на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

Первомайский HL2DM замес

традиционный первомайский замес в затерянном поселении с характерным названием это вам не унылое застолье, это празник настоящих военов, закалённых в таких боях, которые сведут с ума обычного десантника, это брутально простой арбалет собранный на коленке липкой лентой, стреляющий беспощадно смертельными кусками арматуры, и непрерывный респавн, делающий эту деревню куда притягательней вальхаллы, благо дающий проливать комунизм за ленина непрерывно

история богата на события в этой деревне происходившие, но очередной поход паровой инквизиции стал причиной тому, что некоторые файлы больше нечитаемы, поэтому ценителям рекомендуется скачать актуальный пак, содержащий все досихпор читаемые версии событий

как всегда, выделенный сервер будет запущен в оговорённое время, и поддерживаться в рабочем состоянии на протяжении нескольких часов, пока активность справления не спадёт достаточно для объявления перемирия наночь

в качестве примера предлагаю начинать замес в 18:00, ваши предложения?

Комментарии: 214
Ваш комментарий

рад без виза я использую когда мне нужно понять нормально ли отбрасывается тень и правильно ли выбран цвет, да

неужеле, в самом деле... *проверяет пикапы и освещение* Да-с, я пересобрал эту вакханалию. Теперь здесь стало чучуть побольше пикапов, добавился металолом дропающийся из умерших врагов и восстанавливающий всё понемногу, и ещё я прикрутил отслеживание выбранного в данный момент оружия. ах, ещё выпилил обратно в небытие неработающую радиосвязь и ненужный хлам в текстурах\моделях
TMSource
Исходники для Алекса
Можно начинать готовиться к завтрашнему БЕЗУМИЮ. согласно прогнозу РосЛямбдаГеймЦентра, ожидаются вылеты, бесконечно много вылетов - скорее всего их количество будет пропорционально рости с увеличением числа игроков. Замес начнётся ~после шести

2

Товарищи, а что если распаковать модели жалопи и комбайнпушек в папку с тмс?)
models/Combine_turrets/combine_cannon_gun.mdl
models/vehicle.mdl

>Эм, а у меня ТМС просто не запускается
ссдкб7, еп2 - есть?

вылет 6й, 20.23

20.25, сервер поднят

2

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/HowToSaveYourKuesos.7z типа история юзоров пеге, как они оратора пиджака и чемодана спасали, ну и кусочек замеса, а потом яушёл

1

Чем-то кактус с того скрина реально напоминает модель игрока из Майна, особенно с лицом...

Неплохо так поиграли.
http://pix.playground.ru/588072/18348/823930/
http://pix.playground.ru/588072/18348/823931/
http://pix.playground.ru/588072/18348/823932/

Больше всего всех позабавил вечно везде застревавший дегустатор фаллосов, который застрял аж четыре раза:
Первый
Второй
Третий
После фикса третьего он вообще ушёл под землю и внезапно оттуда высовывался взрывая всех в щи.

А вот и логи.

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

>Ну, на картах замеса даже освещения же нет, теней…
извиняюсь, что? мы про один и тот же тмсурс говорим?)

1

"Ну не знаю, когда в первый раз попробовал, у меня наконец-то получилось кого-то мочкануть."
нет прямолетящим оружием закреплённым то удобно, но вот турель - сбита напроч

"Во-первых, управление вызывает проблемы (возможно, дело привычки)"
да это изза физики авто в соурсе)

"pix.playground.ru/588072/18348/825997/"
упал-отжался, стоящему над ним нехватает шляпы дрилла

1

Эх, жалко, что меня не будет :(

0

в качестве примера предлагаю начинать замес в 18:00, ваши предложения?
Мне подходит, хотя если будет на пару часов позже, то я не возражаю, даже наоборот. Steam и ХЛ2ДМ у меня рабочие, аккаунт я не потерял, так что приму участие с вероятностью ~90%.

0

Кстати, имейте в виду, что ДМ третьего апреля перешёл с гцф на стимпайп, и если кто-то его после этого ещё не запускал он будет какое-то время конвертироваться. Не особо долго, насколько я помню, но всё же.

0

Запущу тогда преждевременно-профилактически.

18:00 для меня ок.

скачать актуальный пак, содержащий все досихпор читаемые версии событий

А будет некая ротация карт?

0

сортоф, первая карта по выбору сервера, затем по общественному желанию можно менять
пак, кстати, уже направлен на коммон-версию хл2дм процессом установки

0

и если кто-то его после этого ещё не запускал он будет какое-то время конвертироваться
Спасибо за предупреждение, я что-то не обратил внимание на спековское очередной поход паровой инквизиции %( И что этим Вэлвам не терпится всё поломать и поменять? Зачем они убрали GCF-систему, теперь папка стимаппс стала на пару гигов больше из-за дублирования контента хл2 в папке ХЛ2ДМ. Правда, они так по-интересному рассортировали контент ХЛ2, конечно... Материалы теперь хранятся отдельно от текстур о_О
Впрочем, это они хорошо придумали с папкой custom, но от GCF-системы ради этого отказываться было необязательно...
А зачем папка download? Туда свалились все карты и контент, который был у меня в папке ХЛ2ДМ (собсна, у меня там были только карты Спека и ко, а также wintersedge, всё), и теперь он недоступен в меню запуска сервера или через консоль. Только папка materialsrc туда не попала, а оказалась непосредственно в hl2mp.
У меня есть такие карты, которых нет в паке:
dm_christmasPoeblo.bsp
Dm_Poeblo_BoE.bsp
Dm_Winter_Meat_2012.bsp

Они работать не будут?

0

А зачем папка download?
Так вот где мои файлы!

gameinfo.txt

// This directory is searched LAST. If you visit a server and download
// a custom model, etc, we don't want that file to override the default
// game file indefinitely (after you have left the server). Servers CAN have
// custom content that overrides the default game files, it just needs to be
// packed up in the .bsp file so that it will be mounted as a map search pack.
// The map search pack is mounted at the top of the search path list,
// but only while you are connected that server and on that map.

Неплохо они там всё объяснили, эти комментарии в гейминфо, ридми.тхт в каждой новой папке...

теперь папка стимаппс стала на пару гигов больше из-за дублирования контента хл2 в папке ХЛ2ДМ
Ведь мне же ещё ТФ2 и КСС обновить надо, а на диске только два гига свободно...
А вот у ХЛ1 всё в common/Half-Life, и все моды/игры там же. Кроме разве что КраеФира.

0

Неплохо они там всё объяснили, эти комментарии в гейминфо, ридми.тхт в каждой новой папке...
Я читал, но не очень понял, т.е., эти карты и контент будут загружаться только при подключении к конкретному серверу?

Ведь мне же ещё ТФ2 и КСС обновить надо, а на диске только два гига свободно...
Про ТФ2 я забыл (я в него толком-то и не играл, даже с ботами...), а КСС у меня только на ломаном, который мне вообще хочется снести... //зато у меня вдруг появился ДОДС с кнопкой "купить" :D
А если удалишь гцфки и попытаешься обновить игру?

0

А если удалишь гцфки и попытаешься обновить игру?
Он же из этих gcf-ок её преобразует. Если удалить до этого - он будет качать игру с серверов (зато уже в "новом формате").
Сам сейчас ТФ2 обновляю, чтобы место освободить, а то после перехода на новый формат Стим стал на 10-12 гигов больше.
P.S. Всем привет.

0

Я читал, но не очень понял, т.е., эти карты и контент будут загружаться только при подключении к конкретному серверу?
Нет, эта папка монтируется в последнюю очередь и файлы оттуда не смогут заменить игровые с таким же названием.

А если удалишь гцфки и попытаешься обновить игру?
Придётся заново выкачивать овер 10 гигов ТФ2. Проще будет потом найти что-то совсем ненужное и удалить.

GunFaitera с наступающим.

0

Нет, эта папка монтируется в последнюю очередь и файлы оттуда не смогут заменить игровые с таким же названием.
Всё равно непонятно, почему тогда я не могу свой wintersedge запустить?.. Или оттуда берётся только текстуры/модели/звук?

