Half-Life 2
  

Вопрос-Ответ (НОВИЧОК, ТЕБЕ СЮДА!)

  • spectre from TM #
    0
    Здесь вы можете задавать свои вопросы, если хотите получить на них ответ, но помните, что специфические вопросы лучше задать в соответствующих темах:

    Прохождение Half-Life 2, Episode One, Episode Two
    Технические неполадки с Half-Life 2, Episode One, Episode Two
    Проблемы с системой STEAM
    Редактор карт Hammer Editor
    Информацию о модах ищите здесь.

    Поверьте, лучше сначала поискать, не задавали ли уже такой вопрос до вас в соответствующей теме, чем задать его самим и ждать ответа - если на него уже отвечали, найти самим быстрее будет.

    Предыдущая версия темы.
  • Нихилиант #
    0
    MDLCache: Failed load of .VVD data for *имя модели*
    В чём ошибка? Модель для хл2 идёт.
  • xDDGx #
    0
    А для чего не идёт? Под ХЛС? ХЗ, по идее, проблемы могут быть из-за разницы в билдах Сорса. Напомни, Вэлвы переводили ХЛС на новый движок?
  • Нихилиант #
    0
    А для чего не идёт? Под ХЛС? ХЗ, по идее, проблемы могут быть из-за разницы в билдах Сорса. Напомни, Вэлвы переводили ХЛС на новый движок?
    Модель для гаррис мода, но я запускаю на хл2. Но если бы версия другая была, то обычная хл2 вылетала просто бы. Точнее вот, я заменяю модель Барни, а игра ссылается на имя прежней модели, даже если сделать копию прежней модели, то всё равно в консоли пишет это.
  • xDDGx #
    0
    Хм, может, модель просто старая или кривая (или вместе)? ХЛ2 игнорит ошибку, свежий Гмод - нет.

    Тогда переименуй все файлы новой модели также, как файлы старой модели, мб, прокатит.
  • Нихилиант #
    0
    Тогда переименуй все файлы новой модели также, как файлы старой модели, мб, прокатит.
    Переименовал, а ещё оставил файлы с прежним названием. Не работает.
  • Ну видать какие-то данные от модели не подходят.
    developer.valvesoftware.com/wiki/VVD
  • А он там имя модели пишет, или полный путь с именем?
  • Нихилиант #
    0
    А он там имя модели пишет, или полный путь с именем?
    Путь.
  • И у тебя модель по нужному пути находится? Файл VVD по нужному пути?
  • Нихилиант #
    0
    И у тебя модель по нужному пути находится? Файл VVD по нужному пути?
    Да, по нужному.
  • И в какой директории оно у тебя находится?
  • Нихилиант #
    0
    И в какой директории оно у тебя находится?
    Models.
  • Помогите с Hammer'ом, плиз. Такая трабла:
    Настроил размер, выбрал текстуру, по нажатию на интер ничего не происходит, а вроде как объект должен создаться, пунктиры стать красными линиями и виден результат вообще.
    В чем дело, как быть?
  • spectre from TM #
    0
    это всеголишь выделение, для создания браша выбери слева инструмент brush, узнаешь кнопку по серому кубу
  • Ок. Спасибо))
    Подскажите еще, плиз, как включить отображение координат (размеров) в сетке, а то они у меня куда-то вдруг исчезли?
    Вот что у меня показывает pix.PlayGround.ru
  • Привет. куда кидать дополнения и моды
  • Аlert #
    0
    У тебя лицензия?
  • Combine 999 #
    0
    Привет. куда кидать дополнения и моды
    Первой моей мыслю было "В топку".
    А вообще сюда:
    %место, куда ты установил Стим%/Steam/steamapps/sourcemods
  • нет. куда кидать моды ? пожалуста напишите подробно, бо я эдес новичок , эарание спасиба.
  • Cvoxalury #
    0
    Кидаешь папку мода рядом с папкой hl2 (в общем, в корневой папке пиратки), создаёшь текстовый документ, пишешь в нём hl2.exe -steam -game имяпапкимода, переименовываешь расширение файла в .bat, запускаешь через этот бат.
  • Combine 999 #
    0
    hl2.exe -steam -game имяпапкимода
    Не так, нужно "имя_папки_мода".

    andrzej55
    Здесь подробнее, если совсем ничего не умеешь.
  • Cvoxalury #
    0
    Не так, нужно "имя_папки_мода".

    На пиратках нужно ведь -стеам -гейм имяпапкимода. Вот у меня, например, чтобы запускать хлс на бете: hl2.exe -game hl1 -heapsize 512000 -dev -console, а для хл2 hl2.exe -steam -console -game hl1
  • xDDGx #
    0
    -steam - не для каждой пиратки, кстати. ХЛ2УЕ обходится без этого параметра, ХЛ2 можно тупо кликом по экзешнику даже запустить))
  • Нихилиант #
    0
    А как сделать так, что рэгдолл мог "застыть", т.к команда phys_timescale 0 работает только для физических пропов.
  • Cvoxalury #
    0
    Никак не сделать, но вроде есть баг с юзанием хост_таймскейла (или же физ таймскейла) и перезагрузкой сейва. Мне так кажется.

    А ещё регдоллы могут застыть, если сделать их овер 9000 и перенапрячь движок.
  • Нихилиант #
    0
    Как сделать так, чтобы декали не исчезали?
  • Аlert #
    0
    mp_decals 4096
  • xDDGx #
    0
    У меня такой вопрос - какая максимальная скорость (cl_forwardspeed, если не ошибаюсь) игрока в ХЛ1? У меня в последнее время стало казаться, что игрок в gldsrc-играх стал перемещаться слишком быстро, мб, я сам что-то накрутил и забыл. Хотя раньше у меня что-то похожее было, правда скорость возрастала ещё заметнее, а при жёстком ограничении фпс - до 30, 20, 15 и т.д. скорость становилась просто колоссальной xD //хотя этот баг прекратился сам и вроде уже давно не проявлялся.

    И ещё - какая команда для отключения/включения звука в игре (аналог nosound из ХЛ1)? Я пользуюсь cmd-командой -nosound при запуске, но как потом вкл. звук в игре - ХЗ.
  • И ещё - какая команда для отключения/включения звука в игре (аналог nosound из ХЛ1)? Я пользуюсь cmd-командой -nosound при запуске, но как потом вкл. звук в игре - ХЗ.
    А чем плоха регулировка громкости звука/музыки в опциях?

