Настройка биоса

  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    3
     #
    При установкн винды в биосе случайно поменял местами значки в boot device priority (картинки ниже) и тепень не помню как было раньше)) в инете искал, у всех по разному. Так как должно быть?




  • Ser777
    Статус: оффлайн
    3
     #
    HDD или SSD на 1 месте (тот диск куда установлена ОС)
  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Ser777
    А остальные в каком порядке?
  • xoen
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Кукуруза27
    После первых HDD/SSD порядок уже не так уж и важен, но обычно потом идут CD/DVD, а потом USB/Removable.
  • Digambara
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Дак а в чем собственно проблема, винда не загружается?
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Что за фото. На ней дата 26.04.2014 . Через settings смотри .
  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    0
     #
    An__ei
    Это просто с инета фотки, хотел показать, что у всех по разному расставлено
  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Digambara
    Да нее, всё нормально, но я рандомно расставил вот и думаю, вдруг что то не так)))
  • Ser777
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кукуруза27
    Остальные как хочешь
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кукуруза27
    У меня

  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    0
     #
    An__ei
    У меня вот так (плохо видно только)
    И вот как узнать у кого правильно?


  • An__ei
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Кукуруза27
    Не туда смотришь. Под Boot Override. Если работает лучше не лезть. Я раз так поставил что комп. не запускался. Пришлось батарейку вынимать и сбрасывать до заводских настроек. Кстати, батарейку поменял, лучше стал комп. работать, хотя и говорят что батарейка долговечна .
  • Кукуруза27
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    А эти значки под boot device priority что делают, если переставлять?
  • xoen
    Статус: оффлайн
    2
     #
    An__ei написал:
    Кстати, батарейку поменял, лучше стал комп. работать, хотя и говорят что батарейка долговечна .

    Байки из склепа. Батарейка нужна только для поддержания в актуальном состоянии настроек биоса. Питания для этого требуются крохи. С тем же успехом можно было выбрать пункт "Load BIOS Defaults", т.е. по сути так же сбросить в заводские установки.

    Батарейка довольно долговечна. Ну можно менять раз в 3-5 лет в зависимости от интенсивности работы за компом.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кукуруза27
    Здесь посмотри it-doc.info/kak-v-bios-postavit-zagruzku-s-diska.. у меня строка выставлена как там , я в ней ничего не трогал.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    0
     #
    xoen
    Фразу выхватил. Я же писал что настройки до заводских сбрасывал а батарейку поменял попутно и вышло что на пользу.
  • xoen
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei написал:
    Не туда смотришь. Под Boot Override. Если работает лучше не лезть. Я раз так поставил что комп. не запускался. Пришлось батарейку вынимать и сбрасывать до заводских настроек. Кстати, батарейку поменял, лучше стал комп. работать, хотя и говорят что батарейка долговечна .

    Ну Вы сами прочитайте как написали. ;) Мысль сформулирована так, что кстати, батарейку поменял и комп стал лучше работать и причина в ее не долговечности. ;_)
    И ежу понятно, что это абсурд. ;)
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    3
     #
    xoen
    Ты че курил я еще раз по русски пишу- батарейку поменял, лучше стал комп. работать, хотя и говорят что батарейка долговечна . Теперь что ты пишешь-Ну можно менять раз в 3-5 лет в зависимости от интенсивности работы за компом. Мат. плата 2014 г. батарейка поставлена тогда же, поменял в 2017 г.- прошло 3 года . ПОКАЖИ СВОЙ ПК -умник.
  • xoen
    Статус: оффлайн
    3
     #
    An__ei
    Что-то у кого-то заполыхало вдруг, невзначай. С чего бы это? Не устройте дома пожар, родители будут не довольны ;)
    Конфа моего ПК Вам не к чему. Это к теме BIOS-a отношения не имеет никакого.

    Ну а если уж очень очень надо - когда-то, где-то тут, может год-полтора назад - я свой конфиг тут озвучивал. Но он уже не актуален в силу времени. ;)

    Если по теме - лично я застал еще первые версии Phoenix и Award. Шил их не однозначными методами. ;)

    Разбаловали UEFI с граф. интерфейсом, дали кучу настроек, но ничего толком не объяснили ;)
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    1
     #
    xoen
    Все собрал - русский язык , психологию , пожарных, историю, пк и биос. Умник.
B
i
u
Спойлер