Выбор СВО

Т.к. как проц сильно перегревается в играх, то решил купить себе СВО, но так как я в них особо не разбираюсь, то остановил свой выбор на Deepcool Maelstrom 240, как считаете, стоит брать эту СВО или можете посоветовать какую-нибудь другую?
P.S. нужно только СВО!

Комментарии: 69
Ваш комментарий

Raykor
Т.к. как проц сильно перегревается в играх, то решил купить себе СВО

а можно узнать, что за процессор такой, и с какого хрена он перегревается в играх? какое охлаждение стоит?

1

ну не знаю даже из за чего он так может греться, тем более что с таким процессором должны справляться даже обычные кулера. Как вариант если все же хотите делать СВО то бюджет свой хотя бы скажите

1

Лучше систему фреонового охлаждения, так как оно еще намного лучше охлаждает!

1

Raykor
Нет, это процессор разогнан производителем

производитель ничего не разгоняет. У вас процессор с разблокированным множителем, что дает возможность вам его разогнать.
И все же, проверили настройки в биосе? конкретно оппцию настройки напряжения процессора.

зы: сво не поможет, если он у вас просто так от нехрен делать греется под 100 градусов. Надо решать проблему другим путем.

DartMaul

:)

1

может с кулером что-то у меня i5 3470 и кулер zulman x7 в простое 25 градусов))

1

и вообще посмотреть в айде 64 на сколько крутиться кулер оборот

1

У меня Kandalf LCS SWA с начала 2008 года. Из-за разгона 24-7 с напругой помпу перевёл на 12V. За всё время СВО выпила бутылку шедшую в комплекте с корпусом 400ml и 550ml из литровой канистры, купленной в 2011г (и это включая первичную заправку).

К слову: у товарища протёк ZALMAN водоблок (СВО лет 5 всего) и ушла RAMPAGE EXTREME., прихватив проц. Так что даже хорошие бренды могут дать маху. Если с башнями это не критично - пару раз затротлит и сам догадаешься проверить, то тут - сразу конец.