на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.half-life2.com
Разработчик:
Valve Software
9.4/10
Пользователи
6 511
9.3/10 Playground
97/100 Steam
96/100 Metacritic
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 98/ME/2000/XP
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Привет всем!
Ищу рисовальщика карт в Valve Hammer, который хочет немного подзаработать (фрилансер). Работа не сложная, но кропотливая: нужно рисовать «скелет» карты в Valve Hammer. Под «скелетом» я имею ввиду только стенки, лестницы и скайбоксы карты. Весь антураж, текстуры, displacements — НЕ нужно — т.е., только голый каркас.
Казалось бы — куда проще? — ан-нет, мне нужен более-менее «шарящий» рисовальщик, который сможет не просто нарисовать коробку карты, но и обеспечить, чтобы на карте отсутствовали LEAKS (утечки), правильно нарисованы лестницы (через ENTITY), ну и тому подобное.
Техническое задание могу составить и выслать. В целом, ничего сложного в этой работе нет. Даже, если вы обычный рисовальщик карт, то я готов обеспечить всё, чтобы наладить наше сотрудничество, типа, скинуть ссылки на статьи по оптимизации карт, уточнить, что конкретно требуется и.т.п.
Оплата — по договорённости, так как я не особо представляю сколько может стоить рисовка «скелета» одной карты. Карт около 20 штук.
Пишите в личку этого форума, или, во Вконтакте — http://vk.com/roman_lenko