на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Nightmare House

Собственно, уже вышла вторая часть, на которую я и даю ссылки ниже, но она содержит в себе первую часть, которая является, по сути, прологом.

Этот мод - не имеет ничего общего с HL, гораздо больше в нём от FEAR иди They Hunged, по сути - это ужастик с элементами квеста и мясорубки.

Трейлер -

&feature=player_embedded

Скачать -
http://www.filefront.com/17228597/NH2-Setup.exe/
http://www.moddb.com/downloads/start/26174

Для тех, кому станет слишком страшно, по всей игра разбросаны пасхалки, например

Скрины:
http://nh2.wecreatestuff.com/images/gallery/nh2c40083.jpg
http://nh2.wecreatestuff.com/images/gallery/nh2c40089.jpg
http://nh2.wecreatestuff.com/images/gallery/nh2c40063.jpg
http://nh2.wecreatestuff.com/images/gallery/nh2c40069.jpg
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17693
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17692
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17691
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17690
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17689
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17688
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17694
http://utforum.ru/index.php?act=attach&type=post&id=17695

Прохожу потихоньку. Нравится, но раздражает Стрёмная Дохлая Девочка из fear. FEAR мне нравится, превый, но вне него этот персонаж кажется лишним. А вообще очень напоминает замечательный первый The Suffering.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Скачаем, глянем. Спасибо.

0

Мод отличный, позавчера скачал, давно хотел ремейк первой части пройти, но не позволяло отсутствие css. А вторая часть, претендент на звание самой лучшей модификации года! Жаль, глючит у меня :(

0

У меня такой нубский вопрос, видя, что все играют и у всех все норм...
После того, как я ломаю замок и проваливаюсь в подпол, затем падаю в закуток под лестницей и беру пистолет, что надо дальше делать? Запрыгнув по ящикам, я убедился, что дверь не открывается. // юзать ноклип в падлу.

0

Запрыгни по ящикам и бей лбом в правую стенку :) Серьёзно!

0

Местами. В основном в первой и последних миссиях.

0

А всю остальную игру мы разгадываем загадки?

0

Ходим и боимся. Загадок там не больше, чем в ХЛ2. Самому посмотреть сложно что ли, чем ждать целый день ответ...

0

NH2 шыкарен, уж на что ремейк был зачотен, то вторая часть зачотна еще более) мертвая девушка - может и из фира в который я не играл, но в NH2 она не только для дополнительного запугивания, но еще и играет свою роль в сюжете
между прочим, один ли я столкнулся с багом в 4 главе, когда спецназ отказывался идти сомной по хорошему и их пришлось тащить спомощью npc_select; npc_go ?
//а еще в той же главе находится плагиат\отсылка к метру 2033

0

У меня не было никакой главы.
А что за отсылка/плагиат? (мб пасхалка скорей? их там полно)

0

в метре были призраки в виде теней от невидимых людей, которые больно жглись, если к ним подойти, в четвертой главе в темном коридоре стоят тени медсестёр, тоже обжигают если подойти

0

А, да, но там много отсылок ко всему...

0

помогите пожалуйста, когда беру пистолет, через несколько сек зависает((
что делать??

0

К моду, кстати, есть русские субтитры.

помогите пожалуйста, когда беру пистолет, через несколько сек зависает((
что делать??


Могу посоветовать только купить лицуху. Как вариант - Cracked Steam, больше ничего посоветовать не могу, т.к. мод вылизан до полного обезбагивания.

0

Чёрт, это даже модом сложно назвать. Это отдельная игра практически. Если вы считаете что нужно сказать что стрёмная девушка раздражает, говорите. А я скажу что это разные персонажи.
А мод всё таки отличный! Я ещё никогда раньше не видел такого прекрасного сочетания у создателя психологических, дизайнерских и программистических талантов (Разве нет? Он разлочил регистрацию поворота игрока чтобы не показывать призрак пока ты к нему спиной). Это мод, в котором не говорят, что ты ёбнулся, а ты сам это понимаешь.

Да, ещё. Я играл со включенным винампом, и то страшно было. В мае (когда у меня будет практика, чтобы не надо было вставать утром) пройду заново, целую ночь на это потрачу. Один в тёмной комнате, ночь. Как пройду отпишусь (если буду в здравом уме).

0

Во вторую часть играл -Хорошо сделано, но чего-то не хватает.

0

Переигал - во второй раз уже не то. Тот, кто первый раз играет - ловите момент, больше вы такой кайф не почувствуете.

0

Я помню первый Nightmare House, мне он тогда понравился, так что NH2 обязательно постараюсь пройти.

