1600x900 VS. 1280x720

Такой вопрос. Если в самой игре установлено разрешение 1280x900, а у монитора 1600x900, то нужно ли ставить на мониторе 1280x720, чтобы было соответствие и не было падения кадров?

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Marquess
Если поставить в игре разрешение меньше мониторного - падения кадров не будет, нагрузка на систему меньше. И что это за игра, где разрешение какое-то нестандартное ?

1280x900
1

SonyK.

я просто ставлю 1280x720 в фаллауте 4, чтобы было больше кадров

0

Marquess
Снижение графических настроек не помогает ?

0

SonyK.

и так на минимум все, фпс 30-60. Но почему на улке стабильнее чем в помещениях

0

Marquess
Если настройки уже на минималках - снижать разрешение, либо думать об апгрейде.

0

SonyK.

я и так понизил до 720p. У меня ноут. Но меня все устраивает, не переживай, амиго)

-1

Ставить разрешение ниже родного разрешения монитора это очень лютые меры.
Картинка становится очень плохой, детализация срётся в дерьмо, мыло и всё такое.
Уж лучше эффекты сперва все убавить и сглаживание минимум поставить.
разрешение это уже как край.
Короче не стоит жертовать такими настройками -
разрешением
качеством текстур (в пределах разумного)
тенями (ставить ниже средних)
Сглаживанием (хотя бы минимальное)


отключать можно смело всякие постпроцессинги, год лучи, волуметрики, обьемные освещения, глобальные затенения, тесселяции и тп свистоперделки.
так же многое зависит от конкретной игры. есть игры где тесселяция ниче не жрёт а есть где прилично хавает. есть где объемный туман не особо парит а есть где просто нагибает в хлам.
Часто бывают настройки отключение которых снижает нагрузку на 20-30% сразу.
Но если играть конечно на полном говне то там хоть всё в ноль убери будет виллаж.

0

Бомбардировщик
ни знаю пек-пек. я когда в вучдогс на ноутбуке играл в 720п пек-пек при разрешении экрана 900п навернул почти все графонистое высоко сглаживание отключил и мине как будто гнусный фхаа был включен хотя на самом то деле лютые пыксели как в фульфенштейне.
а вот где пбр + темпоральное мыльцо душестое. азм фалаут4 да ведьмак3. ффуууу мыльцо. там независимо от всего разрешение рендера надобно не ниже фулл чд а то все поверхности будут бумажно мыльно пластиковые вот.
да и раньше когда я был почтенный боярин мог разрешение пониже навернуть и параллельно понизить эмсса какой нибудь пек
а во времена электроннолучеволамвовые намеренно ставил низкое разрешение чтоб пыкселями скруглять затенение полигонов на моделях.

-1

MunchkiN 616
ну ты же не снижаешь разрешение! или как? наоборот повышаешь?

0

Бомбардировщик
в исключительном случае я могу перейти с 1600х1200 на 1024х768. либо на телевизоре с 1080п на 900п и визуально ранее я не замечал существенной разницы. так как все весьма закономерно игры небыли достаточно детализированы.
но когда я навернул ведьмака 3 в разрешении 1024х768 когда тестировал сингл гпу и в почтенном фулл чд. при том что монитор у меня не фулл чд. я понял что это 2 совершенно разные игры пек-пек. то же самое и фалааутом но там у меня в фулл чд он имел обыкновение вылетать в 900п он вылетает уже почти никогда. поэтому мне пришлось навернуть мыльца.
в последнее время я имею тенденцию наоборот завышать разрешение чтоб были нормальные скриншоты. то есть играть в широкоформатном 1080п на квадратном мониторе эквивалентном 900п. только в гнусные игры где мелкие шрифты я вынужден играть в родном разрешении или вовсе его снижать.
а так я графонорастерян. в данный момент я не знаю что лучше уменьшать. да и уменьшать мне обычно надобно качество текстур.
однако я дал себе установку приобрести в будущем 4к монитор с микроскопическим экранам чтоб без потер превращать его в обычный фулл чд при необходимости. так что практику уменьшения разрешения я скорей всего продолжу пек-пек.

