Разрешение монитора,и кол-во FPS

Я правильно понимаю,что чем меньше разрешение монитора,тем больше фпс будет выдавать игра?Разрешение монитора как-то сжимает качество текстур,и текстуры становятся не такие четкие и качественные как например при игре в FullHD,или что?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Большее разрешение, даёт более высокую чёткость и детализированность изображения, уменьшает количество лесенок и мыла.

3

Shadowarm
Разрешение монитора как-то сжимает качество текстур,и текстуры становятся не такие четкие и качественные как например при игре в FullHD,или что?

Нет ничего не сжимает. Всё проще. Разрешение это заданное значение количества пикселей которые должна отрисовать видеокарта и всё.

1

Protocol10
Ну вот допустим я играю в разрешении 16:9,а друг в фулл хд,в чем тогда разница будет?И будет ли она вообще?

-5

Shadowarm
16к9 это соотношение сторон оно же и фулл чд и всякий чд. это 1280х720 1600х900 1920х1080. последний есть фулл чд и все оно одного разрешения сторон. обычно гоорят 720п 900п кинематогрофичные и 1080п
если соотношения сторон другие то собственно там будет степень выпуклости изображения и в некоторых играх будет сплющен интерфейс. а кой какие соотношения и вовсе на сей день не поддерживаются.
а так разрешение это большей частью плотность детализации которую может игрок разглядеть в своем экране.

0

Shadowarm
ты в мини телефоне играешь? 16:9 это соотношение сторон имеет разрешение 1280x720, 1600x900 и еще несколько, перечислять все не буду
поиграй на фулл-хд монике к примеру 23 дюйма в разрешение 1280x720 потом переключись на родное разрешение если разницу не заметишь вообще тогда бросай играть

0

Leonn_24
У меня разрешение моника 16:9,играю в разрешении 16:9,о каком телефоне ты говоришь черт возьми?
X_ray_83
Перевод сразу сделай

-3

Shadowarm

Shadowarm написал:
У меня разрешение моника 16:9,играю в разрешении 16:9

Нет такого разрешения 16:9. Это соотношение сторон. А разрешение будет, например, 1280х720.

0

Проще говоря увеличение разрешения ведет к увеличению обзора например в танках в ангаре в 2 К в один ряд входит 14 танков а в fullhd 11. В играх где надо только победить обзор главнее .

1

Shadowarm
Вот просто описывают !

1
Shadowarm написал:
чем меньше разрешение монитора,тем больше фпс будет выдавать

естественно

0

Последователь Перельмана
По какой причине?я же ниже написал

0

причина в том движок трассирует лучи кратно точек монитура покуда они куда-то не упрутся и не пересчитаются в цвет который потом монитор покажет как картинку. больше точек соответственно больше пыкскльных шейдеров.
еще есть шейдыры полноэкранные которые выполняются в количестве пыкселей монитора а следовательно для видеокарты потребление видео памяти и нагрузка возрастает в квадрат степени разрешения примерно то так.
в нормальных игорях насколько мне ведомо качество текстур страдать от разрения экрана не должно. есть 4к текстуры с 16 катной анизотропной фильтрацией и самым высоким качеством мип мапов так оно и будет что в 4к что 640х480.
ну и есть шейдыры и графоны всякие которые от разрешения не зависимы. поэтому не все можно поправит поставив 640х480

0