Почему системные требования в играх с каждым годом только растут?

Я вполне могу понять что системные требования растут потому что игры выпускают в более высоком разрешении, добавляют туда всякие требовательные плюшки, например развивающиеся тонкие волосы у главного героя, ну как в Ведьмаке 3 или в Rise of the Tomb Raider и тд.

Но ***** объясните мне почему год от года игры становятся более требовательны и к минимальными настройками, в каком нибудь низком разрешении, например 1280х720 и со всеми отключенными плюшками? Что там может требовать железо? Ну скажем взять последние 2 игры про Лару, картинка как я считаю точно такая же осталась на минимальных настройках, но фпс очень упал.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

А ещё им надо видеокарты продавать.

4

зачастую экономия на портированние с консоли на пк.. и прочая доработка.. если для консолей подгоняют урезают что где подправляют да бы не было просадок. то на пк вовсе забивают.. и пишут системки на которых тестировались игры. а у тестеров ты знаешь что фуфло не будет)

3

минимальные требования будут расти до консольного уровня графики плюс минус особенности выработки графона у пека
пока минимальные требования достигались за счет урезания графоуна относительно консольного
но постоянно оптимизировать под кокие то старые комплектующие никакой рентабельной выгоды а тот кто не обладает пекарнею способной развивать консольные скорости то и игори скорей всего не покупает и оптимизацию под атлон х64 и карту уровня жифорс 460 скорей всего не оценит. такого мое пека мнение.
рост требований примерно остановится на 8 ядерном фх 8-12 гб озу (до 16 из-за проблем пекаря) и 960 4гб жифорсе и ее радеоновых аналогах с 4 гб врам. примерно такое пека нужно чтоб тупо тянуть прямой консольный порт 900-1080п 30фпс оно скорее всего и будет минимальными покуда игры не перестанут разрабатываться под текущее поколение консолей.

2