    У меня вопрос: Какая конс. команда убирает модель оружия?
  • Cvoxalury #
    0
    r_drawviewmodel 0, работает и в хл1. Лучше совмещать в виде bind "клавиша" "toggle r_drawviewmodel"
  • Понятно. Ушел проходить хл2 с аликсганом. (источник питания - отспавненные комбины)
    Когда нажал Х, на который забиндил..., игра вылетела. :(
  • xDDGx #
    0
    А чем плоха регулировка громкости звука/музыки в опциях?
    Консолота быстрее... Особенно, если привязать к клавише.

    Когда нажал Х, на который забиндил..., игра вылетела. :(
    toggle r_drawviewmodel в кавычки взял?
  • toggle r_drawviewmodel в кавычки взял?
    Разумеется.
    ]bind x "toggle r_drawviewmodel"... wait... у Алекса не так было написано... вот почему и вылетело!
  • xDDGx #
    0
    Брать клавишу в кавычки необязательно, нет названий клавиш с пробелами... Или ты имеешь ввиду неправильно написаное слово view в твоей цитате? Тогда понятно!
  • Cvoxalury #
    0
    у Алекса не так было написано... вот почему и вылетело!



    На самом деле, я случайно.
  • Или ты имеешь ввиду неправильно написаное слово view в твоей цитате?
    Исправил. Дело в том, что Алекс написал (и я ввел) "toggle r_viewmodel". Без draw. Или без view, уже не помню.
    На самом деле, я случайно.
    Бывает.
  • можете подсказать название игр
    1 смесь оружия и противников халф лайфа и карт от контер страйка типо надо выполнять задания (установить бомбу ,сопроводить учёного)
    2 в виде халф лайфа выполнять головоломки и задания (типо зачем то провести львиного муравья через лабиринт используя феромоны)
  • xDDGx #
    0
    1 смесь оружия и противников халф лайфа и карт от контер страйка типо надо выполнять задания (установить бомбу ,сопроводить учёного)
    Это не игра, это мод, даже не просто мод, а мод мода, т.к. это разновидность SMod'a (ну и тавтология получилась ^^') - CSS Sci Fi.

    2 в виде халф лайфа выполнять головоломки и задания (типо зачем то провести львиного муравья через лабиринт используя феромоны)
    И это тоже мод, ХЗ какой, не припоминаю. "в виде халф лайфа" - надо ж такое сморозить, выражайся правильно, "мод для Half-Life 2".
  • Combine 999 #
    0
    2 в виде халф лайфа выполнять головоломки и задания (типо зачем то провести львиного муравья через лабиринт используя феромоны)
    Research and Development. Мод такой, на Эп2.

    И это тоже мод, ХЗ какой, не припоминаю. "в виде халф лайфа" - надо ж такое сморозить, выражайся правильно, "мод для Half-Life 2".
    Как так можно, забыть название одного из лучших модов для ХЛ.
  • xDDGx #
    1
    Как так можно, забыть название одного из лучших модов для ХЛ.
    Хе, а я так и догадывался, что это он. Это поразительно для человека, никогда не игравшего в него ^_^'
  • Здравствуйте все!! Подскажите пожалуйста какая самая первая часть Half-Life 2 и какая последняя?! А лучше напишите какие есть части этой игры, если ещё устанавливать моды к игре, заранее благодарен))
  • spectre from TM #
    0
  • акакже дикей?
  • spectre from TM #
    0
    так пекаж соснул™
  • акакже дикей?

    так пекаж соснул™

    портировали Decay в виде мода

    www.mods-inside.ru/reviews/decay.html
  • xDDGx #
    0
    Всё забываю написать, что наконец-то нашёл решение "слишком быстрой игры" в GoldSource-играх (КС 1.6, ХЛ1 и все прочие). Оказывается, у AMD есть утилита Dual-Core Optimizer (версия 1.14 трёхлетней давности - походу, последняя), которая после установки полностью устранила этот неприятный эффект. По-моему, это даже не утилита, а драйвер, т.к. после её установки запускать ничего не нужно, и в фоне она не висит (хотя какой-то крохотный экзешник в папке есть). Не знаю, можно ли устанавливать прогу на процессоры Intel, впрочем, возможно, на этих процах такие проблемы не наблюдаются, или наблюдаются реже.
    С другой стороны, этот метод решения - не прямой, т.к. неясно, почему ранее со скоростью всё было в порядке, а потом ситуация изменилась. Более того - другой билд игры (на другом винчестере) у меня всё время работал и работает абсолютно нормально! Хотя, нужно отметить, что тот билд более новый.
  • Не знаю, можно ли устанавливать прогу на процессоры Intel
    Можно, у меня стоит, и разница с ним и без него в некоторых приложениях видна (не могу объяснить в чём она заключается, но с ним лучше.)
  • xDDGx #
    0
    О, тогда хорошо, респект разрабам.
    Я пока нигде, кроме движка ХЛ, разницы не замечал... Впрочем, и прог я особо много не запускаю.
  • Shifroval #
    0
    У интелов нет проблем с таймером и его синхронизацией между ядрами. И никогда не было, это проблема чисто амд. Притом тянется она с их первых 2ядерных моделей, это год 2005 или 6 был тогда. Как оно нынче не знаю.
  • дайте айпи пиратского сервера
  • Нихилиант #
    0
    А можно ли убрать меню во время игры по интернету? Когда нажимаешь, но чтобы оно видно не было. А то мне так в No More Room in Hell нужно сделать, а то глюк не позволяет проигрывать демо-запись игры нормально, и она работает только с меню.
  • подскажите кто знает: не работает чит-код impulse 201
  • подскажите пожалуйста срочный вопрос!!! почему в эпизоде первом у цитадели нет силовых кабелей?
  • spectre from TM #
    0
    *101
  • impulse 101-это оружие и патроны к оружию,а impulse 201-код который рисует лого он у меня не работает.
  • Combine 999 #
    0
    Ты его в DM хоть пишешь? Или в одиночной игре? Если в одиночной, то он естественно не будет работать.
  • в одиночной игре.
  • что случилось с восточной черной мезой после того как альянс напал на нее?
  • Все повстанцы оттуда смылись в белую рощу и она опустела
  • а что происходило с лабораторией кляйнера после того как он сам ушел из нее?
  • там тараканы завелись с палец и кусают всех за опу, кто тупые вопросы задаед
  • почему это тупые вопросы?вопросы очень важные.
  • почему это тупые вопросы?вопросы очень важные.
    И для каждого ты будешь создавать отдельную тему?
  • ну а где я тогда буду задавать свои вопросы?
  • Cvoxalury #
    0
    В одной теме. Даю наводку: зовётся «Вопрос-Ответ», выделена в списке тем полужирным шрифтом, находится в верхней части списка.
  • у меня еще вопрос:можно ли с помощью чит-кода вызвать прыгучую мину альянса?если можно то как?
  • spectre from TM #
    0
    npc_create npc_rollermine поидее
  • Cvoxalury #
    0
    Это ж не та мина. Та мина это combine_mine, и создаваться «поидее» должна через give combine_mine.
  • xDDGx #
    0
    А можно ли убрать меню во время игры по интернету? Когда нажимаешь, но чтобы оно видно не было. А то мне так в No More Room in Hell нужно сделать, а то глюк не позволяет проигрывать демо-запись игры нормально, и она работает только с меню.
    По-моему, есть такая команда, только с нею и консоли не будет видно %) Как вспомню - отпишусь.

