Новая игра от Valve и намеки на третий эпизод

Вчера на кистартере было опубликовано видео, в котором некий Neal Stephenson показывает нам игру про сражения на мечах в средневековье и не только...
Полную статью можете прочитать здесь
Подведем итоги:
Валв была занята игрой про средневековье для которой опционально разрабатывается собственный контроллер. Это явно видно http://rghost.ru/38582487.view на этом скрине.
При этом валв действительно разрабатывала подобные прототипы, о чем соответственно были и новости.
В конце видео Гейб кует монтировку и говорит, что скоро она будет готова. Не требуется объяснять такой толстый намек.

P.S. Позволю стащить сюда еще одну новость


Созданный Valve Corporation игровой движок Source будет использован для создания полнометражного мультфильма, сообщает IGN.

Лента будет называться "Глубина" ("Deep"). Она позиционируется как "подводное приключение". Известно, что события мультфильма будут разворачиваться на Земле, пережившей некую глобальную катастрофу.

Постановкой "Глубины" займется Шэйн Эккер. Он получил известность благодаря компьютерному мультфильму "Девять", главными героями которого были тряпичные куклы. Короткометражная версия ленты появилась в 2005 году. Полнометражная версия была спродюсирована Тимом Бертоном и Тимуром Бекмамбетовым и вышла в прокат в 2009 году.

По словам авторов мультфильма "Глубина", использование движка Source позволит создать качественную анимацию, сэкономив при этом время и финансовые ресурсы.

Первая версия движка Source была представлена Valve Corporation в 2004 году. С использованием этой технологии были созданы такие игры, как Half-Life, Portal и Team Fortress.

Комментарии: 113
Ваш комментарий

Ну, ХЛ не устарел, не. Классика не стареет и не выходит из моды. Но геймплей... сейчас всем подавай различные фишки (спец. способности, замедление времени, управление гравитацией и прочим) а в ХЛ2 была только гравипушка по сути, поэтому если выйдет та же ХЛ, только с графоном, продолжением сюжета, то она разойдется как горячие пирожки, поставят высокие оценки. Но потому что её ждали очень долгое время, со временем ажиотаж спадет и мы увидим, что в игре нет ничего нового. Вот краны и думают (а может уже придумали и создают) свежий, оригинальный и просто отличный геймплей.

4

Ну, конвеер-то они пытались построить уже, Эпизоды. Конвеер сломался!

2

Новичкам эта халф лайф не впилась.
Лично мне как-то плевать на новичков, в т.ч., на автора поста. Пусть Вэлвы выпустят хорошую игру, которая понравится мне, а если большинство других людей не оценит... Ну что ж, с одной стороны будет обидно за любимую серию и любимую компанию, а с другой - можно будет задирать нос и мнить себя илитой, которая способна по-настоящему оценить то, что недоступно рядовому быдлу *жырный тролльгейбфейс*

Взять те же Time Shift и Synicate, по сути игры уровня HL, и о них сейчас даже никто и не вспомнит
Syndicate? Не, не слышал. ТаймШифт? Не, не... Не, всё-таки играл. Эта игра не уровня ХЛ, эта игра - практически клон ХЛ (хоть и с парой интересных фишек), и поэтому сравнение некорректно. Типичная ошибка новичка - не понимает, что важно не то, что игра из себя представляет на данный момент, а тот вклад, который внесла игра в развитие индустрии. И ХЛ, и ХЛ2 вносили новый вклад. ХЛ3 почти наверняка будет фейлом, если не внесёт свой вклад, новое слово в жанре. Учитывая то, как долго разрабатывается игра, то либо игра будет былинным вином, либо её вообще не выпустят *читая эти строки, трижды сплюньте*

Ведь главное - что?
У каждого главное своё. И я могу гарантировать на 100%, что угодить всем ХЛ3 не сможет. Как и любая другая игра. Но хоть кому-то она угодит совершенно точно.

2

Не, Вэлв же честнейшие разрабы и все ДЛС у них бесплатные. ДЛС будут для всех, но для дропа предметов в них надо будет платить карточками.

2

Nitro25
Вроде эпизоды, говорят, делали по большому счету из-за денег...
Ещё говорят, что на момент выхода ХЛ2 эпизоды вообще не планировалось создавать. Может, на самом деле это и не так, но... Как-то подозрительно несоответствуют друг другу самый конец ХЛ2 и самое начало Эп1.

Да и нестыковки сюжетные в Эпизодах есть. Например, Джи-мен в ХЛ2 преспокойно оставил Аликс в эпицентре взрыва, а в Эп1 был явно недоволен вмешательством вортигонтов. Но в Эп2 вдруг заявил, что он, дескать, уже давно придавал Аликс большое значение и спас её в Чёрной Мезе.

