Развейте или подтвердите миф
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
jekovalov
Все правильно, если не хватает видеопамяти, но тянет все из ОЗУ, но фризы не пропадут по одной причине, это маленькая скорость ОЗУ по сравнение со скоростью VRAM, а во-вторых с ограниченной скоростью PCI шины, которая еще медленнее ОЗУ.
У меня i3 530,разогнал до 3.86 ггц, видюха такая же,8Гб оперативы. В Ведьмаке, например 30-40 фпс в начале, потом при больших городах, и большом-кол-ве народу 18-23фпс. Dark souls 3 плохо шел, около 25 фпс. С 4мя Гб не пробовал все это дело, прост в играх, где есть большие пространства будут лаги, если это не беспокоит, то можно не ставить.К чему это я, в моей системе новой карточки очень не хватает, поэтому + 4гб оперативки плачевную ситуацию особо не поменяют.
лаги конкретные))
Просто, если материнка позволяет расшириться в будущем, то можно брать.
Мой сокет s1156 не дает воткнуть новый i5 или i7( только первые модели, которые давно вышли из продажи), поэтому, в моем случае лучше было бы уже не брать оперативку, а смотреть новую мать и тогда уже докупать к ней все необходимое
могу развеять пека миф
допустим у миня есть 690. вроде как она должна тянуть игры нормально довольно. но тут имеется одна проблема. у ней по 2 гб на графический чип
следовательно когда я запускаю современные игры на ультра настройках я получаю либо низкий фпс с микро фризами либо то что записывали посоны как у них тормозит бутман архем сити. плюс как выяснилось некоторые игры способны еще и четко вылетать.
с игровыми движками история примерно та же. нехватка памяти в принципе не компенсируется. те допустим текстуры у меня должны весить ориентировочно 9гб врам некое приложение не хочет компенсировать этот объем за счет озу или файла подкачки
мине говорили что проблема значит в медленном процессоре. ну на повестке для стоит лга 2011-3 система но не думаю что там что-то существенно изменится.
в то же время если управлять настройками таким образом чтоб экономить память соотвенно фпс где это возможно становится нормальным и можно наблюдать полную загрузку систем гпу. как например в жта 5 каком нибудь в районе 30 и 50 фпс в городе на природе соответственно в ультра и низких текстурах при моем разрешении экрана и с ултра текстурами 10-30 фпс соотвенно с мучительными лагами и загрузкой системы где-то на дне.
поэтому лично для себя я этот пека миф порушил. ваще не знаю от куда он взялся.
в теории если есть экспресс нормальной пропускной способности разогнанный процессор соответственно и крепко разогнанная видеокарта то можно компенсировать дефицит памяти до какого то предела. в частности мне демонстрировали виде с вучдоксом где 670 2гб довольно бодро работала с каким то и5 4ххх на ультрах. если бы я записывал такое кинцо с активным сли по сути с 2мя такими картами там была бы одна икота и пуканье на толкание.
В данной конфигурации не имеет. Наоборот 4Гб оптимально.
На твою систему скоро выйдет i3-7350K, бери его не глядя, просто с руками отрывай. Лет через семь спасибо скажешь. ;)
Вот на нём уже можно будет что то мутить.
Можно поднакопить денег и взять i7 из новой линейки, тебе его точно на долго хватит. Не забудь про качественную материнку, если будешь разгоном заниматься.
Всё зависит от озу + смотря какая частота FSB у матери
Имеется система довольно слабая i3 3220,4gb ram,gtx650 1gb.В принципе видеокарта еще может потягаться с играми на сей день.Call of duty remastered на средних в пределе 30-40 есть,battlefield 1 тоже самое.Где я читал, мол если увеличить оперативную память,то эта память может использоваться как память для видеокарты(вы меня поняли).Собираюсь увеличить по двум причинам.первый-это не хватка физической памяти,второй (еще точно не знаю)я смогу из гиговой видеокарты сделать что-то лучше.