    edit
    r_drawvgui 0

    edit2
    Из-за чего такой баг скайбокса?

    View



    Это что-то вроде эффекта "тысячи зеркал", когда игрок вылетает за пределы карты, но наблюдается на самой мапе, причём искажения видны не из любой точки карты, а только из некоторых мест. На одной из моих карт такой баг тоже наблюдается, данный скрин - с какой-то нестандартной.
  • spectre from TM #
    1
    полагаю ввиз криво расщитал зоны, и посчитал что из этого участка скайбокс тебе не видно, уменя было такое на нб вальте)
  • xDDGx #
    0
    Ага, спс.
  • Есть ли полноценная портальная пушка на Garry's mod?
  • Нихилиант #
    0
    Вот такой вопрос, в эп2 цветокоррекция что-то не полностью работает. Как будто blend не на 255, а на 120-200. Нету насыщенного эффекта.
  • Mаster
    Нет и не будет. Сам Гэрри говорил вроде бы, это сложно сделать.
  • xDDGx #
    0
    Как будто blend не на 255, а на 120-200. Нету насыщенного эффекта.
    Возможно, это из-за твоей близости к коррекционным энтити. Ты сам создаёшь цк-энтить, или юзаешь имеющиеся? Если первое - создавай энтить подальше от того места, где планируешь скринить, если второе - возможно, причина в настройках имеющейся энтити. Насколько я знаю, управлять параметрами энтити можно с помощью ent_keyvalues, спроси у Алекса, он должен знать, как точно ею пользоваться.
  • Cvoxalury #
    0
    управлять параметрами энтити можно с помощью ent_keyvalues, спроси у Алекса, он должен знать

    Лол, я не знаю. Не пользовался таким методом, а в уже установленных на карте ентитях обычно коррекция как раз получается перенасыщенной.

    Как ты вообще ей пользуешься в данном случае, Нихи? Через смод? созданием ентить на карте? или изменением фильтров при использовании оригинальных ентить на картах эп2?

    Сам Гэрри говорил вроде бы, это сложно сделать

    Раз сложно, значит возможно. Есть же мод с кастомным порталганом на хл2.
  • xDDGx #
    0
    В общем, по-моему, оно работает так:
    ent_keyvalues id "ключ 1" "значение 1" "ключ 2" "значение 2"
    id можно узнать из .ent-файла, открыв нужный BSPшник GCFScape'ом. Ключ, который тебе, скорее всего, надо поменять, это maxweight на значение 1.0 - вообще, посмотри структуру энтити color_correction, подумай, какие там ключи за что могут отвечать, вот пример из карты аутланд_1:

    {
    "origin" "-530 24 952"
    "targetname" "colorcorrection"
    "StartDisabled" "0"
    "minfalloff" "-1"
    "maxweight" "1.0"
    "maxfalloff" "-1"
    "filename" "scripts/colorcorrection/cc_01_1.raw"
    "fadeOutDuration" "0.0"
    "fadeInDuration" "0.0"
    "classname" "color_correction"
    "hammerid" "61161"
    }
  • xDDGx #
    0
    Сам Гэрри говорил вроде бы, это сложно сделать.
    Ему просто влом))

    Есть же мод с кастомным порталганом на хл2.
    А что за мод?
  • Cvoxalury #
    0
    Не в курсе. Просто случайно видел видео на ютубе, там вроде техдемки, порталы просто как квадратные отверстия в стенах.
  • xDDGx #
    0
    квадратные
    Прямо кубичный Портал.

    А если поставить новую энтити ЦК при имеющейся уже на карте такой энтити, она же будет работать? Может, Нихи нужно просто поставить ещё одну ЦК вручную и всё будет работать как надо?
  • Нихилиант #
    0
    pix.playground.ru/563966/13242/646522/
    Видите, тускло тут. Это я скомбинировал несколько файлов.
  • Cvoxalury #
    0
    Так может, у них настройки просто «гасят» друг друга. Добавь Curves, подгони по ним контраст… в HSV ещё можно выделить всю область и покрутить Value, оно темнее-светлее делает.
  • Нихилиант #
    0
    Так может, у них настройки просто «гасят» друг друга. Добавь Curves, подгони по ним контраст… в HSV ещё можно выделить всю область и покрутить Value, оно темнее-светлее делает.
    А вот в Curves не получается контраст повысить.
  • Cvoxalury #
    0
    Почему? поднимаешь левую часть, опускаешь правую. Чтобы было ну как тильда, но с более крутыми наклонами. Как синусоида. Или косинусоида? что там от нуля начинается… хотя это скорее будет ближе к гиперболе.
  • Чтобы было ну как тильда, но с более крутыми наклонами. Как синусоида. Или косинусоида? что там от нуля начинается… хотя это скорее будет ближе к гиперболе.
    Ты это специально написал, чтобы я почувствовал раздражение и влез в разговор? :)
  • Cvoxalury #
    0
    Ну, я определённейше предвидел такой исход в том числе.

