на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Project 9

Здравствуйте
Я и моя команда заняты тем, что пытаемся восстановить старый сюжет Half-Life 2 на основе беты, wc map pack, Raising The Bar и т.д.
Сейчас мы работаем над главой "Прибытие", которая будет почти в 2 раза больше чем в оригинале (ретайле), гораздо интересней в плане сюжета и локаций (некоторые будут воссозданы по концепт-артам, например, вокзал).
Мы сейчас готовим первый медиа релиз, но пока что есть несколько скриншотов - в основном с выставочных (E3) уровней + Wasteland Depot (довольно сырой WIP скриншот):
http://img231.mail.ru/img231/1041/snag0018rd1.jpg
http://img209.mail.ru/img209/7852/e3seafloor01dk1.jpg
http://img209.mail.ru/img209/2003/e3under0201sw0.jpg
http://img441.mail.ru/img441/4125/e3c170201ff1.jpg
http://img219.mail.ru/img219/4884/e3c170101ne4.jpg
Главное меню мода:
http://img207.mail.ru/img207/5157/p9mainmenuco1.jpg

На данный момент сделано 30% первого релиза. Выход ожидается в конце 2007\ начале 2008 года.

Кроме главы "Прибытие" в релиз будут включены демонстрационные E3 уровни, бОльшая часть оружия из беты (а так же особенности, вроде выброса оружия и стрельбе при включенном зуме).

Комментарии: 96
Ваш комментарий

симпотично, но как вы карту с гидрой делаете? В бете был обычный скрипт....

0

На скриншоте - анимированная модель.
В моде конечно же будет настоящая гидра.

0

Пушка гаусса в моде уже есть, можете не волноваться :-)

0

[p9] LexxoR
Ты случайно не связан с "E3 2k3"?

0

Немного :-) Мод E32k3 закрылся, и их моделлер МуСОРОК передал мне почти все их модели (оружие и NPC).

0

[p9] LexxoR
Эх... Жаль, что проект Е32К3 закрылся. Меня, честно говоря, идея заинтересовала сразу. Видел я даже несколько скринов с сайта того...

0

Что поделаешь... Команда по сути состояла из 2х человек - кодера и моделлера. Кодер забил, и проект закрылся.
В принципе, всё, что должно было быть в Е32k3 будет у нас, и даже больше.
Например, вы сможете прокатиться на Combine APC - броневике альянса, вместо глиссера будет JetSki - скутер комбайнов (могу показать концепт-арт) ну иразумеется все локации и фишки, которые должны были быть в Half-Life 2.

0

когда мона огжидать альфу и воще мона ли забитса в группу тестеров ?

0

альф и бет не будет - зачем вам огрызок от мода?
первый релиз намечается на конец этого - начало следующего года. А до этого времени мы будем показывать трэйлеры и скриншоты из мода, так что скучно не будет :-)
В тестерах мы не нуждаемся

0

Макатумба, зачем тебе тестеры? Бери выше, можно ли забиться в разрабы! :) Слушай, [P9]LexxoR, так значит в вашем моде будет... Новый Халф-Лайф два? тоесть, оригинальная Халфа со всеми добавками из бетки, я правильно понял?

0

Да :-) т.е. каким он и должен был быть.

0

Ты хочешь сказать что мы сможем повоевать с гидрой, убить ее или она нас?
Сколько сейчас человек в команде, вопрос номер два?
Далее, пушку гауса можно было увидеть в бети, да и сейчас можно. Все остальное оружие можно было посмотреть в моде.. про корабль(сори не помню как называеться).
Терминал.. да в него и так можно поиграть, и в 1еп и в бетки(причем alek сам выкладывал). Е3..
Вообщем стоит ждать-то? А то очень долго как-то, и неепонятно что увидем(увидем ли:).

ЗЫ Я не критикую, просто как-то мало верится.. переубеди меня:).

