На какие параметры влияют настройки графики?

Дабы настраивать графон в соответствие своим характеристикам а не тупо пресеты низко/ средне/ высоко/ ультра, хотелось бы узнать какие настройки на что влияют, например допустим:
Качество текстур - на видеопамять
Тени - на частоту GPU
Дальность прорисовки - на частоту CPU и т. д. про разрешение, сглаживание, про AO, геометрию, тесселяцию.
на частоту GPU
ололо
зависит от игры от технологий графуна ваще и от гпу
поговаривают что влияет например дравкал но как на что и почему я не совсем понял. суть примерно такова что если в кадре много каких то объектов с поверхностями они требуют процессорного времени на компиляцию команд к гпу. например есть тесты и бенчмарке где что то мелкое в космосе летает взрыается какакая то стратегия и прочее. на новом дх12 и вулкан апи все идет чики пуки. асинхронные шейдыры. но я не уверен что речь идет именно с дравкалами а не с чеи то на уровне видеокарты так как для амуде фх 6 ядерного я примерно чета там насчитал очень большое количество угольников в кадре когда у миня съехало ниже 30фпс. эдок это в 4-5 раз больше чем в риальных играх. причем фокус с дравкалами таков что это именно обьекты а не их размер или дальность. так например на гигантской плоскости с текстурной плиткой боли испытает видеокарта, посоны.
поэтому на певоре место я ставлю
гпу фузику в кпу обработке. насколька я знаю чтоб поиграть в мафию два да сакред 2 на кпу таких процессоров пока то нет. старталес бенчмарк да анабиоз сон разума пофризивал немного у миня в реальном времени старый процессор тянул а амд чет пук.
на второе описанная шляпа с дравкалами.

для гпу
отдельный ад это отражения зеркальные выпуклые с записью в текстуру но в играх то нет и не заводят.
самый ад это текстуры полупрозрачности. обычно это воды туманы дымы стекла итд. в игорях их обычно нет в достаточно тяжком количестве и дх12 как бы должон решать потерю производительности с ними
второй по аду это текстуры прозрачные без полупрозрачности. это всякий травон и листва. я короче такой четко чотко запил дерево с листочками пушистое. лесок таких деревьев припекал отменно пек-пек. даже спрайты в таком виде 3д пространстве вполне устраивают всякий ад
ад 3 это тесселляция. но добротной ее в играх то нет поэтому пекари не видят ее величия и боли видеокарт.
ад 4 это разрешение и антиаляйзинг. например 4к и 8 msaa чтоб посонам можно было показать что пека не лыком шыт передвинет этот ад пожалуй на пека втрое место. разрешение и сглажвание понцируют нагрузку друг друга и там еще на всякую влияют например роп. чем больше у видеокарт ропов. причем суммарно и линейно при нескольких гпу (если разработчики нормально ПеКа оптимизировали) тем больше гпу смется над трудностями настроек зависящих от разрешения. еще там значит влияет пропускная способность памяти но вторично.
независимые от разрешения графоуны. это разные воксельные и прочие меховые технологии на математике. устраивают тарарам видеокартам школьников и предположительно мультгпу системам. сю да предположительно 3д туман.
тени количество и разрешение. обычно устраивают тарарам у селеронщиков. но обычно пекари оптимизирует себе фпс именно тенями. много теней и высокого разрешения в играх помомоиму то нет. например в переиздания скайрима ультра тени по моему 4 тыщи а фуфлауте 4 1 или 2 тыщи. влияет на то статическое или динамическое освещение но если освещение статичное это качестве иной тип графуна и их нельзя сравнивать. а возможно есть и комбинированное и отложенное что обновляется не каждый кадр.
ну и для совсем неуважаемых пека людей это всякие экранные шейдыры в том числе и ао. хотя в юнити оно лул жрало так не хило в каких-то ранних билдах.
отдельно можно поставить какие то знаменитые технологии едят они соответственно отдельно и нагрузку всякую разную создают. это всяческие вхги ао-ги напугавшый ведьмаков хаирворкс итп
на видеопамять косвенно влияет разрешение и собственно количестве текстур что надо.
Scaevus написал:
Качество текстур - на видеопамять
Тени - на частоту GPU
Дальность прорисовки - на частоту CPU

Shadowarm
Я написал "К примеру" хватит придуряться тролль, я не знаю этого поэтому и спрашиваю
Scaevus написал:
Дабы настраивать графон в соответствие своим характеристикам а не тупо пресеты низко/ средне/ высоко/ ультра, хотелось бы узнать какие настройки на что влияют

К примеру: для гта 5 можно найти подробное описание того, что изменит включение/отключение тех или иных настроек, вплоть до количества фпс. Для многих популярных игр можно найти аналогичную информацию, но, чтобы настроить всё именно под свои характеристики, нужно экспериментировать: изменил параметр- посмотрел, как изменилась картинка/ производительность; если результат устраивает- меняешь следующий и т.д.
Scaevus
Да ладно тебе,тут и так понятно что ты спец по видеокартам,и настройкам граффики играх
Scaevus
Scaevus написал:
Я написал "К примеру" хватит придуряться тролль, я не знаю этого поэтому и спрашиваю

