Core 2 quad q9650

Этот процессор осилит новинки? Хотябы на минииальных

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Смотря что карта у тебя... если новые 480, 1060, 1070 то срежет фпс в играх, в любых!! в 2 раза примерно...
тоесть если поставить современные камни фпс значительно возрастет

5

Осилит ещё как. Друг даже на не разогнанном Q6600 играет.

4

warp 37
Я про новые игры, такие как ватч дог 2, дисхоноред 2 и т.д

1

asgg, там видеокарта больше нужна.

1

asgg
ИГРЫ сейчас не совсем процессоро-зависимые.

0
Комментарий удален

Malicе
проверял, всю линейку интола начиная с 4 пеньков заканчивая скайлейками, и линейку амд начиная с АМД 64 заканчивая FX и да квады, морально устарели... иограничивают фпс в первую очередь из за отсутствия современных инструкций

6

Q9550(сток)+R9 270X+ddr3 8Г
пока все тянет
ларку последнюю на высоких прошел

0

привет всем, купил core2quad q9650, 3е ядро показывает 40 градусов в обычном режиме и не меняется абсолютно, а другие ниже 40, когда выше 40 градусов показывает все отлично, все тесты на стабильность прошел успешно, это ядро в обычном режиме занято как и все, но именно датчик 40 градусов показывает, стоит ли волноваться?? p.s.: максимальный нагрев в тестах 60-65 градусов на всех ядрах

0

новые игры с таким процуссером только в 1280х720 на минималках.

0

legusor
fifa 18, 1920x1080, настройки высокие, r9 270
gta 5, 1920x1080, настройки текстур стандартные (изза недостатка ГРАМ в видке), а остальные высокие
в играх больше видка работает чем проц

0

legusor
до этого играл bf1 (2016) на максималке с процом q9300 без разгонов и всяких танцов с бубном!
так что не нужно тут продвигать то что на бумаге написано, обычно на практике совсем по другому выглядит!
материнка asus p5p43td

0

Без кеш L3 третьего уровня игры не запустятся.
Инструкции SSE4.2 без них игры не запустятся.

Уже 3 года разжевывают кто думает покупать для игр проц.

Тема закрыта

0

проблема на данный момент в другом, почему 3е ядро такую температуру показывает?

0

Хоть смейтесь хоть плачте...у меня феном 2 x6 1100...блин я проблем не знаю карта 1060 3гб...

0

bf1 на максимальных настройках?
Одиночка или мультиплеер?

0

гипотетически связь есть между скоростью кеша и пропускной способностью памяти а так же пропускной способностью экспресс и задержке в южном мосте
так что то я такое слыхал что у титана 5 воткнутого в пол шины при высоких разрешениях уже начинает влиять пропускная способность интерфейса
но для старых игор и по она скорей всего не актуальна а для новых не актуален процессор

0

у миня он был
при частоте 4ггц и одной из самых производительных карт на тот момент пук. ни осил ни срузис 3 ни некоторые стратегии ни даже педмака 2 на максимальных настройках графического. так то конечно все что в 11-12 году было он еще прожевывал
а так азм есть что на подобии амд феном 2 при тех же частотах и некоторые игры могут не запускаться
так что для средней олдфажной пекарни и пека истории он хорош для срузиса 1 например. для практического применения в игорях то нет.
та и как было обозначено в то время когда эти камни были почетны была некая трудность с поддержкой передовых 45 нанометровых процессоров

-1

Новинки на среднем потянет но не все, ставь средние или высокие настройки, нужно хотябы иметь 4-8GB Озу и видеокарта уровня GeForce GTX 5xx-6xx-7xx или Radeon(ы) а GTX поколения, 9xx-10xx думаю не раскроет проц.

-1
StormX07 написал:
Инструкции SSE4.2 без них игры не запустятся.

Может быть это актуально для AMD, для Intel совсем не актуально. Превосходно работают и двух-ядерные и четырёх-ядерные процессоры в любых играх. В зависимости от видеокарты тянут даже максимальные настройки. Единственное работают видеокарты с этими процессорами в PCI-Express x8, но это тоже никак не влияет на производительность, т.к SLI тоже работает в Express x8.
Есть две игры, которые не запускаются на двух-ядерниках. Это МЕ:Андромеда, которая с двух-ядерниками не работает совсем. И Call of Duty: WWII, в которой тоже имеются определённые проблемы для двух-ядерников, но через определённые утилиты они решаются.
Все остальные игры спокойно играются.

-1

Gera95

Gera95 написал:
Есть две игры, которые не запускаются на двух-ядерниках. Это МЕ:Андромеда, которая с двух-ядерниками не работает совсем.

Тут у одного чела был коре2дуо древний и андромеда на нем без проблем запускалась и работала а игр как раз которые не запускаются на 2-х ядерниках и без поддержки SSE 4.2 уже полно.

