo Lead:
Ben "BlackStamp" Truman (bentruman.com)
Level Designers
Daniel "Raminator" Junek
Jean-Paul "JeanPaul" Jarreau
Chuck "Atrocity" Wilson (atrocity.vertexninjas.com)
Danielle "Talia" Keptres (taliashorizon.com)
Abe "Eba" Robertson (homepage)
Chris "Stormseeker" Horn
Anthony "OnboardError" Stone
Kim "citric" Dahlgren (kimd.net)
Johnathan "Cpl.1nsane" Welsh
David "Angry Beaver" Gillen
Kilian "xTc" Henkel
Liam "PogoP" Tart
Ryan "Bacon333" Maclean
Prop Modelers
Robert "Sanada" Chinner
Bjцrn "Kobi" Claesson
Alex "Digeridude" Allen
Adam "Adam-Bomb" Engels (adam-bomb.com)
Daniel "NetWarriorDan" Escobedo
Michael Tannock
Programmers
Paul "zero" Peloski
James "GnosisEisodos" Kane
Ben "Obike" Everett (obike.net)
Character Artists
Chris "Lupus" Narchi (mongrelman.com)
Carlos "cman2k" Montero
Ivan "InFanT" Vavilov
Skinners / Texture Artists
Pontus "Spitfire" Ryman
Andrea "Piks3y" d"Avalos
Bard "grudgE" Fleistad
Jason "Redmotion" Wells (redmotion.com)
Frank "Frank" Morel (frankmorel.nl)
Mark "Jenn0_Bing" Foreman
Matthew "schwnz" Schwenk
Johannes "outlive" Tripolt
Sound Engineers
Joel ".plink" Nielsen (joelnielsen.com)
Kevin "Debeerguy" Sisk
Animators
Nathan "NateDGreat3" Ayres
Andrew "tertles" Boetsma (andrewboetsma.com)
Russ "BurningIce81" Briggeman (burningice81.com)
Choreography
Daniel "dxnr" Alexander
Writing/ Design
Ben "BlackStamp" Truman (bentruman.com)
Concept Art
Brian "bkd86" Dale
Voice Actors
Adam "dravean" Dravean
Cris "Valo118" Mertens (hybridmayhem.com)
Kevin "Debeerguy" Sisk
Mike "CornetTheory" Hillard (onlyintheory.com)
Victoria "CatzEyes93" Teunissen
Video Editor/Director
James "Monkey-Junkie" McVinnie
Web Development
Current Designer:
Josh "J.Hubi" Hubi (joshhubi.com)
Current Programmer:
Ryan "rm249" Maffit (ryanmaffit.com)
Carlos "cman2k" Montero
Past Developers & Contributors
Servers Provided By:
DynaTech Hosting
Founder / Operations:
Jon "Kalashnikov" Dominski
Founder / Documentation:
Jimmy "Denzil" Headdon
Level Design:
Spencer "RabidMonkey" Rose
Chris "Kester" Harrison
Robert "Campaignjunkie" Yang (campaignjunkie.hlgaming.com)
Andreas
Geronimous
Jackar
Animation:
Martyn "Stormy" Taylor
Damian
Character Artists:
Jeff "CGJeff" Smith (CGjeff.com)
Concept Art:
Robert "Lunatique" Chang (ethereality.info)
Prop and Weapon Modelling:
Adrian "alphameric" Mugnieco (homepage)
Andrew "Geostigma" Lukachko
Laurence "b14de" Whaites
Matt "Geledonutt" Wells
retardedmonkey
Snark
Stoke
Giz
Brodix
Stimor
Programming:
Josh "Night_Wulfe" Rehm
Nokia
Texture Art:
James "orcone" Martin
Sproily
Laz
vertthrasher
Sprite
e-freak
Stephen Wagner
Sean "xensuna" Ryan
Voice Acting:
Adam "LordArbiter" Stroud
Mandy "Wheatjam" Kuhns (thespacemonkeymafia.com)
Mike "Slammfire" Ortego
Mitchell "RumSlush" Wooster
Production:
Klaymore Wilson
Past Web Design:
Brett Alton
© 2004-2009 Black Mesa Modifica

0

Вот что сказали разработчики на вопрос по поводу релиза(с официального форума):

We are doing our best to get the game completed in time to release it before the end of this year. If we don't think we'll be able to finish before then, we will let you all know as soon as possible.

--- System Specs ----

We do not have the ability to conjugate minimum or recommended settings. However, we can assume the recommended settings to be close to Team Fortress 2. It would be best to have the higher than the recommended settings since Black Mesa has a much higher texture resolution count and vast amounts more poly count than Team Fortress 2.

Recommended:

* 3.0 GHz processor,
* 1 GB RAM [2GB for Vista or Win7]
* DirectX 9 video card


If you would like a rough idea on how well Black Mesa will run on your computer you, then you can use the following website:

http://www.systemrequirementslab.com/referrer/srl [ Select "Half-life 2: Orange Box". ]



Т.е. они пытаются успеть до конца этого года. Ждём.