А зачем спрашивать если это бессмысленно??? Даже если скажем что текстуры действительно влияют на видеопамять, что тебе это даст??? Т.к. одно игра потребляет всего гиг а другая все 7 гигов видеопамяти, тебе как то поможет при настройке графики знание что ТЕКСТУРЫ ВЛИЯЮТ НА ВИДЕОПАМЯТЬ???
MagicHero
Например видеопамяти у меня много, а частота ГПУ не очень, стоит ли мне уменьшать текстуры, если они жрут память а не частоту, или я могу выкрутить их и в ФПСах ничего не потеряю
Мда, не знаешь чего-то, задал на форуме вопрос знающим людям, тебя отх*есосили за незнание, заминусовали тебя и заплюсовали троллей. Замечателньо.
Мне нужно больше минусов, вы так самооценку себе поднимаете?
Shadowarm
Ты если такой умный, так лучше бы рассказал ламеру что и от чего зависит на самом деле, а не выпендривался.
Scaevus
Расскажу,все зависит от характеристики видеокарты,то что тут ты пытаешься выведать полная чушь,запускаешь игру и методом пробы настраиваешь графоний,все.
Scaevus написал:
Мда, не знаешь чего-то, задал на форуме вопрос знающим людям, тебя отх*есосили за незнание, заминусовали тебя и заплюсовали троллей. Замечателньо

Добро пожаловать на PG
Scaevus
Чтобы не заморачиваться ищи в интернете гайд по настройкам графики конкретной игры, для крупных игр такие часто делают.
А то у каждого движка и игры бывают свои фишки.
В одной тени грузят жёстко железо, в другой отражения , в третьей туман и т.п.
Причём , как я уже говорил, у каждой игры по разному. Например в такой игре как икском бюро деклассифайд отражения на полу жёстко грузили железо хотя в каком нибудь масс эффекте на том же движке они вообще никак не влияют.
Бывают просто неоптимизированные технологии которые на графон не влияют а на производительность сильно и т.п. короче для каждой игры нужен свой подход.
Ну или ставь пресеты в настройках или там нвидии экспириенс.
Scaevus
Scaevus написал:
Например видеопамяти у меня много, а частота ГПУ не очень, стоит ли мне уменьшать текстуры, если они жрут память а не частоту, или я могу выкрутить их и в ФПСах ничего не потеряю

Много это сколько? а глянул профиль 4 гига. Так вот та же ларка новая жрет под 7 гигов видеопамяти. И как ты это определишь? или ты посчитав что у тебя много видеопамяти поставишь ультра текстуры + ультра тени (они тоже жрут память) а потом будешь ломать голову почему игра фризит. Или возьмем ватч догс 2 и скажем древнюю гта вай сити. Там и там есть настройки влияющие на чип видеокарты но в древней вай сити ты все можешь выставить на ультра а в ватч догсе 2 нет. Надеюсь ты понял абсурдность твоего поста в начале темы.
Настраивать игру надо самому лично, смотря на фпс и загрузку видеокарты и видеопамяти через прогу. Либо смотреть настройки предложенные другими пользователями и в гайдах. У nvidia есть geforce experience где можно увидеть оптимальные настройки для имеющейся видеокарты в играх (хотя порой их можно подкорректировать)
Бомбардировщик
Бывают просто неоптимизированные технологии которые на графон не влияют а на производительность сильно
Бывают? В каждой игре юбисофт начиная с ac:unity. В watch dogs 2 так вообще 80% настроек такие и пофиг что их там много разных.
качество текстур
track49
В консольных портах текущего поколения это уже неактуально. Тут текстуры стали ЖРАТЬ (256мб видеопамяти в прошлом поколении было а в этом 8гб), и стал заметен жор gpu и пропускной способности оперативной памяти при изменении текстур.
MagicHero
Что ты сравниваешь древню и современную? Вот че к чему ты написал? С таким успехом можно сказать вот на древней видюхе не потянет, а на современной на ультрах. Я просто задал вопрос, если не можешь ответить, то не отвечай, мне просто нужно знать что и как и что грузит, какая тебе разница зачем мне, какая разница какая видюха, вот надо мне и все, экзамен сдаю блин.
MagicHero
Простой пример: играю в смотри_собаки 2, текстуры высокие, поставил на ультра, память всю сожрали, но фпс ни на один не упал, а вот если врубить АО, то сразу ощутимая просадка, хоть на высоких текстах (где памяти свободен целый гиг) хоть на ультра, отсюда вывод, что текстуры жрут только память, а вот АО хоть и жрет память, но не так сильно, как что-то другое. Так что отсюда и получается мой вопрос
Scaevus
Scaevus написал:
Простой пример: играю в смотри_собаки 2, текстуры высокие, поставил на ультра, память всю сожрали, но фпс ни на один не упал, а вот если врубить АО, то сразу ощутимая просадка, хоть на высоких текстах (где памяти свободен целый гиг) хоть на ультра, отсюда вывод, что текстуры жрут только память, а вот АО хоть и жрет память, но не так сильно, как что-то другое. Так что отсюда и получается мой вопрос

Определил ты что AO нагружает чип видеокарты и что дальше??? На одних видеокартах можно врубить на ультра и тормозов не будет на других и на низком будут тормоза. Тут все равно надо тестировать, да и ты сам привел пример что делал тест.
Есть небольшой гайд на канобу (Да простит меня модератор)
kanobu.ru/articles/gajd-zachto-otvechayut-nastro..
Так же находил подробный разбор на яндекс дзене, сейчас вряд-ли найду
Scaevus
вот так методом тыка и узнают ,точнее тебе не кто не скажет ,нет каких то общепризнаных значений
B
i
u
Спойлер