Процессор

Мне вот нужны были деньги, и я отдал обратно свой старый ПК с I7-6700k, так как я не разбираюсь в процессорах, а комп хочу собрать сам, я выбрал I7-4790k нормальный процессор ? Раскроет ли он SLI 2x 980ti ? Просто на комп у меня есть всего около 200 тысяч, и больше мне пока никак не заработать, и на процессор остаётся около 30 тысяч.... Подскажите, или предложите свои варианты пожалуйста, завтра уже покупать всё собираюсь...

Комментарии: 66
Ваш комментарий

вы идиоты вас сопляк разводит

8

fin1977
Может и сопляк, может и разводит, да и скорей всего ты прав)), но тему будут читать и кому-то возможно она будет полезна.

killycrok
Для full hd тебе не нужна gtx 1080, а тем более слай 980ti, так что можешь не плохо сэкономить (купишь себе мопэд))) и всё равно будешь играть на максималочках (gtx970 в разгон до 1400 - 1500 MHz или максимум gtx980 - хотя сомнительная карта) при условии, что ждать не можешь. Наилучший вариант конечно - дождаться gtx1070, она уже скоро появится, "зелёные" леминги уже заочно кончают на неё и ссутся кипятком)) Хотя бери лучше 980ti и не парься раз деньги позволяют, но даже с ней не жди везде 60 фпс, это касается directX12 игОр, dx12 это не про нвидию - она не тащит, посмотри ролик:

5

Scorponozhek
Ладно, я уже почти всё заказал, осталось только мать и корпус какой-нибудь....

-1
killycrok написал:
Просто на комп у меня есть всего около 200 тысяч, и больше мне пока никак не заработать

Чувак без обид,но ты зажрался)
Для игры вполне хватит.

7

скажи как в 24 года, мне 25 заработать 200к?

4

Mad_belt
Устроиться на нормальную работу....
Я работаю консультантом по продажи авто, а это 90-110к в месяц, в зависимости от кол-ва проданных машин, и так по 30к откладывал, и накопил...

fin1977
1)Они на 200к никогда не наедают ))))
2)Мне если честно насрать, что ты там думаешь.... Это твоё мнение.

-2

killycrok
вы не консультанты а впаривальщики вруны и воры жаль но сегодня в россии столько зарабатывают именно они а не работяги

2

fin1977