    А откуда раздражение? если поднимать левую часть и опускать правую, сначала оно будет выглядеть как тангенсоида, потом приходить к гиперболе, если затронуть конечные точки, можно получить тильду, если дальше выгибать, будет синусоида. Ну а если выгнуть левую крайнюю точку в верхний угол, то косинусоида. Хотя я уже не уверен, что из них проходит через ноль, а что нет.

    Что-то ещё беспокоит Дрэгона?
  • А откуда раздражение?
    Ну например:
    "Как синусоида. Или косинусоида?"

    Ну вот
    если поднимать левую часть и опускать правую, сначала оно будет выглядеть как тангенсоида, потом приходить к гиперболе
    просто не совсем понял, как это всё выглядит.
  • Cvoxalury #
    0
    Ну например

    Ну, я хотя бы знаю разницу (хотя сейчас окажется, что я вовсе не знаю ни о какой «настоящей» разнице). Некоторые о второй не слышали, например. Вот.

    просто не совсем понял, как это всё выглядит

    Ну там кривая сначала тянется с левого нижнего угла в правый верхний. Соответственно, если немного поднять близкий к центру участок левой половины и приопустить соответствующий участок правой, то получится тангенсоида. Если сделать более крутые наклоны и больше выпрямить центральный отрезок — гипербола (полная, так сказать). И так далее.
  • Ну там кривая сначала тянется с левого нижнего угла в правый верхний. Соответственно, если немного поднять близкий к центру участок левой половины и приопустить соответствующий участок правой, то получится тангенсоида.
    Ну это понятно. Так.

    Если сделать более крутые наклоны и больше выпрямить центральный отрезок — гипербола (полная, так сказать).
    Не понял.
    Чувствую себя невероятно тупым.
    Может кубическая парабола?
  • Cvoxalury #
    0
    Ну это понятно. Так

    Ну там не будет строго тангенсоиды, сама рамка там шире, а угловые точки не двигаются.

    Может кубическая парабола?

    Да.
    Ну, я просто перепутал несколько букв в названии. Очки, знаете ли. Ослабляют зрение.

    Хотя интересно, какая будет коррекция от гиперболы.
  • Хочу задать вопрос про чит такой как impulse 203.С помощью этого чита можно удалить ящики,персонажей короче любые предметы и NPC.Так вот когда я удаляю кого-либо NPC у меня вылетает игра с ошибкой.Может кто-нибудь знает как устранить эту проблему?
  • xDDGx #
    0
    Не телепаты, в какой игре, в каком месте, в какой момент, каких персонажей.
    Или во всех, везде, всегда и всех?
  • В лаборатории кляйнера когда я удаляю самого кляйнера и аликс.
  • xDDGx #
    0
    И нафига их удалять? Конечно у тебя вылетает игра, если убирать персонажа во время выполнения им скриптовой сценки.
  • Cvoxalury #
    0
    Это зависит ещё и от того, когда их удалять (при какой сценке)… у меня сейчас не вылетало. Но всё равно, дурью занимаешься-то, оллмакс.
  • А еще вот такой вопрос:когда я с помощью кода себе сделал мощную гравипушку я попробовал притянуть машину альянса.Но как только я ее притянул сначала игра начала тормозить,а потом и вообще вылетела с ошибкой.Эту проблему можно устранить?
  • xDDGx #
    0
    у меня сейчас не вылетало
    Ну, у оллмакса-то, наверное, устаревшая пиратка, а там всё может быть...
  • xDDGx #
    0
    Эту проблему можно устранить?
    Можно. Купить новый комп с убермощным 32-ядерным процессором. И тогда ничего тормозить не будет.
    А вообще, не стоит удивляться тому, что применение заряженной гравиганки там, где ей не положено, вызывает такие странности. Заряженную гравипушку не просто так выдают только в Цитадели.
  • xDDGx #
    0
    Всё равно, скорее всего, устаревшая. Какой версии Source Engine у ХЛ2? (Будет написано в правом верхнем углу при открытии консоли.) 14-ый? Эта вроде устарела, последняя сейчас - 15-ая. Если 6-ая или 7-ая - то это вообще старая (но зато старые моды поддерживает без проблем).

    edit: ну нафига удалил пост, я на него ответил же.
  • Cvoxalury #
    0
    6 вообще есть?

    Игра яростно лагает при любых попытках притягивания транспорта гравипушкой. И лагает, если слишком большой physcannon_tracelength выставить (очевидно, игре просто приходится слишком много просчитывать).
  • У меня вроде 7-ая.
  • xDDGx #
    0
    6 вообще есть?
    Ага, моя самая первая пиратка, которая по совместительству является старейшим релизным билдом игры, как раз такая))
    Чёрт, скрин сделать не удалось - попробовал сохранить в tga с помощью команды screenshot - консоль выдала кучу каких-то ошибок о___О Заюзал команду jpeg - написало, что сохранило скрин, но самого нигде скрина нет о________О Возможно, это из-за неправильного разрешения (1000x640), но на более свежих билдах у меня такого не было ни разу...

    У меня вроде 7-ая.
    А build какой? Обрати внимание, что Эп1 тоже может быть как минимум 7-ым, но номер билда будет у него другим.

    edit
    Ололо, забавно, но в списке разрешений у SE6 присутствует моё нестандартное, как на версиях халфы от 14-ой. На SE7 нестд разрешение в списке отсутствует (что часто вызывает у меня боль и унижение при изменении какой-нибудь незначительной фигни, приводящей к изменению разрешения на одно из стандартных).
  • xDDGx #
    0
    Полная фигня, вообще не делает скрины о__О По-моему, у Rapid'a когда-то такое было.
    Вообщем, вот скрин сего чуда, прибегнул к PrintScreen'y:

    pix.PlayGround.ru

    Красные ошибки - последствия команды screenshot (как с именем, так и без). Changing resolutions - это я вернул обратно нестд разрешение с помощью настроек видео.
  • Да я не помню какой у меня build.Я как то особо и не зацикливался на этом.
  • xDDGx #
    0
    Можно было заскринить командой screenshot или jpeg.
  • Еще хотел спросить про карты blackground и credits:В чит-кодах я читал про эти карты и там было написано что эти две карты не игровые.Как это понять что эти карты не игровые?
  • Cvoxalury #
    0
    На них нельзя играть.
  • xDDGx #
    0
    что эти две карты
    Каких две? Их восемь, вообще-то. И не blackground, лол. background, "задний фон", с номерами от 01 до 07.
    //хотя нет, даже 9, ещё intro.