Тот, кто первый раз играет - ловите момент, больше вы такой кайф не почувствуете.
Тебе просто нужно подождать годик-другой) И уже тогда перепройти.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

но раздражает Стрёмная Дохлая Девочка из fear.
Она не из феар!
Эмили и Альма разные люди!
Вот картинки для сравнения:

Эмили (NH2 и NH)

Альма Вейд (F.E.A.R)

0

Она не из феар!
Эмили и Альма разные люди!
Вот картинки для сравнения:

Ну ясен пень разные :-/ Но то, что идея растёт из ФИРа - очевидно.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Один я заметил что имя Эмили уже закрепилось за разного рода загробовщиной?

0

Один я заметил что имя Эмили уже закрепилось за разного рода загробовщиной?

Нет, это уже стереотипом становится.

0

Альма Вейд (F.E.A.R)
Из второго фир вообще то...

0

Аlert
написав фир я имел ввиду не альму из определённой части,а из серии игр фир

0

Наконец-то вырубил слоупок моуд и прошёл мод NH2. Мод действительно хороший, но всё-таки, я бы не поставил, как Мод Инсайд, ему 94%, мб, где-то около 85. Всё-таки, во многом он не идеален и есть определённое кол-во проколов и недоработок. Про навязчивые фишки из FEAR'a молчу, про это все знают и многих раздражает. Но есть минусы и помимо этого - во-первых, мод линеен до безобразия. Развилка в самом конце, приводящая к двум разным концовкам - это несерьёзно, да и концовку со смертью стоило не делать вторым концом игры, а тупиком, приводящим к лицезрению "загрузки". Заодно и игроков, жалующихся на дурацкий конец, не было б. С другой стороны, для самых слабых игроков это даже плюс, когда двери за тобой сами собой запираются, не давая пойти по ложному пути. Но хотелось бы чуть больше свободы, каких-нибудь помещений, где можно пошариться и пощекотать нервы... Да и какой смысл в такой "жалости" и сочувствия к казуалам, лучше уж пусть они привыкают и учатся, ведь большинство модов не исповедуют подобный подход. Во-вторых, мне не очень понравилась последняя загадка. Долго не мог понять, что делать, пришлось гуглить. Учитывая предыдущий пункт, присутствие загадок выглядит несколько нелепо. Впрочем, их немного и остальные куда проще. В-третьих, однообразное пушечное мясо. Конечно, тут есть и обычные зомби, и коварные, хватающие за ноги, ползающие по полу половинки зомби, и два сорта быстрых зомби... Но кроме них, в моде нет больше никаких противников. Увидев SWAT'овцев, я понадеяся, что они станут врагами... Отрадно, что однообразие геймплея компенсируется не слишком большой продолжительностью мода - если не учитывать зависания над последней и предполедней (с газовыми баллонами) загадками, у меня ушло около 2 часов. Учитывая, что в моде всего 8 играбельных карт (7 собсна NH2 + 1 римейк NH1), не считая бонуса в виде оригинального первого NH, то это достаточно прилично. И последний минус - не выдающийся левел-дизайн. Впрочем, нужно учитывать, что это ужастик, а в такого рода модах сложно найти, где реализовать какие-либо красоты, да и зачастую не нужно.

Но, несмотря на все эти мелочи, мод получился действительно отличным. Для начала замечу, что это действительно, самый настоящий ужастик. Ему удалось заставить понервничать даже меня, понервничать больше, чем первые четыре Сайлент Хилла вместе взятые. Это действительно успех, и NH2 по праву можно считать самым страшным (в хорошем смысле) модом, по крайней мере, на Source. мб, с ним ещё может поспорить sp_dd, но, учтя, что последний является коротеньким маппаком, победа скорее за первым.
Вообще, NH2 временами довольно-таки напоминает игры классической серии Сайлент Хилл. Госпиталь - неотъемлемая часть большинства (3/4) игр этой серии. К слову, обратите внимание на название больницы: Never Lose Hope Hospital. Учитывая, что слово Lose злоиронично падает с крыши госпиталя, то это название можно сократить до NHH, т.е. NH2 ;)
Silent Hill был славен звуковым сопровождение, и в НХ2 звуковая атмосфера на высоте - здесь много своих звуков, хотя и встречаются отдельные вставки из ХЛ2 и даже ХЛ1 (я точно помню местами проскальзывающее в моде что-то родное из серии rocket_groan, которые ещё звучат на КСовской as_oilrig), но в целом, мод обладает некоторой самобытностью (да и не только звуком, в дизайне карт тоже). Один амбиент - Static - весьма похож на СХ2шный Block Mind, но вся остальная музыка оригинальная и весьма гармонично вписывается в игру, хотя для отдельного прослушивания большей частью она не годится.
Кроме того, явную отсылку к Silent Hill 4 я нашёл в отдельном паке с офсайта мода, который содержит устаревшие и, вырезанные материалы - закованную в цепи дверь. К слову, советую после прохождения скачать этот пак - он содержит несколько устаревших и заброшенных вариантов NH2 (особенно мне понравился coast-оподобный вариант) и пару бонусных мап. Одновременно и СХ1, и СХ3 напоминает и вступление к моду, во время которого ГГ сражается с зомби и погибает (?), а затем просыпается уже в комнате с мягкими стенами.
Хотя левелдизайн не блещет оригинальностью и выдающимися красотами, скрипты - на высоте.

