на главную
об игре
Half-Life 2 16.11.2004

"Все пополам." Квест

Пришла в голову мысль, сделать квест по вселенной ХЛ.
Механика такова. От меня идет повествование, то есть я рассказываю, что происходит с героем, что он делает, и так далее. К посту прилагается рисунок, на котором отображается локация, и все, что на ней находится. Все остальные участники говорят, что герою нужно сделать в данный момент. Далее выбирается наиболее частый вариант ответа, и собственно, идет следующий ход. В принципе, ничего сложного... кажется :D
*надеется, что взлетит*

===========================
Вы открываете глаза и обнаруживаете себя в темной комнате.В голове бардак, словно после хорошей вечеринки. Вы не можете даже вспомнить ваше имя. В воздухе пахнет сыростью. Перед вами сквозь какую-то щель в двери пробивается тонкая полоска света. Чуть попривыкнув к темноте вы начинаете различать очертания предметов, которые есть в комнате. Итак, что будем делать?



Комментарии: 13
Ваш комментарий

> Попробовать на вкус лужу на полу.

2

Хм, попробовать постучать в дверь?

2

Посмотрев который час, думаю можно уже наконец-таки встать с дивана/кровати, и открыть дверь дабы впустить света побольше. А потом, может быть сходить в туалет, умыться, попить/поесть, походу дела вспоминая что было вчера или о том что планировал на сегодня. Ну и конечно же, определить месторасположение.

1

Думается мне, что дверь заперта и в ответ на попытки ее открыть лишь слегка подается. За дверью слышны странные звуки, поэтому следует нащупать лежащий неподалеку металлический предмет и приготовиться к тому, что дверь вскоре откроется сама.

1

Ребят, забыл сказать. Картинка дана специально для того, чтобы вы имели представление о локации. То есть все предметы, какие есть, на ней видны. Исключение лут, который может находиться внутри предметов. Лучше поздно, чем никогда)

1

Прислушаться к двери. Если ничего не слышно, то отодвинуть всё от двери. Не знаю, мне почему-то кажется, что это ящик и бочка, приставленные к двери. А ещё сорвать плакат. Может, там тайник какой-нибудь.В жестяной банке тоже что-нибудь может оказаться (а вдруг?).

UPD: Если что-то слышно, то придётся подождать, ну или по возможности посмотреть в щелочку.

1

Окей, следующий ход. Действие(я), по которым развиваются события, буду копировать и выделять курсивом. Ну, то есть, вот так:

Прислушаться к двери. Если ничего не слышно, то отодвинуть всё от двери. Не знаю, мне почему-то кажется, что это ящик и бочка, приставленные к двери. А ещё сорвать плакат. Может, там тайник какой-нибудь.В жестяной банке тоже что-нибудь может оказаться (а вдруг?).

===========================
Вы изо всех сил напрягаете слух. За дверью слышится звук капающей воды и какой-то слабый гул. Вы подходите к двери и пытаетесь отодвинуть то, что ее загораживает. Нечто, похожее на ящик, НУ ОЧЕНЬ тяжелое, вам не хватает сил сдвинуть его с места. Бросив, это бесполезное занятие, вы пытаетесь посмотреть в щель. Видно плохо, но судя по всему, по ту сторону двери еще одна комната, побольше. Ваш взгляд падает на висящий на стене плакат. Сорвав его, в слабом свете из дверной щели вы видите цифры "119". Вы понятия не имеете, что они означают и зачем их тут написали, но решаете их запомнить. Заглянув в жестяную банку, валявшуюся неподалеку, вы обнаружили в ней нечто, пахнущее маслом. В животе урчит, судя по всему, вы давно не ели. да и пить хочется. Сырость в воздухе, да и темнота начинают раздражать.


1

Хм, как я понял, в банке еда и рядом стоит пакет с молоком. Повременим пока с едой.
1. Что это за тряпка на полу? В смысле, рядом с бочкой.
2. Нечто похожее на выключатель. Попробовать включить свет, лампочка-то есть.

1

Продолжаем) Нет, я не забил, просто работаю.

Хм, как я понял, в банке еда и рядом стоит пакет с молоком. Повременим пока с едой.
1. Что это за тряпка на полу? В смысле, рядом с бочкой.
2. Нечто похожее на выключатель. Попробовать включить свет, лампочка-то есть.


> Попробовать на вкус лужу на полу.

===========================
Вняв остаткам здравого смысла, вы нащупали на стене выключатель и щелкнули им. Тут же по глазам больно ударил свет, и вы смогли осмотреть комнату получше. По впечатлению - обычный подвал, совсем как дома, только без рояля и стопок старых журналов. Перед вами валяется мешковина. Внимательно осмотрев и обыскав ее, вы не обнаружили ничего ценного. Не рискнув принимать внутрь то, что находилось в пакете молока, вы упали лицом в лужу и отхлебнули из нее. Ваше счастье, что это оказалась не моча. Сухость в горле прошла, но неприятный привкус надолго сохранится в вашем рту.
За дверью слышится возня и неразборчивые голоса. Кажется, кто-то плачет.


1

> Попробовать расшатать кирпич в стене.

1

Продолжаем) Нет, я не забил, просто работаю.

Заби-и-ил.

1

> Подойти ближе к двери и прислушаться к голосам.

Заби-и-ил.
Жаль, темку действительно Кригг интересную придумал (хотя честно сказать, на данном этапе не совсем понятно, при чём тут ХЛ...), за рисунки зачёт!

0