Придётся заново выкачивать овер 10 гигов ТФ2..
Само собой, лично я терпеливый и подождал бы без проблем, впрочем, у меня и ПК работает до недели без перезагрузок/выключений. Ну, тогда этот способ на случай, если ничего "совсем ненужного" вдруг не окажется...


GunFaiter,
что, и у тебя завтра ДР? На тебя у меня уже тортиков не осталось...


edit
ЛОЛ, разобрался со своей картой, забыл приставку hl2dm_ добавить %) Но запуск только через map всё равно...

0

>dm_christmasPoeblo.bsp
зависит от того какая версия, с большой вероятностью - та что пережила одно из пред-пред-пред-предыдущих обновлений и перестала работать из-за того что там раком сделанные камни на краю утёса)

0

>dm_christmasPoeblo.bsp
Да, вылетела.

0

Ну и к черту Вэлв и их обновления. Я просто установил ДМ на дргуой диск и запустил контент замеса, как отдельный мод.

P.S. Всем привет.

Привет. Опять нагнёт.

0

Ну блин!
http://pix.playground.ru/278556/41312/823456/
Спасибо, Вэлв!..

Привет. Опять нагнёт.
Просто видя этот ник, я уже чувствую боль и унижение! ))

Я просто установил ДМ на дргуой диск и запустил контент замеса, как отдельный мод.
Хм, а можно подробнее, я чё-то недогоняю, что это ты такое хитрое провернул?

0

Ну, я переименовал папку в архиве так, чтобы не было пробелов, кинул в стимапс\сорсмодс, скопировал из хл2дм гейминфо, поменял в нем заголовки и добавил строку Game |gameinfo_path|. (у меня вместе с точкой она)

А при установке ХЛ2ДМ просто выбрал установку в свою альтернативную библиотеку на внешнем (ну, у меня там Метро, Биошок и прочее, большинство ир можно выбирать, куда ставить, кроме ХЛ2 и эпизодов).

При этом папка с модом должна находиться в основной папке стима, во вторичной СтимЛайбрари она не распознается.

Вроде все запустилось, попробовал запустить одну из карт — норм.

_____
А ещё, так как у меня нет места на Эп1 и 2, мне приходится нужный контент держать в Интервале.

0

"Они работать не будут?"
крисмас неработает, 2012 скорее всего будет, как и возможно бое, но это карты макса, которых уменя в папке небыло

алсо своим переносом в коммон валв удалили возможность хранить в папке игры разный контент на разных акуантах, зачем нам тогда папка юзернейм теперь?


ит хаз беган
95.37.102.219
ВОРУЙ УБИВАЙ

0

Cvoxalury, сурово! Интересно, пустит ли тебя в онлайн с таким "модом" %)

зачем нам тогда папка юзернейм теперь?
Наверное, и от неё избавятся.

95.37.102.219
ОК, через пару минут попробую подключиться.

edit
Ещё в download какая-то папка user_custom появилась...

0

Подключение через мод не работает. Ох велл.

0

ещёбы, на коммоновский сервер
впрочем твой ретромод с такимже сконектится наверняка
чорт я понял как надо было хранить гарисмоды

0

чорт я понял как надо было хранить гарисмоды
Лучше поздно, чем никогда!))

Я уже вошёл.

0

Лол, я убил кого-то, чуть повернулся и вылетел.
Вэлв все сломали.

0

всех с праздником, не иначе

0

Кстати товарищи, все ведь помнят безумную вакханалию на лагучих машинках в сурсе 2 года назад, правильно?) может повторим, лулзов ради?)

0

Хм, это я 4 часа там провёл (правда, с небольшим перерывом), только что вышел. Очень интересный замес был, понравилось убегать после спавна без ничего в поисках пушки (хотя большинство игроков вроде и так не трогало таких). Людей в определённый момент стало очень много - из-за этого играть стало тяжелее, а доля фана упала, но потом игроков стало меньше. Пинг, в целом, был не очень высокий, у меня где-то около 150 (и это, походу, максимально значение), вполне играбельно, на мой взгляд. Карта, в целом, норм, если не считать бага со спавном, но оружие разнообразием не радует. Впрочем, гопанье Спектра, владеющего начитеринным револьвером/шотганом/ар2 (из последней так и не довелось пострелять) было интереснее, чем всё предыдущее 8)
И да, батарейки-то на карте положены, а вот аптечки забыли!

все ведь помнят безумную вакханалию на лагучих машинках в сурсе 2 года назад, правильно?) может повторим, лулзов ради?)
Я не присутствовал, для меня звучит заманчиво, но я, пожалуй, воздержусь от дальнейших замесов.

Скриншоты:

Попал в чёрное пространство бреда:
http://pix.playground.ru/278556/46161/823532/
http://pix.playground.ru/278556/46161/823533/
http://pix.playground.ru/278556/46161/823534/
Tupas затраллел всех!
http://pix.playground.ru/278556/46161/823535/
Расправа над Спектром:
http://pix.playground.ru/278556/46161/823536/
http://pix.playground.ru/278556/46161/823537/
http://pix.playground.ru/278556/46161/823538/

0

>И да, батарейки-то на карте положены, а вот аптечки забыли!
сударь, но ведь аптечек и не было никогда на протяжение вот уже четырёх лет! а баг со спавном (в поебле, не куебрадосе) наоборот, был на протяжение оных же лет...

0

Кривые спавны, однако, неплохо разнообразят игру. Но вот хотябы оружия надо было раскидать побольше, а то приходилось ждать пока кто-то умрёт и брать у него.
А "вакханалию на лагучих машинках в сурсе 2 года назад" я пропустил, так что я за.

0

а то приходилось ждать пока кто-то умрёт и брать у него.
Да, самая обидная ситуация.

но ведь аптечек и не было никогда на протяжение вот уже четырёх лет
Ну и что? Пусть для разнообразия хотя бы на пятом году будут. Или дайте всем на спавне по 100 заряда костюма, например, тоже интересный вариант, на мой взгляд.

0

о да, гопники было одно из самых ярких событий
http://img.playground.ru/images/1/5/clp27104.jpg
http://img.playground.ru/images/9/2/clp27106.jpg
http://img.playground.ru/images/3/4/clp27113.jpg
http://img.playground.ru/images/6/4/clp27114.jpg //позади обрыв

ну и кудажбез
http://img.playground.ru/images/1/5/clp27086.jpg
http://img.playground.ru/images/2/6/clp27115.jpg

"а вот аптечки забыли!"
аптечки не предусмотрены воизбежание бесконечной регенерации, здесь даже задрот обречён на смерть

таки да, обнаружилась интересная возможность снести одно оружие, и добавить новое, можно играться как с оружием на спавн, так и с тем что будет валяться на карте, так что можно делать заказы на баланса изменение //теперь будут валяться запасные арбалеты и монтировки

0

img.playground.ru/images/2/6/clp27115.jpg
ТРУЪКОММУНИЗМЪ!

0

Spectre-srs : удивительно, проц так и не дошол до 100°
о_о У спека сильно греется проц? Фигово, не боишься за ПеКа?

0

да надо пропылесосить его наднях просто, не первый раз, до шестидесяти градусов сразу смахивает

0

о_О Это ж какой там слой ворса накопился?)) Наверное, целая шуба из пыли...

Стимоунижение.

0

"шуба"
ну, пожалуй, это описывает то что сним обычно происходит

0

Вот что мы делаем с теми, кто ПОТРАЧивает ценные пушки.
Так это наоборот, карта же пустыня, вы его в песок закопали, ему прохладнее (вспомните фильм "Наверное, боги сошли с ума").

0

lostpoeblo_dr добыдломаппивается в прямом эфире, в планах: расставить 75 брони во все спавны, а также раскидать по поеблу аптечки, монтировки и арбалеты для невезучих
также на место проведения замеса был вызван волшебник консольного маппинга с целью скрашивания времяпровождения боевиков

Однако, у нас тут небольшие ТЕХНОПРОБЛЕМЫ, врезультате ни меня ни спе не будет на замесе с 85%й вероятностью
/едит: начнётся вакханалия также, в 18:00, возможно чуть позже из-за консолемаппинга

0

был вызван волшебник...
На голубом вертолёте?))