1
MagicHero написал:
и андромеда на нем без проблем запускалась и работала

Call of Duty: WWII тоже играется, но с наскока её не поиграешь, т.к она виснет на старых процессорах. К тому же, вряд ли это всё играется с полными возможностями в 4К.
Это же касается и стороннего контента. Для Fallout 4 я делал мод на деревья, сюда на PG выкладывал, но выкладывал облегчённую версию без лодов, она 12Мб всего весит, просто меши и текстуры. Себе я делал такой же мод с лодами, весит он 800Мб, и балансировал я его под свой Core i5-7640X. Отправлял его знакомым, они сильно плакали, спрашивали что я в него напихал. Плакали не только владельцы старых Duo и Quad, но и даже владельцы старых i7.
То что у новых процессоров больше ресурс, и гораздо больше возможностей, это беспорно. Но что касается официального контента, пока что старые процессоры ещё актуальны, пока ещё 4К не раскрутили на полную мощь. Года 3-4 можно за это не переживать. Не во всех графических возможностях конечно, но игры тянуть ещё будут.

-1

Gera95
Какая связь между процессорами и 4К разрешением???

-1

Gera95

Gera95 написал:
Купишь узнаешь.

Что куплю? ты ответь какая связь между процессорами и 4К разрешением а не сливайся с темы.

-1

MagicHero
Типа,мелкие частицы обрабатываются процем.И чем выше разрешение,тем больше нагрузка из-за частиц на проц.Как-то так.Но почему-то CPU именно в низких разрешениях тестируют,но никак не в 4К

-2

[Денис Александрович]
Неверно! Для начала, процессор работает с движком игры, обрабатывая геометрию мира, количество нпс, здания, объекты и дальность прорисовки то же имеет большое значение, собственно, как и задачи, выполняемые всем этим. Потом сбрасывает их карте, а уже видеокарта работает с графической частью. Так нынче принято, именно поэтому игры с открытым миром так жрут нынче ресурсы, обработку ещё больше набросали процессору, а мир стал более активным, живым, эффектным. Забравшись на башню / гору можно рассмотреть всю карту.
Почему тестируют в низких разрешениях, не дошло? Важно видеокарту разгрузить, т.е. графическая часть больше не играет роли - не важно, а вот насколько способен отработать процессор с движком игры, обрабатывая информацию, движок игры - эффективность и производительность самого процессора покажет.
Отсюда вывод, есть разница между 8700k от интел и 1600 от амд лишь во время тестирования процессора, на деле же - НОЛЬ, залочить FPS в пределах 100 кадров и выкрутить графическую часть, разница между процессорами сведётся, практически, к нулю. Это, что касаемо уже грамотного выбора процессора.
В больших разрешениях тестируют видеокарту, ибо там уже идут пиксели и графическая составляющая, а процессор, берём условно постоянный.
Связь есть, даже в 4k разрешениях между процессором и видеокартой, но там больше работы у видеокарты (разрешение и графика), а у процессора считаем неизменной, постоянной величиной, при условии одного и того же FPS (объекты и задачи не изменились, они точно такие же, изменилась лишь графическая составляющая).

0

любого камня с настоящими 4 ядрами за глаза для любой одно-процессорной видеокарты (хоть мидл, хоть топ).
здесь скорее упрёшься в производительность оперативной памяти (чё там было на 775 сокете DDR2 или DDR3 не помню уже).

и ещё - мамка должна быть на чипсете P45 (или Х38), т.к. начиная с него реализована полная поддержка PCI-Express x16 2.0 (на P35 PCI-Express x16 1.0 - вообще ни о чём).

-4

tesla707
Как ты далек от реальности чувак)))

5

KRAKENONE
знаешь, даже с тобой спорить не охота, потому что таким как ты что-то доказывать бесполезно. Я более 10 лет проработал в IT сфере, и даже сейчас иногда занимаюсь компьютерами, и уж поверь за свои 30 лет знают побольше тебя. А чувакать будешь со своими друзьями.

0

tesla707
нет нехрена ты не знаешь я уже 15 лет работаю с компьютерами, ты сморозил глупость я тебя поправил, имей яйца признать ошибку, и не работал ты с компами, иначе бы за подобные суждения тебя давно выперли)) так что не заливай мне школяр

4

KRAKENONE

KRAKENONE написал:
иограничивают фпс в первую очередь из за отсутствия современных инструкций

Инструкции могут ограничивать, только в тяжелых или профессиональных задачах, да, некоторые игры например переходят на SSE 4.2 но процесс этот медленный.
Современные процессоры быстрее только из-за того ( чем квад ), что появился кеш 3 уровня, тех процесс, в следствие большое количество транзисторов, новый тип оперативной памяти, больше частота стоковая и разогнаная, увеличена сама мощность ядер, оптимизация микрокода и многое другое.

0

Vinni-Pukh
у 9650 и старшего кеш л2 вполне почетный (не соврать бы 6мб) а он более скоростной нежели л3
как его сравнивать с современным процессорами я точно не знаю
но вот обработке гпу фузикс на кпу он выигрывал муде фх при сопоставим частотах да и в прочих. а у последнего то кешу л3
пек-пек-пек
но реально этот интел в играх наверно пук на примере даже жта4 и зи вичнера 2.

0