0

Ты хочешь сказать что мы сможем поваевать с гидрой, убить ее или она нас?
Да
Сколько сейчас человек в команде, вопрос номер два?
6 человек
Далее, пушку гауса можно было увидеть в бети, да и сейчас можно. Все остальное оружие можно было посмотреть в моде.. про корабль(сори не помню как называеться).
Мод называется Missing Information. На данный момент их команда распалась и мод закрыт, т.е. никаких обновлений и дополнений не будет. В той версии, что они успели выпустить - далеко не всё оружие из беты, на некоторые виды оружия отсутствуют модели.
Терминал.. да в него и так можно поиграть, и в 1еп и в бетки(причем alek сам выкладывал). Е3..
Есть E3_Terminal, а есть геймплейный терминал, они отличаются. В моде будет и то, и другое.
Вообщем стоит ждать-то? А то очень долго как-то, и неепонятно что увидем(увидем ли:).
Это уж тебе решать, ждать или нет.
Сюжетные уровни первого релиза:
d1_intro_01 - сцена с G-Man'ом
d1_intro_02 - поездка с Самюэлем по пустоши
d1_trainstation_01 - вокзал
d1_garage_01 - индастриальная зона, заводы, где альянс использует труд людей и детей-рабочих
d1_garage_02
d1_terminal_01 - превокзальная площадь
d1_c17_02
d1_c17_03
d1_c17_04
d1_c17_05 - аркада
d1_c17_06 - туннели к лаборатории Кляйнера
d1_lab_01 - лаборатория Кляйнера, неудачная телепортация а Кракен

0

Гидру убить это конечно хорошо(опять же если все получиться), но стереотипы.. гидра была чем то недосигаймым, миф, легенда. А вы хотите ее "убить"=)).
6 человек.. мало, отсюда наверно так долго.
Missing Information оно самое=). А нужно ли еще оружие? ледеруб, сигнальный пистолет.. я ими вообще не пользывался. Забавно "было"(ключевое слово) шарик с растяжками(в 1 еп через консоль) , но это же экшен.. поставить ее, дождаться пока в нее вляпыються.. нужно ли?
И в чем будут различия, перестрилять взвод комбинов? Перекинуться парой слов с челами на крыши? Лифт будет вниз опускаться? Или суперсолджер?
Ждать. Теперь уже будем, заинтриговал:).
Ну так удачи с модом, и давай видео/скрины с детишками=).

ЗЫ Повторюсь, я не критикую, хочеться на самом деле чего-то достоиного.

0

Гидру убить это конечно хорошо(опять же если все получиться), но стереотипы.. гидра была чем то недосигаймым, миф, легенда. А вы хотите ее "убить"=)).
Опять же, убить - не просто пристрелить из какой-либо пушки, а разгадать некую физическую задачку и запустить её (как в оригинальном халфе).
6 человек.. мало, отсюда наверно так долго.
В Миссинг Инфо было человек, наверно, 15. И что? больше половины команды занимались тем, что шатались по форумам и обсирали людей(скарт, лакабра и т.д.).
А нужно ли еще оружие? ледеруб, сигнальный пистолет.. я ими вообще не пользывался. Забавно "было"(ключевое слово) шарик с растяжками(в 1 еп через консоль) , но это же экшен.. поставить ее, дождаться пока в нее вляпыються.. нужно ли?
Нужно.
Это разнообразие. В моде будет такая система: имеются 2\3 пушки, схожие по параметрам (например, автомат Калашникова и OICW). Вы не сможете взять и то и другое, прилётся выбирать: или Калашников, оружие с более мелким разбросом пуль, или OICW, с диким разбросом но зато с зумом и соответствующим режимом стрельбы.
Да и часть оружия мы будем получать из рук мёртвых врагов. Например, "забавный" HopWire - это оружие Alien Assassin'а. И оно нам пригодится, не сомневайся. И в Эпизоде 1 хоть и похожее название, но принцип действия совсем другой - там это чёрная дыра.
И в чем будут различия, перестрилять взвод комбинов? Перекинуться парой слов с челами на крыши? Лифт будет вниз опускаться? Или суперсолджер?
Это ты про терминал? Увидишь, какие там будут отличия.

0

а разгадать некую физическую задачку и запустить её
позволю себе продолжить, и после этого она умирает/замирает/пропадает/опускаеться вниз/ее накрывает купол:)(нужное подчеркнуть/дописать).
Значит все таки скрипт;).
разбросом пуль
Вот это меня настораживает. Надеюсь вы не фанаты сталкера(сравнение бональное, но актуальнное на даный момент), слишком много внимания оружию=).
Про дыру. Да они отличаються, но по сути это один и тот же вид оружия. По мне не один не второй погоды не сделает..
Ассасиниха будет? А модель хорошия/переделаная или старая из бетки?