консольного маппинга
Ы, новое понятие...

Наверное, всё-таки подключусь щас.

0

Нда, неиграбельно, у них там гман-х-сос застрял, и вся королевская рать не может его вытащить :D
У меня сеть оборвалась, авто-дисконнект, пожалуй, не стану перезаходить, щас не до того.

0

Собственно, для эффективного «консольного маппинга» проводить оный должен хост. А то практически все манипуляции с отспаунеными пропами недоступны, разве что физиксы раскидывать и боеприпасы.

0

Захость! Или обучи их консольной ворожбе, пусть сами делают.

Пара скринов из спектатора:
http://pix.playground.ru/278556/46161/823732/
Tupas позирует на фоне очередного шедевра троллинга:
http://pix.playground.ru/278556/46161/823735/

0

Он уже не в первый раз застревает, кстати.
http://pix.playground.ru/588072/18348/823736/

И да, почему когда я сворачиваю и разворачиваю игру, из меня вылетает рагдолл? Так должно быть?

0

И да, почему когда я сворачиваю и разворачиваю игру, из меня вылетает рагдолл? Так должно быть?

У меня так раньше было, а сейчас нет.

Tupas позирует на фоне очередного шедевра троллинга

Почему это напоминает мне Майнкрафт?

0

К-сос спасён. Можно продолжать.

0

Почему это напоминает мне Майнкрафт?
Потому что там есть пустыни и кактусы?)) Поменял обезображенный edge на этот скрин (это можно сделать в Steam\userdata\номер акка\760\remote\320\screenshots, а в thumbnails миниатюра):
pix.playground.ru/278556/46161/823750/

И да, почему когда я сворачиваю и разворачиваю игру, из меня вылетает рагдолл? Так должно быть?
Гм, вроде не замечал, но я играю в большом окне, и просто нажимаю на окружающий окошко ДМа Стим, или на панель задач.


К-сос спасён. Можно продолжать.
Я сейчас не могу, может, завтра присоединюсь (но тоже не факт).

0

И от меня пять копеек

дерево было винрарно
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7112.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7113.jpg
алсо мне интересно, почему действительно в застрявших отображались дырки, несмотря на полное отсутствие входящего\выходящего дамага
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7115.jpg

манекены! //из найтмархаус2
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7117.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7120.jpg

слющий, хароший мантировка, купи, да?! ну куда ты уворачиваешся, купи мантировка, кукуфко!
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7122.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7123.jpg

ну и просто винрарный ракурс рандомного иностранца, интересно, почему они таймаются сразуже после коннекта?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7127.jpg

0

"для эффективного «консольного маппинга» проводить оный должен хост."
мне чтото подсказывает, что все сетнеймы, !пикеры и ентфайр трейсились от МОЕГО прицела, ктобы их не вводил

"И да, почему когда я сворачиваю и разворачиваю игру, из меня вылетает рагдолл?"
новые фичи хл2дм полагаю

"интересно, почему они таймаются сразуже после коннекта?"
текстурная недостаточность?

"везде застревавший дегустатор фаллосов"
только чудо удержало моё бухло ворту

"После фикса третьего он вообще ушёл под землю и внезапно оттуда высовывался взрывая всех в щи."
вронг, когда я телепортнул его наружу, и он опять влетел вдом, я ЗАБИНДИЛ КНОПКУ ТЕЛЕПОРТА В ПРИЦЕЛ НА ХОТКЕЙ, и кастовал его направо и налево

http://img.playground.ru/images/3/3/clp27123.jpg
http://img.playground.ru/images/0/5/clp27132.jpg
http://img.playground.ru/images/2/4/clp27136.jpg
алсо сброс машины с самолёта

алсо мы устроили горячую картошку бочкой, неуспел поймать гравиганом кинутую в тебя - развесил ноги понебу, на достаточной дистанции ловить их становится настолько ненапряжно..
http://img.playground.ru/images/7/6/clp27137.jpg
http://img.playground.ru/images/7/3/clp27138.jpg
http://img.playground.ru/images/6/8/clp27141.jpg
http://img.playground.ru/images/1/7/clp27145.jpg


второй раз по пять часов, таки вы меня удивляете своим запасом енергии на старый добрый хл2дм)

0

Чем-то кактус с того скрина реально напоминает модель игрока из Майна, особенно с лицом...
И действительно, вот значит, что имел в виду Алекс!

>Больше всего всех позабавил вечно везде застревавший дегустатор фаллосов
>>дегустатор фаллосов
>>>дегустатор
>>>>фаллосов

Это просто...

Не, ну срсли, шутка года %) Это ж надо было так его назвать, ппц XD

и внезапно оттуда высовывался взрывая всех в щи.
"Дрожь земли - 4" :D

За логи спс.

дерево было винрарно
У вас на каждой карте есть один кривой спавн, или хотя бы на какой-нибудь мапке их два^W нет? :D

dl.dropboxusercontent.com/u/13143486/clp7115.jpg
ЛОЛ, щас как монтей по башке :D

манекены! //из найтмархаус2
Он просто мерял рост.

почему они таймаются сразуже после коннекта?
Сервак зачарованный, автоматом определяет своих :D
Либо карты не скачали, либо неправильно поставили. А может, ломятся с пираток/ломаного стима?

img.playground.ru/images/3/3/clp27123.jpg
Дегустатора распяли за слишком активные дегустации!

edit
Хм, дефматч опять обновляется.

0

>У вас на каждой карте есть один кривой спавн
ничесно! это был нормальный спавн, его алекс сломал!

0

И действительно, вот значит, что имел в виду Алекс!

Да-да.
Хирогейб.
Гейбобрин?

Не, ну срсли, шутка года %)

Алсо обход запрета на мат года. Рекомендую.

0

Хм, 2 минуса каких-то.

Я тут попробовал произвести небольшой редизайн одной из версий карт (самой простой, без ветряков, дегустаторов и коммунизма), если для кого-то это представляет интерес, то вот карта
http://rusfolder.com/36254054
вот серв:
109.230.141.22
Пароль 1984.

Это, по сути, альфа-версия, без фичей, планирую развивать.

0

кажется, Алекс забыл перейти в онлайн: sv_lan 0; changelevel dm_lostpoeblo_may3rd_p3;

0

Конечно, забыл. Ок. Сделано.

0

ну шо, как тогда нащёт сегодня на ней сыграть?
109.184.46.146

0

Так что, кхм, "дегустация" продолжается? Попробую подключиться к Алексу...

Ололо, когда уже Арту успели пред влепить?

edit
А, вот сервак, щас мы с Алексом присоединимся.

0

109.184.46.146
Не подключается.

0

Не могу подключиться…

0

Нас затраллили, игоров не будет!111

0

Всё, вышел. Карта Алекса вполне норм, играбельно, хотя несколько напрягает, что иногда приходится долго искать спавна оружия... Когда людей немного, это норм, но когда много, становится опаснее, а кроме того, спавны уже могут быть оприходованы кем-то.
Ну и карта несколько темновата, хотя вечером/ночью играть вполне норм (правда, играл в окне, а в этом режиме увеличить гамму нельзя).

0

сегодня вымотались раньше
http://img.playground.ru/images/2/9/clp27163.jpg пролетел мимо руста при спавне
http://img.playground.ru/images/8/5/clp27164.jpg новый баг в хл2дм
http://img.playground.ru/images/6/2/clp27169.jpg атмосферон, сорта
http://img.playground.ru/images/4/6/clp27170.jpg магическим пинком меня унесло на скалу
http://img.playground.ru/images/9/3/clp27171.jpg застрявшие на спавне

0

новый баг в хл2дм
Я думал, будет круче)

магическим пинком меня унесло на скалу
Ы. Вижу мыльцо на заднем фоне - моушн блё?

застрявшие на спавне
Охлол,10/10.

А сегодня боль и унижения будут? //хотя даже если будут, я несколько не уверен, что смогу щас присоединиться и получить свою долю унижений, может, на часик-другой позже

0

и тут я увидел сколько время
79.126.6.81

"моушн блё?"
ога, а он что опциональный?

0

Конечно, в настройках внизу справа. Над многоядерным рендерингом.

