на главную
об игре
Hard Reset Redux 03.06.2016

Впечатления

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Геймплей стал казуальным. За всё прохождение харда умер пару раз, на супер-харде вообще ни разу. Шифт избавил от частой необходимости использовать связки аугментов, позволяя, таким образом, просто палить из гранатомёта, пока вон та хреновина сама не развалится.

Здорово, что переключение оружия стало происходить быстрее. Плохо, что добавили меч. Он просто не нужен - шанс выпадения пачек с амуницией явно увеличили, в связи с чем почти отпала необходимость усердно экономить боезапас.

Штурмовиков CLN и Ракетчиков не перебалансировали. Хотя вторых и не нужно - на шифте можно кружить вокруг да около, а первые всё также вымогают.

Перебалансировка спавна противников. Их теперь спавнится больше, а ещё появилось подобие зомби. Куча летунов перед первыми двумя Ракетчиками - настоящий нонсенс. В арсенале мины/дробовик/кластерка и первичные режимы. Это не сложно, это просто очень долго. Зато противники наносят меньше урона...

0