ЗЫ Про детишек и скрины проигнорировал=)

0

Значит все таки скрипт;).
Я не понял... Вы хотите, чтобы всё было как обещают разрабы любой игры? "ни одного скрипта, всем управляет АИ и т.д. и т.п."? Так вот, у нас мод, а не игра, т.е. у нас нет исходников движка. И мы не можем сделать чтобы всё было супер-пупер как в ваших сладких мечтах.
Вот это меня настораживает. Надеюсь вы не фанаты сталкера(сравнение бональное, но актуальнное на даный момент), слишком много внимания оружию=).
Я не фанат сталкера. И разброс и параметры оружия точь-в-точь как в бете.
Про дыру. Да они отличаються, но по сути это один и тот же вид оружия.

Гм. Для вас растяжка и чёрная дыра - одно и то же?
Ассасиниха будет?
Female Assassin будет. Сначала модель из беты, потом мы переделаем бОльшую часть моделей, т.к. сейчас они весьма посредственно выглядят (из беты).
Про детишек
Имейте терпение. Всему своё время.

0

Вы хотите, чтобы всё было как обещают разрабы
Конечно, тыже писал будет настоящая гидра;).
Под исходниками ты подрузымиваешь те 80 мб которые разбросаны по всему инету..)
Для меня да, вся суть этого вида оружия сводиться к одному, бросил/поставил - получил результат. Или вы хотите его к какой-нибудб другой котегории отнести, "не гранатной".
Assassin будет
Это хорошо=), только смущает слово потом. У нас у русских, слово потом.. ну думаю ты знаешь=)).

ЗЫ хочется не новое оружие, а на самом деле хороших карт, по книги, те которые задумывались. Удачи.

0

Конечно, тыже писал будет настоящая гидра
Да, я писал, и она будет.
Под исходниками ты подрузымиваешь те 80 мб которые разбросаны по всему инету..)
Исходники древнейшей версии движка, в которой туева хуча багов, нет HDR и будующих эффектов из Episode 2. Что нам с ними делать?...
хочется не новое оружие, а на самом деле хороших карт
Оружие - лишь часть игры. Карты конечно же будут (иначе весь смысл мода пропадает)

0

Будет пощупаем=). (нравиться мне твоя увереность:)

А бенчмарк не подойдет, хотябы для теста? И хдр и дин.тени, теже исходники).

Вообщем будем ждать медиа релиз, удачи с модом.

0

А какая судьба ждёт npc_sniper из релизной версии и будет-ли снайперка?

0

voland555
Эпизод 2 выйдет в октябре, я думаю, все карты будут готовы - вот мы и испытаем новые фичи (если выйдет апдейт Source SDK и Source SDK Base). Меня больше всего интересует дождь - он начинается на карте d1_c17_06, где мы ползаем по туннелям.
ГО-шник
Снайперка уже есть, npc_sniper будет полноценным NPC а не тёмным окошком с лазером :-)

0

weapon_cubemap - фича для разработчиков. Это не оружие

0

Конечно же будет. Вы сможете убить всех - ситизенов, Барни, Аликс, вортигонтов и т.д. Это придаст игре больше остроты - уже не получится палить во все стороны. Убили важного персонажа - игра окончена. Убили ситизена - минус один союзник, играть становится сложнее.

0

А если убьёшь одного ситизена из группы, то как отреагируют остальные? Они откроют по тебе огонь или что?

И ещё вопрос, что такое ar1?

0

А если убьёшь одного ситизена из группы, то как отреагируют остальные? Они откроют по тебе огонь или что?
Хм на эту тему мы ещё не думали. Скорее всего они вскринут в духе "ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ???", но огонь по тебе открывать не будут.
что такое ar1?
Автомат Калашникова с двумя режимами стрельбы. Уже есть в моде.

0

Респектище!! Жду релиза с нетерпением.

0

Извиняюсь что не отвечал - у меня были проблемы с компьютером.
Аннабель... Мы ещё не думали над этим. Вполне возможно что будет.
Аликсган конечно будет - оружие сможет раскладываться в SMG и Sniper Rifle.
Багбейт скорее всего будет с ограниченным "боезапасом", сталкеры будут как в бете - быстрые и более опасные.
Вскоре мы планируем выпустить небольшое видео с демонстрацией сделанного оружия и NPC

0

О, зер гут! кстати, вот я никогда не понимал, как AG превращается в снайперку?

