на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Human Error

на этой теме будет обсуждаться мод для half-life 2 который называется "Human Error"
в этом моде нужно играть за метрокопа
(что-то типа Combine Destiny только играть надо за метрокопа,а не за солдата)
в этом моде используется движок Half-life 2 Episode 2(а именно "Source Engine 14")
и там есть NPC из первой части Half-life
(а может быть они взяты из Black Mesa Source,о они не имеют доспехов также как и ворты)
очень интересный геймплэй (если смотреть на видео)
в видео говориться что данный мод выйдет в свет в январе этого года
если кому хочется посмотреть вот видео:
&feature=related

&NR=1
третье видео мне кажется бета версией мода
второе это версия 2008 года
и ещё это такой SMOD
официал.сайт http://hlssmod.com

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Что бы Гран не имел доспехов?

Глупость...

А в последнем видео у него вроде бы были доспехи, вот пусть и будут.

0

Гранты без брони? Но они же синтеты, это часть их тела..
Воистину, мод-ошибко... Неканонiчный мод..
Да и потом, Лейдлоу же сказал, что все контроллеры вымерли, откуда они там? А переделанные гранты могут быть конечно, но опять же, откуда? Зен под контролем Нанимателей..

Воистину, авторы нийуха не понимают, откуда же брались армии Зена в ХЛ1, я вообще сомневаюсь, что они в него играли :))) Они наверное даже не в курсе, кто же такие Наниматели.. И что после развала структуры общества Зена, производить грантов стало некому...

Название мне напомнило сразу 2 вещи.
1. Мод для Tron 2.0 - User Error
2. 3й Том манги ГитСа - Human-Error Processor

0

судя по видео, мод будет весьма гуд, гранты и контролёры порадовали (хотя первые почему-то без брони, а вторые с какой-то странной моделью, возможностью телекинеза и метанием фаерболлов.. хотя в последнем не уверен), мэнхаки заинтересовали, равно как и вменяемый БТР. кстати неужели в последних моментах видоса видна манта? если так то жду снетерпением

шиф, насчёт "откуда взялись" - с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?) если отталкиваться от хл+эпизоды, то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов

эдит: глянул на сайте, вах, дествительно манта, только какаято мелкая

0

Shifroval
Мод будет нормальным. И сюжет там наверняка будет свой.

0

с чего ты вобще решил что мод имеет что-то общее с РТБ и старым сюжетом?
Вот именно, где я такое говорил то?

то там нигде ничего не сказано про вымирание контров и грантов
В РТБ нет, а вот в ответах Лейдлоу да.
Цитата Лейдлоу:
the xen controllers were part of the nihilanth's support network, and
they relied on the nihilanth to throw them around where it wanted them
to go, so if there are any left, they are probably stranded in what
would not have been their natural native environment (nothing's native
to xen). However, without access to a steady food supply (whatever it
is they eat), they may well have simply died out.


http://www.halflife2.net/forums/showthread.php?t=114535

Гранты - синтеты в общем смысле, их производят ворты на заводах.
Вортов нет, Зен ими покинут.. Логика простая.

РТБ тут вообще не причём.. С каких йухов ты тут её приплёл я могу лишь гадать..

И сюжет там наверняка будет свой.
Но т.к 95% авторов модов плюют на историю и сюжет, цитаты авторов и т.д - выходит очередная XYNTA как с точки зрения сюжета, так и здравого смысла..
Мод неканоничный, значит для меня его не существует..

0

Неканоничные моды не есть гуд, полностью солидарен...например, HL2 Legacy - ну просто наповал сразил своей антиканоничностью!

0

Мне делать каноничный мод?))

0

?
---
Я имел в виду, что не люблю моды, вязанные с Half-Life сюжетно, но с вольными отклонениями. Но есть хорошие моды - например, Slums 2, Research & Development - которые очень хороши, но никак не связаны с сюжетом HL, потому к ним нет таких требований каноничности. То есть надо делать либо полностью свою линию, либо связанную с HL, и тогда по канонам и фактам HL, или хотя бы без их искажения.

Я-то и сам делаю мод, в каком-то смысле идущий вразрез с сюжетом HL2, но у меня сделано объяснение этого отклонения.

0

?
Это я так шучу.
Я-то и сам делаю мод, в каком-то смысле идущий вразрез с сюжетом HL2, но у меня сделано объяснение этого отклонения.
Мод будет шедевром кубизма?

0

Мод будет шедевром кубизма?
Как будто ты сможешь сделать что-то лучшее, молчал бы уже.

Но, честно говоря, по мне, неважно, насколько расходится мод в сюжете с ХЛ, связан ли он как-то с нею, или вовсе нет - главное, чтоб игра была интересной и качественной.

Что касается данного мода, мнение выскажу чуть позже.

0

Как будто ты сможешь сделать что-то лучшее, молчал бы уже.
Надеюсь все понимают, что xDDGx ничего не понимает в моих шутках.

0

У тебя тупой юмор.


Мод любопытный, хоть и действительно бредовый сюжетно. Ну, выйдет - посмотрим, все эти превью и обещания обычно мало что стоят, и лучше, прежде чем составлять мнение, ждать выхода хотя бы демо или альфы/беты.

0

У тебя тупой юмор.
У вас не лучше.

0

У тебя тупой юмор.
У вас не лучше.

Зато он смешной.)))

