Развейте или подтвердите миф

Имеется система довольно слабая i3 3220,4gb ram,gtx650 1gb.В принципе видеокарта еще может потягаться с играми на сей день.Call of duty remastered на средних в пределе 30-40 есть,battlefield 1 тоже самое.Где я читал, мол если увеличить оперативную память,то эта память может использоваться как память для видеокарты(вы меня поняли).Собираюсь увеличить по двум причинам.первый-это не хватка физической памяти,второй (еще точно не знаю)я смогу из гиговой видеокарты сделать что-то лучше.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

jekovalov
Все правильно, если не хватает видеопамяти, но тянет все из ОЗУ, но фризы не пропадут по одной причине, это маленькая скорость ОЗУ по сравнение со скоростью VRAM, а во-вторых с ограниченной скоростью PCI шины, которая еще медленнее ОЗУ.

1

У меня i3 530,разогнал до 3.86 ггц, видюха такая же,8Гб оперативы. В Ведьмаке, например 30-40 фпс в начале, потом при больших городах, и большом-кол-ве народу 18-23фпс. Dark souls 3 плохо шел, около 25 фпс. С 4мя Гб не пробовал все это дело, прост в играх, где есть большие пространства будут лаги, если это не беспокоит, то можно не ставить.К чему это я, в моей системе новой карточки очень не хватает, поэтому + 4гб оперативки плачевную ситуацию особо не поменяют.

0

Просто, если материнка позволяет расшириться в будущем, то можно брать.
Мой сокет s1156 не дает воткнуть новый i5 или i7( только первые модели, которые давно вышли из продажи), поэтому, в моем случае лучше было бы уже не брать оперативку, а смотреть новую мать и тогда уже докупать к ней все необходимое

0

могу развеять пека миф
допустим у миня есть 690. вроде как она должна тянуть игры нормально довольно. но тут имеется одна проблема. у ней по 2 гб на графический чип
следовательно когда я запускаю современные игры на ультра настройках я получаю либо низкий фпс с микро фризами либо то что записывали посоны как у них тормозит бутман архем сити. плюс как выяснилось некоторые игры способны еще и четко вылетать.
с игровыми движками история примерно та же. нехватка памяти в принципе не компенсируется. те допустим текстуры у меня должны весить ориентировочно 9гб врам некое приложение не хочет компенсировать этот объем за счет озу или файла подкачки
мине говорили что проблема значит в медленном процессоре. ну на повестке для стоит лга 2011-3 система но не думаю что там что-то существенно изменится.
в то же время если управлять настройками таким образом чтоб экономить память соотвенно фпс где это возможно становится нормальным и можно наблюдать полную загрузку систем гпу. как например в жта 5 каком нибудь в районе 30 и 50 фпс в городе на природе соответственно в ультра и низких текстурах при моем разрешении экрана и с ултра текстурами 10-30 фпс соотвенно с мучительными лагами и загрузкой системы где-то на дне.
поэтому лично для себя я этот пека миф порушил. ваще не знаю от куда он взялся.
в теории если есть экспресс нормальной пропускной способности разогнанный процессор соответственно и крепко разогнанная видеокарта то можно компенсировать дефицит памяти до какого то предела. в частности мне демонстрировали виде с вучдоксом где 670 2гб довольно бодро работала с каким то и5 4ххх на ультрах. если бы я записывал такое кинцо с активным сли по сути с 2мя такими картами там была бы одна икота и пуканье на толкание.

-1

В данной конфигурации не имеет. Наоборот 4Гб оптимально.
На твою систему скоро выйдет i3-7350K, бери его не глядя, просто с руками отрывай. Лет через семь спасибо скажешь. ;)
Вот на нём уже можно будет что то мутить.

-1

Можно поднакопить денег и взять i7 из новой линейки, тебе его точно на долго хватит. Не забудь про качественную материнку, если будешь разгоном заниматься.

-1

Всё зависит от озу + смотря какая частота FSB у матери

-2