Спойлеры

Шикарное использование цветокоррекции, fov'a, появляющихся/исчезающих предметов, рандомное появление пугающих эффектов... Больше всего меня впечатлили сжимающиеся стены. И как только это реализовано? Понравилось использование светящегося ключа, хотя я уже видел подобное в другом, местами косящем под ужастик моде - Forward Motion'e. Вообще, поиск ключей к дверям - тоже фишка из СХ. К слову, с той дверью на цепях из старого маппака тоже связан интересный эффект - цепи легко отрубить/отстрелить (я это делал гравипушкой =). Ещё один психоделичный момент со старой карты - большое кол-во дверей, идущих друг за другом - это надо видеть!

К слову, если вы маппер, посмотреть, как сделана та или иная фича, вы можете без проблем, скачав с офсайта исходники мода - помимо фгд и исходного кода, архив содержит vmf-ки всех 8-и карт мода. Учитывая, что зачастую и наличие хотя бы одной карты в исходном виде - редкость, то подобная щедрость весьма щедрый шаг от авторов. Всё, что они просят взамен за использование - просто указать их имена в ридми к вашему моду.
Присутствуют в моде и свои, уникальные модели. Большое разнообразие всевозможных зомби заставляет вспомнить They Hunger (но всё же, по кол-ву противников TH превосходит NH2, т.к. там есть и хедкрабы, и зомби-животные, и зомби-полицейские, владеющие пушкой, и ещё несколько видов разнообразной нечисти; с другой стороны, They Hunger совершенно точно не столь пугающий мод, что, в принципе, можно списать на старый движок ХЛ1, на котором сложно реализовать эффекты, подобные применённым в NH2) и Left 4 Dead - последний тем фактом, что зомби можно отстрелить голову, а если стрелять неточно, то зомби может разорваться на две части, и передняя будет живой и ползти к вам! Порадовал обновлённый автомат, напоминающий о ХЛ1, мне даже на мгновение показалось, что в обойме 50 патронов, а не 45... Монтировка уступила место грозного вида топору, заменён и пистолет. Револьвер не порадовал - подвёргся неудачному рескину, да и убойность хромает, пистолет слабее ненамного. Шотган остался неизменным и в этом зомбиленде логично считается убер-оружием. Другого оружия здесь нет, но, учитывая врагов и сеттинг (здесь нет никакого Альянса, и сюжет ХЛ2 забыт), оно здесь попросту не нужно, да и неуместно. К тому же, не очень большая продолжительность не дадут вам ощутить нехватку разнообразия (хотя я несколько скучал по гранатам). Замечу, что кроме традиционных пушек, которые на виду, тут есть оружие скрытое - красные свечки, знакомые с первого Эпизода, способны поджигать зомби, так что, не упустите случая приготовить барбекю.


Подытоживая, скажу просто: Nightmare House 2 - действительно отличный, качественный и профессионально сделанный мод, каких вышло не так уж много за все годы с момента выхода Half-Life 2. Из модов-ужастиков он вообще самый лучший на данный момент, как минимум, на движке Source, да и GoldSource тоже. Если вы по какой-либо причине слоупочите, как и я - немедленно прекратите.


P.S. Мод обладает качественной озвучкой и проработанным сюжетом, но в принципе, особо вникать в него не обязательно, так что пройти мод можно и без знания английского.

0

Хм, тебе действительно стоит начать писать обзоры модов. Ни одного нормального сайта для этого не осталось, после ухода И.А.. Mods-inside - слоу.

Наконец-то вырубил слоупок моуд и прошёл мод NH2.
Такой каламбур, да?

и два сорта быстрых зомби
А где это ты второй сорт нашёл? Когда их Ромеро напускал, а Эмили убивала, при одной из пси-атак в конце?

Ему удалось заставить понервничать даже меня, понервничать больше, чем первые четыре Сайлент Хилла вместе взятые.
А я думал, СХ — жутко-страшно-ужасная серия игр, по сравнению с которой этот мод — карта background_mill.