0

Если приглядется то можно увидеть "глаза" комбайна,по цвету и форме сильно отличающиися от "очей" тех самых спецназовцев из HL.
Ты представляешь насколько дико будут смотреться сюжетно комбайны в БМ?

0

Я же говорил что мне показалось!Ну могли они же не успеть доделать спецназовцев,делая трилер,вот и заменили комбайнами...
Как я понял,из текста вышепреведенного LordConqueror'ом,системки нужны примерно такие же как и к Orange Box'у.Просто я не знаю Англиский язык!Ну мой комп будет летать на средних,а уж на минимальных настройках и подавно.

0

Просто я не знаю Англиский язык!
Что там знать >_> Дана ссылка на сайт, который показывает информацию о том, подходит ли твой ПК для игр. [ Select "Half-life 2: Orange Box". ] - выбрать ОБ на том сайте - т.е., подразумевается, что БМС будет иметь такие же требования, как и игры ОБ. - в зависимости от того, на какое двигло ты поставишь игру - если на ХЛ2шное, то требования примерно соответствую ХЛ2шным, если на Эп2 - Эп2шным... А на "рекомендуемые" 3 ГГц и прочую чушь не обращайте внимание - начнём хотя бы с того, что это "рекомендуемые", а не "минимальные". Причём заявленный даже минимальный конфиг не всегда соответсвует действительности.

0

Причём заявленный даже минимальный конфиг не всегда соответсвует действительности.
Во во,я поставил себе Red Faction:Guerilla,причем в минималке он требовал 2 ядра у процессора(зато количеством ГГц он соответствовал),летал он на минималках.Теперь хрен поймешь,нахрена мне второе ядро,если у меня нужные 2 ГГц были...

0

Я думаю они её перенесут месяца так на 3...

0

Не не не не не... я даж думать об этом не хочу!

0

Её кто-нибудь будет переводить на русский язык?

0

А вот тут хз.
Пока без информации...

0

Если уж они не определились, когда точно выйдет и на кокам движке, то уж точно ещё не думали о переводе.
---
Black Mesa Source ещё надо заслужить.
---
Alert, аналогично посту 23:53, ч.2.

0

ASSАSSIN will be assassinated.

Кто-нибудь смотрел "Город Бога"?

0

Я просто не играл в первый Half Life, из-за убогой графики
Мля, в ХЛ1 нормальная графика. Мне лично тоже трудно себя заставить играть в что-нибудь старенькое и страшненькое (например, Q1-2... хотя в Doom 2 когда-то гамал), но, на мой взгляд, в ХЛ1 очень даже приемлимая графа. Я с удовольствием играю и в КС 1.6, и в моды ХЛ1, которые графически редко отличаются от прародительницы и назвать графику ХЛ1 примитивной... Хотя я ХЗ, как там игра на ПС2 выглядит - ты лучше на ПК в OpenGL запусти.

0

Да я думаю что озвучка не нужна и так всё знаем.

Хотя говорят там больше диалогов будет, чем в оригинале...


Что ты там о Quake 2 ляпнул, ск0тина?..)
Кстати, Квака 2 на приставке намного короче.

0

Да я думаю что озвучка не нужна и так всё знаем.
Не люблю играть с английской озвучкой.

0

А я люблю все на английском... Может когда-нибудь поставлю себе семерку на инглише...

0

Да я думаю что озвучка не нужна и так всё знаем
конечно. Сколько раз проходили же. Тем более на английском даже лучше

0

Для этого тебе придётся ждать пиратский перевод. Хотя зачем? Если проходил первую часть проблем вообще не будет

0

Если проходил первую часть проблем вообще не будет
Писал, что не играл в первую часть.

0

Я же писал, что не играл в первую часть...
ааааа. Тогда ясно зачем тебе сабы нужны

0

Black Mesa: Source будет бесплатно распространятся?

0

P.S. Лицензию версию Half Life еще не взял, но на этой недели точно приобрету
Тебе нужна лицензия второй части.

0

&feature=sub
Gluon Gun! На видео несколько версий(или точнее, несколько стадий разработки).

0

Хотя я ХЗ, как там игра на ПС2 выглядит
Там c этим паком http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life_High_Definition_Pack.

0

http://www.blackmesasource.com/
кстати, сайт давно уже обновили?

0

DEADeL
30.10.09 00:59 на офф сайте главная страница новая... но новостей ноль...

0

на офф сайте главная страница новая... но новостей ноль...
Главная страница не для новостей, а для общей информации. Все новости в твиттере, обновляются довольно часто.

0

Все новости в твиттере, обновляются довольно часто.

раз в 10 дней. Хотелось бы чаще.

0

Предсталяю... Когда мод выйдет и все начнут её качать, во у них сервер перегрузится.Надеюсь дополнительные зеркала на скачку будут.
Да и на торрентах пояится.

0

Блин, неужели они с этого ниче иметь не будут? мне б не хватило мотивации за так работать)))

0

totktonada, а чего ты сюда скрины не выкладываешь, как на форуме UT?

