Какой производитель видеокарт лучше?

Много фирм сейчас есть на рынке: ASUS, MSI, 3D-Club, Palit, Point of View, XpertVision, XFX и другие. Какая из них лучшая? Какая хуже? Видяхи каких фирм работают стабильно, а каких - глючат? Что вы знаете об этом?

Комментарии: 54
Ваш комментарий

Я знаю что асус хорошая фирма

4

Работаете в сфере продаж? Уже 2-й день наверное? :) Где вы содрали этот неграмотный текст? NVIDEA!!! Хоть я и поклонник AMD, но глаз режет сил нет! (для тугих - пишется NVIDIA)
По поводу видях:
GIGABITE согласен, это не название - это вообще диагноз (для чего угодно, не только для видеокарт)
Выбирать стоит из Asus, Sapphire, Zotak. MSI и PwerColor следующий ряд, далее Palit и прочее

З.Ы.
Сам я работаю в сфере ремонта компов, более 25 лет, если что :)
З.Ы.2
Игроман, всегда установлена Sapphire, еще ни разу не сдохла

3

По моему все норм,просто никто не застрахован от брака и глюков.

3

Ну вы некропостеры! Я создал тему 6(!) лет назад! А вы ее теперь подняли ))))

3

У меня от MSI. Она не глючит и после разгона работает стабильно.

2

MSI XFX ZOTAC GiGABYTE ASUS по мне так лучшие!
У самого Asus GTX 560Ti TOP 1GB ОЧЕНЬ тихая,в нагрузки шум слышен но не так критично,температура 70-82 С,тестил бубликом (прога от MSI)

2

Из NVIDIA - ASUS, Leadtek лидеры. MSI/Gigabyte вроде хороши судя по отзывам. Zotac - как попадётся. Мне однажды реально шумная попалась. PALIT иногда халтурит при сборке, лучше избегать.

В принципе я бы советовал брать ASUS. У них очень хороший контроль качества, и в последнее время хорошие цены. Вроде не выше чем у других производителей, правда не знаю надолго ли. Раньше они цены заламывали заметно выше.

Kot Markiz

Zotak

Сам я работаю в сфере ремонта компов, более 25 лет, если что :)


Та неужели? И не знаешь как пишется Zotac? :)

2

Брак встречается у всех.Не может быть какой-то прям лучшей компании.Лично у меня были видеокарты от:Sapphire,Palit,MSI.Ни с какими проблем не знал.

2

bloomm