0

MunchkiN 616
просёк фишку! думаешь на мини мониторе 4к можно будет без проблем ставить фул ШД? и не будет кала? какой мнимальный размер? какая видюшка нужна для данной мощи?
Качество текстур можно резать ровно до того момента пока они будут приемлемые.
например в фоллауте 4 вообще особо нет разницы в качетсве текстур, в ГТА 5 вот если текстуры не макс то уже не сок , некоторые обьекты кал но и на средних терпимо а вот низкие полное говнище, в вач догс вроде все что не ультра то надписи пиксельные.
, сильно от игры зависит , в ведьмачине вообще ультра текстуры не ультра а ХЗ не понятно и памяти почти не занимают. а есть игры например томб райдер 2013 там текстуры ультра требуют мало и при этом прикинь даже надписи на сраной аптечке в вертолете четкие и нету мыльца, растения детализирована листва и прочее а есть какие нибудь кал оф дути 8 гигов памяти видео а мыло и 2д огонёк или там мирор эдж 8 губов видеопамяти а нету в игре ничего кроме желтых стен.
Бывают еще тесселяции навернут на крыши зданий там или подземная тесселяция чисто чтобы гнуть железо или туманчик адовый , любители навернуть сглаживания х32 на волосы геральдино или на лучи бога влупить МСАА х 16 чтоб лагало всё люто и титан кипел

0

Бомбардировщик

Спойлер

вучдогс 1 гибобайт у грязных ноутбуко серолонщиков
http://pix.playground.ru/watch_dogs/931809/
http://pix.playground.ru/watch_dogs/931808/
вучдогс 2 гб у тормозящих прогресс пека холопов
http://pix.playground.ru/watch_dogs/931444/
http://pix.playground.ru/watch_dogs/931843/
вучдогс у 3 гигубуйтных мещан
http://pix.playground.ru/watch_dogs/931435/
http://pix.playground.ru/watch_dogs/971897/
царский вучдогс у миня пека ни смог. это фулл чд и самое крутое сглаживание. у миня недогруз текстур.
детальная разница холопского и мещанского графоуна
http://i.playground.ru/i/84/11/39/00/pix/image.jpg

и такое в каждой игре по большому счету. а что до ведьмака 3 то там я особо ничего не понимаю и не тестил его. но в пике он есть чуть более 2гб остальное очевидно идет на дальность и текстурный кеш. детализация текстур там не самая почтенная.
в колде и играх типа бутмана всякого на освещение идет очевидно плюс то как бы для пбр-у вроде как больше карт надобно. я не знаю как они в движках упакованы. так же есть тенденция не тилинга времен морровинда а почтенного сканирования какого нибудь камня или уникальное графоно покрытие и заливка его одной большой текстурой цельнойю.

0

муть какая то
желательно в выборе разрешения придерживаться следующего. кратности разрешения соотношению сторон. азм 1920х1080 1600х900 1366х768 пек-пек и 1280х720. кратности абсолютного размера. например у миня монитор 1600х1200 для меня ближайшим разрешением другого формата будет 1600х900. без калькулятора 1280х900 и 1600ж900 это разные форматы. ну и там особенности матрицы так как не в каждом кратном разрешении из-за интерполяции соседнего пыксела играть приятно.

касательно производительности пек-пек. наименьшее количество точек вывода изображения уменьшает нагрузку на видеокарту обычно кроме случаев которые не зависят от полно экранных шейдеров и всего что опирается на буфер визуализации.
иными словами если видеокарта гавно ей может быть все равно 640х480 или 360х240 так как ее производительность грубо говоря пыксельная выше чем производительность которая шужна для расчета и обновления шадуф мапов например

а так то думается мне каждый пекарь знает что если разрешение пониже включить на видеокарту нагрузка поменьше будет следовательно она сможет больше эквивалентно освободившемся ресурсам

-1