    На них нельзя играть.
    Но если постараться, можно ^^' Освободиться от камеры, поставить пару нпц и играть)) Кроме credits, конечно, т.к. это тупо титры.
  • Еще вопрос:Когда я лазил в консоле случайно нашел такой код wc_destroy.Для чего он?
  • Cvoxalury #
    0
    Чтобы разрушить твой мозг и ты перестал бы задавать свои дегенеративные вопросы. Ищи ответы где-то ещё, ты надоел просто своими вопросами бесконечными непрекращающимися. Даже если я отвечу, для чего эта команда (хватит называть это «кодами», убогий), то ты не будешь в состоянии осмыслить это.
  • xDDGx #
    0
    ХЗ. wc - похоже на сокращение WorldCraft, значит, это относится к редактированию карт, т.е., тебе трогать эти команды бесполезно, без ССДК от них толку для тебя нет, об этом написано здесь. Конкретно wc_create и wc_destroy используются для редактирования нодов (точек для создания путей персонажей) прямо в игре, create создаёт точку, destroy уничтожает.
  • xDDGx #
    0
    Ы, я думаю, стоит просто послать allmax'a изучать тему "Секреты и приколы". Там он найдёт массу информации для размышлений, т.е., найдёт чем заняться.
  • Cvoxalury #
    0
    И уничтожит тему своими вопросами.
  • xDDGx #
    0
    Пусть не задаёт, пока все 10 частей не прочитает. Тогда половину вопросов он забудет, треть отпадёт сама, а насчёт оставшейся ~1/6 поймёт, что ответа на них не существует.
  • Всегда задумывался, что это за [A.I.Disabled].

    Раньше я не справлялся с этой проблемой. Сейчас, когда я отключаю её, у меня все персонажи всё равно стоят на месте (плохо, когда это Аликс, Барни и т.п.). Если кто знает, подскажите, как отключить функцию полностью?
  • xDDGx #
    0
    A.I.Disabled
    АИ - искусственный интеллект. Disabled - отключён.

    Лучше поищи нормальную пиратку, не распак, в них таких ошибок обычно нет.
  • кто ставил кооператив Synergy, как начать компанию на двоих, а не карты выбирать?
  • В ХЛ Эп2 есть послужной список карт, вводимый в консоль, как в ХЛ2?
  • Cvoxalury #
    0
    В смысле команда maps*?
  • Типа того, просто возникла проблемка и мне нужно знать название карты.
  • Хочу спросить про мод combine combat:у меня пиратская версия игры и не просто Half-Life 2 а Orange Box.А вот сам вопрос:пойдет ли мод combine combat на такой версии игры?
  • Cvoxalury #
    0
    Если правильно ставить, то должен. Хотя, это старый мод? если он был сделать до выхода ОБ, то будут проблемы со сценами, надо фиксить (можно сделать самому). Если в нём есть свои vcd-сцены.
  • Еще вот что хотел спросить:я где то читал что монтировку можно заменить на дубинку альянса но не говорится как это сделать.Подскажите как это сделать?
  • spectre from TM #
    0
    сменить скин на комбайнский, они вместо монтировок спавнятся с дубинками
  • Доброго времени суток всем обитателям форума.
    Надеюсь получить помощь по своему вопросу:
    Я сейчас разрабатываю свой мод, и я планировал добавить в него возможность удара ногой, так-же, как это реализовано в HL2 - Smod. Проблема моя в том, что разбор Smod по кусочкам меня ни к чему не привёл - скрипт так и не нашёлся, на всяких сайтах с моделями, скриптами, и прочими полезностями для HL2 так-же этого не было.
    Быть может, кто-нибудь из вас знает, где, и в каком файле лежит этот скрипт? Плагин для Garry's Mod мне не нужен. Очень надеюсь на вашу помощь.

    P.S. - Если кто ещё знает, подскажите пожалуйста, как сделать возможность выброса оружия, как в Counter-Strike? Заранее благодарен.
  • Tupas #
    0
    в каком файле лежит этот скрипт
    В библиотеках.
  • Tupas, а можно попобробней, пожалуйста? Никаких файлов, и папок с названием "libriaries" и т.д. у меня нет. Версия Smod 32.
  • Cvoxalury #
    0
    В .dll они, в коде, в движке. Не вытащишь их оттуда.
  • А вот он этого не знает, и вытащит!
  • Тогда это не радует.
    Ну, есть другая идея, на замену этой.
    Возможно-ли как-нибудь забиндить на отдельную клавишу удар в ближнем бою монтировкой (как это например, с ножом в CoD 4: MW)?
  • Tupas #
    0
    Без кодинга тут много не сделаешь. Разве что какой-нить костыль типа алиаса "use weapon_crowbar; +attack; -attack; lastinv", с кучей wait из-за "быстрой" анимации смены оружия, и то вряд ли работать будет.
  • С анимацией что-нибудь можно да придумать, например, чтобы оружие отображалось лишь при атаке. Либо в конце-концов, пинок сделать на принципе холодного оружия, забиндить, и скрыть как-нибудь в меню оружия - модель в папке есть.
    Tupas, Brushtitizen, спасибо Вам за помощь.
  • Помогите пожалуйста у меня такая проблема.Когда я играю в Half-Life 2 и вижу врага он стоит и ничего не делает.Напишите решение этой проблемы сюда или в лс
  • А когда ты его не видишь, он атакует тебя в спину?
  • Включен пресловутый ai_disabled?
  • Frost Norde #
    0
    Скорее всего...