0

А сегодня боль и унижения будут? //хотя даже если будут, я несколько не уверен, что смогу щас присоединиться и получить свою долю унижений, может, на часик-другой позже
А если кто-то прочитает эту фразу, не зная контекста?

0

А если кто-то прочитает эту фразу, не зная контекста?
Мне как-то по барабану.

Наверное, не смогу щас, я тут получаю боль и унижение от ADSL-модема, так что мне их и без замеса хватает x(

edit 19:42
Вроде модем пришёл в норму, попробую подключиться.

0

таким образом сегодняшний замес завершился с минимальной посещаемостью, завтра ктонибуть будед?

0

Мде, подключился, кроме Спектра никого не было, к сожалению, так что после пары отключений от сети (проклятый модем) ушёл.

edit
завтра ктонибуть будед?
Я бы не отказался, но хотя бы пусть 4 человека соберётся, вдвоём не так интересно.

0

велл лукс лайк мы с ддг в меньшинстве, тогда объявляю перемирие до 9го, а пока унас есть 4 дня чтобы решить чем займёмся девятого, есть предложение вновь запустить тмсоурс //быдломод на стреляющих машинках

0

А он как-либо был доработан?

0

нет, но не все видели, а некоторые даже хотят повторить

0

есть предложение вновь запустить тмсоурс //быдломод на стреляющих машинках
Было бы интересно поглядеть, поддерживаю.

0

Забыл ещё написать, вчера обнаружил, что мой ХЛ2ДМ после обнов почему-то работает в режиме dxlevel 81 о_О
http://pix.playground.ru/278556/46161/825025/
Вот из-за этого-то винтерсэджь весь чёрный. После смены значения на 90 карта приняла нормальный вид.
Интересно, что теперь mat_dxlevel 95 не хочет ставиться (впрочем, я вообще не понимаю, есть ли между этими значениями разница, по крайней мере, в XP), игра пишет кучу ошибок в консоли и вылетает (при загрузке карты, если менять при голом меню, ничего страшного не происходит).

0

нет, но не все видели, а некоторые даже хотят повторить

Графону бы.

0

//ГРАФОН будет в тмсоап)

0

>Графону бы.
тхеоретикалли, если я найду исходники, и вспомню что я хотел сделать, я могу как в прошлый раз прикрутить пару-тройку приблуд за последнюю ночь и вбросить заново. но на ГРАФОНЕ это никак не скажется, мап помоему итак трещит по швам с учётом того что там тупо пустыня, замес... и МАШИНЫ) //напомни, что не понравилось в прошлый раз? из того что реально можно пофиксить в условиях этого выноса

0

Графон не нужен - даёшь геймплей!

//ГРАФОН будет в тмсоап)
:D *мыльный скриншот из ХЛС от Нихи*

0

напомни, что не понравилось в прошлый раз?
Графон не нужен


Ну, на картах замеса даже освещения же нет, теней…

0

даже освещения же нет, теней
Это ужасно!

0

Освещение и тени таки есть. А на втором даже подобие ГРАФОНа имеется))

0

Я не про фуллбрайт говорил, а рпо то, что на замесе на обычных картах освещение с -90 углом, теней нет. А если бы было не -90, то лайтмап 16 и 10 размытие… я вот на выбракованной карте ставил лайтмап 4. Ну, на дисплейсментах он немного больше автоматом, от 7. На тмсорсе ок, есть тени, но как-то безграфонно. Детализации на карте нет. В общем, вот я сейчас играю в Крайзис два, и хочу, чтобы вы сделали карту, суть такова, есть графон, можно набигать на других игроков и грабить у них РПГ и патроны.

Вот единственное, что мне в замесах не по нраву (кроме того, что у двух людей нет пинга и они ведут себя абсолютно по-садистски), это простота дизайна и графики.

И да… а к тмсорс можно будет прикрутит подсказки, ну как в ХЛ2 выводятся, мол, для гравипушки G, для зума Z и подобное? они в каком-то там файле прописываются, надо уже девелопер вики смотреть. Ну, чтобы было известно, куда че жать.
Либо, конечно, можно подредактировать текстуру у машин и у руля повесить описание, чего и куда жать…

0

протестую, как минимум на одной из классических карт няшное освещение под углом ~30°, кажется...

выдержка из лога компила

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 275/1024 13200/49152 (26.9%)
brushes 1662/8192 19944/98304 (20.3%)
brushsides 16429/65536 131432/524288 (25.1%)
planes 27818/65536 556360/1310720 (42.4%)
vertexes 16244/65536 194928/786432 (24.8%)
nodes 9296/65536 297472/2097152 (14.2%)
texinfos 3618/12288 260496/884736 (29.4%)
faces 10247/65536 573832/3670016 (15.6%)
origfaces 8298/65536 464688/3670016 (12.7%)
leaves 9572/65536 306304/2097152 (14.6%)
leaffaces 11135/65536 22270/131072 (17.0%)
surfedges 79695/512000 318780/2048000 (15.6%)
edges 45196/256000 180784/1024000 (17.7%)
entdata [variable] 331823/393216 (84.4%) VERY FULL!
LDR ambient table 9572/65536 38288/262144 (14.6%)
HDR ambient table 9572/65536 38288/262144 (14.6%)
LDR leaf ambient 14045/65536 393260/1835008 (21.4%)
HDR leaf ambient 9572/65536 268016/1835008 (14.6%)
physics [variable] 866641/4194304 (20.7%)
physics terrain [variable] 104528/1048576 (10.0%)
Total triangle count: 24455
2 minutes, 46 seconds elapsed

если я буду пытаться совать сюда ещё и детализацию, с мапом случится тоже самое что и с деньрожденной версией, когда ~60% содержимого было выпилено в катсцены к КАРТЕ ибо овердоз ентдаты и карта тупо незапускалась. а всё потому что брашевые мозги машинки, и они ВЫЖИРАЮТ весь запас сурса на энтити, у меня истерика

Алсо дропающиеся из противника пикапы нереализуемы по одной простой причине - пикап, это такой енв_спрайт, вокруг которого триггер реагирующий на машины и оутпутящий вних FireUser№, а у машин на OnUser№ стоит восполнение хп\патронов, и всё это запаренчено на функ_дор который уежает в пол символизируя "подобранность" пикапа. ...знаете, я только что понял как реализовать дропающиеся из противника pickup_scavenge которые будут респавнить всего понемножку.

>у двух людей нет пинга и они ведут себя абсолютно по-садистски
хочешь я сяду с тобой в бобкат на турель и мы будем всех ногебать?)) и да, в тмсурсе пинга нет помоему только у одного человека

>подсказки
долго думал над тем как это обставить, но в голову непришло ничего кроме ридми. Хотя ещё можно вызывать периодически подсказки на экран через game_text или env_message, но это туу фарс

/едит: а ещё у меня была совершеннейше безумная идея вбросить это ололо в болталку ради возможного притока нубофрагов, давайте на день победы устроим свою войнушку /хл2/ вс рак

0

ибо овердоз ентдаты и карта тупо незапускалась

Ну так на 1м (как минимум на нем) у вас же каждая брашь фанк детаилом, зачем? =) Притом отдельными. Я так вот поставил маяк, в котором брашей, вероятно, было больше, чем на оригинальной карте. И карта скомпилилась за пару минут, а свои карты у меня с часовыми компилами и энтдатой под 80, и норм работают.

И кстати я в общем-то про обычный замес говорил, не тмсорс. На тмсорс это вторичнее, как ни странно.

устроим свою войнушку /хл2/ вс рак

А если раки нас нагнут, то какие репарации мы им выплатим? какие территории отдадим?

0

В общем, вот я сейчас играю в Крайзис два, и хочу, чтобы вы сделали карту, суть такова, есть графон, можно набигать на других игроков и грабить у них РПГ и патроны.
Алекс снял хедкраба и продемонстрировал нам своё истинное лицо! :D

Честно говоря, я не очень понял, о чём говорит Алекс насчёт... (?) размытия лайтмап (/?) Но по мне, как в кукурузисе не нужно. Всё-таки, это халфа, и если будет графон как в кукурузисе, то будет тормозить. Оно вам надо?
//впрочем, можете меня не слушать, поставлю себе mat_dxlevel 60, okay...

