Half-Life 2
  

Создание дружественной переносной туррели с помощью клавиши.

Sidorovich12 #
5
Много раз я раньше искал как просто создавать дружественные турели, как в миссии Нова Проспект, но как и тут так и на других форумах находил информацию которую нужно было много строк по нескольку раз вводить в консоль, чтобы появилась хоть 1 турель и то она не работала как надо, вечные проблемы с распознаванием дружественных целлей. По умолчанию турель спавнившаяся с помощью консоли была враждебной к ГГ и повстанцам, дружественна к альянсу. Но я хочу описать способ как с помощью одной клавиши, не парясь каждый раз вводя по 10 строк в консоль.
Для этого необходимо в папке Half-Life 2\hl2\cfg создать файл с именем к примеру create_turret.cfg . Затем нужно открыть данный файл с помощью блокнота и забить строки приведённые ниже:

ent_create npc_turret_floor
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "!player D_LI 9999" citizen
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_barney D_LI 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_alyx D_LI 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_citizen D_LI 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_rebel D_LI 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_vortigaunt D_LI 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_combine_s D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_metropolice D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_cscanner D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_manhack D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_stalker D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_antlion D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_antlionguard D_HT 9999"
ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_hunter D_HT 9999"
______
где:
D_LI - дружелюбность 1 по отношению ко 2 NPC.
D_HT - враждебность 1 по отношению ко 2 NPC.

Далее сохранить файл.
Затем запустить запустить в игру, открыть консоль и ввести команду:
bind t "exec create_turret.cfg" где t нужная клавиша, которую в принципе можно заменить на любую другую. Вообщем загружаем сейв (не советую создавать турели в начале игры на вогзале. Невозможность пройти игру дальше при убийстве комбайнов обеспечена), нажимаем нужную клавишу, обставляемся турелями и наслаждаемся стрельбищем.
Созданная турель будет дружествена к ГГ, повстанцам и мирным жителям, вортигонтам и враждебна к пехотинцам альянса, мелкой технике альянса, сканнерам, мэнхекам, муравьиным львам, зоби, хэдкрабам всех типов и тд. Добавлять в список враждебности бронетехнику и ациацию нет смысла, так как турель неспособна пробить их.
В командах добавляемых в файл забиты названия моделей основных NPC (npc_hunter, npc_antlionguard и тд) и не добавлены те, к кому турель по умолчанию враждебна.
Кстати и ещё. Название модели турели npc_turret_floor можно заменить на любого другого NPC, к примеру npc_combinegunship.
И на карте появится дружественный штурмовик который будет летать сверху и разить врагов в пух и прах.
Наверняка могие уже знают о том как создавать подобных NPC, но для тех кт не знает будет полезно.
Скриншот
Хочу дополнить:
У меня это не работало, всё проделал как надо, водил команду "ent_create npc_turret_floor" и получалось так "Unknown command: ent_create"
Потом в созданном мною блокноте, который "create_turret.cfg" и скопированным туда кодом тот что сверху, в первой строке где "ent_create npc_turret_floor" заменил "ent" на "npc" получилось так "npc_create npc_turret_floor" и вауля, всё работает, турель появляется на заданную клавишу, ГГ и других дружественных не атакует, а в Альянс и зомби стреляет, то есть все остальные команды заменять не пришлось, только первую строку.
Это на заметку тем, у кого случилось подобное
spectre from TM #
0
замечание: этот кфг при вызове сделает дружественными все турели на карте, это можно поправить если после создания турели назначить ей уникальное имя через ent_setname, а релатионшипы назначать уже для данного имени (для того чтобы сетнейм сработал, прицел в момент вызова должен смотреть на турель, если создавать её на полу она вродебы будет по умолчанию на линии курсора)
спасибо заработало
B
i
u
Спойлер