Проблема с подключением

Ребят такая ситуация. Windows 10, последние время просто пропадает интернет. Вот есть и бам пропал. У меня проводной, в чем соль, если перевтыкнуть кабель(и после этого перезагрузить ПК) или пересоздать подключение он опять робит, кто-то с таким сталкивался?
Думаю может переобжать кабель заного? Ну я еще понимаю что когда переподключаю кабель физически проблема исчезает, но почему тогда пересоздание подключения тоже помогает?Заранее спасибо за ответы.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Если со стороны провайдера все в норме , то не исключено входной чип приказывает не долго жить. Умирают не сразу , мурыжат по полной. Лучше от провайдера пригласить ,нужны специальные плоскогубцы, если опыта нет можно и проводки перепутать, если дело в чипе то тогда будет капец. За эту работу берут не много. Роутеры как правило после таких поломок дешевле выкинуть и новый купить если не на гарантии.

0

An__ei
1.У меня напрямую подключение.
2. Обжимать я умею, не первый раз делаю(и не только себе).
3. Со стороны провайдера все в норме, в этом я убежден на 100%.
А как еще можно понять что проблема может быть в сетевом адаптере?В диспетчере устройств показывает что он в норме, драйвер все остальное в порядке. У меня Qualcomm Atheros AR8171, это встроенный адаптер.
Это может быть какой-то вирус?

An__ei написал:
входной чип

Что ты имеешь ввиду?

0

Я например не рискую подключаться напрямую к провайдеру только через маршрутизатор тем более в этом есть необходимость . Выходят из строя именно чипы в маршрутизаторе я два так поменял и в обеих случаях была одна и та же проблема . Проверяли в сервисе на оборудовании, ремонт дорого этот чип только с Англии плюс доставка и ждать долго. У меня только предположения без опоры на абсолютную истину.

0
JacK_tThe_Ripper написал:
Со стороны провайдера все в норме, в этом я убежден на 100%.

А интернетТВ робит?
У Ростелекома на прошлой неделе несколько раз так инетернет пропадал, минут на 20-30.

0

Gera95