0

Раздвигается корпус и ручка

0

Пока наш программист исправляет глюки, расскажу что из оружия кже есть:
weapon_iceaxe - ледоруб
weapon_stunstick - дубинка полиции
weapon_physgun - физический манипулятор + сварочный аппарат
weapon_smg2
weapon_ar1 - автомат Калашникова
weapon_ar2 - OICW
weapon_immolator
weapon_cguard
weapon_binocular
weapon_sniperrifle
weapon_extinguisher
weapon_irifle
weapon_gauss
weapon_hmg1
weapon_slam

0

Братва, вы молодцы, делаете хорошее дело. Я давно хотел погамать в бету или нечто подобное, ведь там есть много вещей, которые разрабы вырезали по своей "мудрости" и которые разнообразили бы геймплей. Надеюсь, что ваш мод будет играбельным, да и... просто достойным находиться на компе каждого халфера.
Удачи вам! И респект от меня!
З. Ы. Кстати, как дела?

0

Дела идут, сейчас заканчиваем кодить оружие и плавно переходим к NPC :-).
За одним улучшаем играбельность мода - всякие мелочи, которые вроде как и незаметны, но могут раздражать. Например, мы сделали чтобы при выстреле из снайперской винтовки отключался зум и не включался до тех пор, пока перезарядка не закончится; при выстреле из Combine Guard Gun теперь враги не просто отлетают, а исчезают как от выстрела Импульсной винтовки (альтернативный огонь).
Сейчас мы интегрировали в мод новые шейдеры (Parallax, Phong) и проводим с ними эксперементы.

0

А какие будут NPC? Я уже читал здесь, что появятся гидра, женщина - солдат Альянса, также у снайпера будет полноценная модель. А будет-ли ещё чего-нибудь новенького?

0

Что ТОЧНО будет в первом релизе:
Cremator
Female Assassin
Combot
Odell
Bullsquid
Houndeye
Stalker
Что ВОЗМОЖНО будет:
Combine Guard
Hydra
Elite Metropolice

0

На счёт рук - постараемся... У нас сейчас самая большая проблема - нет хорошего моделлера-аниматора.
Cremator (модель из беты)
http://img233.mail.ru/img233/8787/crematorpo3.jpg
Это существо сжигало трупы после боёв повстанцев и алянса. В финальной версии остались только сожжённые трупы и заспиртованная голова в Восточной чёрной месе.
Female Assassin
http://img233.mail.ru/img233/4972/fassassinet2.jpg
Женщина-убийца.
Combot
http://img168.mail.ru/img168/4060/npccscanner2hz8.jpg
боевой сканнер
Odell
http://img217.mail.ru/img217/1391/odellsq9.jpg
Моряк с корабля "Бореалис"
Bullsquid
http://img217.mail.ru/img217/3378/bullsquidry2.jpg
монстр из Half-Life
Houndeye
http://img124.mail.ru/img124/2194/houndeyest0.jpg
так же монстр из Half-Life
Stalker
http://img124.mail.ru/img124/656/stalkersz0.jpg
модель и AI взяты из беты
Combine Guard
http://img124.mail.ru/img124/3569/combineguardkj0.jpg
Страж альянса, своего рода элита

Элитный метрокоп к сожалению ещё только в планах.

0

У мя очень больной вопрос - для вашего Проекта, когда он будет готов, понадобица лицуха и Стим? (Искренне надеюсь, что нет)

0

А как вы собираетесь распространять свой проект?

0

ГО-шник
Лицензия - не обязательно, но мод использует за основу Source SDK Base - лучше всего будет если ты скачаешь лицензионные архивы игр (GCF) и какой-нибудь ланчер типа SteamBuster (у меня именно такая система :-)).
Мод выйдет после релиза HL2 Episode 2 - так что будут поддержаны самые последние фичи движка Source.

Злой Кемпер
Очень просто - сделаем архив-инсталлер и выложим в интернет :-)

0

А на какой сайт? Скачивание платное будет?