1

Вообще резонно. Вполне возможен и кризис идей, и желание сделать нечто действительно особенное, и даже, о боги, расколы и конфликты в самой команде. Возможно, их сильно отвлек П2 - ведь никто не ожидал, что Портал станет сенсацией и понадобится сиквел.
Возможно все.
Возможно даже, что Фримен превратится во второго Дюка Нюкема, которого ждали вечно и который в итоге оказался почти никому не нужен.
Не хотелось бы, чтобы так случилось.
Лично у меня интерес к играм вообще удерживает лишь ожидание следующего творения в серии. Если и оно угаснет - плохо, но не смертельно.

1

Да какая рпг? Вся серия была фпс-адвенчурой, а теперь рпг...Тут то осталось им взорвать бореалис и все, люди планету отвоевали, смысл такие нововведения делать? К тому же гг не обладает даром речи. Краны конечно умеют удивлять резкими изменениями, но до такой степени...врядли.

1

> Rockstar
> HL3
Я чего-то не допонял.
Кстати, после двадцати месяцев отсутствия, рад, что форум ещё живёт.

1

почему-то вы не вспоминаете, что её сделали всего лишь за 2 года - почему бы тогда вэлвам за 2 года не склепать ХЛ3

Требуем конвеер ХЛ3. Что не успеют доделать, можно выпустить в ДЛС. Ведь так делают все!

1

Умерь пыл.
Кроме того, женский пол пользователям выставляется по умолчанию (пример — Спектр, в профиле не указал при создании, после обновления дизайна выставился женский), так что крути мозгами поактивнее.

1

JetRanger

Ну, я не знаю даже, насколько это одно и то же. Вон Фолл 3 это опенворлд, но не песочница. Песочницами вроде РПГ и не называют, это то, где можно побочно делать что угодно. ГТА, Крайзис. А опенворлд это все-таки нечто иное. Я бы даже сказал, что опенворлд это просто технически тип игр, а песочница — это предназначение игры, тип времяпрепровождения в ней.

Потому что какой смысл, если в Half-Life 3 будет столько нового, что это уже и не FPS будет

ФПС эволюционирует. В Биошоке огромное количество нововведений по сравнению с квейком, но он не перестал быть ФПС. А в старобаянных интервью авторы вон говорили, Гейб или кто там, что хотят вернуться к хоррорным истоками. Сюрвайвал хоррор + фпс это вполне хорошее сочетание для ХЛ. Ну, кроме того, что Фримен уже слишком крут для сюрвайвал-хоррора, который предполагает, что протагонистом является человек, совершенно не подготовленный для обрушивающейся на него ситуации (какой-нибудь простой инженер, простой писатель, простой житель).

xDDGx

Вэлвы выпустят хорошую игру, которая понравится мне, а если большинство других людей не оценит... Ну что ж, с одной стороны будет обидно за любимую серию и любимую компанию

Да вряд ли такое будет. Какие-нибудь ньюфаги и хейтеры всегда будут, но игра наверняка и окупится, и признание найдет и у нас, и не у нас. Лишь бы они перестали слишком заморачиваться на возможности запуска игры где угодно, не урезали бы графический и физический функционал так.

Типичная ошибка новичка - не понимает, что важно не то, что игра из себя представляет на данный момент, а тот вклад, который внесла игра в развитие индустрии

Такая ошибка по первому разу и не новичков посещает. Играешь в игру, на первый раз все круто прям, а потом доходит так, что игра не так и остра, не так и оригинальна. Хотя я придерживаюсь мнения, что хорошие, отличные игры могут и уютно умещаться целиком в имеющихся рамках, а не всегда толкать жанр в какую-то новую сторону.

1

ибо нужно приделать внутриигровой рынок, микротранзакции, предметостатусоачивкозадрочество и денежную трубу.
И шляпы, шляпы!

1

Первая версия движка Source была представлена Valve Corporation в 2004 году.
Представлена где? Ибо Сурс много где ещё представляли, на Е3 2003 года например.

0

Сорс был представлен в виде КСС и ХЛС ещё до хл2, хотя и в том же 2004.

были созданы такие игры, как Half-Life

Ложь. Заблуждение.

0

И что дальше? Гейб может сделать любую другую игру на source, и это не будет связано с новой частью хл.

0

В упор не увидел где он там монтировку кует

0

В конце же.

&feature=player_embedded

0

Это явно видно на этом скрине.
Вот тут это видно ещё лучше.

В конце видео Гейб кует монтировку и говорит, что скоро она будет готова.
Разве? Он же вроде просто говорит, что для них требуется много времени.

0

габен вынес, но он таки не намекает что скоро будет готово, они просто отжыгают с еп3 и габеном говорящим "эти дела быстро не делаются", такшо этот вынос ещё ничего не значит, кроме новой игры на сурсе

0

лого хл2 вопщемто юзаюд бес спроса

0

В очередной раз никакой толковой информации о HL как и всегда...