0

2 Бинокль
Их тут уменьшать надо и прочий гемор. А там на траффик юзеров всем накласть.
2 Всем
Мы ждали это и это случилось!
Да!
ДА!
ДААА!!!
BMS отменил... тьфу, отложили еще х з на сколько http://forums.blackmesasource.com/showthread.php?p=96577

0

Ну вот видите. Я не ждал BMS - и теперь я в меньше разочарован. Тот, кто не ждал особо, ямеет преимущество перед тем, кто ждал и кого обломали. Никакого цинизма.
---
А всё-таки жаль немного...

0

Проблема в том, что больше ждать нечего...

0

Их тут уменьшать надо и прочий гемор.
о__О Как будто так трудно скопипастить ссылку на уменьшенную картинку, что появляется при заливании скрина на ПГ.

BMS отменил... тьфу, отложили еще х з на сколько forums.blackmesasource.com/showthread.php?p=96577
=( Ну ничё, сколько уже прождали - ещё подождём!) Лучше пусть клепают без лишней спешки, чем будут торопясь делать что-то "лишь бы сделать поскорее", с глюками, недоработками и пр.

0

Меня лично в не меньшей степени интересует несколько другой вопрос: когда станет доступен для широких масс SDK по Black Mesa Source? Вот было бы замечательно, если бы он был прямо в составе мода... и причем с подробными туториалами...и ещё и на русском...замечтался я, однако...
---
Хотя, если это случится...ПГ будет просто завален нубовсими модами...лучше бы тогда не выходил SDK...

0

При наличии лап и мозга самому сварганить можно:)

0

Зачем для БМС свой СДК? о__О Для него сойдёт СДК ОБ, раз игра на его двигле, главное, чтоб фгдшник положили в архив с модом или на сайт.

0

о__О Как будто так трудно скопипастить ссылку на уменьшенную картинку, что появляется при заливании скрина на ПГ.
угу, особенно когда кртинок больше сотни...
проще прикреплять их как аттачи к сообщению, а там движок форума сам разберётся... пг так не может
чтоб фгдшник положили в архив с модом или на сайт
а разве сдк сорса не позволяет работать с игровыми файлами (карты, модели и т.д.), нужны исходники? 0о
я думал так уже лет десять не делается...

0

totktonada, а ты в курсе, что такое фгдшник? Это список энтити, юзающихся в игре/моде...

угу, особенно когда кртинок больше сотни...
Зачем тебе столько___О

0

Зачем тебе столько___О
Просто сохранял у себя все картинки, которые касались BMS, самое интересное, в принципе, вукладывал ссылками и сюда... А Бинокля заинтересовало, почему я сюда не выкладывал все, только на своём форуме.
totktonada, а ты в курсе, что такое фгдшник? Это список энтити, юзающихся в игре/моде...
Нет, я думал, что это исходники)

0

Ну вот всем дружненько сказали обломитесь :) Счастливого нового года и рождества :D

0

Наверняка можно прописывать энтити вручную, через какую-нибудь задницу. Главное их знать. А тогда уже можно и самому фгд сляпать :)
Вон же кто-то выложил собственноручно сляпанный фгдшник на Смод Ридакс в раздел читов.

0

Наверняка можно прописывать энтити вручную, через какую-нибудь задницу.
ХЗ, я так пытался сделать в КС 1.6 - халфовскую энтити для музыки, не работало, поэтому пришлось копировать энтити из фгдшника ХЛ в фгдшник КСа, только тогда она стала корректно работать.

Главное их знать.
Можно дллку сервер в блокноте открыть, и поискать)) А в дллке клиент, похоже, собраны консольные команды. А ещё можно с помощью консоли посмотреть, какие энтити активируется в игре, для этого нужна команда типа developer 1 или как там...
Вот как для КС 1.6 (да и для ХЛ1, и игр на её двигле) такое делать: http://cs-mapper.by.ru/tutorials/t3nodeco.shtml

0

Товарищи, кто знает, в какой программе создатели BMS делают модели? В 3Dsmax? В ней вообще модели для HL2 можно делать (я знаю, что тема про 3Dsmax есть на "Программном", но решил спросить именно в связи с BMS)...

0

В ней вообще модели для HL2 можно делать
Существуют конвертеры.

0

[AlekseY]
Как я понимаю, у тебя Revolution SDK, там есть конвертор...

0

TO:ASSASSIN
Cкачай какую-нибудь версию Half-Life,и установи на нее вот этот мод:
http://www.filespace.ru/games/hl/mods/fx/hlfx05b_gamer.exe.html
Правдо он с модом ужасно глючит.
БлдЪ перенесли дату выпуска!Выйдет весной,в крайнем случае летом.Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!

0

Ну, в крайнем случае, следующей осенью :)

0

JerelyMarleCrash666
Что это за Мод? Объясни.

0

Выйдет весной,в крайнем случае летом.Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО!
Было-бы хорошо если это действительно так, а то могут и на следующий год перенести.