2 minutes, 46 seconds elapsed
[тролль моуд] А-а, чего так мало? Я не буду играть на примитивных картах, компилящихся меньше, чем хотя бы полчаса! *кукурузис-фейс* Я hl2dm_wintersedge 4 часа компилял... Разве что у вас компы из пентагона, тогда okay.

а всё потому что брашевые мозги машинки, и они ВЫЖИРАЮТ весь запас сурса на энтити, у меня истерика
Фигово, не думал, что даже в сорсе с этим туго.

а ещё у меня была совершеннейше безумная идея вбросить это ололо в болталку ради возможного притока нубофрагов
ЛОЛ, нафига в болталку? Там прямо все геймеры собрались, ололо. И все как один халферы, ага. Что, нет специализированных форумов по ХЛ2, кроме этого? Как минимум, можно запостить на кс-маппинг (там же есть хл2 разделы, даже пиратские ссдк оттуда родом), на кс-манию, на хлфх. Всякие игромании и инсайды тоже сойдут, я думаю (если там ещё кто-то есть), может, по неадеквату заменят вам болталку... Но сама болталка... Это же просто ЛОЛ.
И да, если мод играбелен, почему бы не заинтересовать им буржуйских геймеров? Геймбанана и моддб помогут вам в этом.

то какие репарации мы им выплатим?
Выплатим их увеличенной дозой троллинга и неадеквата *какой-нить особо тролльский фейс*

>>кроме того, что у двух людей нет пинга и они ведут себя абсолютно по-садистски
>>И кстати я в общем-то про обычный замес говорил, не тмсорс.

В следующий раз пусть хостит Алекс. Он всё равно онубел (хотя, кто бы говорил ^^'), так что садист из него не получится, по крайней мере, не сразу.
А у меня блин, аккаунт QuakeLive удолили, из-за того, что я не заходил в него больше полугода... И ведь чувствуется, что полгода не играл - для смеха запустил в обычной Ку3 Q3DM0 с Крашем (конечно же, на Nightmare) из меню сингла... Она выиграла. 10 раз подряд %( Не, ну где-то на 10-ый раз я всё-таки отыгрался...

0

А если раки нас нагнут, то у нас будет ещё больше поводов повторить замес в следующем году с новыми силами. и вообще, мы же не претендуем на болтанку, с чего бы это нам в свою очередь чего-то им выплачивать?ъ це ж битва ради битвы, лулзы ради лулзов, боль ради унижения

>если мод играбелен, почему бы не заинтересовать им буржуйских геймеров
потому что
а) мод не играбелен
б) это не мод
сириузли, это коробка пандоры набитая тротилом пополам с ядерным выносом, магией дружбы и честными словами, идея прикрутить нашу бессмертную деревушку ко всему этому появилась за ~неделю до позапрошлого 9мая
это не мод, это просто спектр учился кодить а я собирал из всего этого выносы)

/едит: как сказал спе, за пределами /хл2/ никто просто не поймёт что в это не было вложено практически никаких усилий

0

а) мод не играбелен
Как же тогда вы собираетесь устроить в нём "замес"? :D

>>это не мод, это просто спектр учился кодить а я собирал из всего этого выносы)
>>за пределами /хл2/ никто просто не поймёт что в это не было вложено практически никаких усилий

Тогда болталка и нубы тем более не нужны.

0

также как и в прошлый раз - героически превозмогая пинг, лаги, и вылеты каждые 5-20 минут

0

(?) размытия лайтмап (/?)

Лайтмап определяет ступенчатость краев теней (от солнца, обычныйх лайтов, лайт_спотов), а установка размытия в лайт_энвайронмент — степень мягкости теней от солнца. То есть ставишь 5 — ну, тени как в слегка облачный день. 10 — уже сильнее. Выше — ну, теней практически и нет четких.

Всё-таки, это халфа, и если будет графон как в кукурузисе, то будет тормозить

Нифига, в Крайзисе 2 40-60 фпс…
Да я не имел в виду такие же текстуры и все такое. Но все-таки замесы на уж слишком простых картах сделаны. Выглядит на 2001 год.

*какой-нить особо тролльский фейс*

Gabe's trolling enhanced
_________________
Слушайте… я понимаю, что это немного нагло, но вот можно бы мне как-нибудь получить исходник тмсорса с целью графоноэкспериментирования? Обычные замесокарты можно декомпилить, но там, я так понимаю, слишком все поломается.

0

Нифига, в Крайзисе 2 40-60 фпс…
У тебя...

Выглядит на 2001 год.
Даже не 2004-ый, 2001-ый :D недохл2-перехл1 стайл

Но все-таки замесы на уж слишком простых картах сделаны.
Т.е., ты хочешь более сложный брашворк? Ну, это можно.

edit
Gabe's trolling enhanced
Вот это именно то, что я и имел в виду!

с целью графоноэкспериментирования?
Кто бы ещё пофиксил это:
героически превозмогая пинг, лаги, и вылеты каждые 5-20 минут

0

>исходник тмсорса с целью графоноэкспериментирования
исходник всмысле .vmf или всякие там сторонние фгдшки и соурскод мода? если первое, то как только я пойму почему после рекомпила старой версии она перестала запускаться, так сразу

>Кто бы ещё пофиксил это
для этого придётся переписывать код если не с нуля, то как минимум создавая исходники в multiplayer mod вместо singleplayer mod режима...

0

если первое

Да. Первое.

А вообще, ежели я даже вот улучшу графон, то 8 числа мне должны привезти заказанный геймпад, и тогда получится по полной отыгрывать в оконсоленный круизис на замесе.
____________________
После того, как почти все ушли с предпоследнего замеса, а я вернулся с вечерней прогулки, решил немного порезвиться. Ну, там плоховато видно, но так или иначе.

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/885232974494249842/A6170FD52B51FF2A26656F8B5E38FB160235226B/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/885232974494255148/98D65952259768F76C47A6B22C26740E67C398C7/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/885232974494261403/0DEB3EA5A1B02A384F86E22B85B270A59D33E235/
http://cloud-2.steampowered.com/ugc/885232974494266145/1FB319E89DF8B7CE8C2AE6419A2960A976036A8E/
http://cloud.steampowered.com/ugc/885232974494271223/5AC5DAF93DDCAA28E09F3FFA33D9E7248423023D/
http://cloud.steampowered.com/ugc/885232974494281584/90C98686C4F8E9646E2617D26D8E5CD44E84AC78/

Пожалуй, надо было изначально делать карту такой…

0

"как минимум на одной из классических карт няшное освещение под углом ~30°"
тени, кстати, везде, просто они слаборазличимы с амбиентом, а не жырные и тёмные, это фича, рассеяное освещение

"Ну так на 1м (как минимум на нем) у вас же каждая брашь фанк детаилом, зачем? =) Притом отдельными."
эм, ват? если я там и оптимизировал чего, так это вывески-плакаты, ну, возможно руины.. но отдельными детайлами, неверю

"А если раки нас нагнут, то какие репарации мы им выплатим? какие территории отдадим?"
//раки неузнают, что они воевали с нами, потомучто мы будем унижать болтанку анонимно

"И да, если мод играбелен, почему бы не заинтересовать им буржуйских геймеров?"
ябы сказал это не многим более чем игры макса, получившийся случайно вин из соотношения вложенных сил к результату, ну там увидиш

0

эм, ват? если я там и оптимизировал чего, так это вывески-плакаты, ну, возможно руины.. но отдельными детайлами, неверю

Немного ошибся, карта с _fix на конце. Там вот все руины, каждая из брашей руин _по отдельности_, и даже часть пола карты, и каждый дом — фанк детайлы. Но есть смысл делать детайлами только браши меньше игрока, визпорталы от которых ничего не дадут. А там крупные браши, их надо оставлять все такими. Даже бревна можно не делать детайлами, а просто окружить коробкой HINT.