0

Злой Кемпер
На наш оффициальный сайт (в данный момент он находится на бесплатном хосте, т.к. у меня сейчас нет денег на приобретение своего сайта и хостинга; в скором времени всё будет как надо :-)).

Скачивание платное будет?
Смешная шутка :-)

0

Я в том смысле, что вы будете брать деньги за приобретение игры?

0

Конечно нет :-) Моды не продаются (разьве что исключения типа GMod). Тем более мы используем "нелегальный" контент из беты, исходники уровней из WC Mappack, код украденных исходников Source Engine и т.д.

0

А воздухообменник с подводной базой "Кракен" будет?

0

Разумеется. Мы планируем провести очень большую работу для того, чтобы эти локации выглядели достойно.

0

Насколько я понял, мод потребует наличия оригинального HL2.

0

1) Не понимаю смысла пихать сверхновые фичи Сорса в мод с моделями а-ля КС 1.6 и текстурами Кваки3 по качеству.
2)Моряк с корабля "Бореалис"
Адский отжиг.Отлично прорисованная голова Кебеджа и гамнотекстура с прорисовкой = 0.
3) Stalker
Не вижу смысла менять\добавлять древнюю недоработанную модель сталкера,когда есть нормальная.
4)Женщина-убийца. В этой модели что мне понравилась атк это голова,и то наверное потому что не вы ее делали.Все остальные части тела я наверное в хаммере из брашей смогу сделать такие же.
Про другие модели не имеет смысла писать,ибо они повторяют ошибки двух описанных выше.Модели жутко квадратные.Очень оригинально смотрятся части сделанные Вальв на ваших терминаторах.
Итог: Сейчас 21 век и делать модели на уровне 98-99 года - глупо.Лучше сделайте просто мод- мишн мак этакий без своих "моделей" имхо будет куда лучше.А если вы собираетесь продолжать в том же духе,то вам прямая дорога в топку.имхо.
ЗЫ Это исключительно мое мнение ,и не надо сейчас с пеной у рта доказывать обратное.

0

Я не собираюсь доказывать обратное. Идите и играйте в Крайзис или что у вас там вышло...
>>Отлично прорисованная голова Кебеджа и гамнотекстура с прорисовкой
Батенька, вообще то сначала был Оделл, а потом его переделали в Кэббэджа.

0

Получается, Кэббеджа не будет, а вместо него - капитан Оделл?
Отлично прорисованная голова Кебеджа
Сразу видно, парень к Raising the Bar даже не притрагивался.

0

Угу,и была наверное такая же "..." текстура? Круто...
От того что я не читал Raising the Bar качество мода не поднимется.
Идите и играйте в Крайзис или что у вас там вышло...
РОФЛ,нашел с чем сравнить...мне вполне нравится хл2 и еп1 и слышать "идите играйте" мне смешно,уж хл я не променяю ни на что из шутеров...но когда лепят такое...хочетцццо плакать...

0

Во первых, мы не лепим а делаем. И РТБ лучше всё же почитать на досуге. И бета версию скачайте, будьте любезны. Узнаете много нового.

0

Привет! Как дела?
Когда появятся новые скрины и ролики с новыми персами? Очень хочется увидеть их в действии.
З.Ы. Если что - извините, я вас не тороплю. Мы будем ждать столько, сколько потребуется.

0

>>>новые скрины и ролики с новыми персами?
Сейчас у нас появился один эксклюзив, благодаря которому даже анимации моделей будут 1в1 как в бете (т.е. Вальвовские). И так же благодаря ему разработка мода сократится ещё в несколько раз. В общем, ждите и увидите всё своими глазами :-)
>>>А сделаете ли Фримена не немым, ну как бы игрок не может выбирать ответы, а Фримен сам говорит и слова совпадают с сюжетом игры?
Если мы найдём такие места где Вальв планировали чтобы Гордон разговаривал - мы это сделаем.

0

А что с озвучкой персонажей? Вы сделаете свою или возьмёте её из беты? И как вы озвучите Гордона, если "вернёте ему дар речи"?

0

ГЕНИАЛЬНО! Если вы всё это реализуете, вы просто гении, истинные халферы! Посмотрел все скрины - вы конечно постарались. Хочется посмотеть уже скорей, сто у вас вышло.
Я видел в каком-то старом ролике, как что-то проламывает степу в лаборатории кляйнера, аликс кидает Гордону Автомат и... дальше не помню. У вас такое есть, или это вообще что-то левое, вы о таком не знаете?