0

[Sonic The Hedgehog]
Ну почему же? В недавнем интервью Гейб сказал, что мы не увидим ХЛ3, если его сожрут акулы (он сейчас в Африке в отпуске) :)

0

"вот только там лого HL3"
обоснуйте

0

Где то я эти скриншоты уже видел.
Победовод, будет. Будет. Просто нужно время, да и не работник ты вовсе.

0

ArtTea
Эти фейковые фотки сделаны в Церкви Святого Михаила в Гамбурге (пруф: http://www.hl-inside.ru/comments/?1345539508).

0

Свежие слухи: Скриншоты Half-life 3 с закрытого показа на Gamescom
Покажи сиськи Х)

0

вчом смысол этого фанатского додумывания?

0

вчом смысол этого фанатского додумывания?
В том, что это ложь, трындёжь и провокация

0

вчом смысол этого фанатского додумывания?
в том, что "фанаты" надеются своими рассуждениями приблизить выпуск эп3/хл3.

0

Twilightman [Sith Stalker]
Дык ведь HL2 взяли и сделали. Походу, разрабам просто надоела их Халфа, иначе бы они не забросили Эпизоды на самом интригующем моменте.

0

иначе бы они не забросили Эпизоды на самом интригующем моменте.
Эксклюзивная инфа прямо-таки, лол. То, что они покрыли работу завесой молчания, еще не говорит о том, что они ничего не делают и им все надоело.

0

.NerO
То, что они покрыли работу завесой молчания, еще не говорит о том, что они ничего не делают и им все надоело.

Конечно, не говорит, никто и не настаивает. Просто будь я главным разработчиком успешной серии игр, я бы сперва довёл её до вменяемого конца, а потом уже сделал перерыв. А Valve, понимаешь, наворотили интригу в конце Эп2, раззадорили игрока, а продолжения до сих пор не дают. Так нечестно! Как же их тут ещё понимать?

0

Просто будь я главным разработчиком успешной серии игр, я бы сперва довёл её до вменяемого конца, а потом уже сделал перерыв.
Если делаешь кучу сиквелов, то хочешь-не хочешь, а интригу в финале оставить надо, так как никто в сиквел играть не захочет, если интриги не будет.
Что же до "перерыва", то лично я не думаю, что у них перерыв. Наоборот, общечеловеческая практика показывает, что лучше молча делать свою работу качественно, чем кричать о ней на каждом углу и получить на выходе УГ. История с Black Mesa тому лишнее подтверждение. Уверен, Valve преподнесут в итоге качественный продукт, а уж сколько времени на это уйдет - дело десятое.

0

.NerO
...сколько времени на это уйдет - дело десятое
Это так, если история последней серии (в книге, в фильме, в игре) заканчивается точкой, или хотя бы многоточием. А в Эпизодах Half-Life 2 всё обрывается на запятой.
Конечно, Valve не обязана комментировать каждый свой шаг. Но можно ведь просто иногда говорить публике, что, мол, мы продолжаем работу (или приостановили её). Почему бы и нет?

0

А в Эпизодах Half-Life 2 всё обрывается на запятой.
Да ну. Самое настоящее восклицание с многоточием. Была бы запятая, если бы дальше нам обещали новые похождения в окрестностях С-17.

Но можно ведь просто иногда говорить публике, что, мол, мы продолжаем работу (или приостановили её).
Можно. Но зачем, если можно молча работать, а публике пускать пыль в глаза и троллить ее туманными намеками? Отлично работает на интригу.

0

.NerO
Можно. Но зачем, если можно молча работать, а публике пускать пыль в глаза и троллить ее туманными намеками? Отлично работает на интригу.
На троллинг это работает, а не на интригу... Плохие Valve, плохие, плохие! :))

Да ну. Самое настоящее восклицание с многоточием.
Значит, кому как. По мне так завязка нового сюжетного витка (с "Бореалисом") сделала из концовки Эп2 запятую. Наши главгерои уже шли к вертолёту, чтобы лететь к этому странному кораблю, и тут их отбытие прерывают Советники, успевают убить Вэнса... И всё. Настоящая жирная запятая.

P.S.: Кстати, вспомнил тут один странный ляп в конце Эп2... Тот вертолёт, вопреки словам Аликс, явно не был готовым к полёту. У него даже не все лопасти на месте. Как это она на нём лететь собиралась?

0

По мне так завязка нового сюжетного витка (с "Бореалисом") сделала из концовки Эп2 запятую.
Запятая - это концовка ХЛ2, а не это. Ну и Эп1 тоже подобен запятой.

У него даже не все лопасти на месте

Ну вроде как вертолеты часто так хранят, их же недолго поставить. Вообще не знаю, в авиации не секу, так что не буду гнать ересь.