0

То на что я дал тебе ссылку это графическая надстройка для первой халфы.Есть также официальная надстройка,созданая не фанами,а GearBox:
steam://installaddon/halflifehd
Но для нее нужна будет стимовская версия халфы,по самой ссылке перейдешь по принипу copy/past.(копируешь в адресную строку).Сама устанавливается как апдейт для халфы,можно и апдейт и мод установить,но работоспособность не гарантирую)

0

Cкачай какую-нибудь версию Half-Life,и установи на нее вот этот мод:
www.filespace.ru/games/hl/mods/fx/hlfx05b_gamer.exe.html

О, Half-Life: FX, знаем, гамал...

Есть также официальная надстройка,созданая не фанами,а GearBox:
steam://installaddon/halflifehd

Ой, а это случайно не High Definition Pack? Тот, что с обновлёнными моделями оружия и нпс? Ну, вряд ли этот пак удовлетворит Ассассина, как мне кажется... Лично я его не очень люблю.

0

Можно ещё нарыть апдейт текстур и моделей для half-life source, но там фиговое освещение.

0

Да,это HDP...Если честно,так HLFX лучше(хоть и с багами).

0

&feature=sub
О том, как всё разлетается на куски. Контроллер понравился, учёный вообще както странно "рассыпается".

0

Мне кажется, что эту расчленёнку взяли из л4д...

0

Слишком мясо жёсткое. Как пластиковые куклы.

0

Black Mesa не вышла в прошлом году, чтобы взять ещё наград в этом ^)

0

http://bbs.nashalife.ru/showthread.php?s=&postid=936514#post936514

0

На офсайте обновился faq.
Моё скудное знание английского и разглядывание картинок позволило установить, что:
1) BMS выйдет, в натуре, зуб даю, хз когда
2) HEV уродливей чем можно было представить, голые ляжки обтянутые лосинами и шлем из Halo
3) Вагонетка все же осталась с рычагом
4) Движение в сингле будет как в хл2, в мультиплеере (ДМ) как в хл1 (УРАА!!!1)
5) Вес архива с модом будет около 3 гигабайт, вес установленного мода 5-6 гигабайт.

0

Мну нра :)
Ы, прикольно, интересная идея - вторжение Альянса в Средневековье ;)

Движение в сингле будет как в хл2
Именно как в ХЛ2, а не в Эп2? А баг полёта будет? ))))

0

Хз, я багами не интересовался никогда...

0

Хотя, они вообще-то на двигле (модифицированном) Эп2 всё делают...

Хз, я багами не интересовался никогда...
Полжизни потерял!

0

Мну нра :)
Мне тоже нравится. А синтеты катапульты есть?:)
2) HEV уродливей чем можно было представить, голые ляжки обтянутые лосинами и шлем из Halo
Ужас.

0

Тамошний FAQ радует картинками =)
http://wiki.blackmesasource.com/images/3/32/Bm_c2a1a0025.jpg
http://wiki.blackmesasource.com/images/7/7e/Bm_c1a1b0001.jpg
http://wiki.blackmesasource.com/images/7/72/Bm_c1a1c0287.jpg

0

Кстати, журнал-то уже вышел. Никто его содержимого не видал?

On January 13, 2010, Australia’s PC PowerPlay magazine published a 6 page feature (issue #174) on the mod, featuring new information, interviews and unseen media after they were given a build of the mod which featured the chapters Unforeseen Consequences and We've Got Hostiles.

0

http://img.gameru.net/?v=fc595.jpg
http://img.gameru.net/?v=b3cef.jpg
http://img.gameru.net/?v=21931.jpg
http://img.gameru.net/?v=3cb38.jpg
http://img.gameru.net/?v=eda34.jpg
http://img.gameru.net/?v=cde64.jpg

0

Какие-то скрины в нём недоработанные...

0

Там новых скринов-то нет (вроде как). К тому ж не видно ни хрена. Да и пропущены какие-то страницы. На торрентом скачать журнал в pdf и глянуть.

0

img.gameru.net/?v=3cb38.jpg
Что то мне надоела это политкоретность в Америка, когда чёрный спасает белого.Я конечно не расист, но мне надоела это ихняя дружба народов.
Почему обязательно негр?



Интересно а наш какой небудь журнал напишет про БТС?
И кстати как там дела будут обстоять со скриптовыми сценами?

0

А какая разница кто? Если разрезать - все красные :)


Кстати, мб есть энтузиасты с хорошим знанием английского для перевода субтитров? А то у них всё, повидимому, заглохло в этом направлении из-за нехватки времени.

0

Кстати, мб есть энтузиасты с хорошим знанием английского для перевода субтитров? А то у них всё, повидимому, заглохло в этом направлении из-за нехватки времени.
Я попытаюсь. Может Шиф тоже возьмётся, если уже не. Он бы, конечно, справился лучше.

Момент истины!
http://wiki.blackmesasource.com/images/6/61/Testchamber2.jpg

0

Момент истины!
и его последствия.
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Bm_c1a1a0000.jpg
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Bm_c1a1a0002.jpg
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Bm_c1a1b0001.jpg
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Bm_c1a2b0022.jpg


Это она во сём виновата!
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Map_OAR6.jpg
Только с какого открыта ракетная шахта?

Лепотааа...
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/File:Map_st3.jpg

0

может слух.но...разрабы собираются или уже собрались разродится бета-тестом...