    У меня вопрос по игре, точнее по моддингу игры. У меня есть модели: www.playground.ru/files/half_life_2_sonic_player.. как мне их внедрить в мод Synergy (чтоб ими можно было играть)?
  • Здравствуйте. Такой вопрос. Как-то поставил себе Lost Coast. Немного погодя, вдруг проявился странный эффект замедления времени, как в Max Payne. Тогда не придал этому значения, может глюк какой или что, но красиво было, когда хедкрабы выпрыгивали, и дооолго летели)). А сегодня наткнулся на информацию, что это и не глюк вовсе. Но штука в том, что я особо ни на что не нажимал, sv_cheats да, но больше ничего. Так вот, как такое могло получиться?
  • Cvoxalury #
    0
    Есть изменяющий скорость времени чит, host_timescale, но без св_читс он, соответственно, не работает, а на самой карте едва ли вызывается скриптами… хотя в технодемке могли быть скрипты для этого. Эффект повторяется при других прохождениях?
  • Brushtitizen
    Это уже давно было, все уже посносил. Сегодня поискал, вроде есть скрипт-cfg, может быть он был встроен в Lost Coast. По умолчанию биндится на b, возможно да, как раз и нажал случайно. А так как не знал, больше "такого не повторялось".
  • Нихилиант #
    0
    А как сделать так, чтобы цветокоррекция работала, если команда "colorcorrection" есть, а "ent_create" не работает.
  • Cvoxalury #
    0
    Как может не работать ent_create? что за игра?
  • Нихилиант #
    0
    Как может не работать ent_create?
    Пишет "Unknown command: ent_create".

    что за игра?
    Мод для хл2.
  • Cvoxalury #
    0
    Ну, на ум тогда приходит разве что запустить карту в эп2, заспавнить солор_коррекшн, сделать сейв, скопировать сейв в мод, загрузить его, и дальше делать коррекцию. Но это чисто спекулятивно, вот я попробовал на карте из хлс сделать, но у меня лол просто сейв не делается и всё.
  • Нихилиант #
    0
    На source engine 7 ведь не работает ent_create?

    Но это чисто спекулятивно, вот я попробовал на карте из хлс сделать, но у меня лол просто сейв не делается и всё.
    Не будет работать. Разные виды сейвов.
  • Cvoxalury #
    0
    На source engine 7 ведь не работает ent_create?

    Очевидно. Как и много чего.
  • Нихилиант #
    0
    Очевидно. Как и много чего.
    Ну вот у смода версия такая же, а цветокоррекция есть.
  • Cvoxalury #
    0
    И что? моды ни о чём не говорят.
  • Нихилиант #
    0
    И что? моды ни о чём не говорят.
    Почему так?
  • Cvoxalury #
    0
    Ну, мод же на то и мод… в смоде и мап-адды есть и какие-то вепонмейкеры, а версия движка та же. И коррекция добавляется не через ент_криэйт (а если и так, то ввести команду сложностей нет), а через мап-адд… вроде. Или какой-нибудь синематк имеет версию как первая версия ОБ, а всякие динамические тени там… или какой-нибудь дарк интервал имеет ентити из 2 билда сорса.
  • Нихилиант #
    0
    а через мап-адд… вроде.
    Он только через Хаммер?
  • Cvoxalury #
    0
    Э, насколько я знаю, мап-адд это такой текстовый скрипт в смоде. Ну то, как ДДГ добавлял коррекцию с постоянными эффектами на карты.
  • У кого нет Half life 2, но есть аккаунт стим (Steam), делайте так:
    1) Качаем из стима: библиотека > инструменты > Source SDK 2006. Вешает он 2 гб.
    2) Ставим аддон (-ы*).
    3) Перезапускаем стим.
    4) Играем, запуская игру через стим. Желательно иметь дубль аккаунт, в виду того, что всякое дело может быть обречено на риск.

    * - на сайте hl2mods.ru таких множество. Но не качайте всё подряд. Прошёл Get a Life, поскачивал 7 гб других аддонов, они определились в стиме:
    Call-In
    Curse (I episode)
    Dangerous world
    G string
    Precursor
    SMOD Tactical 5.56

    P.S. Может кому пригодится.
  • spectre from TM #
    0
    //междупрочим можно ещё даже полноценные игры на сурсе распаковывать и запускать как моды
  • У меня проблемы с фонариком во всех частях Халфы начиная со 2 и заканчивая episode 2 он категорически отказывается освещать темноту что делать PS он освещает только бочки и NPС таких как зомби или комбайнов
  • Аlert #
    0
    А больше освещать ничего не надо.
  • Да но мне не видно куда идти я как слепой я не вижу стен коробок ничего даже Алекс у нее ток глаза светятся
  • есть ли вообще дополнительные модели игрока для мода synergy?
  • У меня такая ситуация: я в силу определённых причин я не могу играть в Half-Life 2. Зато поигрываю иногда в первый HL. И вот вопрос: каков игровой процесс в HL2 по сравнению с HL? А то вдруг в HL2 стрельбы меньше, чем в HL, а нудной акробатики больше, - в таком случае я ничего не потерял, не играя в HL2.
  • spectre from TM #
    0
    почти тоже самое, только больше сюжета, кстати попробуй дум
  • spectre from TM
    "Doom 3" уже пробовал, - одна из любимых игр. А насчёт HL2 - меня смутили видео-отрывки прохождений на You-tube; какие-то они были невпечатляющие. То сценка идёт, то врагов мало, то на машинках катаешься...
  • spectre from TM #
    0
    ну тогда бордерландс с сириуз сэмом
  • Зачем???
  • Аlert #
    0
    За мясом.
  • spectre from TM #
    0
    ну, как зачем, там нет никаких унылых диалогов или тому подобного, кнопку стрельбы нужно отпускать реже чем вникать в происходящее
  • Аlert #
    0
    И будет мясо.
  • Э, нет! Я не говорил, что не люблю сложный сюжет в шутерах! Кинематографичность рулит.
  • Rapid #
    0
    не любишь головоломки?
  • RevoTroop #
    1
    как дословно переводится Бриновское "did you realize that your contract was open to the highest bidder"?
  • Shifroval #
    1
    Дословно?
    "Ты понимаешь, что твой контракт был открыт для высших торгов".
    Биддер сложно дословно перевести, но это тот, кто покупает на аукционе, называя цены. Хз как их зовут.
    А вообще фраза переводится скорее как "Вы понимаете, что вы могли достигнуть гораздо большего". Без контекста я большего сказать не могу, я не помню где он это вещает.
    Суть в том, что Фримен мог бы стать лучше как физик, у енго был потенциал, но Брин считает что он упустил свой шанс, а он был. Такие дела.
  • RevoTroop #
    1
    мне попалось видео в котором выдвигается теория о том, что Брин знал о "контракте" Фримана с Гманом и этим заявлением подразумевал что-то типа: "твои услуги должны были быть проданы нанимателю повыше чем Гман, однако ж тот оставил тебя себе" если основываться на этом значении слова bidder.