0

ну вот уж брёвна не делать детайлом кощунство, ониже резать дом на полигоны будут, также уменя там рамочка крыши должна быть детайлом, вместе с дверьми и окнами
нащёт _фикс это не комне)

0

решил немного порезвиться
Башня жжот. Остальное тоже %)

просто они слаборазличимы с амбиентом, а не жырные и тёмные, это фича, рассеяное освещение
Хм, в ХЛ1, по крайней мере, при компиляции с ZHLT можно добавить к light_environment параметр _shade, который регулирует цвет и насыщенность теней. В сорсе как?

мы будем унижать болтанку анонимно
Анонимно не так интересно, меньше острых ощущений *денжерус тролл-гейб-фейс*

и каждый дом — фанк детайлы
Вся карта из фанк_дитэйлов, окружённых скай-коробкой? %D
Сделайте тогда уж карту целиком из одних моделей, ы...
ЛОЛ, я помню, как в целях "оптимизации" приподнял целый замок на 1 юнит (голдсорс). Это было моей самой глупой ошибкой))

0

Ну, если говорить про юниты, то абсолютно все браши на указанной карте не совпадают с сеткой 8х8 (даже не с 4х4) и размеры у них не кратны ни 4, ни 8, ни, зачастую, 2. Я даже так понял, что это специально сделано, мол, бред.

0

"В сорсе как?"
в настройках солнца же и находятся настройки теней, в том числе их цвет и яркость, помечены как амбиент

за сеткой я не следил, ктомуже я неуважаю выверение по большим шагам, чисто визуально

0

они слаборазличимы с амбиентом, а не жырные и тёмные

Просто оранжевых теней не бывает.

0

то абсолютно все браши на указанной карте не совпадают с сеткой 8х8 (даже не с 4х4) и размеры у них не кратны ни 4, ни 8, ни, зачастую, 2
*картинка с григом "ну кто так маппит"*
Выравние по сетке - это очень важно и удобно, облегчает как работу маппера, так и компилера, а может, и движка тоже.

за сеткой я не следил, ктомуже я неуважаю выверение по большим шагам, чисто визуально
2-4 юнита - это не так уж много...
Впрочем, я мыслю мерками ХЛ, может, у вас в сорсе 0.125 юнита - это нормально, лол.

Просто оранжевых теней не бывает.
Кстати, тоже хотел спросить насчёт них, да забыл. У меня такая же ошибка была на одной из КС-карт, тени были жёлтые или оранжевые. Надо просто цвет серый ставить.

Алсо, что у вас с параметрами компиляции?
Где-то в дев-вики читал про параметры
-staticproppolys
-staticproplighting
которые улучшают освещение пропов. Используете ли вы их?

0

Впрочем, я мыслю мерками ХЛ, может, у вас в сорсе 0.125 юнита - это нормально, лол

Принципы бсп-построения компиляторами, разделения на визлифы не особо изменились, так что лучше, конечно, делать эти 4-8 юнитов шага и соблюдать размеры, кратные 2-4, и просто не маппить на меньшей сетке (пропы и др энтити можно и с зажатым альтом переносить). Хотя для детайлов это уже неважно, но ведь детайлами практически нечего на карте делать.

0

>Выравние по сетке - это очень важно и удобно, облегчает как работу маппера, так и компилера, а может, и движка тоже.
помоему оно облегчает только когда речь про работу именно с ворлдбрашами, а не детайлами, не?

>Используете ли вы их?
майн готт, да я проп_статики то вроде уже только в последних версиях карт начал использовать, ну) и с компилером работаю только в трёх режимах, либо посмотреть на то как это работает, бсп онли, либо посмотреть как это освещается, бсп+рад, либо скомпилить финальную версию и запаковать в архив ъ

зато вот если летом у меня дойдут руки не только до планшета, но ещё и до создания dm_lostpoeblo_2.0 с графикой и игрищами... вот тогда-то я всех здешних сенсеев хаммера подниму :3

0

когда речь про работу именно с ворлдбрашами, а не детайлами, не?

А здания так и надо делать ворлдбрашами. Или имеет место замкнутый круг — мы делаем все здания невыверенными, но это неважно, мы сделаем их детайлами, а детайлами их делаем для ненагружения карты?

либо посмотреть как это освещается, бсп+рад

Так для рада виз нужен.

0

Так для рада виз нужен.
В ХЛ (да и кваке тоже) можно компилить без виза, можно даже наоборот, сперва лайт, потом виз (главное, чтоб .prt файл был, конечно, но его можно сгенерить какой-то левой улитой прямо из bsp). Но - по крайней мере в ХЛ - будет просчитываться только прямое освещение, отражённого света не будет; выглядит не очень хорошо, конечно же. В Сорсе не пробовал.

а детайлами их делаем для ненагружения карты?
Но если делать дома дитэйлами, то они что же, будут "прозрачны" для движка? Тогда наоборот, будет больше нагрузка. Впрочем, на таких маленьких и несложных картах разница, скорее всего, пренебрежима.

0

"Просто оранжевых теней не бывает."
эта амбиентное затенение!1

"Надо просто цвет серый ставить."
это рассеяный свет делает их светлее и желтее!

"Используете ли вы их?"
я задрот брашевой геометрии, а не компиллера)

"Так для рада виз нужен."
виз ему нужен только для "боунчей", отражения света от поверхностей, добавляет реализма и законченности но чистый рад нетакуж далёк в своём результате от него

0

послешесть, 95.37.32.219
сервер будет оперативно востанавливаться после каждого вылета

0

это рассеяный свет делает их светлее и желтее!
So, fix it.

я задрот брашевой геометрии, а не компиллера)
Так я тоже (хотя, после знакомства с kHED понимаю, что зря избегал моделинга, делать пропы не так уж и сложно, по крайней мере, в этом редакторе). А что компилер? Один раз настроил и забыл, это вам не ХЛ и квака, под которые их существуют куча версий от разных авторов с разным набором параметров и фич под каждый.

Присоединиться к всеобщему безумству сейчас не смогу, может, позже, если кто-то ещё останется...

0

объявляю сий тред официальным чатом тмсурса ввиду отсутствия оного в игре! превед тупас

18.30, вылет первый
18.33, сервер поднят

18.41, а вот и первый баг, в бобкатах не видно спрайта выбора вепона хотя вчера всё вродебы работало(

18.44, вылет второй

0

http://pix.playground.ru/588072/18348/825923/
Это так должно быть, или моду всё-таки нужен еп2?

0

моду всё же нужен еп2, это должны быть альянсовские пушки //страааанно, я думал без еп2 он вообще не запустится

18.47, сервер поднят
18.56, третий вылет

0

Вылет.
При попытке зайти вылазит "CD Key authentication invalid for internet servers".

0

нау затс сомфинг нью, перезапускаем сервер

19.02 окай, непредвиденнотехнический внезапноперерыв, мы работаем над этим ъ
19.03 байзевей если у кого здесь есть внешний айпи, то хост-поддержка приветствуется) //хощщение тмсурс осуществляется через sv_lan 0; maxplayers 10; map dm_lostpoeblo_9m_v2
19.06 сервер поднят

0

объявляю сий тред официальным чатом тмсурса ввиду отсутствия оного в игре
Ололо!

моду всё же нужен еп2, это должны быть альянсовские пушки //страааанно, я думал без еп2 он вообще не запустится
У меня Эп2 нет, хотя гцфки Эп2 вроде есть. Стоит ли пытаться подключиться?

//о, у вас серверопроблемы, теперь точно не стоит
//а, уже решены

0

Не коннектится что-то.

0

в этот раз вылеты ещё разнообразнее, меня выбросило с предупрежденеим VAC и еггогом но стим логон
19.10, кажется подняли
19.12 и уронили заного

0

"So, fix it."
дак це не баг а фича, недоработаная хоть и согласен

"А что компилер? Один раз настроил и забыл"
я обычно компилю в самом быстром режиме, иногда проверяя свет, зачем мне тяжолый большой компил? ну и я всётаки доверял валв, вплане того что если я жму фулл, то оно скомпилит годно

всо, я устал, уменя аврал, я опосдал с 9майским выносом, уменя всё тормозит, тмсоурс умир, зовите алекса хостить если он заглянет

0

Это уже какой, пятый вылет?