0

А ссылка на слух имеется?

Только с какого открыта ракетная шахта?

Гы-гы-гы-гы-гы
Интереснее, как они потом в игре оправдают закрытую всё-таки шахту? Или не закроют?

Момент истины!
и его последствия.


Странно вообще антимасс-спектрометр выглядит...не именно у них, а ещё в HL1...он должен выглядеть по-другому...он, вообще-то, должен быть похож на электронный микроскоп в чём-то. То есть рабочая часть его должна быть в вакууме.

0

может слух.но...разрабы собираются или уже собрались разродится бета-тестом..

не похоже на правду. Они заявляли что сразу выпустят готовый продукт

0

Интереснее, как они потом в игре оправдают закрытую всё-таки шахту? Или не закроют?
Ну ракета там вроде бы готова была, только кнопку нажать.
А когда ракета находится в состоянии готовности, то шахту открывают.
Я думаю, что так.
разрабы собираются или уже собрались разродится бета-тестом...
Я первым туда побегу, если это правда.

0

Ну ракета там вроде бы готова была, только кнопку нажать.
А когда ракета находится в состоянии готовности, то шахту открывают.


Шахта была закрыта, как помнится...открывается-то она перед запуском непосредственно (вспомни тот же Эп2, хотя там всё же шахта была несколько иная, совиет шахта))

Я первым туда побегу, если это правда.

*бежит, пытается обогнать Алёрта, оба пытаются одновременно протиснуться в двери, оба застревают*

0

Небольшая подборка скринов
http://pnmedia.gamespy.com/planethalflife.gamespy.com/images/interviews/bm_200609/bm_20006_blastpit_ingame.jpg
http://www.blackmesasource.com/media/c2a2_release12_002.jpg
http://www.blackmesasource.com/media/c1a2_release12_002.jpg
http://www.d78.de/images/1241893761MP5_beauty.jpg
http://www.kimd.se/art/bm_c2a3_5.jpg
http://i155.photobucket.com/albums/s311/sersoft2/bm_c2a4e0040.jpg
http://www.kimd.se/art/bm_c2a3_3.jpg
http://www.kimd.se/art/bm_c2a3_2.jpg
http://www.kimd.se/art/bm_c2a3_4.jpg
http://www.catzeyes93.com/images/BlackMesa/images/25_glock_ingame.jpg
http://www.digeridude.com/images/hevcontainer_shot.jpg
http://www.abload.de/img/hev1am9.jpg
http://img39.mail.ru/img39/8941/mapinbound4.jpg
http://img39.mail.ru/img39/3365/mapoar1.jpg
http://img39.mail.ru/img39/7765/mapoar7.jpg
http://www.catzeyes93.com/images/BlackMesa/images/03_c1a2_release12_003.jpg
http://www.catzeyes93.com/images/BlackMesa/images/03_mr3_officecomplex1.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/powerup_0004.jpg
http://www.blackmesasource.com/media/c1a4_release11_004.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/surfacetension_0001.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/surfacetension_0002.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/surfacetension_0002.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/surfacetension_0004.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/powerup_0001.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/powerup_0003.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/subtransit_0001.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/subtransit_0002.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/subtransit_0004.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/blastpit_0002.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/blastpit_0003.jpg
http://images.raminator.net/site/screenshots/blastpit_0004.jpg
http://www.blackmesasource.com/media/c1a2_release12_005.jpg
http://img254.mail.ru/img254/1382/bmc1a3b0002.jpg

может слух.но...разрабы собираются или уже собрались разродится бета-тестом...

Пруфлинк или не было. Самый смелый слух был про то, что разрабы собирались в качестве беты выпустить тренинг, покрайней мере это обсуждалось на их форуме. В итоге всё закончилось сообщением, что тренинга не будет.
Гы-гы-гы-гы-гы
Интереснее, как они потом в игре оправдают закрытую всё-таки шахту? Или не закроют

А что они должны оправдывать? Захотят - совсем переделают место, сделают непохожим на скрин. Они никому ничего не должны. В итгое будет закрытая шахта, которая откроется при запуске, всё как в оригинале.

0

А что они должны оправдывать? Захотят - совсем переделают место, сделают непохожим на скрин. Они никому ничего не должны.

Тогда это будет всего лишь мод по мотивам. Делать - так делать, а то можно тогда и Советников в Ксен засунуть.

Шахта была закрыта - может, и будет, но тогда её кому-то придётся закрыть?

Они никому ничего не должны

Должны, если хотят называть это воссозданием Half-Life.

В итгое будет закрытая шахта, которая откроется при запуске, всё как в оригинале.

Вот я и задался вопросмо - как они её закроют? Т.е. как оправдают закрытую шахту после открытой?