    тогда другой вопрос:
    славится ни Half life коммюнити придумыванием огромных запутанных теорий из ничего?
  • spectre from TM #
    0
    а какое популярное комунити не славится?
  • Здравствуйте, мне для съемки видеоролика необходимо убрать противников с карты (трупиков и т.д. быть не должно), как это делается? (какие команды консоли мне в этом помогут, много всего перепробовал максимум чего добился это заморозить противников (просто стоят))
    заранее благодарю за ответы

    p.s. версия half life 2: silent escape


    Посоветуйте какие-нибудь моды и карты чтобы было "посветлее" желательно город, деревня, в зданиях и т.д.
  • Combine 999 #
    0
    Здравствуйте, мне для съемки видеоролика необходимо убрать противников с карты (трупиков и т.д. быть не должно), как это делается? (какие команды консоли мне в этом помогут, много всего перепробовал максимум чего добился это заморозить противников (просто стоят))
    impulse 203

    Посоветуйте какие-нибудь моды и карты чтобы было "посветлее" желательно город, деревня, в зданиях и т.д.
    mat_fullbright 1
  • Где в халве или гарике?
  • spectre from TM #
    0
    в консоле
  • Не знал где спросить. Отдельной темы на сайте для Day of Defeat Source нету. Есть ли для нее мапы с транспортом, где на джипах и на танках гонять можно?
    Нет ли для неё мапы Carentan, как в CoD2?
  • Нет, я таких не встречал. А мап подобных не видел.
  • xDDGx #
    0
    Есть ли для нее мапы с транспортом, где на джипах и на танках гонять можно?
    Такие, возможно, есть для КСС, их вполне можно попытаться запустить в ДОДС (разумеется, перенеся все необходимые ресурсы). К сожалению, не получится, если ДОДу нужны специфические энтити для старта игроков... Что можно поправить, если для сорсовых карт есть утилита типа ripent, (вроде есть: EntEd и EntSpy). В крайней случае, можно отредактировать карту в HEX-редакторе, или даже декомпилить с помощью vmex, поправить её под ДОД и скомпилить полученное (разумеется, поправив ошибки, полученные в результате декомпиляции).
  • Dark Kahn #
    0
    Как убить дружественных NPC, т.е. как сделать их убиваемыми?
  • Cvoxalury #
    0
    А зачем ты в трех темах сразу это спросил?
  • xDDGx #
    0
    Хочу сделать так, чтобы звук в игре не умолкал при переключении с игры на другое приложение - даже если запускать игру в окне и просто кликнуть по рабстолу, звук умолкает. Возможно ли это как-то поправить или обхитрить? Можно попробовать с виртуальной машиной, но это же совсем упоротый вариант ^^' хочется чего попроизводительней.
  • spectre from TM #
    1
    там разве нет опции в настройках звука "муте соунд он лууз фокус"? я точно видел в сурсе какуюто опцию связаную с фокусом окна //уменя звук пропадает при альтабе, по крайней мере в хл2дм всегда так было
  • xDDGx #
    0
    О, хоть кто-то написал, спасибо за внимание!

    я точно видел в сурсе какуюто опцию связаную с фокусом окна
    ОК, поищу, только что-то у меня подозрение, что это только в новых движках так... Надеюсь, я не прав.
    Алекс, кстати, видел в исходниках код для отключения звука и снижения фпс до 15 в фоновом режиме, может даже консолота есть какая-то?

    upd: да, ты прав:
    pix.playground.ru/278556/55568/856632/
    Но это в СтимПайпе, в старых нету... В принципе, ладно, учитывая, что Халфа стала самопираткой, сойдёт)) но если вдруг наткнёшься на команду в консоли - я был бы рад узнать...
  • spectre from TM #
    1
    "код для отключения звука и снижения фпс до 15 в фоновом режиме"
    о ней и говорю, но я видел такое ещё до переноса игр в коммон..
    а можно както разобрать схему гуи, и увидеть, что делает этот чекбокс? чтото мне подсказывает что он какраз вызывает соответствующую команду с параметром 1 и 0
    //да и при изменении она в кфг должна же прописываться влюбом случае...
  • spectre from TM
    Привет! у меня проблема! застрял и не могу пройти дальше! что делать! в Episode 1
    где помните, 1 раз берешь пистолет и дробовик, идешь с Алекс и находишь 1 лежачего Зомбайна, она еще шутит на счет него, так вот второй бежит на тебя с гранатой и по идеи, прочищает дорогу и взрывает себя.
    Но у меня баг, он остается живым и проход взрывается, но пройти не могу, словно невидимая стена.
    Что делать? не проходит и стоит в этом проходе! перезагружал, перепроходил. не помогает у меня скачанная версия Cinematic Mode
    Half-Life 2 весь прошел, без багов, все шикарно
    а именно в Half-Life 2 Episode 1
    такая вот фигня

  • Cvoxalury #
    1
    Ну, ты можешь попробовать включить читы (консоль — sv_cheats 1), навести прицел вот так же, как на скрине (чтобы в проходе был), и ввести команду impulse 203. Если повезет, это уберет с карты невидимую стенку. Если нет, то посмотрим на самом уровне название стенки, я далее скажу, как убрать.
  • Cvoxalury
    Да я тоже уже подумал об этом. Кстати, наверное для тебя тупой вопрос...но как включить консоль? в HL-2 она была открывалась при нажатии ~ , а тут в HL-2 Ep-1 ее нет, не вылазиет
  • Cvoxalury #
    1
    ALIRA2112RAHA

    Она есть, просто надо зайти в настройки - клавиатура - дополнительно, и поставить галочку на «включить консоль разработчика». Затем так же, на ~, будет открываться.
  • +Cvoxalury
    Супер! сделал! Спасибо! сейчас попробую чит прописать
  • Cvoxalury
    Спасибо. импульс помог!!!
  • Cvoxalury #
    0
    ALIRA2112RAHA

    На здоровье. =)
  • Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста почему люди и противники тормозят???!!! Настройки снижал дело не в них да и так все идет нормально кроме людей!!! Все части не Synergy идут на максимуме!!! В чём дело не пойму!!!
  • Аlert #
    0
    На здоровье. =)
    Отвратительно.
  • xDDGx #
    0
    люди и противники тормозят
    LOL, требую видео, я хочу это увидеть о_О
  • Cvoxalury #
    0
    *не видел обновления темы*

    Отвратительно.