0

.NerO
Запятая - это концовка ХЛ2, а не это.
Сама история в ХЛ2 к концу игры, конечно, осталась "чуть-чуть" недосказанной. Но то, что Джи-мен вернул Фримана в стазис - это уже как-никак многоточие. По крайней мере, для меня.

P.S.: Насчёт вертолёта - даже на мелкую машинку лопасти так просто не поставишь, а уж тем более на Ми-8 (который в Эп2).

0

А вообще интересно, с чего вдруг разработчики взяли и сделали эти эпизоды? Я может чего-то не знаю(извините), но ведь одно дело подзаработать немного денег и совсем другое дело, создать какую-то общую картину. Вроде эпизоды, говорят, делали по большому счету из-за денег, не из-за сюжета получается? Тогда о чем же будет ХЛ3. А может эпизоды должны были стать частью хл3 изначально? Могло ли так быть, что какой-то кусок для хл3 не устроил валв и они его(ибо жалко) реализовали эпизодами? Просто делать одновременно ХЛ3 и еще какие-то эпизоды с незаконченной ХЛ2 - странно.

0

Ну, эпизоды сделали как раз таки для сюжета. Краны говорили, мол, "Так вам не прийдется ждать еще 6 лет, чтобы узнать что произошло дальше.". Затем они ВНЕЗАПНО отказались от "эпизодического" повествования.
Вроде бы так.

0

Затем они ВНЕЗАПНО отказались от "эпизодического" повествования.
Разве они это официально подтвердили? Вроде же это были только слухи...

0

они официально подтвердили отказ от эпизодического повествования невыпуском третьего эпизода втечении пяти лет

0

Ну да, не придется ждать и все такое. Но тогда ведь вряд ли была бы ХЛ3? Хотя, конечно, откуда мне знать, может была бы/будет и ХЛ4.

Ну вот как я это вижу - сделали ХЛ2. Все снова закончилось многоточием... И потом(если не брать в расчет эпизоды), через какое-то время, они решили сделать продолжение в виде ХЛ3, ведь это неизбежно, в связи с незаконченной историей. Это было бы как бы продолжение истории. Но теперь, когда появились эпизоды, я уже не могу понять, что будет в ХЛ3. Получается, эпизоды могли стать частью ХЛ3? Или, как вообще валвы могут работать одновременно над эпизодом и ХЛ3...

2 JetRanger
Ну, может быть у G-man'а просто планы поменялись в связи с вмешательством вортов...

0

Честно говоря, я был бы больше рад, если бы вместо эпизодов вышла ХЛ3, и чтобы она была связана с ХЛ2 таким же образом, как ХЛ2 связана с ХЛ. То есть по сути отдельная история, но основанная на предыдущей и с объяснением всего, что произошло в отсутствие главгероя. Мне кажется, так серия Half-Life смотрелась бы более целостно.

Nitro25
Ну, может быть у G-man'а просто планы поменялись в связи с вмешательством вортов...
Если бы G-man действительно ценил Аликс ещё со времён резонансного каскада, то он не оставил бы её в Цитадели расщепляться на атомы.

0

Ну, вообще-то я не помню такого, чтобы он ее как-то ценил. На самом деле использовал, да. Может специально спас, чтобы Илай остался должником, а потом она перестала быть чем-то важным. А как только Гмэн утратил контроль, то поменял планы и она снова стала ему нужна, чтобы передать сообщение Илаю. Как-то так, наверное. Вообще, тут говорили, что Гмэн не терял контроля как такого... не знаю, но я его не заметил ни разу в эпизодах наблюдающего.. кроме момента в эп2, где он появился на экране в Белой роще.

0

Во втором эпизоде "наблюдающим" Джи можно увидеть ~3 раза.

0

Ох уж этот G-man... Очень надеюсь, что в следующей Халфе наконец-то откроется сущность этого странного субъекта. В противном случае получится интрига ради интриги, а это не есть хорошо.

0

Мне кажется, так серия Half-Life смотрелась бы более целостно.
То есть, разрывы в 20 лет в сюжете дают целостность? Я вот отлично помню свое первое прохождение ХЛ2 (почти сразу после ХЛ1) и особой целостности тогда я не ощутил. Это уже потом многое стало более понятно. Эпизоды как раз и придают целостность - ведь нельзя просто так закончить игру большим взрывом в Цитадели и начать сюжет следующей через n лет без объяснений, что потом случилось в городе. В этом смысле эпизоды очень полезны. Я уж не говорю о великолепной атмосфере умирающей Цитадели и обреченного города, показанной в Эп1. Если бы его не было, серия потеряла бы очень много.

интрига ради интриги
Думаю, первоначально он так и появился. Такой штамп из 90-х, с которым неясно, что делать дальше.

