Пропадает интернет примерно каждые 20 минут

Доброго времени суток всем! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Суть такая: примерно каждые 20-30 минут пропадает интернет на пару сек, иногда на пару мин. Кабель работает нормально, никаких перебоев с эл-вом нет, вирусов на компе нет проверял через AVZ, ADWCleaner, DrWebCureIT. Подключался инет нормально, провайдер тоже сказал, что соединение с их стороны нормальное. Драйвера на сетевую карту не обновлял ближайший месяц(Обновлял последний раз давно, но после обновы все работало стабильно). Интернет от МТС. Система Windows 10x64 лицуха. Кабель подключен напрямую без всяких Wi Fi и прочего

Комментарии: 21
Ваш комментарий

У меня такое было на Windows 10, стоило перейти обратно на 8.1 как с интернетом никаких проблем больше не было. Ставить 10ку сейчас это плохая идея, через чур еще сырая.

1

Роман Постов
...провайдер тоже сказал, что соединение с их стороны нормальное ... МТС..

Ты им верь больше - та ещё "шарага".
У нас в доме по несколько месяцев попадала их связь (инет, ТВ) - все разбежались на Дом.ру и РТ.
А ведь живу не в глухой деревне. Раз в подъезде их щиток сгорел - на следующий день сам стоял и смотрел как чинят. Принесли новый, заставил фанеру с задней стенки оторвать - узнал что к ней ничего крепить не будут, на вопрос "зачем нужна" так и не смогли ничего внятного ответить. Поставили самое дешёвое оборудование - вместе с проводами, побросали в коробок как попало и свалили.
Сотовой связью от них тоже мало пользовался, в моём районе на 3-х разных телефонах почти не ловила. На стационарный телефон перестали присылать квитанции (под предлогом борьбы за экологию) - притом что на сайте, в личном кабинете, вообще нет раздела для такой связи, т.е. чтоб узнать сколько тебе начислили за месяц, нужно бежать в офис и требовать распечатку или каждый раз звонить в ТП.

0

SonyK.
У меня несколько месяцев все работало без перебоев и инет и ТВ, вот щас ток началось такое. Не знаешь как исправить?

0

SonyK.
Да дом ру то ещё говно, частенько телек подвисает, хотя инэт нормально работает. Уже и приставку меняли два раза, я им говорю проверьте оборудование на крыше, а они мне постоянно твердят любую вину, но кроме оборудования

0

Роман Постов
Исправлять нужно не тебе, а их спецам - вызывай, пускай чинят. Может заодно и объяснят что не так, если проблемы на твоей стороне.

Genom94
У меня от Дом.ру только цифровое ТВ в одной комнате, через самую простую приставку (без инета). Другая ТВ-приставка (IPTV) + инет - от Ростелекома.
Проблемы бывают у всех - вопрос в том, как быстро их исправляют. Пока ни Дом.ру, ни РТ в этом не подводили - может боятся конкуренции между собой, чтоб люди не убежали к другим.

0

Самый проверенный способ и 100% это перепротяжка провода, а если не помогло то проблемы на чердаке с их обарудованием

0

Trestan
SonyK.
Оба ваши способа это вызвать их. Ладно, спасибо за помощь =)

0

Роман Постов
В этом нет ничего такого - ты платишь за их услуги, а значит имеешь право на техподдержку. Прежде чем вызывать мастера, попробуй решить проблему по телефону (звонок на номер ТП должен быть бесплатным) - они тоже работают на твои деньги и обязаны помогать при разных неполадках.

1

Роман Постов
Было точно такая же ситуация, как оказалось умирал свитч провайдера =) В итоге 3 раза втирали мне что у них всё отлично :D Расскажешь потом что было.

0

Может быть конфликт двух или более обращающихся к инету программ(качалок каких нибудь. например медиагет этим грешит) Проверь что в автозапуске. и отключи лишнее

0

Viktor Ivanov1980
Все из автозагрузки убираю всегда да и у меня стоят ток торрент и стим. Никогда вроде конфликтов не было.SonyK.
Да я уже вызвал на завтра человека, будут проверять. Прекрасно, что все бесплатно это делают

0

Роман Постов
Отпишись, как прошло и что сказали - лишняя информация не повредит.

0

SonyK.
Nervios
CreMat0ry
Короче все инет пропадал. Позвонил им еще раз, приезжали, проверяли сначало сказали мол винду поменять(Ну да щас, буду я из-за инета 10ку лицуху сносить) В конце концов заставил полностью перетянуть кабель от щита до компа. Все это время смотрел как все проводят, крепят и делают. В итоге все работает

0

Роман Постов
Рад за тебя. Если в другой раз почувствуешь, что проблемы могут быть на их стороне, звони в ТП в любое время суток - они обязаны принимать заявки круглосуточно. Если отказываются - подумай о смене провайдера.

0

Роман Постов
Такая же беда была когда то, 99% и за провайдера или кабель где то перегнулся может даже не дома...Тоже звонил провайдеру мне тоже говорили у нас всё нормальна живу в западной сибири , сменился провайдер другой кабель протянули и всё норм стало. Кстати SonyK. прав ты за это деньги платишь грубо говоря они обязаны проблемы решить, не знаю как у вас там я даже иногда ночью к провайдеру звоню если у меня проблема с интернетом.Хотя может и прав vip_ShadowShooT про десятку не чего не скажу упорно сижу на 7.

0

CreMat0ry
Я не помню уже давно как к ним перешёл так и сижу,за месяц 450 с кабельным вроде, почти всё устраивает только пинг в онлайновых играх высокий, может и за дальности проживания , провайдер tomtel если так интересна )

0