Артефакты на экране от видеокарты

Столкнулся с проблемой видеокарты. Карта R9 290 от MSI. Была куплена в 2015, недавно стали появляться полосы на экране. При чём они разные: то красные, серые, иногда чисто чёрный экран или белый.
Так карта работает, кулеры тоже. Артефакты возникают как-то спонтанно. Бывает включаешь систему и заходишь только в браузер и всё - кирдык. Приходится выдёргивать шнур из блока питания, ибо кнопкой перезагрузки системник не выключается в этом случае. А это насилие над системой.
Но зачастую она в играх такое выдаёт через минут 5-10 игры.
По самой карте чистил радиаторы и поменял термопасту, осмотрел: всё чисто и цело, и не пахнет палёным. Но в итоге проблема не исчезла.
Проблема точно в карте, а не мониторе и прочем, ибо сейчас сижу на встроенной в материнке и никаких артефактов не наблюдаю.

В общем, что с ней, я не знаю. Сам я плохо разбираюсь в железе, и что там полететь на ней может, я не в курсе. Подскажите, покупать новую или в какой-нибудь сервис нести?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Int0xicate
В хорошем сервисе тебе скажут причину и цену починки, спроси о гарантии после ремонта. А потом делай вывод, чинить (если можно) или покупать новую. У тебя либо чип памяти сдох (скорее всего) или Видеопроцессор отпаялся.
Нормальные спецы скажут точно, главное что бы тебя не развели.

1

Ryazancev
Да, сейчас в нете полазил и почитал про отвал чипа. Как понял, самому греть и припаивать смысла нет, ибо это на время. Ну а сам ремонт - дорого будет и не известно, как его сделают.
В общем, придётся новую карту покупать.

1

Int0xicate
Не горячись. Сходи к "железному" доктору. Если будут парить мозг (пудрить мозги), неси к другому. В сервисах их не греют, а отпаивают, выкладывают шарики припоя по трафарету, кладут сверху чип и в паяльную станцию (реболлинг видеочипа). Этот (нормальный) ремонт не хуже заводской пайки.
Смотрел много видео по ремонту видюшек, ничего сложного там нет.