Плохая регистрация урона в различных играх

Всем привет.
Сразу же попрошу внимательно прочитать весь текст целиком, чтобы понять всю ситуацию. Мне не нужны пустые ответы. Надеюсь на понимание.

Я заядлый игрок в шутеры. Все игры, в которые я люблю играть, в основном относятся к этому жанру. Поэтому описывать проблему я буду на языке шутеров.
На различных серверах и практически во всех шутерах у меня очень плохо регистрируются мои выпущенные пули, а так же существует большая задержка, по сравнению с другими игроками, хотя мои показатели ping в норме. Опять же, нужно уточнить, что пинг - это icmp протокол и с общением клиента игры и сервера по udp имеет не так уж много общего.
К сожалению считывать показатели задержки по udp я не умею, поэтому проблемы в играх я распознаю по нарушению внутриигровых механик (сбив анимации, задержка в отображении, различные выстрелы без регистрации и т.п.). Эти нарушения прекрасно видны на видео, особенно в замедленной скорости. Для примера приведу недавнее видео:


Как вы можете заметить, ситуации подобраны те, где четко видно мой выстрел, который произведен раньше, чем у противника, и последующее отсутствие регистрации этого выстрела со стороны сервера. Как я и писал выше, проблема наблюдается на различных серверах и почти во всех играх. Повторяю я это к тому, что это НЕ проблема сервера, который плохо настроен или имеет тикрейт менее 128.
Таких моментов у меня записано очень много и из различных игр. Вот еще несколько:
Куча моментов









Эту проблему я уже пытался решить много раз. Что я уже пробовал:
1. Полностью пересобрал ПК 3 раза. Сейчас конфиг стоит ~300т.р. Я изучил, кажется, все тонкости подбора комплектующих, которые хоть как-то могут влиять на интернет соединение. Одних материнских плат было протестировано порядка 4-х экземпляров одного сокета. Протестировано и подобрано все основное железо, USB/PCI-e и PCI сетевые карты, мониторы с различной герцовкой, звук (звуковуха и наушники), устройства ввода (мыши то бишь), интернет кабель (5/5e/6a), тип интернет подключения (3g/4g/gpon).
2. Проведена тотальная инспекция Windows. Тесты различных драйверов для видеокарт, подбор оптимальных настроек 3D драйвера, изучение всех особенностей services.msc и компонентов Windows, настройка сетевого адаптера. Сейчас стоит чистая лицензия без настроек.
3. Тестирование различных конфигов, optimizer'ов, VPN сервисов, использование netlimetr'a, netbalancera, cFosSpeed, ipfw и т.д. с целью корректировки ping'а и воздействия на ССС (систему сетевого сглаживания), проверка портов подключения. Сейчас ничего не тестирую.
4. Подключение ВСЕХ провайдеров в доме с целью тестирования, смена базовых станций на трассе, общение с провайдерами/сисадминами провайдеров/сисадминами в офисе ростелекома (вход только для работников) с целью разобраться в проблеме. Первое видео записано на интернете для юридических лиц с выделенным каналом и тарифом 6т.р./месяц.
5. Тестировалась сеть на игровом ноутбуке: сначала играл на нем у друга, потом у себя - разница была заметна сразу же. Также иногда езжу в компьютерный клуб, где просто отдыхаю и играю в удовольствие. Ни у друзей в других районах, ни в компьютерных клубах такой проблемы нет.

Как видите, список огромный. На данный момент я все еще тестирую интернет для юриков, меняю дата-центры на пути до серверов, но это не работает. Если вы все же осилили текст до этого момента, то, возможно, вы что-то знаете в этой области. Если же вам просто интересно, то советую поискать в поисковиках по запросу "Шейпинг udp протокола" инфу. Там много интересного.
Не помню, указывал ли я выше, но никакие синтетические тесты в winmtr или pinplotter не показывают серьезных проблем с сетью. Как и внутриигровые средства типа нетграфа. Дампы трафика в wireshark тоже, вроде как, не вызывают подозрений, но это не точно, т.к. я не пересылал их экспертам.