0

Шахта была закрыта - может, и будет, но тогда её кому-то придётся закрыть?
Ты в хл1 играл? Она изначально закрыта,перед запуском открывается (что логично).
Должны, если хотят называть это воссозданием Half-Life.
Воссоздание - это HL1Source, а это - римейк.
Вот я и задался вопросмо - как они её закроют? Т.е. как оправдают закрытую шахту после открытой?
Я тебя не понимаю, что ты имеешь ввиду? Как они будут оправдываться перед общественностью, бьющейся в истерике, так как на каком-то скрине шахта открыта, а в игре она, в то время, пока игрок ходит внутри шахты, закрыта? Да никак, какое им дело. В оригинале она и была в этот момент закрыта.

0

Ты в хл1 играл? Она изначально закрыта,перед запуском открывается (что логично).
Ну и? На скрине-то открыта, притом игрок внутри, что по игре раньше запуска - сам играл?

Воссоздание - это HL1Source, а это - римейк.


Римейк = Remake, re = вос-, make = -создание. Ремейк - это и есть воссоздание, ну что уж тупить.

Да никак, какое им дело. В оригинале она и была в этот момент закрыта.

Ты противоречишь себе же. Там открыта, на деле закрыта, а называется ремейк! Я вот сейчас сделаю карту, например, тестовой камеры, стены будут зелёными, а Ксен будет марсианским - тоже, блин, ремейк ведь! Ремейк - это не когда можно делать как угодно, лишь бы было о том же.

0

Ну и? На скрине-то открыта, притом игрок внутри, что по игре раньше запуска - сам играл?
Где это игрок внутри? Это камера внутри. Скрин то не игрового процесса.
Римейк = Remake, re = вос-, make = -создание. Ремейк - это и есть воссоздание, ну что уж тупить.
Неа, make не создание, а делать, тоесть переделка. Покажи мне хоть один римейк, схожий с оригиналом хотябы на 80%.
По скринам уже видно, что кроме принципиальной схемы уровней, общего в дизайне мало.
Ты противоречишь себе же. Там открыта, на деле закрыта, а называется ремейк! Я вот сейчас сделаю карту, например, тестовой камеры, стены будут зелёными, а Ксен будет марсианским - тоже, блин, ремейк ведь! Ремейк - это не когда можно делать как угодно, лишь бы было о том же.
Блин, хорошо, если не доходит суть, посмотри на этот скрин и скажи, что ты думаешь об этом - http://wiki.blackmesasource.com/images/3/32/Bm_c2a1a0025.jpg

0

Покажи мне хоть один римейк, схожий с оригиналом хотябы на 80%.
Хмм...если следовать тебе же - то Half-Life Source )
А если стороннее, то... ну, есть такие, вспомнить бы.

Блин, хорошо, если не доходит суть, посмотри на этот скрин и скажи, что ты думаешь об этом -

Эммм....не было такого момента в игре, чтобы одновременно Гарг в ЧМ и глюонный транклюкатор, не было...читы, вероятно. )

Да и вообще, 20:10.

0

Эммм....не было такого момента в игре, чтобы одновременно Гарг в ЧМ и глюонный транклюкатор, не было...читы, вероятно. )
О том и речь, тупо рабочий скрин того, что готово, может кроме стен шахты, когда делали скриншот, вообще ничего от этого уровня сделано не было.
Да вообще - что из-за какого-то ерундового отличия, шахты, заводить тут спор (читай - срач)... будет открыта - ну, мелочи, главное, чтобы всё в таких мелочах не было, чтобы максимально было близко к оригиналу..
Ты дискуссии воспринимаешь как срач? 0_о

0

Ты дискуссии воспринимаешь как срач? 0_о

Потенциальный срач. Когда со мной не согласны ))

О том и речь, тупо рабочий скрин того, что готово

Ну-у, это всё же не то же, что марсианский Ксен (например, я не говорю, что они его сделают таким). Это же... ну, хотя... чёрт, я затрудняюсь с оценкой.

В итоге - ну, ведь надо же всё же и совесть иметь... открытая\закрытая шахта, стеклянные двери кабинетов (как в трэйлерах), что-то там ещё - допустимо, а несуществовавшее в HL оружие, портальные штормы, сектора другте в ЧМ - это уж извините, но нет, нельзя.

Это всё равно что фикс карт из маппака беты - немного дополнить моно, ретекстур (допустимый), добавить там что-то из окружения, но в том же антураже, или там мусора на улицы подкинуть - да, грамотный (с точки зрения дизайна) фикс, а ставить самому новые дома, или чтобы вертолёт над Плаза летал - это нельзя, это не фикс, а мод.

Я понимаю, что они и не называли фиксом, но, опять же, надо всё же соблюдать каноны, по совести.

0

У меня полюбасу должно пойти,даже если потребуется последняя версия движка Source,потому что я недавно прикупил L4D2)
Блин, хорошо, если не доходит суть, посмотри на этот скрин и скажи, что ты думаешь об этом
Мне этот скпин чем-то TF2 напомнил)

0

AJIеКС
Я ещё ничего не видел неканоничного по проекту BMS.
Да, ряд моментов ненравится, но расчитываю, что это издержки рабочих скринов.

0

Я ещё ничего не видел неканоничного по проекту BMS.

Ну как это... ну, "не каноничного" - да, всё же каноны - это принципы, на которых игра и серия основаны, и тут вроде не выбивается из них... я имел в вижу расхождения, вот, просто немного не то слово употребил.