0

.NerO
То есть, разрывы в 20 лет в сюжете дают целостность?
Нет, конечно! :))
Я вот отлично помню свое первое прохождение ХЛ2 (почти сразу после ХЛ1) и особой целостности тогда я не ощутил
Тут вот в чём дело: где бы Фриман ни оказался, он знает о происходящем вокруг не больше игрока. Многое для него потом разъясняется. И всё логично. Это-то и даёт целостность.
...ведь нельзя просто так закончить игру большим взрывом в Цитадели...
Взрывом - нельзя, но запихиванием главгероя в стазис - вполне можно.
...и начать сюжет следующей через n лет без объяснений, что потом случилось в городе.
Почему же, с объяснениями.

Говоря об Эпизодах, они, ИМХО, могли бы лучше вписаться в серию, если бы вышли как аддоны, с другим главгероем. То бишь по типу Opposing Force.

P.S.: Что-то я совсем в фантазии ударился... В бесплодные. :))

0

запихиванием главгероя в стазис - вполне можно.
Вообще появления Джи очень смахивают на классический Deus Ex Machina, что хорошей развязкой считаться не может, ибо с древности применялось авторами, когда они были бессильны распутать тот сюжетный ворох, который создали.

Говоря об Эпизодах, они, ИМХО, могли бы лучше вписаться в серию, если бы вышли как аддоны, с другим главгероем. То бишь по типу Opposing Force.
Аддон нужен про Барни. Он же исчез...

0

Аддон нужен про Барни. Он же исчез...
Агась, а вместо лома будет бутылка пива.

0

Агась, а вместо лома будет бутылка пива.
И будет он не бегать, а хаотично летать, крича "ПАМАГИТЕ!"

0

Вообще появления Джи очень смахивают на классический Deus Ex Machina, что хорошей развязкой считаться не может, ибо с древности применялось авторами, когда они были бессильны распутать тот сюжетный ворох, который создали.

Вот кстати никогда бы не подумал об этом. ) Но с другой стороны - когда сюжет будет полностью раскрыт , как и сущность Джи, то будет целостность и может потом уже это не будет таким вот приемом... Ведь если раньше такой прием не имел никаких других объяснений, ну мол, что это за спаситель, то здесь же все что ни делает Джи, все это рано или поздно станет понятно.

0

Вот смотрю я на то что тут творится...Когда там второй эпизод вышел? Пять лет назад, о черт, помню еще бегал тогда по магазинам, старался урвать себе его одним из первых. Урвал таки.
Эх.
С тех пор что мы имеем? Слухи, домыслы, журналистские утки, и ничего более. Такие вот дела. Думается, что Валве просто забили на свой франчайз. Впрочем о чем я хотел сказать то...
Недавно пересматривал на форуме стима пост с кучей цитат Лейдлоу. То что он говорит о третьем эпизоде, конечно, вселяет некоторую надежду на то, что он рано или поздно будет, но все его слова какие-то "скользкие". Человек явно не хочет говорить больше чем ему разрешено, секретность, которой обложили разработку последнего эпизода доходит уже до абсурда. Вспомнить хотя-бы кампанию по пиару второго эпизода, там чуть ли не каждый месяц выкладывалась новая, огромная пачка скриншотов и появлялись обзоры закрытых геймплейных демок. Некоторые фанаты даже жаловались на то, что проглядев все скрины, заспойлерили себе практически всю игру (хоть на скринах она далеко и не вся показывалась). Сейчас же не показывают практически ничего. Напоминает те времена, когда только-только впервые была анонсирована сама HL2 и выброшены всего пару артов и скриншотов, но даже тогда Valve не стояли за стеной глухой секретности, за которой они стоят сейчас.Скриншоты и трейлеры были, пусть и гораздо реже. Да еще вдобавок все, наверное помнят о том, почему эта секретность имела место. Когда Аксель утащил бету, оказалось что игра даже бетой-то не является, а чем-то навроде пре-альфы набитой зарисовками и недоделками. И все потому что вся предыдущая разработка, которая теперь обрела статус легенды о "старом сюжете" оказалась то-ли нерентабельной, то-ли слишком скучной, впрочем неважно, важно то, что она так и не вышла в свет. Валв просто начали с нуля, вот и весь сказ.
Сдается мне Эпизод оказался примерно в той-же ситуации, если не хуже. А все указывает на то, что ситуация там намноого, намноого хуже ситуации с бетой. Судим сами, бетку дважды пытались выкатить на е3. Первый раз в 2002, но не успели. Второй раз в 2003, но там уже была совсем иная игра. Контент выкладывался, будь то трейлеры или скриншоты. Не так много, конечно, но информация о ходе разработки все-таки была. В случае с третьим эпизодом мы имеем только два (или три, не помню) официальных арта, и еще кучу непонятно-чего выставленного как якобы случайно выложенные арты эпизода 3. Ни единого скриншота, ни толики информации о разработке, какие уж там видео да обзоры демоверсий. Что мешает Валв организовать медиарелиз так, чтобы не спалить лишнего до поры до времени? А ничего. Так что сдается мне, раз они уже на протяжении пяти лет ничего не показывают показать им нечего.
Вот какие выводы за эти пять лет сделал я. Извиняюсь за сумбур в посте.