0

SaWaS
А что гениального то?Прочитать книгу,потырить моделей из беты,самому что-то сделать - это теперь гениально?Что действительно круто так это мод про Семичасовую войну на НашаЛайф.А то что делают эти люди,так это пытаются создать сюжет из ничего ИМХО

0

>>>Я видел в каком-то старом ролике, как что-то проламывает степу в лаборатории кляйнера, аликс кидает Гордону Автомат и... дальше не помню. У вас такое есть, или это вообще что-то левое, вы о таком не знаете?
Это карта E3_lab, она будет в моде.

>>>А что гениального то?Прочитать книгу,потырить моделей из беты,самому что-то сделать - это теперь гениально?
Да конечно, мы всё это за полчаса сделали. А вообще, вы бы вначале создали свой, равный нашему, проект и достигли бы того, что у нас уже есть - тогда могли бы тыкать в нас пальцем "Смарите какие ани лохи!". А теперь, пожалуйста, успокойтесь и подотрите пену у своего рта.

P.S.
>>>создать сюжет из ничего
сразу виден взгляд специалиста

0

Сюжет ХЛ - банальный американский бред,создавать что-то серьезное из него - глупо ИМХО.
А вообще, вы бы вначале создали свой, равный нашему, проект и достигли бы того, что у нас уже есть - тогда могли бы тыкать в нас пальцем "Смарите какие ани лохи!". А теперь, пожалуйста, успокойтесь и подотрите пену у своего рта.
1) Я не говорил что вы сделали за полчаса.
2)Сам маппер,знаю что-то реализовать сложно.
3)Не создаю своего, ибо мой девиз : "Не умеешь - не лезь" Я не хочу тратить кучу времени,создавать команду и при этом иметь понятие о моделировании и создание = 0.Надеюсь,Вы меня поняли.
4)Я не говорил что "лохи" .
5) А теперь, пожалуйста, успокойтесь и подотрите пену у своего рта.
Поверьте,мне абсолютно все равно что у вас там выйдет,просто мне смешно когда проэкт находится на 30% и его уже рекламируют.Такми не всегда профессиальные разрабы занимаются даже.
ЗЫ
специалиста
Спасибо,без Вас знаю.
Все что здесь написано - мое мнение и не надо его критиковать.У меня всё.Искренее желаю чтоб у Вас все вышло.Удачи.

0

[P9]LexxoR
Всё же прислушайтесь к Black Squirrel Kamikaze, честно говоря, я согласен с некоторыми его мнениями.
А вообще, вы бы вначале создали свой,
На то они и критики, чтобы критиковать, а не создавать. К тому же вы создаёте мод не для себя, а для других людей - игроков, с мнением которым, хочешь-не хочешь, а соглашатся надо. И им как то всё равно - очень трудно делать или не очень (многие даже не представляют, как это делается) - но если мод им не понравится - ну чтож, есть и другие.
P.S. Я вам ничего не навязываю - хотите, делайте, как изначально планировали.

0

Мне просто обидно что такая работа над скриптовыми сценами, атмосферой и сюжетом обламывается на требовании игроков "мы хотим чтобы всё выглядело красиво и пострелять". Мод довольно специфичен, если он вам не по душе, обойдите его стороной. Мы же в свою очередь как только сможем чем либо его улучшить - хотите высокополигональные модели? - сделаем, но сначала нам нужно сделать первый релиз чтобы люди в нас поверили и шли в команду.
Мне тоже не всё нравится, но я знаю какими всё это трудами даётся - поэтому работаю и совершенствую мод.
Да и в конце концов, есть очень много людей которые будут в восторге даже от "когда лепят такое". Потому что они 1) Не поленились и изучили RTB и в курсе всего 2) Являются натоящими фанатами мира ХЛ. Собственно, для них это и делается.
P.S. Для тех кому лень читать РТБ - все модели что я показал - работа Valve.

0

В общем, мне это надоело. Вы даже не пытаетесь понять, зато есть "своё мнение" которым трясёте при первом же случае. Читайте пожалуйста не по диагонали и думайте над тем что я пишу. Хотя зачем...

0

Вот и пообщались:).
Че вы завелесь-то, один и второй?