0

Ну вот мелкие расхождения есть на 90% скринов)))

0

Вот, новое видео:

&feature=sub
Зарядки и аптечки.

0

Сам канал BMS:
http://www.youtube.com/user/BlackMesaSourceMedia#p/u/4/zKDpCxAw9t0

0

Это всё из-за того, что новостей нет НИКАКИХ

0

Если уж совсем ойухеваете от безновостенья, читайте форму, или пырьте эту страничку
http://wiki.blackmesasource.com/index.php/Special:NewFiles
там иногда добавляются новые картинки (смотрите на дату).

0

Новые скриншоты БМС появились на инсайте.

0

Как это пофиг?!?
А ну взял свои буквы обратно!)
И пост свой сожги!)

0

Пофиг и ещё как

так же пофиг, как Портал 2 и Эп3, то есть абсолютно

0

Дробовик идиотский, лучше бы из хл2 модельку перекрасили б, как магнум.
Ну и автомат и телепорты не нравятся.
Остальное волшебно.

2 Alexъ
Тогда что ты делаешь на этом форуме?

0

"Тогда что ты делаешь на этом форуме?" - хаю эти ваши Блэк Месы, Эпизоды, Порталы и прочую ересь. Флужу, вопщем
хехехе

0

Дробовик идиотский, лучше бы из хл2 модельку перекрасили б, как магнум.
А кто собственно тебе будет мешать перекрашивать самому?)))

0

Я не понимаю некоторых людей. Сначала они вопят о том, что всё слишком убого и угловато получается и надо сделать лучше, а потом утверждают, что все скриншоты - фотошоп и на самом деле всё убого и угловато. Нет, я не тайный агент разрабов БМС.

0

На инсайте коменты читал, да?))

Нет, я не тайный агент разрабов БМС.
Что данный человек не агент провакатор и не наёмный убийца профессионал... (с)

0

Я только сейчас, ещё раз взглянув на скриншоты, понял, как же я хочу, наконец, в неё поиграть! Боги, ничто не способно передать моего желания!

0

Лутше оригинала не будет, небываед; ремейки по идее попсовая дань моде на графику. Ящитаю вот так.

0

Да-да, мы обязательно учтём ваше мнение.

0

Взглянув на дату, понял, что уже даже самый "грубый" прогноз по выходу игры наступил, а игры всё нет!

0

Лутше оригинала не будет, небываед; ремейки по идее попсовая дань моде на графику. Ящитаю вот так.
Я вот поиграл в римейки serious sam и не согласен с тобой :)
Мода на графику тут нипричём, по сравнению с каким-нибудь Метро 2033, графика на скринах BMS полный отстой, хотя, в целом, картинки приятней.
Скорей тут попытка чуть расширить вселенную, так как движок первой кваки был очень ограничен, показать немного другой взгляд на игру.
Я столько раз перепроходил HL1, что он мне элементарно поднадоел, а новая обёртка BMS вернет мне, надеюсь, ощущение новизны. Или даже, вдруг свершится чудо, то самое чувство, когда я первый раз очнулся в вагончике и поехал вглубь НИИ Чёрная Меза...
Взглянув на дату, понял, что уже даже самый "грубый" прогноз по выходу игры наступил, а игры всё нет!
Я больше скажу - они начали резать игру, уже выкинули кооператив, шансы увидеть тренинг - вообще нулевые...

0

Да-да, тренинга не будет, они подтверждали :)

0

Хорошая идея с ремейком HL. Мод наверняка будет хорошим.

0

Если вдруг всё таки выйдет, что-то мне подсказывает что Alexъ будет в первой 1000 людей скачавших данный мод ))

0

Нее.. он ко мне попадёт когда мне совсем будет нечего делать..

и потом с моей скоростью пока качаю, тысяча буржуев уже скачает ))

0

хаю эти ваши Блэк Месы, Эпизоды, Порталы и прочую ересь. Флужу, вопщем
хехехе


3а флуд дают предупреждение! а могут и бан!

0

Лень было все ето читать и не знаю, спрашивали - но где сайт разробов БМС? Хочу у них койе-что спросить...

0

А ты английский занешь?
Смотри, они твой промтовский перевод не поймут. :)))

http://www.blackmesasource.com/

0

не могу понять - им можно задавать вопросы?

0

ладно, скажу. они ведь перешли на движок hl2 epi2? а на движок portal они перейдут?

0

У Эп2 и Портал один протокол движка.
К тому же свой они всё равно модифицировали.

0

Я всмысле порталгуна - можно-ль будет перенести его в БМС?

0

а про движок я спросил... играли в портал - поймёте.

0

И в конце этого года хрен мы увидим её

0

а про движок я спросил... играли в портал - поймёте.
не, не поняли. движок один - и точка.
Я всмысле порталгуна - можно-ль будет перенести его в БМС?
ну мб как в хл2 переносили, так и в бмс... а нафига?

и тебя разве не учили, что в приличных местах не стоит писать десяток, или даже два, поста подряд, надо а редактировать предыдущий?