0

red-bear
Тут где-то уже говорилось, что изначально еп 3 (или хл3) у них получался не особо - нового и интересного ничего придумать не могли. И начали ж разработку почти с нуля. Скорее всего так и было.

0

когда валв показывали эти арты и ролики из еп2 на ранних стадиях, вышло так что часть из показанного даже не была в игре, навроде цепляющейся за мост алух, и они говорили что поэтому не будут ничего говорить о еп3, пиар начнётся когда они выйдут на финишную прямую к непосредственно релизу

0

Спектр, и сколько это уже продолжается?В еп2 то сменили всего пару сцен, пусть и важных, и то чтобы игроку не было скучно наблюдать за всем этим, после того как он до дыр засмотрел трейлеры. А тут уже на протяжении пяти лет ничего, будто бы им и показать нечего. Все указывает на то, что с разработкой у них там далеко не все гладко. Это если закрыть глаза на то, что эп3 по идее начали разрабатывать еще до выпуска еп2, как валв сами говорили. Такое впечатление что игру переделывают раз в пятый, либо столкнулись с практически неразрешимыми техническими проблемами и ищут выход.

0

Возможно что краны делают ХЛ3, а третий эпизод будет частью игры. И все-таки они занимались П2 и относительно недавно начали разработку следующей части ХЛ.
Где-то прошел слушок, что следующая ХЛ будет РПГ, но скорее это ЛПП и фейк.

0

KIR_AKA_NIK
А с чего ты взял, что Краны относительно недавно начали разработку новой Халвы. Я уверен, что они ее делают еще со времен второго эпизода. Почему они не могли делать Портал 2 параллельно с разработкой ХЛ?!

0

Ну почему же не занимались, как раз таки и занимались, но так сказать поскольку-постольку, ибо основные силы были брошены на второй портал.

0

Мне кажется, что такая секретность - это специальная фишка, которая будет важной частью грядущей супер-АРГ.

0

Супер АРГ можно прикрыть все что угодно. В том числе и затор в работе над игрой.

0

Valve: "Так вам не прийдется ждать еще 6 лет, чтобы узнать что произошло дальше."
Затем они ВНЕЗАПНО отказались от "эпизодического" повествования.

EP2 вышел в 2007. Следуя троллингу Гейба, выход 3-ей части намечается...на 2013? 0_о

0

забавно то, что в конечном счете валв pwned своих фанатов, ждавших игру
однако которые все равно купят игру, когда бы она не вышла, несмотря на крики-вопли

0

что поделать, где нынче найдёш хорошую игру(

0

Не у Вэлв, это точно.

Вы же даже не играете в современные хорошие игры, зато рассуждаете о том, что игр нет.

0

Зачем современные хорошие игры, если есть хорошие старые добрые? :D *где-то здесь троллфэйс*

0

Вы же даже не играете в современные хорошие игры, зато рассуждаете о том, что игр нет.
А Алекс играет в кинцо с press mouse 1 to win.

0

"Так ведь старые игры устарели и не имеют больше каких-то выдающихся особенностей, какие имели в свое время."
досихпор имеют, пройди мист

0

Cvoxalury
Не у Вэлв, это точно.
вэлв приходится быть дистрибьютором, это существенно тормозит процесс. а больших игр, да, давно нету.
не играете в современные хорошие игры
еще как играем

0

Чё гадать когда выйдет HL3, просто поживём увидем, кроме того на какой то выставке Rockstar говорила о скором анонсе HL3.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Думаю, будет в тему:

0

> Tron
> HL3
Я чего-то недопонял. [2]

0

Я чего-то недопонял. [2
Оригинал и продолжение Tron сняли с разницей в 30+ лет. Теперь переходим к HL, ЕП2 когда выпустили? А ЕП3? Намёк. А то может действительно решили побить рекорд.

0

Да какой тут рекорд, вон, Фолл 3 через десять лет выпустили и ничего.

0

Скоро уже десять лет и у нас будет.

0

Да какой тут рекорд, вон, Фолл 3 через десять лет выпустили и ничего.
Ещё Дюка забыли. Да и Сталкер долгострой. Так что это нормальное явление...

0

нашли, что сравнивать )
да будет, будет хл3 года через два-три. я уже вижу срачи "дум 4 vs хл3" на каждом форуме

0

И почему это дум постоянно сравнивают/противопоставляют халфе? Совсем разные игры...

P.S. Хорошая у тебя аватарка)

0

совсем ли?
тот же уровень пафоса, такие же отцы геймдева, жанр опять тот же
кстати, переигрывал тут дум3 на геймпаде - все же хорошая вещь
PS спс )

0

Ещё Дюка забыли. Да и Сталкер долгострой
Сталкер все же долго делался не как сиквел, немного из другой оперы долгострой.
Хотя они сиквел потом вообще отменили и студию распустили. Гейбу есть, на кого равняться.