[P9]LexxoR
Да брось ты..
Делай мод и не обращай внимания. Понравится не понрвиться это все будет потом.
Ты занимаешься своим любимым делом, делаешь то что тебе интересно(мне кстати тоже). Конечно должно быть(и будут) недовольные, как без этого.
Блэк тоже хороший моделер, если не сказать большего. Я играл в его карты, они сделаны профессионально. Просто как-то у вас непонимание получилось. Оба разгледели между строк(уж не знаю по диагонали, пораллели:). И ваши карты(думаю то что выкладывал Алекс вы вместе делали), мне тоже понравились.
Я, если честно, тоже сначало был скептически настроин. Но подумав: "А почему нет, интересно же посмотреть на новую выриацию игры, на новую ее интрапритацию".

Black
Вспомни мои первый отзыв о твоей карте=)).
Посмотрем что получиться, поиграем. Просто уже столько модов вышло, что уже нового.. днем с огнем. Но по бэтки только куча обещаний, надеюсь этот мод придет к своему апогею.

ЗЫ Почему так всегда, человек хочет что-то сделать, а ему палки в колеса?
Наверно таково наша природа. Сначала охоять, а потом разабраться=)

Без обид. Удачи обоим=).

0

Наверное, надо убить очередного мирмидонта, и они выпадут.
З.Ы. Чё-то форум затих.

0

Спокойно товарищи, я здесь :-)
Просто был очередной приступ депрессии. Ничего страшного.
>>>А если weapon_bugbait будет не бесконечным, откуда патроны брать?
Как и сказал товарищ Злой Кемпер, нужно будет убивать мирмидонтов.
>>>а их по сюжету 3
Откуда такая информация? На счёт того, сколько штук будет вываливаться - подумаем...

0

Первый релиз - в конце 2007-начале 2008 года.
На счёт изменений - мы пойдём другим путём, нежели Missing Info, т.е. бОльшая часть сюжетных уровней в моде будет сделана с нуля, а не исправлена и скомпилирована.
В первом релизе будет абсолютно всё оружие из беты и несколько NPC. Если нам удастся довести гидру то играбельного состояния, то она так же будет в первом релизе (возможно, с этим будет связана задержка мода на 1-2 месяца - проработка уровней и сцен).

0

http://www.project9.юкоз.ru/
p.s. хм, почему-то юкоз здесь "запрещён"?...

0

Чё-то не открывается твой сайт.

0

вместо Юкоз надо ввести ucoz

0

А гидра будет та,которую Valve делали или ваша собственная?

0

En.counter
Будет использоваться вальвовский исправленный код.

Веталь555
Когда дойдём до пустошей и депо - тогда и будем думать :-)

P.S. кстати, о депо. Я давно хотел сделать депо по второму концепту - на железном основании, и 3 дня назад я начал его делать. Возможно, скоро покажу :-)

0

А как насчет музыки?Вы сделаете несколько треков в стиле Half-Life или ограничитесь музыкой из оригинала?По-моему нужно обязательно сделать хотя бы пару атмосферных композиций.

0

Думаю, треков из обоих частей+эпизодов хватит позарез :-) Из своего - разьве что амбиенты...

0

Ну может хотя бы главную музыкальную тему сделаете,чтоб в меню играла.

0

В меню - не надо... А вот в титрах можно что-нибудь поставить :-)

0

Примерно процентов 40...

P.S. На днях тестил геймплей на старом призоне (нова проспект), могу сказать, что хардкорщикам понравится! Более-менее уверенно чувствуешь себя только с CGuard Gun :-) Жаль, что всего 4 заряда...

0

Надеюсь,вы переделали текстуры Сombine Guard Guna,а то в Missing Info они были просто отвратительные.Кстати,а сами Combine Guardы будут?И если будут,то против них сражаться?!Пушки то у них не детские)))

0

Конечно :-) Иначе, откуда вы будете брать дополнительные заряды и каким образом вообще его получите? :-)

0

а кто вобще такие эти Комбин ГВарды? замена элитных?

0

Одни из многочисленных созданий альянса. Лучше конечно почитать РТБ, там всё подробно и с иллюстрациями :-)
На счёт замены - нет, т.к. по сюжеты были и элитные солдаты, и гарды. Гарды - эдакие "тяжеловооружённые парни", которые умели быстро подавлять восстания (это можно будет увидеть в конце уровня E3 Terminal).

