Как нужно тестировать ЦП?

Мой блох, пишут что я не умею тестировать проц. как надо?
http://www.playground.ru/blogs/other/istoriya_o_tom_kak_amd_ryzen_stal_igrovym_protsessorom-246507/

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Выставлять минимальное разрешение (800х600 и прочее), отключать настройки, которые нагружают ГП (сглаживание и прочее) - то-есть, создавать условия самой минимальной загрузки видеокарты.

Суть в том, чтобы процессор нагружался по максимуму и отрисовывал как можно больше кадров - видеокарта не должна его ограничивать. В идеале, должна быть близкая к 100% загрузка ЦП и неполная загрузка ГП - то-есть, условия боттлнэка.

Если процессор загружен мало, а карта работает на полную - это уже скорее бенчмаркинг ГП.

0

Достаточно запустить любую игру, вырубить сглаживание, и снизить разрешение до 720р, найти отрезок, где видеокарта будет просаживаться меньше 99%. И профит.
Например World of Conflict хороший бенч содержит, тестит процессор и грузит все потоки.
Мне так же бы было интересно посмотреть например на скорости кешей и ОЗУ в AIDA. Разгон его, температуру, разгон ОЗУ. Но ты все это делать не умеешь, жалко.

0

Vinni-Pukh
Умею а мне хоть лайк на блог поставили? минимум человек 50 блох посмотрело а стимула нет.

-2

Ganond

Ganond написал:
а мне хоть лайк на блог поставили?

нет. Зачем ставить ? Блог то так себе.

2

Ganond
Мне кажется ты продешивил с материнкой, только сейчас заметил что подсистема питания там так себе, как на дешёвых мамках, отсюда и запредельный вольтаж на процессоре при разгоне.
Друган у меня купил asus b350 и райзен 5 1600 и жалуется что завелся на 3.7 при 1.37 вольта, дальше гонится но вольтаж вообще запредельный нужен.
Надо тебе с 10 фазами брать что нибудь было типа asus prime x370.

0

-Zion-
А смысл дорогой матери?.1.37 нормальное напряжение для райзена.

-1

Vinni-Pukh
Ну дак и иди куда подальше. Интол же обосран.

-4

желательно тестировать с одной памятью и одной частотой
программы это просто пек-пек
игры тоже. лучше иметь для этих добрый слай с огромным запасом видеопамати и там ввинчивать все предельно ультра максимально а разрешение предельно ультра минимально без всунга.
так-как пек-пек благородный мсэаа в некоторых движках является отложенным методом и может выполнятся с большой временной задержкой и на следующем витке после построения всех сцен. так же это отлично тестирует сли так как грубо говоря для процессора может оказатся работы на 4 такта больше и пинком надо прогнать оогроооомное количество данных через неполноценные экспресс лининии и экспресс контролеры в случае мещанской системы кококого нибудь 1151 сокета
тестировать на ультра минималках смыслу особоу нет так в этом случае в основном тестируется либо общая пропускная способность либо кеш либо память.
естественно во всех случаях ни должно в пекарне работать ничего постороннего и интернету

-1

MunchkiN 616
Вон оно как оказывается. Пойду попробую своему процу дать просраться в WatchDogs2. разрешения прям строго 800 на 600 или можно чуть повыше 1280 на 720 уже не катит?

-1

ХАКС
если 800х600 есть то можешь. но как правило кастомные разрешения не явятся полно экранными и мгпу там не работает
а так теория проста. производительность в кокой то игре почти абсолютно всегда упирается в гпу. поэтому цель тестирования постигнуть производительность ультраматов максимально изолированно от видеокарты, считая что она в несколько раз перекрывает предел производительности всей остальной системы. то есть является бесконечно производительной и конечно производительной цп часть.
при тестировании видеокарты наоборот но там нельзя приготовить бесконечно производительный процессоур. поэтому там нужно предельно крутой процессор с разгоном для объективно чистого теста. по счатью видеокарты не так сильны чтоб приблизится к пределам актуальных топовых систем.

0

MunchkiN 616
спс за ответ . графику на макс или все же на минимум что то я запутался) warp советует Выставлять минимальное разрешение (800х600 и прочее), отключать настройки, которые нагружают ГП (сглаживание и прочее) .я тоже всегда думал что так тестят процы. а ты советуюшь все на макс ставить кроме разрешиния или я не правильно тебя понял.

0

ХАКС
технически не всегда можно знать что именно в графике и в каком количестве грузит процессор поэтому разумно ставить максимально и тестить в минимальном разрешении. минимальное разрешение для того чтоб просто разгрузить ропы и шейдерные блоки. это не значит однако что производительность при этом не будет утыкатся в видеокарту в плане шейдеров что работают с некими выборками не привязанными к разрешению. например самое простое это тени шадов мапами. можно например подумать что например материалы с прозрачностью тормозят гпу. например трава если там еще есть просвечивание и само тень. убрав травон можно сэкономить очень много ресурсов для гпу но там есть дравкалы для процессора и сепаратная прозрачность, например обладает некоторой нагрузкой на процессор но не сопоставимо малой с видеокартой.
а сглаживание сглаживанию рознь. обычно его отключать так как на процессор фактически оно может влиять в пределах одного процента а на гпу на 50%. и есть всякие суперсамлунги котрые строго говоря не требуют задержки в формирование кадра. например ssaa. а добрая выбока ссаа по сути превратить 720п разрежение в приближенное к 2к для видеокарты. поэтому можно сказать что некоторыми настройками можно брезговать.

0

Ganond
Вот как тестят и там видно макс фпс

И вот

А на макс настройках ты тестишь видеокарту, она же у тебя сдыхает.... вот если б у тебя была 1080 или 1080TI никто бы и слова не сказал !

-1

warp 37
Такое редко бывает чтоб 100% на низких ,дай бог 80% ! И для 1080TI я боюсь не хватит даже 6800K потому их разгоняют чтоб карточка не была в простое ))))

-1