0

К тому же, он делался с 2001 по 2007, те же 6.

0

не как сиквел
ХЛ3 это далеко не просто сиквел. ХЛ2 от ХЛ1 отличается практически всем, начиная с движка. ХЛ3, скорее всего, будет практически также непохожа на ХЛ2.
Да и вообще... Мощности ПК возрастают, как и требования игроков к детализации, технологичности, графонности и т.д. Сделать ХЛ2 - не то же самое, что и сделать ХЛ1 (почему-то вы не вспоминаете, что её сделали всего лишь за 2 года - почему бы тогда вэлвам за 2 года не склепать ХЛ3?), сделать ХЛ3 - не то же самое, что и сделать ХЛ2. Время разработки игр только увеличивается.

Гейбу есть, на кого равняться.
Типун тебе на язык.
Хотя, бывшего главу GSC World, также как и Гейба, походу, интересуют только деньги (судя по интервью, которое я читал), они оба бизнесмены, так что твой вариант развития событий может иметь место.

0

Паровой конвеер, лол.

0

походу, интересуют только деньги (судя по интервью, которое я читал)
какое интервью?
мне кажется, что наоборот GSC не хочет выпускать среднюю игру, т.е. не в деньгах дело

0

какое интервью?
Интервью главы GSC я читал в украинском журнале ДПК (или Gameplay - контора и дизайн те же, поэтому я могу перепутать). Он в нём говорил, что для него это всего лишь бизнес и теперь у него другие интересы - насколько я помню.

0

они, вроде, планировали делать продолжение, когда будет найдена достойная команда, или вроде того
ну да ладно

0

Как считаете, вот выйдет осенью новое поколение консолей. Логично, что разработчики игр воспользуются этим, то есть активизируют деятельность в области разработки новых технологий, которые наверняка у многих уже давно пылятся на полке в силу невозможности их реализации на технически устаревших ресурсах приставочной платформы. Теперь же появляется определенное пространство, т.е. будут "вливания" как в графику, так и в физику.
Появление новой платформы - всегда событие, связанное с выходом новых проектов. Каждый разработчик хочет преуспеть, и в то же время не отстать от конкурентов в области разработки новой "эры" игр, так сказать. А может даже стать первым. Valve, как любая уважающая себя компания, не исключение. И наверняка она также будет что-то продвигать.
Собственно, вдруг это "что-то" и есть HL3? Они довольно долго говорили о том, что хотят развитого и добротного продукта. Щас есть все шансы самореализоваться, выкатив на рынок что-то стоящее. Главное, чтоб это не был какой-нибудь левый онлайн-Портал.

0

Выпустят новые шапки на консоолях и все.

0

Half Life морально устарел. Что он из себя представляет НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ? Обычный посредственный шутан. Сейчас любые игры геймплеем и наполнением уже превосходят Half Life. А обычные шутаны стали проходняками

Ну, это все очевидно как бы. Да и я такое уже говорил тоже: на самой ХЛ это не очень заметно, но в той же Блэк Мезе это очень заметно, так как получается казус такой — современная графика, современная анимация, но геймплей не наполняет.

0

SonyВоу
Сейчас любые игры геймплеем и наполнением уже превосходят Half Life.
Эх, было бы здорово, если б оно так и было на самом деле.
Хороших игр всегда было очень мало, что раньше что теперь.

Ну серьезно, посмотрите на положение обычных шутеров без открытого мира и хорошего мультиплеера, да никто уже на них серьезно не смотрит.
А как же серия "Halo"? Да и Crysis'ы тоже неплохи.

Взять те же Time Shift и Synicate, по сути игры уровня HL, и о них сейчас даже никто и не вспомнит.
Не могу ничего сказать про Syndicate, но TimeShift - никак не уровня Халфы, хуже почти во всём.

Вот недавно Dishonored вышел, очень на HL похожа, холодно ее игроки приняли.
Согласно AG.ru, по геймплею Dishonored на ХЛ не очень похож - скорее на Thief. Хотя как там на деле обстоит - не знаю, не играл.

Да и к тому же он сам говорил, что стим приносит столько денег, что он не знает что с ними делать, даже в консоль в ложил уже от безысходности
Ну тогда всё ясно! Вот почему он не даёт нам продолжение ХЛ. ))

KIR_AKA_NIK
сейчас всем подавай различные фишки (спец. способности, замедление времени, управление гравитацией и прочим)
Фишки - это, конечно, хорошо. Если хорошо реализованы.
В принципе, шутер может быть интересным и без особых наворотов. Ведь главное - что? Дизайн уровней, баланс, саундтрек, арт-дизайн, сюжет, перестрелки - чтобы всё это было на должном уровне. Чтобы были трудности, которые бы игрок изящно преодолевал, тактический простор...