    Сам такой. Угрюмый орк-москаль. Ожидаемо.
  • Аlert #
    0
    ну ти чиво((((
  • Cvoxalury #
    0
    Ты социопат и мизантроп, дружище.
  • Аlert #
    0
    Аты... аты... а ты отвечаешь как слоупок, друг.))
  • Игра вообще не хочет почему то запускаться!!Когда пытаюсь зайти ничего не происходит...лишь появляется процесс в диспетчере
  • У меня вопрос по вселенной игры.
    Насколько я понимаю, Альянс выкачивает все жизненные соки Земли, поэтому пейзаж в City 17 был очень соответствующий: лысые деревья, океан заполнен пьявками, а из животных остались только вороны.
    Тогда почему в Episode 2 мы наблюдаем такое буйство матери-природы? Зелёные листочки, птички поют, солнышко светит. Красота кругом... Почему так?
  • Аlert #
    2
    Просто Valve.
  • spectre from TM #
    2
    это по лору бетты, в самой хл2 ниочом таком не говорилось, а значит может не соответствовать дальнейшему развитию сюжета, если он того потребует
  • Cvoxalury #
    1
    в самой хл2 ниочом таком не говорилось

    Тогда почему вокруг города пустоши, лысые деревья, океан заполнен пьявками, а из животных остались только вороны (ну, по правде, ещё голуби и чайки)? Как раз всем этим это подразумевалось. Да, прямо не говорилось о выкачивании воды с планеты, но о выкачивании ресурсов как таковых - очень даже.
  • spectre from TM #
    2
    а ещё кошки
    ну знаетели в техасе не лучше, ну передумали они решили природу попробовать) ну или дело втом что там на русской шахте всё стоит, реверсмагия ин совиет раша
  • Cvoxalury #
    0
    Дело в смене художника и желании показать новую водичку. И Сорс не держит открытые пространства, поэтому сделали закрытые леса вместо пустынь.
  • ну вообще-то мы выбрались из сити 17 во втором эпизоде
    в хл2 действительно высушенный берег моря или океана, но второй эпизод происходит в дичайшей глуши, где присутствие альянса не так выражено
  • А где находится папка Custom?
  • spectre from TM #
    1
    для хл2 такой папки нет, поскольку она синглплеерная и моды можно тупо ставить поверх, но например в хл2дм она находится по адресу \SteamApps\common\Half-Life 2 Deathmatch\hl2mp\custom
    в других играх в соответствующем месте - в папке коммон открываешь папку нужной игры, а вней подпапку сокращённого названия (\counter-strike source\cstrike\ например)
  • (я случайно не туда написал)
    Ребят кто-нибудь может помочь с HL2 EP2? Вылетает в пещере,при загрузке второй главы. Менял графику интерфейс озвучку , карту которую не грузит. Не помогает.

    Пиратскую версию не хочу устанавливать. Хочется на лицензии поиграть . Но на пиратской данная проблема решается установкой русской озвучки и английского интерфейса. Здесь проблема та же и никак вообще.
    (Пропускать этот отрезок игры тоже не желаю в доску)
  • Cvoxalury #
    0
    для хл2 такой папки нет, поскольку она синглплеерная и моды можно тупо ставить поверх

    Тем не менее и для ХЛ2 кастом можно и рекомендуется создать.

    Вылетает в пещере,при загрузке второй главы.

    Странно, такая проблема как раз была распространена на пиратках, карта была битая и лечилось копированием карты с более новой пиратки. Не пробовал проверить кэш в Стиме на лицензии?
  • Я всё что в моих силах перепробывал (выше написано) , включая проверку кэша и замену файлов с сервера.
    Я вот как раз и надеялся, что подобного на лицензии случится не может...
  • Сейчас снова решил попроверять кэш. уже 3жды файлы проверку не проходят(игру не запускаю, просто проверяю) и заново их скачивает - почти 2 гига уже, такими темпами скачает больше чем игра сама весит. Причем кол-во файлов то уменьшается то увеличивается( минуту назад 6 было,а вот сейчас аж 34 файла не прошли проверку )
    Замкнутый круг...
  • файлы прошли 100% проверку - все равно вылетает
  • Какой код элитного комбайна?
  • никак
  • Кто знает, где можно достать как можно больше реплик диспетчера Патруля (женский голос, делающий объявления для сил Альянса в Сити-17 и Нова Проспект)? В файлах игры где-то наверняка должны быть русские субтитры.
  • spectre from TM #
    0
    именно текст, или озвучку?
  • Вообще текст, ну если можно и озвучку тоже)

    Субтитры есть в hl2/resource/closecaption_russian, но сообщений Диспетчера там, как ни странно, нет. Только единственная фраза с отклонением численности.
  • spectre from TM #
    1
    хмм, алекс, ответь по субтитрам, фоновый овервач вобще клозкаптился?
    озвучка находится в папке \sound\npc\overwatch\, чтобы добраться до неё тебе вероятно потребуется GCFScape - если её нет в папке игры, значит она в архиве
  • Cvoxalury #
    1
    Нет, к ним нет сабов. И они проигрываются в составе саундскейпов, амбиентом, так что я даже не уверен, что для них работали бы сабы при такой реализации.
  • Такая вот ошибка ,раньше не было ,только во втором эпизоде вылетает ,помогите исправить чего только уже не перепробовал...
  • Bars Otto #
    0
    Xalfer93
    переустанови игру или скачай с другого сайта
  • Bars Otto
    Человек более трёх лет страдал и ждал ответа. Вы решили ему сделать такой своеобразный подарок на НГ?
  • Bars Otto #
    0
    Бeломорканал
    а почему бы и нет)?
  • Пацаны помогите, скачал Half-Life 2 (лицензию), когда я перехожу на другую локацию игра полностью застывает приходится через диспетчер задач выключать, подумал а что если это из-за сохранений, попробовал сохранить все нормально, потом дошел до перехода на другую локацию и игра застыла, потом выключил и зашел обратно и сохранения нет.
B
i
u
Спойлер