0

Я всмысле порталгуна - можно-ль будет перенести его в БМС?
Если из портала в хл2 перенесли, то и туда можно будет, если опыт есть...

а про движок я спросил... играли в портал - поймёте.
не, не поняли. движок один - и точка.

Хех и я не понял.))
Движок то один, жора.))

0

NEVER

ухахахаха

да, кстати.. там мясо будет? ведь в хл для меня главный атрибут - мясоъ.. ну, гибсы тоесть.

но конечно не такое убогое, как в СМоде. И не готовыми кусками, а произвольными, вырываемыми из тел в реальном времени.. ммм...

эдит

будет.. что ж, тогда пусь существуют дальше

0

про движок - обьясьняю. в Portal есть такие вещи как ,закон сохранения энергии, и подобные. будет ли такое в BMS?
ps. если, конечно, перекинуть порталгун.



эх, как-же им об этом написать? не могу найти - куда...

0

есть такие вещи как ,закон сохранения энергии, и подобные.
Что?
Там движок один и тот же и если в портале есть это, то и в БМС могут спокойно реализовать, если надо...

А ты знаешь английский, что бы спрашивать у разарбов?

0

есть такие вещи как ,закон сохранения энергии, и подобные.
Нет там таких вещей. Единственное, что там связано с физикой - это простейшая механика Ньютона. Физический движок у сурс-игр везде один - Havok.

0

Если за модификацию "Black Mesa: Source" никто не возьмется за перевод, то я предлагаю озвучить на русский язык всем сайтом, разве это сложно?
Если что то я Гордона Фримена озвучивать буду!!!


Assasin ты с дуба рухнул Фримен ведь ни в одной из частей ничего не говорит

0

Он будет озвучивать его ахи и вздохи.

0

"я предлагаю озвучить на русский язык всем сайтом"

ересь.

Переводы всегда ересь. Юзайте априори праведные оригинальные озвучки..

0

Всё правильно.Хочу только добавить,что кто играл в оригинальную Халф-Лайф 1,у того не будет проблем все понять.

0

Всё правильно.Хочу только добавить,что кто играл в оригинальную Халф-Лайф 1,у того не будет проблем все понять.
Не вижу логики. Если они боятся не понять БМС из-за не знания языка, то как они поняли первую часть?
А так согласен - озвучка нафиг не нужна. А вот субтитры - почему бы и нет.

0

Если вдруг валве загребут проект к себе, то "озвучки" от Буки не избежать.))

0

[b]totktonada[/b]
Я имею ввиду то,что они уже поймут сюжет и им не придется слушать Барней,учёных и прочее.

0

Если вдруг валве загребут проект к себе, то "озвучки" от Буки не избежать.))
Через стим включишь удобную озвучку и всё, какие проблемы.

0

Если вдруг валве загребут проект к себе, то "озвучки" от Буки не избежать.))
Да и вообще кошерней будет с оригинальной озвучкой играть.
Я вот ХЛ1 в первый раз прошел в оригинале, ничего не понял, зато сколько удовольствия!

0

Вообще, ведь вроде как говорили, что Краны поддерживают проект... Хотели бы, раньше загребли. Так что бояться не стоит ИМХО...
Да и субтитры рулят. А ХЛ1 я тоже проходил без русской озвучки и субтитров, причем до сих пор сам сопоставляю сюжет с виденным мною в игре)

0

Что то они с разработками затянули...кто то что то слышал новое по поводу BMS?

0

http://blackmesasource.com/ истину искать где-то тут...

0

Ахахаха, жесть) Особенно Джимен убил)

0

И не кричать, что баян.
Все 6 лет нас обманывали, это настоящий трейлер:))
Джимен жжет напалмом))

0

Да скорей всего игра такой и бдет \. Вместо мода просто зальют 1 half-life.

0

Вот только не надо. Они скорее не выпустят его вовсе, чем допустят малейшую лажу.

Но очень обидно, что они так поступают. Для чего? Неужели они не понимают, что только подрывают доверие фанатов? Или они ВНЕЗАПНО обнаружили настолько серьёзные баги или недоработки, что им приходится переделывать пол-игры? о__О Если бы они молчали бы, а не дразнили в прошлом году датой релиза, можно было бы предположить, что они ждут Эп3, чтобы перенести на новую версию движка, но упомянутый факт опровергает это.

0

Лично меня не удивляет задержка - это нормально, Сталкер, Халфу тоже ждали. Не стоит забывать, что это команда энтузиастов, они также учатся, работают и у них есть еще личная жизнь. Но вот новости перед новым годом... Я так и не понял, чего они хотели. Ну не может такого быть, хотели выпустить и бац! еще задержали. Может просто хотели.. привлечь аудиторию?

0

«Халфу тоже ждали»

надо выкрасть у них бетку…

«Я так и не понял, чего они хотели. Ну не может такого быть, хотели выпустить и бац! еще задержали. Может просто хотели.. привлечь аудиторию?»

да мало ли что, может там из команды ктото ушёл или ещё что такое… гм…

0

надо выкрасть у них бетку…
Альфу уже крали...

0
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