с ним ещё может поспорить sp_dd
Что это?

Never Lose Hope Hospital. Учитывая, что слово Lose злоиронично падает с крыши госпиталя, то это название можно сократить до NHH, т.е. NH2
СПГС. Очень СПГС. Впрочем, учитывая, что это мод — вполне возможно, действительно так и задумано.

Slent Hill был славен звуковым
Slent Hill?

И как только это реализовано?
Насколько я понял, летая по карте ноклипом — игрок постоянно телепортируется из одной комнаты, висящей в Пустоте, в другую, с дверью/без двери/со стеной ближе/etc. Телепортация происходит по триггеру взгляда.

хотя я уже видел подобное в другом, местами косящем под ужастик моде - Forward Motion'e
Вот он мне показался более страшным. Хотя, возможно сыграло то, что это был один из первых модов, в которые я играл.

Если вы по какой-либо причине слоупочите, как и я - немедленно прекратите.
Фраза жжот.

0

Mods-inside - слоу.
Я тоже...
))

Такой каламбур, да?
Ыгы. Сперва думал написать слоупок мод, но побоялся, что слова про хороший мод отнесут на его счёт xD

А где это ты второй сорт нашёл?
Первый сорт - стд ХЛ2шный, только без хеда
Второй сорт - странная худышка с расплющенным лицом

sp_dd
Что это?

Это маппак, я же писал. У него, вообще-то, есть нормально название, но ты скорее найдёшь его по сокращённому.

игрок постоянно телепортируется
Хм, всё-таки так... Я был уверен, что, всё, что угодно, но только не телепортация, т.к. не чувствуется))

0

func_MYXOMOP
Один я заметил что имя Эмили уже закрепилось за разного рода загробовщиной?

В продолжение сказанного, дико посмеялся в финале dead island

Спойлер

жена полковника таки умерла

0

Я тоже...
Но если будет два слоу-сайта, вместе они будут образовывать полу-нормальный.

Первый сорт - стд ХЛ2шный, только без хеда
Второй сорт - странная худышка с расплющенным лицом

Но где ты встретил первый сорт? В ремейке первой части? Я вот не помню, там вроде тоже безголовые.

Это маппак, я же писал. У него, вообще-то, есть нормально название, но ты скорее найдёшь его по сокращённому.
А, эта карта. Вроде, я её скачивал. Но не играл.

Хм, всё-таки так... Я был уверен, что, всё, что угодно, но только не телепортация, т.к. не чувствуется))
Ну она видимо как-то хитро оптимизирована, или ещё что.

Да-да, спойлер.

жена полковника таки умерла
Её тоже звали Эмили?

0

Combine 999
Вроде бы. Пруфов не могу найти, но раз уж я обратил на это внимание - скорее всего так оно и есть...

0

всё, что угодно, но только не телепортация, т.к. не чувствуется
как-то хитро оптимизирована, или ещё что


Телепортация и не должна чувствоваться, специально для этого задаются ландмарки и записывается положение/ориентация в пространстве игрока. Даже е3шный Рэвенхольм с 2003 года состоит из двух половин, телепорт в амбаре, ощутить можно только по своим декалям от выстрелов. Так можно хоть бесконечный коридор делать.

0

Хедеде, либо ты прикалываешься, либо я не то нашёл. Скачал sp_dd, прошёл. Ничего. Пустота на душе. Только мысль о том, как ты мог сравнивать ЭТО с NH2.

0

Сп_дд хорошая вещь.

Ничего. Пустота на душе

Наверно, души нет. Или мозгов.

0

Это он? А то может я и вправду что-то не то скачал

Спойлер

Зато я никого не оскорблял

0

Но где ты встретил первый сорт? В ремейке первой части? Я вот не помню, там вроде тоже безголовые.
Нет, в римейке как раз первого сорта.

Лень играть.
Зря! Мне вот тоже постоянно лень, но я всё-таки нашёл силы и время)) Если ты любишь ужастики - сыграй обязательно.

Это он?
Он.
как ты мог сравнивать ЭТО с NH2.
Я сравнивал не по качеству исполнения (безусловно, NH2 сделан профессионально - своя озвучка, кастомные ресурсы, полноценный мод, тогда как sp_dd - кустарная подделка), а по страху. В своё время sp_dd произвёл на меня куда больше впечатления, чем любой другой мод-"ужастик".

0

Нет, в римейке как раз первого сорта.
Так где они водятся?

0

Так где они водятся?
В римейке NH1. Релизном, не устаревшем.

0