На счёт сраженеия - скорее всего будем делать так: или думаем головой и решаем физ задачку, или прём на пролом :-)

0

да, точно, я вспомнил. и вот меня интересует, а у вас будет какаянибуть живность из хл1? ну там, буллсквиды, хаундаи... или например какиенибудь новые модели зомби, зомбайны, министрайдеры и т.п., тоесть то, что будет в эпизодах?

0

Буллсквиды и хаундаи конечно будут :-)
Зомбайны, министрайдеры - их не будет.

0

хорошо, а всякие другие мортиры-крабы синтеты будут? и будет ли дропшип уничтожимым боевым юнитом?

0

>>>мортиры-крабы синтеты будут?
Постараемся, чтобы были. Если честно, понятия не имею, где они должн встречаться...

>>>будет ли дропшип уничтожимым боевым юнитом?
Если наконец найдём нормального моделлера - будет

0

А может и тентакля из HL1 сделаете?Он должен неплохо смотреться на фоне пятиэтажных домов=)Кстати,на какой версии движка будет работать мод,от HL2 или от Episode one?

P.S мортиры-крабы синтеты это вроде как артиллерия,так что врядли надо делать их боевыми юнитами,это же не стратегия.Тем более выглядят они как-то несуразно=)

0

Не, тентаклей не будет :-)
На счёт движка - будет использован двиг эп2, всё равно мод выйдет только в конце этого года в лучшем случае...

0

люди, вы чё, тентакли это и есть гидры. вродебы.

0

[P9]LexxoR
Можешь подсказать, пожалуйста.
Смотри, мне нужно вытащить модель из бетки. Как ее достать из оригинала я знаю. У меня есть mdl_decompiler, но он подходит только для "оригинала", а вот как достать из беты?
Я нашел такую программу "StudioCompiler"*(редми), но еще не разбирался(время, и по английски все). Ты ее не пробывал?
Мне впринципе нужно достать только одну модель, и импортировать ее в макс(желательно с костями). Опять же импортер у меня только для "оригинала".

Ну вот как бы вопрос/просьба, как бы достать модель из беты с костями, чтоб ее в можно было вставить в макс(7,8)?

*ридми StudioCompiler

StudioCompiler can compile models either by building a .qc for you for simple models or compile using an existing qc file. It can provide info on the reference SMD file and allows the user to replace its materials (For all you who forgot to texture the model before export, or if you want to use the same SMD's, but use a new texture).
StudioCompiler can compile materials and allows specification of common VMT options without having to edit the VMT file. Also there is no requirement for the TGA files to be in a specific directory.
StudioCompiler includes my HL2 MDL decompiler!
StudioCompiler can also export and convert VMT and VTF files. The Steam browser is built in, so there is no need to export the files before conversion. Export a material to TGA directly from the GCF's.

0

Тебе нужен плагин HL2MDL для макса, он сразу открывает мдлки (через импорт). Только без анимаций и там с глазами какие-то проблемы вроде...
Существует декомпилер моделей, но вещь редчайшая...

0

Нет, немного не так:
1) Выпуск первого релиза, включающий главу "Прибытие" и, возможно, часть каналов + E3 уровни
2) Выпуск дополнительных маппаков и патчей
3) Выпуск второго релиза (предположительно каналы + пустошь + нова проспект + депо), который будет содержать обновлённые / переделанные / исправленные уровни первого релиза + дополнения (NPC)
и т.д.

В каждом релизе будет сделано максимум, на что мы будем способны (ну и естественно всё, что требуется для сделанных локаций), так же мы будем пытаться обновлять все модели и текстуры, заменяя их новыми и более качественными.

0

Всмысле сразу, ее не нужно декампилировать? Сразу через импорт в максе можно открыть?
А ты незнаешь точных названий, версия?
А про StudioCompiler v0.3a ты ничего сказать не можешь, не пробывал? Она не поможет?

0

Да, жмёшь "импорт" и сразу открываешь мдл.
Вот плагин:
http://ifolder.ru/3337697
>>>StudioCompiler v0.3a
C её помощью можно компилить модели в ретаил и декомпилировать ретайловские модели.

0

Спасибо большое, попробую.

0