0

кажется да
приступаю к плану б, попробую лулзов ради организовать хамачи-сеть, чо)

0

Вообще, у меня айпи внешний, могу попробовать захостить...

0

так вперёд и с песней!Ъ

0

вах, былобы очень кстати

0

Хотя походу нет, у меня почему-то вылетает после map dm_lostpoeblo_9m_v2.

0

объявляю сий тред официальным чатом тмсурса ввиду отсутствия оного в игре

А голосовые не работают?

Я бы хостил… но у меня железопроблемы. Но я вроде их решил… но ничего не обещаю. Но Тупас уже предложил раньше. А вообще ещё скачать надо.

0

как указано в документации.ртф, голосовой чат слышит только сервер, так что толку от него алмост нет

0

Ну, можно зафрендить друг друга, вступить в стиме в групповой чат и там чатиться…

0

...а вот про стимчат я как-то подзабыл, ло; жаль он неподдерживает диалоги с таки незнакомцами
Алекс будет трайить хост-унижения, или я разворачиваю план б с хамачами и пингом?

0

Я захощу, погодите чуток.

0

я обычно компилю в самом быстром режиме, иногда проверяя свет, зачем мне тяжолый большой компил?
Ну так можно настроить себе шаблоны на все случаи жизни (две-три штуки хватит с головой), благо, что хаммер позволяет создавать сколько угодно конфигураций компиляции. Можно ещё по-другому сделать: добавить, допустим хлрад дважды, один для быстрого компила, второй для полного, и просто менять галочки. Тут уже кому как удобнее.
Ещё лучше, конечно, наклепать батники (Хаммер, по сути, тоже компилит батником, только ты настраиваешь его гуем), но я лично ниасилил их под сорсом (ну кроме беты), а под ХЛ1 я компилю из Хаммера потому что оперативы и так на всё хватает (если только не юзаю -chop 32...).

ну и я всётаки доверял валв
Не, им верить нельзя, слишком траллят.

попробую лулзов ради организовать хамачи-сеть
Зачем хамячи? Тем более, у меня их нету...

P.S. документация.rtf жжот!

0

>Зачем хамячи? Тем более, у меня их нету...
а) у арта нет внешнего айпи
б) хамачи будут прилагаться прямой ссылкой на скачивание

0

Кстати, а если я скачаю гцф еп2 не имея его купленным в стиме, в моде он подключится?

0

а) у арта нет внешнего айпи
б) хамачи будут прилагаться прямой ссылкой на скачивание

Тогда ок, но сперва подождём Алекса.

edit
Кстати, а если я скачаю гцф еп2 не имея его купленным в стиме, в моде он подключится?
Долго качать... Или у тебя есть пиратка?
Какие вообщи нужны? episode two materials.gcf и episode two content.gcf?

0

>Кстати, а если я скачаю гцф еп2 не имея его купленным в стиме, в моде он подключится?
помоему для этого нужны не столько гцф, сколько gameinfo.txt по соответствующему пути

0

План ожидания Алекса немного близок к провальному, если вы ожидаете быстродействия, по причине той, что я вчера переустанавливал Стим и забыл скачать хотя бы СДКБэйз.
Думаю, вам лучше пока развернуть хамачи-идею… дико извиняюсь. Не ожидал.

0

разворачиваем план бе
1. скачать и поставить Hamachi //можно пропустить пункт если они уже установлены
2. подключиться к сети PG9M_1 или PG9M_2 (пароли отключил, но вслучае вдруг чего tmsource)
3. connect 25.151.158.140;

0

помоему для этого нужны не столько гцф, сколько gameinfo.txt по соответствующему пути
Что-то я не понял, а зачем тогда было привязывать игру к Эп2, если ничего оттуда не используется?

У меня мод вылетел при попытке запуска карты (в новая игра выбрал главу 2).

edit
Третья запустилась, но висят ЕГГОГи.

0

Ну хз, еп2 всё равно попробую скачать, а то там без него везде ерроромобили в которых ничего не видно.

А хамачи у меня вроде уже учтановлен, ща попробую через него.

0

что значит не используется?! оттуда вытащен жалопи, пулемёты комбайнов, и кажется парочка какихто текстур. а новаяигра помоему и должна вылетать, я столкнулся с какимто необъяснимым багом кажется, когда пытался привязать карты к меню

0

map dm_lostpoeblo_9m_v2 тоже вылетает, как и у Tupas'a.

ОК, я вроде загрузил Хамачи, попробую подключиться.

0

интересно, что у меня через map замечательно запускается всё. возможно проблема в отсутствии еп2...

0

Ещё лучше, конечно, наклепать батники

Я только так и компилю, а то памяти не хватает. Хаммер же не умеет освобождать память при закрытии окна проекта.

0

успешно наблюдаю тупаса, кажется хамяки работают
20.04 тупас внезапно вылетел хотя сервер продолжает работать

0

Да, я вылетел. Впервые при игре в мультиплеере вылетел клиент, а не сервер.
Вот заодно и попробую подсунуть контент еп2, как раз он скачался.

0

не впервые, два года назад я один раз вылетал по собственной инициативе, вроде бы

0

Ок, впервые за два года. Но клиент всё равно несоизмеримо стабильнее сервера.
А гцф еп2 ничем не помог, всё так и осталось с еррорами.

0

Эм, а у меня ТМС просто не запускается. Жму по «Играть» и ноль эффекта.

0

Я только так и компилю, а то памяти не хватает. Хаммер же не умеет освобождать память при закрытии окна проекта.
А я его просто убивал после запуска hlrad, ы.

Хамачи такое хамнячи... Отходил на полчаса (думал, на дольше уйду), повырубал всё, вижу, Хамнячи в трее, и фиг знает как закрыть - убил. Вернулся, не мог запустить, помогла переустановка программы.

А гцф еп2 ничем не помог, всё так и осталось с еррорами.
У меня то же самое, даже подобие игры невозможно, еггог закрывает весь обзор. И да, егогогомобили присутствую, как их метко обозвал Тупас. А я уж надеялся, что просто ГЦФа кривая (скачал с КСмании, обновил её, но с ней всё равно что-то не то, Стим (ломаный) не признаёт)

0

А модели точно в ней, ты смотрел гцфскейпом? Может, они в каком-то сорс_2007_***…

0

У меня весь контент ХЛ2, Эп1, Эп2 есть.

edit
Я даже создал папку half-life 2 episode two, в ней ep2 и запихнул туда гейминфо (правда, пиратский, из гцфки не смог вытащить, гцфскейп ругается, что файл занят).

0

ссдкб7, еп2 - есть?

Так там 7-е нужно? Странно. У меня мод с таким же гейминфо, но на 6 работает…

Все, запустился. Так, серв ставить?

0

а впрочем давайте, пусть Алекс поставит серв и сравним различия ъ

0

Товарищи, а что если распаковать модели жалопи и комбайнпушек в папку с тмс?)
Да, должно сработать, кажется, Олд так делал дабы избавить СитиХ от привязки к КСС.

У меня мод с таким же гейминфо, но на 6 работает…
А разве там не 215? 218 - это новый ССДК Бейз.

edit
Подожди-ка, ты про Дарк Интервал? Он работает на старом ССДК Бейз? о_О

0

Лол, я верно понимаю, что тут нет кнопки «создать серв» и серв создается просто по запуску карты? Тогда

109.230.141.22

И да, если я буду унижаться и мазать, то я впервые на геймпаде. Ололо.

0

Я выпал без машины. Охлол.

0

и серв создается просто по запуску карты
А deathmatch 1 там не нужен?
Хотя, спек же делал это на базе сингла, лол...

если я буду унижаться и мазать,
Само пребывание в ТМС - это уже унижение :D

edit
Я вытащил машину и турели по подсказке Арта, теперь еггогов почти нет.

Я выпал без машины.
Так и надо же?

0

7й вылет!
>еггогов почти нет
что значит почти?))

0

Нужно добавить в ТМС автоматический server respawn :D

Вылет 19:40.
Загрузился, 19:41.