О моде сказать ничего не могу, пока в него не поиграю. Тут я согласен с ДДГ, все может сто раз измениться в любую сторону, или развалиться.

0

Мод будет шедевром кубизма?
Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.

0

У вас не лучше.
Та-та-та, как ты можешь оценить моё чувство юмора, не имея своего? xDDDD

Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.
%) Это что-то сюрреалистичное?)) Если да, то я обязательно сыграю, если твой мод выйдет)

0

Та-та-та, как ты можешь оценить моё чувство юмора, не имея своего? xDDDD
Оно у меня есть.
Не, там просто сюжетная линия одновременно неразрывно связана с HL2 и совершенно не зависит от неё.
Наверное будет круто.

0

совершенно внезапно, заглянув на форум combine destiny 2 увидел критику о том, что мол они ещё копошатся, а Хюман Еррор тем временем вышел, йа аш удивился когда понял релиз чего упустил, вобщем сейчас качаю 450 метров мода, позже пройду и откоменчу (возможно))

0

что ж, прошёл, отписываюсь) привязки к сюжетной линии ХЛ мод не имеет, что (имхо) не оказывает на него ровным счётом никакого отрицательного фактора; играем за метрокопа, бьёмся с повстанцами и живностью с Ксена - вортами, грантами и контролерами, порадовали необычные нововведения такие как управляемый мэнхек, вменяемый APC, гранты с умными мухами (которые являются именно отдельными NPC и гоняются за игроком огибая углы и вентиляцию) и использование альтернативных зарядов АР2 как источника энергии для генераторов. не понравились некоторые модели и их анимация, в частности страдают лица метрокопов-напарников (которые мне почему-то напомнили про обливион)) и некоторые их движения, ну про явную неправильность грантов и контроллеров я промолчу) шо ещё.. мод я прошёл гдето за 4-5 часов, и должен заметить, что умение переводить английскую речь на слух будет весьма полезным, ибо в моде присутствует большое количество диалогов.

З.Ы. товарищи знатоки, напомните, из порталов во время и после резонансного каскада, на землю падали только Цитадели, или ещё и куски Ксена?

0

Из порталов во время резонанса падали только монстры из ксена. Цитадели сами по себе.
Мод и прада неплох и местами оригинален, хотя геометрия уровней весьма примитина, даже странно, что так долго грузится.

0

даже странно, что так долго грузится.
Это тебе не ХЛ1, тут "геометрия уровня" не столь значима, т.к. Сурс расчитан на то, чтобы отображать много полигонов. Вот очень большие пространства (например, смотреть на пляж муральвов откуда-нибудь с ноклипом сверху), большой размер собственно уровня (карты Эп1, особенно на старом железе, грузятся очень долго, гораздо дольше, чем карты ХЛ2), размеры и масштабы наложения текстур (а может и просто неоптимизированность?) могут к такому привести, и к падению фпс, кстати, тоже.

0

Глянь посты чуть выше:

Арталус
15.02.10 22:42 что ж, прошёл, отписываюсь)


totktonada
16.02.10 00:01 Из порталов во время резонанса падали только монстры из ксена. Цитадели сами по себе.
Мод и прада неплох и местами оригинален, хотя геометрия уровней весьма примитина, даже странно, что так долго грузится.

0

черт, я как всегда не в теме

0

)) Что ж ты так, пару последних псто хотя бы из приличия надо читать...

0

Ну поглядим что выйдет, в этом по любому нужно сыграть....

0

xDDGx
Играл? Оттуда можно грантов взять для он реил?

0

Их можно взять и из хлс. Да и с гаррисмодорг можно скачать.

0

Играл?
Не-а...

Оттуда можно грантов взять для он реил?
Интересно, каким образом...

0

Интересно, каким образом...
Если как npc, то надо карту он рейл в директорию мода скинуть и уже в хаммере настроить npc, если хаммером поддерживаются моды.

0

Нихи, ты чего, обкурился? о_О я тебя не узнаю. Я про модели! Мне не нужны низкоплогиноальные из ХЛС.

0

Нихи, ты чего, обкурился? о_О я тебя не узнаю. Я про модели! Мне не нужны низкоплогиноальные из ХЛС.
Просто взять модели и засунуть в мод. Заменить ими солдат например.

0

Я про модели!
Хм, а вместо кого ты будешь ставить..? Вместо комбайнов точно не подойдёт.

0

Вместо комбайнов точно не подойдёт.
Почему? Пойдёт.

0

А, Hgrant'ов? Фак, я подумал про элиен грантов.

0

Элиен грантов тоже вроде можно.

0

Я просто спросил, они там нормальные?
//все равно оставлю комбайнов. потому что тогда антлионов придется обратно на вортов изменить, а они за несколько секунд всх перебьют. а менять скиллы глупо уж. там и так красиво смотрится:

0

а менять скиллы глупо уж
Почему это?

0

Ну потому что все привыкли к Вортигонтам в ХЛ2, что у них сильный заряд. А в ХЛ1 был слабый. Либо проигрыш, либо... эм, как это называется? фальшивость, вот. Обобщая, просто Вортигонт с первого раза убивает. // правда, меня как-то не убило с первого, а впечатало в стенку на высоте, и несколько секунд было что-то вроде слоумо о_О я так и не понял, что это было // лаба из СХ, не оригинал, но код ХЛ2

0

Не запускается. Пишет,что ошибка заднего фона,что делать?

0