Нагрев видеокарты Nvidia GTX285

Начну по порядку, я не специалист в этой области поэтому прошу помощи у вас, компьютеру 1,5 год , с момента выхода игры Battlefield bc2 я заметил что у меня в этой игре спустя 10-15 мин начинаються глюки по видео, странные мирцания, пропадание изображения на несколько секунд, и тд. Тогда я решил что мол патчи все исправят, драва новые выпустят и все тип топ, а не тут то было проблема как была так и осталась. Аналагичаня проблема началась с недавно выпущенным Crysis2, гдето через 5 мин начинаються блики по видео и подвисание на пару секунд. Вообщем скачал программу Nvidia System Monitor, и решил посмотреть температуру. Вот в сею секунду температура составляет 53 градуса, в момент игры она поднимаеться до 89, притом может и больше так как когда свораичваю иггру t на несколько градусов снижаеться, исходя из этих проблем задую вопрос.
1- Нормальная ли температура у моей видео карты в играх и в покое???
2-Если нет, то можно ли как то ускорить работу кулеров видео карты,дабы увеличть приток охлаждения, если да то как это сделать???
3-Как можно проверить работают ли оба кулера, или например токо 1???(не заглядывая в системник)
4-Если кулеры не справляються, что посоветуите поставитьиз ДОп оборудования для охлаждения системы

Комментарии: 15
Ваш комментарий

В простое немного великовата, а вот в нагрузке для 285 это нормально.
Корпус у тебя хорошо продуваемый?

0

У меня была GTX 260, карта немного слабее твоей, но в принципе чип у них одной архитектуры. В старом корпусе температура составляла от 47 до 56 градусов в простое в зависимости от комнатной температуры. Когда переставил в другой корпус, с 2-мя боковыми вертушками, тем-па уже не поднималась выше 52-х в простое. В нагрузке же доходила до 82, но это редко. А вообще есь такая прекрасная прога MSI afterburner, с помощью которой можно легко регулировать скорость вращения вентилей, понижать\повышать частоты и т. п.