0

>Хотя, спек же делал это на базе сингла
причём если я правильно помню, обнаружено это было совершенно случайно, в стиле "ололо а помнишь какое-то видео где чувак сделал возможность проходил сингл вместе через maxplayers, давай попробуем"

0

Ерроромобиль превратился в эмомобиль:
http://pix.playground.ru/588072/18348/825966/

0

Ерроромобиль превратился в эмомобиль:
Ну так текстуры тоже надо вытащить, само собой))

А я наконец-то кого-то завалил))

чувак сделал возможность проходил сингл вместе через maxplayers
Да, вэлвы хоть и разделили сингл и дм, но полностью не вычистили одно от другого.

0

Меня щас дисконнектит =(
//а, это так происходит вылет? Я уже думал, что это у меня неполадки.

А машины не наносят урон при сталкиваниях? Было бы круто таранить противника с уроном.

ЛОЛ, мёртвые плееры, остающиеся на карте, напоминают мне размножающихся в хл-альфе иванов :D

0

> размножающихся в хл-альфе иванов
но ведь это тотже самый принцип и есть! когда-то у нас здесь были графонистые цветные гордонфриманы аналогичные тому что из нб, с расставленными руками...

при столкновении машины не то что не наносят урон, они могут спокойно друг сквозь друга проезжать время от времени)

и да, я сломал сервер, видимо у этого выноса аллергия на разрушающиеся домики...

0

когда-то у нас здесь были графонистые цветные гордонфриманы аналогичные тому что из нб, с расставленными руками...
Надо было оставить :D

они могут спокойно друг сквозь друга проезжать время от времени
Машины-призраки.

0

Жалопи какая-то непроворная… а как вдвоем ездить?

0

вдвоём на бобкате? первый запрыгивает в кузов и юзает пространство позади турели; второй юзает бобкат

21.00 альтабишься значит обратно в игру, а там ВНЕЗАПНО белый бобкат в пол-экрана тебя расстреливает

0

Гм, окей, если ездить вдвеом, то не мне как водителю…

0

Ну что это… мы были так близки…

0

кто был близок, я был близок, у меня целый арсенал и полхп оставалось!

21.06 турели, не забывайте что станок можно вращать на A и D чтобы стрелять назад ъ

0

И вот я ещё раз вылетел.

0

*смотрит, как водитель поначалу игнорит врага и собирает пикапы* соу зэтс хау ю ду ит

Меня может кто-нибудь переехать? А то я по пустыне брожу.

0

Да что ж такое, теперь и у меня нестабильность...

0

а кнопка Kill длякого?ъ

...омайгад, это было внезапно

0

Лол, это была самая долгая жизнь бобката и она окончилась по прихоти рандомовылета.

0

с кем это я только что так винрарно покатался на бобкате?ъ

0

Видимо, со мной, лол
Жаль, нет команд… из бобката видно хреново.

Тупас, а у тебя лаговылеты?

0

водителю бобката с турелью можно ездить в режиме от третьего лица) как и водителю бобката вообще...

0

Что за вынос сейчас устроил Тупас за турелью?

0

Взорвал бобкат)
А почему люк не открывался?
И конечно же вылет...

0

ЛОЛ, такой вынос сейчас…
Остался над люком и смог выехать к спауну и убить кого-то. Лол.

Взорвал бобкат)

Ты сломал люк, а потом улетел куда-то…

0

Настолько вынос, что игра аж не выдерживает.

улетел куда-то…
Провалился через закрытый люк...

0

иногда может случиться баг, и дверь заклинит стоящим рядом игроком\провалившимся автомобилем или ещё какойнибудь мелочью

0

эм, что за лулз, я не могу костюм взять

0

Да что же он такой вылетный…

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/884107627911810617/11D5F3021685A8634B2A8D4DB98EFED20739A8F9/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/884107627911815223/1B79209418618D6E7D3E97AEA89F089565B21106/

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/884107627911817980/E56F2E4FB215324B116715204D45C398FBA1CEA7/

0

ЛОЛ, только щас до меня дошло, что в thirdperson управлять машиной гораздо удобнее.

http://cloud-2.steampowered.com/ugc/884107627911817980/E56F2E4FB215324B116715204D45C398FBA1CEA7/
Ы!

0

управлять - да, но упаси тебя селестия от попытки ПРИЦЕЛИТЬСЯ в 3рдП ъ

0

Лол, а кто сел в тот бобкат, что я взорвал в воздухе? Я потом ещё в полете пытался багги чей-то взорвать с РПГ…

0

Яъ, хватит читорить жук, лучше заспавнь пару рпг в центре карты)

22.20 понял, каково с гравитацией играться?ъ

22.23 Алекс, ты сломал напалм, включи гравитацию обратно)

22.28 омг, это такой ФАРС

0

Нет, ну с хост_таймскейлом просто убой. У всех же включается?

0

разумеется у всех)

22.34 вынос лился через край, но игра превращается в сплошной W+M1)

0

22.28 омг, это такой ФАРС

Подписываюсь

0

пинг взлетел до небес, думаю на сегодня с меня хватит) но это было пять

0

Спек, почему ты такой беспощадный, лол? :D

0

уменя колёса в мыле, и гашетку жыром заклинило //пожалуй нестоило ребалансить турели, они теперь пилят

"вижу, Хамнячи в трее, и фиг знает как закрыть"
пкм по трею/закрыть

"ЛОЛ, мёртвые плееры, остающиеся на карте, напоминают мне размножающихся в хл-альфе иванов :D"
спустя пятнацать лет ничего не изменилось

0

Меня ещё один раз у бобката на дирижабле убило. Просто стоял рядом и помер.

0

от попытки ПРИЦЕЛИТЬСЯ
Ну не знаю, когда в первый раз попробовал, у меня наконец-то получилось кого-то мочкануть. Думаю, тут просто наловчиться надо.

пкм по трею/закрыть
Нет, сначала надо было отключиться, а потом закрыть... И всё равно он остался в процессах, лол.

спустя пятнацать лет ничего не изменилось
Точно))

В целом, оригинально (хотя я совсем чуть-чуть поиграл) и забавно, но как-то неинтересно. Во-первых, управление вызывает проблемы (возможно, дело привычки), во-вторых, плохо, что все игроки спавнятся в одном месте. А так, в принципе, можно было что-то серьёзное из этого недомода сделать, если б только поправить технеполадки.

0

Ещё немного скринов:
http://pix.playground.ru/588072/18348/825997/
http://pix.playground.ru/588072/18348/825998/
http://pix.playground.ru/588072/18348/825999/
http://pix.playground.ru/588072/18348/826000/

Выпрыгнул без машины:
http://pix.playground.ru/588072/18348/826002/

Машины начинают разваливаться:
http://pix.playground.ru/588072/18348/826003/
http://pix.playground.ru/588072/18348/826004/

Под картой:
http://pix.playground.ru/588072/18348/826005/

"мы были так близки…"
http://pix.playground.ru/588072/18348/826006/

Алекс угнал бобкат и заставил сервер вылететь:
http://pix.playground.ru/588072/18348/826007/

В целом, мод ещё можно назвать играбельным, но он совершенно не хостабелен из-за постоянных вылетов сервера, который ещё и запускается только у избранных.

0

Выпрыгнул без машины:
Экстрим!

Алекс угнал бобкат и заставил сервер вылететь:
Экстрим!^2

Под картой:
Как?)) Я только до границ карты смог добраться, у которых небо чернеет %)

Машины начинают разваливаться:
Воры разобрали машину на запчасти прямо в гараже, только двигатель и пушки не успели унести :D

упал-отжался, стоящему над ним нехватает шляпы дрилла
+

edit
Пара моих скринов:

Шикарный обзор.
ЕГГОГ //штоэта за модель?
Красивый кадр.
Тень.
thirdperson:
http://pix.playground.ru/278556/16476/826241/
http://pix.playground.ru/278556/16476/826242/
Чёрное небо.

0

"Воры разобрали машину на запчасти прямо в гараже"
распил

"штоэта за модель?"
два ржавых ящика с патронами, кажется еп2 тоже

на днях состоится релиз запоздавшего тмсоап, в списке фич: авто поцельнее, оружие получше, управляемость попредсказуемей, ГРАФОН, боль, унижение, ведро вина

0