В любом случае я буду благодарен за любую информацию, которую вы можете посоветовать для решения моей проблемы.
на сколько мне ведомо та игра которую воспринимает сервер и ПеКа совершенно разные игры поэтому если что-то происходит графически на пека не значит что происходит на сервере
с другой стороны например как бы я организовал структуру мультиплеерной игры - азм сервер обрабатывает события 30 раз в секунду глобально но у него есть некий буфер от каждого игрока на тот случай если сервер не успевает рассчитать последовательность с энным временем и если буфер переполнится от спамящего 300фпс игрока то сервер перестанет учить события очередность, которых не вместилась в буфер. но такое логически решается достаточно просто - установкой ограничения с самого клиента ПеКа игрока. то есть количество событий - которых отправляет игрок синхронно со скоростью обновления мира на сервере те 30 фпс плюс некая риверс мультипликация на то что какие-то данные будут повреждены - таким образом игрок отправляет 30 раз в секунду состояния мира рассчитываемое на сервере плюс удвоенные одинаковые данные. то есть 60 раз в секунду. если у игрока скорость обновления игры на пека меньше он все равно отправляет пустые события. а вот если выше на разнице скоростей и количества отправляемых на сервер координат могут быть конфузы такой рассинхронизации когда пуля летает насквозь вражеского игрока и отдельно для быстродвижущихся объектов и стационарной низкой скорости обновления конкретно на пека или на сервере могу быть такие штуки как проскакивание через стены благодаря дрочению или пуля движущаяся с такими большими шагами относительно обновления мира что она просто телепортируется на такие расстояния где уже не срабатывает скрипт события соприкосновения. таким образом высокие скорости при низкой опорной точности это плохо.
чтоб понять в действительности что происходит нужен глагол ученых программистов и точное знание параметров работы игры и оборудования.
MunchkiN 616 написал:
игра которую воспринимает сервер и ПеКа совершенно разные игры поэтому если что-то происходит графически на пека не значит что происходит на сервере

Как я уже писал, есть определенные механики, скрипты, которые срабатывают при определенных ситуациях и в нормальных условиях проблем не возникает. Тут, конечно, есть момент бага или лага игры, либо сервера. И на эту тему действительно много роликов в сети есть. Но вся разница в частоте таких проблем. Нужно иметь огромный игровой опыт, чтобы точно ставить вердикт относительно природы ошибки. Я могу опознать проблему, т.к. знаю как и что должно работать и как это выглядеть не может + у меня достаточно много знакомых играющих на про уровне у которых я иногда консультируюсь. У них все работает так, как они видят, т.е. проблем описанных вами они не испытывают. Как не испытываю и я, если играю у друга или в клубе.
MunchkiN 616 написал:
чтоб понять в действительности что происходит нужен глагол ученых программистов и точное знание параметров работы игры и оборудования

К сожалению какого-то специализированного форума я не знаю, где можно было бы поискать правды по моему вопросу. Общение с сетевиками не дает должного эффекта т.к. люди попросту не понимают в чем собсна проблема, ведь все синтетические тесты ошибок не выявляют, а в шутеры из них кто-то играл еще во времена интернета по карточкам, да и то по локалке. Поэтому поиск человека, который одновременно хорошо разбирается в шутерах и может в погромирование + еще и имеет время чтобы кому-то помочь, превращается в целый квест с кучей тупых неписей и тонной ненужного мне лора по устройству сетей.
MAESTROHANTER написал:
Тестировалась сеть на игровом ноутбуке: сначала играл на нем у друга, потом у себя - разница была заметна сразу же. Также иногда езжу в компьютерный клуб, где просто отдыхаю и играю в удовольствие. Ни у друзей в других районах, ни в компьютерных клубах такой проблемы нет.

ну если при смене места коннекта к интернету проблема уходит и смена провайдера не к чему не привела ,стоит копать в сторону самой линии от дома к распределителю .
как вариант может кто то подрубается к твоему инету?есть ли такая возможность в теории?
в пубг сейчас в настройках добавили мониторинг сети ,где видно потери пакетов ,тикрейт сервера, пинг и тд ,попробуй помониторить им моменты нереги .
SPR1GGAN написал:
ну если при смене места коннекта к интернету проблема уходит и смена провайдера не к чему не привела ,стоит копать в сторону самой линии от дома к распределителю

Опять же, я уже тестировал разные типы подключения, среди которых был беспроводной интернет. Это не дало ничего ровным счетом. Сейчас стоит для юриков инет, выделенка, но не полностью моя, т.е. они арендуют каналы провайдеров в доме, а потом уже перенаправляют на свои. Была мысль, конечно, сделать полностью свою, но это минимум 150т.р. за прокладку + помесячно те же 6т.р. Стоит ли оно того, когда в другом районе есть интернет за 250р/мес по качеству в играх ничем не хуже? Ну и касательно проверки линии к распределителю у меня мысль в голову приходит только лишь нанять эксперта, который это дело все проверит. Где такого взять, вот в чем вопрос
SPR1GGAN написал:
как вариант может кто то подрубается к твоему инету?есть ли такая возможность в теории?

В течение уже долгого времени, подрубается к разным провайдерам, даже по беспроводу? Сомневаюсь
SPR1GGAN написал:
попробуй помониторить им моменты нереги

А разница с кс и нетргафом в чем? В батле тоже есть подобная функция и там все также без проблем. Еще раз зайти убедиться, что цифры ничего не решают?
P.S. Единственная игра, в которой с коннектом все более-менее, т.е. играть можно без подрыва жопы от каждой смерти после зажима в вара с автомата, это Rust. Правда стало так после определенных обнов, что-то поменяли в сетевом коде или еще что, не представляю, но стало реально лучше, чем было раньше. И даже тут засада с перманентным баном от Facepunch. Тупо дали коннект в игре. Сейчас судебное разбирательство идет. Так что иногда закрадываются мысли о проклятии. Странно только, что оно на клубы и квартиры друзей не распространяется.
B
i
u
Спойлер