Советский микрофон на комп
Комментарии: 21
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Что мешает попробовать?
Страх, что материну убью.
Что мешает попробовать?
Может быть чревато тем, что плохо слышно будет. Или вообще не слышно. Надо пробовать.
если такой большой круглый штекер с 4-8 контактами там вроде напряжение другое.
в прочем по чему не пробовать..
Окрута
несовместимость по качеству и все может сгореть
скорее всего будет просто еле еле слышно, если конденсаторный микрофон. Нужен предусилитель своеобразный для организации питания микрофона. Без предусилителя можно обойтись только в том случае, если аудиокарта имеет фантомное питание, например, как у emu 0404, кажется (организовывать фантомное питание самому - очень не рекомендуется).
А что за микрофон?
Я пробовал МД-200 подключать(было такое гавно, с катушечниками в комплекте шло) Еле-еле слышно, нужен усилитель, да и звук...свой голос просто не узнать. А зачем? Современные китайские микрофоны стоят копейки и по звуку будут лучше.
А что за микрофон?
Ну пока-что в наличии парочка МД-201, в принципе, найти какой-то другой не большая проблема.
А зачем? Современные китайские микрофоны стоят копейки и по звуку будут лучше.
Если бы были лучше, я бы не искал иных путей решения. У самого настольный Genius, качество просто жесть.
Микрофон динамический ''МД-201'' предназначен для комплектования звукозаписывающей аппаратуры второго третьего или чет
вёртого класса. Микрофоны выпускались в общепромышленном, экспортном или тропическом вариантах. Микрофоны ''МД-201''
имели модификации для применения в стереофонической звукозаписи.
Номинальный диапазон воспринимаемых частот 80-10000 Гц. Входное сопротивление 200 Ом. Габариты 56х43х35 мм. Вес 0,1 кг.
-
Так это обычный ширпотреб, даже не конденсаторный - ессно понятно, что ерунда это. 10 кГц по верхнему диапазону ограничение - интересно, каким это надо быть, чтоб такое покупать?
Так это обычный ширпотреб
По сравнению с современными микрофонами, думаю, всё же получше будет.
10 кГц по верхнему диапазону ограничение
Э... и что значит?
каким это надо быть, чтоб такое покупать?
дык, он вроде в комплектации шёл к магнитофону, а там чёрт его знает
сейчас можно купить нормальные полустудийные микрофоны с фильтром и усилителем. от 1500 правда.
микрофон этотштоли?
http://www.rw6ase.narod.ru/000/rez2/md201.html
http://www.cqham.ru/mic_ew1mm.htm
думаю у него сопротивление будет слишком сильное.
но при этом силу звука можно увеличить программно и качество звука станет сопоставимо с китайским аналогом.
только чтоб это прослушать спец акустика нужна.
микрофон этотштоли?
Он самый, только у меня посвежее экземпляры 83 и 85 годов.
только чтоб это прослушать спец акустика нужна.
В смысле?
Мне надо, чтобы в файл писал.
По сравнению с современными микрофонами, думаю, всё же получше будет.
=))))))))))))))))))))) Вы Задорнову с Петросяном легко фору предоставить сможете.
думаю у него сопротивление будет слишком сильное.
да не стоит этот хлам , чтоб для него нормальные вещи собирать на вакуумных приборах
Входное сопротивление 200 Ом
ууууу... всё понятно
Чувствительность поражает - наверное выс частоты будут просто ПАРАЖАТЬ своей чистотой.
Единственное его приминение , которое достойно его самого - это сделать трансивер для знакомого милиционера - он точно будет доволен .
Для справки - у студийных конденсаторных микрофонов с фантомным питанием - сопротивление 30 кОм и выше. С правильным усилителем для таких вещей уже можно что-то действительно записать.
У современных динамических - оно 600 ом.
Спрашивается - как с такой чувствительностью вы собираетесь превзойти современные дешёвенькие микрофоны?
я думаю секрет в аналоговости сигнала.
в цифре такое качество много весит. к примеру оцифрованная без потерь ав касета 3 часа 10гигов. и то качество снижено.
а подключив микрофон с высоким верхним диапазоном будут слышны всякие ться ццц ссс в речи и шум пропеллеров итп
штекер можешь переделывать но результатом звучания останешься скорей всего не доволен.
Genius настольный я обкладывал подушками и орал туда. чтоб звук был при студийном лицензионном дубляже.
Не знаю, какие там у нынешних характеристики, но слышал, что они значительно хуже микрофонов советского производства.
Не надо путать конденсаторные микрофоны с обычными! да, тогдашние конденсаторные советские может быть и лучше теперешнего новоого ширпотреба, но это не относится к устройству в этой теме.
2MunchkiN 616 опять бред шестой колонной повалил...
p.s. 2Окрута переименуйте схему в "Щас спою" , чтоб народ не заводить в заблуждение.
Окрута
Что писать и зачем? Я понимаю, если у человека фетиш на советскую технику, вот доставляет ему зарядить ленту в бобинник и, взяв в руки микрофон тех же лет, высказать для потомков своё отношение к времени и власти. Я прекрасно понимаю ремонтёров, которым нравится счищать с аппарата 60х годов пыль веков и заставлять его работать, эта техника заслужила долгую жизнь. Но я не понимаю человека, пытающегося получить от аппаратуры то, что она не была способна отдать только-только покинув завод-изготовитель. Нельзя заставить патефон читать компакты. Он может быть как угодно красив, надёжен, но он патефон.
...Он может быть как угодно красив, надёжен, но он патефон.....
+1 но только патефон. Проигрыватели LP Vinyl'a очень даже ничего. Звук - как у DVD Audio почти что, если всё правильно сделано и подобрано. Так что вы зря на пластинки-то... Не компетентно совсем :\ Хотя может на вас этот завод бывший под Москвой оказал такое влияние? Британские или японские отпрессовки послушали б хотя бы, чем так грязью поливать винил...
Genius настольный я обкладывал подушками и орал туда.
Подробно можно? Как можно подробнее.
но это не относится к устройству в этой теме.
Я привёл всего лишь одну марку микрофона, два экземпляра которых у меня есть. Марку ещё одно я не знаю, хотя, он требует ремонта. А главное, достать советский микрофон на халяву - не особая проблема, вот в чём суть.
переименуйте схему в "Щас спою"
Я в него петь не собираюсь. Мне нужна всего лишь чисто записанная разговорная речь.
Я в него петь не собираюсь. Мне нужна всего лишь чисто записанная разговорная речь.
Ну так в чём проблема? Подключайте к микрофонному входу и вперёд. Распиновка должна быть ы паспорте микрофона.
может рвануть
Спрашивается - как с такой чувствительностью вы собираетесь превзойти современные дешёвенькие микрофоны?
Не знаю, какие там у нынешних характеристики, но слышал, что они значительно хуже микрофонов советского производства.
Можно полное сравнение дать, а не одностороннее. Ну к примеру с Genius настольным.
Задумал я использовать советский микрофон, проблем с разъёмами быть не должно, сделать переходник с советского штекера на "джек" - не проблема. Но меня волнует другой вопрос - не чревато ли такое подключение?