Вот краны и думают (а может уже придумали и создают) свежий, оригинальный и просто отличный геймплей.
Аминь, брат, аминь! (с) ))

0

Да и Crysis'ы тоже неплохи

Ну так у них мультиплеер и они песочницы.

Ведь главное - что? Дизайн уровней, баланс, саундтрек, арт-дизайн, сюжет, перестрелки - чтобы всё это было на должном уровне

То есть, главное — это *все составляющие*?

0

Cvoxalury
Ну так у них мультиплеер и они песочницы.
Так у песочниц вроде побочные задания всегда есть, и сюжетные развилки. Разве "песочница" и "опен-ворлд" - не одно и то же?

То есть, главное — это *все составляющие*?
Основные составляющие. Фишки и геймплейные новшества - это уже второстепенное. Потому что какой смысл, если в Half-Life 3 будет столько нового, что это уже и не FPS будет.

0

Да, нужно либо кооп добавлять, либо мультиплеер. Ибо дети скажут "ололо, ради одиночки можно и скочать". А гейб бы не хотел потерять кучму бабла, поэтому возможно впилят дезматч и все. Впрочем, большего и не надо.

0

Я все равно скачаю.

Да, нужно либо кооп добавлять, либо мультиплеер

Зачем, есть же Дота вместо ХЛ3.

Ибо дети скажут "ололо, ради одиночки можно и скочать"

Не ибо дети скажут, а ибо нужно приделать внутриигровой рынок, микротранзакции, предметостатусоачивкозадрочество и денежную трубу.

0

Если выпустят, то дефматч будет по-любому. А кооп уже стал стандартом для Вэлвов, так что я не удивлюсь, если приделают этот режим к ХЛ3. Может, из-за этого разработка так затянулась?

0

из-за коопа? скорее из желания склеить все части воедино в сногсшибательный убер-продукт

0

.Nero

Шляпы потихоньку устаревают, сейчас главное — КАРТОЧКИ.

0

spectre from TM вот только там лого HL3, и сам ролик в сети всплыл в тех же числах, что и объявление того самого списка анонсов GC(позже замененного).

-1

Свежие слухи: Скриншоты Half-life 3 с закрытого показа на Gamescom http://arttea.ucoz.ru/news/skrinshoty_half_life_3_s_zakrytogo_pokaza_na_gamescom/2012-08-21-20

-1

Будет. Просто нужно время, да и не работник ты вовсе.
Не будет. А в Вальве я работаю уже полтора месяца.

-1

Им придется едва ли не порваться, чтобы дотянуть до уровня множества вышедших игр, диктующих новые стандарты.

-1

действительно, на одиночной компании сейчас далеко не уедешь

-1

А как же модные нынче платные длс? Какой-нибудь VORTIGAUNT LEGACY PACK за пять баксов с дополнительной электрической пушкой в виде лапки вортигонта и костюмом для Аликс с изображением куба-компаньона на спине.

-1

Так ведь старые игры устарели и не имеют больше каких-то выдающихся особенностей, какие имели в свое время. Пройдены десяток раз, да и раньше игры делали менее полно. А пока народ ждет ХЛ3, уже вышел десяток проектов, сравнимых по уровню интересности и превосходящих по проработанности. Да и нормальные люди спокойно играют в эти игры и наслаждаются, но только не такое встретишь в разделе ХЛ2.

-2

SonyВоу, все игоры прошла что-ли? На кухню, борщ готовить. Нехрен по халфо-форумам ползать. Сдесь могут находится только Свободные Люди(Фримены).

-2

Ни эпизода три, ни ХЛ 3 небудет. Это я Вам ка работник Вальве говорю.

-3

&feature=my_favorites&list=FLsFJitlKoJsIiTWiR04e4uA лого на 0.22 и дальше. Габе, такой Габе....

-4

Третьива эпизода то небудет.

-5

Half Life морально устарел. Что он из себя представляет НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ? Обычный посредственный шутан. Сейчас любые игры геймплеем и наполнением уже превосходят Half Life. А обычные шутаны стали проходняками. Ну серьезно, посмотрите на положение обычных шутеров без открытого мира и хорошего мультиплеера, да никто уже на них серьезно не смотрит. Взять те же Time Shift и Synicate, по сути игры уровня HL, и о них сейчас даже никто и не вспомнит. Вот недавно Dishonored вышел, очень на HL похожа, холодно ее игроки приняли. Поэтому Гейб и боится выпускать, боясь провала, концепция устарела. Ну купят игру миллион олдфагов и что? Новичкам эта халф лайф не впилась. Повторится ситуация с Duke Nukem.
Да и к тому же он сам говорил, что стим приносит столько денег, что он не знает что с ними делать, даже в консоль в ложил уже от безысходности. Игры уж ему точно теперь не нужны.

-6