Почему задействована не вся видеопамять?

  • bobba12
    Статус: оффлайн
    0
     #

    проц i7 4790k
    32 озу
    У видеокарты 8гб памяти, так везде написано, и на коробке и на сайтах и везде. Но почему-то больше 4 гб не выдает. С чем может быть связано?
  • Валентин_К
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Если он у тебя в реальных тестах не выдает больше 4-ех - тогда беда. Тести.
  • SupernaturalLost
    Статус: оффлайн
    8
     #
    По хорошему, должно быть так :

  • bobba12
    Статус: оффлайн
    3
     #
    SupernaturalLost
    может быть биос обновить?
  • SupernaturalLost
    Статус: оффлайн
    5
     #
    bobba12
    BIOS видеокарты или материнки ?
    Я биос видеокарты ниразу не обновлял, обновление BIOS видеокарты — это потенциально опасная процедура и в случае неудачного исхода виноват будет только пользователь, по поводу обновления биоса материнки - есть много инфы в инете, но опять же всё на свой страх и риск.
  • Семен Стрелец
    Статус: оффлайн
    2
     #
    SupernaturalLost
    И тот ,и тот . Возможно даже платки(или дорожки) погорели
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    7
     #
    Семен Стрелец
    bobba12
    Да что вы тут развели проблему из ничего, так и должно быть. Проблемы нет ни какой, тебе же винда написала что доступно 7905 видеопамяти то значит 8 гигов есть.
    SupernaturalLost
    У тебя что видеокарта мутант с 16 гигами?
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    4
     #
    MagicHero Используемая видеопамять - это память, размещенная на самой карте. Общая системная память - это сколько карта может сожрать из оперативки. Оперативка медленнее памяти видеокарты. Доступная графическая память - это тот объем памяти, который доступен видеокарте в целом. У него используемая видеопамять (она и важна) в два раза меньше чем должна быть. Я бы без раздумий windows переустановил.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Да это просто видеокарта фальшивая. Такие сейчас делают, замануха и обманка.
    Нужно в магазине обменять или вернуть деньги.
  • SUPERTRUP
    Статус: оффлайн
    1
     #
    vftor
    Дану? Это у него, как и у всех указана "Виртуальная память" У меня тоже пишет "Есть 8гб, доступно, 2гб(видюха и есть на 2гб), а системной 6гб, потому что, я виртуалку 6гб выставил... 4 Строка + 2 Строка = 1 Строка.
  • AndSmart
    Статус: оффлайн
    6
     #
    скачай Aida или лучше gpu z да проверь.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    vftor
    А если я тебе прямо сейчас скажу что у меня скин такой же как у автора темы на видеокарте 1070? и при этом в играх видел потребление до 7 гигов видеопамяти (я про чудо оптимизацию в последней ларке) то получается что ты просто не знаешь о чем пишешь.



  • An__ei
    Статус: оффлайн
    4
     #
    MagicHero
    Автор темы пишет про то что установлено на компьютере. Если видеокарта с 8 гб. видеопамяти то почему система должна показывать меньше. Чудо оптимизация в играх это вопрос не по теме. В этой теме задело то что параметры у всех винда выдает разные . У меня с 1070 .12гб оперативной памяти д.гр.п.-14311 мб., исп. в.-8192 мб. , о.с.п-6119 мб.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    У тебя файл подкачки включен? Просто у меня он выключен, как возможно и у автора темы. И там вроде по русски написано что доступно 8 гигов памяти а на видеокарте как раз 8 и есть.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Файл подкачки в винде по умолчанию отключен, я такими излишками как включить файл подкачки, гибернация не играю, зачем- 12 гб. оперативки вполне хватает . Вообще-то я у себя проблем не вижу.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    Прверил в винде 10 (до этого делал скин на вин 7) там у меня уже показывает по другому а именно как на скине в третьем посте 16 - 8 - 0 - 8. Так что выходит что винда просто тупит, порой даже гпу-з не может распознать видеокарту если его не обновить, что говорить про убогую винду, особенно 7-ку которую уже давно вообще не обновляют.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    3
     #
    SUPERTRUP
    Дуру не гони. Он же пишет, что для 1070 должно быть 8 Гб, а у него показывает "Используется видеопамяти = 4 Гб"
    И всем грамотным людям известно, что "Используется видеопамяти - это собственно и есть объём видеопамяти, который всегда и задействуется; это память, размещенная на самой карте.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    4
     #
    MagicHero
    Ты тоже дуру не гони.
    - Используется видеопамяти - это собственно и есть объём видеопамяти, который всегда и задействуется;
    это память, размещенная на самой карте.
    - Общей системной памяти - это максимальный размер оперативной памяти, который система может отдать для нужд видеоадаптера в некоторых (весьма редких) случаях;
    это сколько карта может сожрать из оперативки.
    Оперативка медленнее памяти видеокарты.
    - Доступно графической памяти - это первое плюс второе.
    Это тот объем памяти, который доступен видеокарте в целом.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    4
     #
    MagicHero
    У меня windows 10. Я думаю у него проблема в материнской плате -мат. плата выпущена намного раньше чем 1070 она просто не знает эту видеокарту. Диск с дровами на 1070 столько рекламы на нем . у меня мат. плата на чипе Z97 и выяснил что 1070 -ую мат.плата не знает из-за этого конфликтует с видеоядром процессора. Ему в настройках биоса можно поиграть -убрать этот конфликт если есть. Сочуствую ему столько денег отдать и тут такое.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    OMG я только что описал решение проблемы, и при чем тут материнка??? материнке вообще по барабану какая видеокарта стоит, лишь была с PCI-E слотом а не каким нибудь древним AGP. Вин 10 показывает одно, вин 7 другое.
    vftor
    Диванные аналитики они такие, лишь бы что то написать )))
    Ты вообще читал что я выше написал? У меня в вин 7 такой же скин как у автора темы и при этом ВНИМАНИЕ в игре испльзуется больше 7 гигов видеопамяти (картинка выше есть тоже). Это просто неверные данные которые выводит винда 7, в вин 10 уже совсем другие данные пишет.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    2
     #
    MagicHero
    Короче, Склифасовский, учи мат.часть.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    3
     #
    MagicHero
    Зачем бы в настройках биоса нужен был параметр видеокарту или видеоядро процессора?
  • legusor
    Статус: оффлайн
    2
     #
    это норма.
    расход видеопамяти смотри через, например, MSI afterburner, во время игр.
  • N0NAKK
    Статус: оффлайн
    4
     #
    An__ei
    Та же история с gtx 1070 и материнкой gigabyte ga970-ds3p, но другая проблема. Комп иногда не стартовал после бутскрина, вылечилось отключением быстрой загрузки виндоувс.
    bobba12
    Вычитал на reddit что у некоторых пользователей старых материнских плат анологичная проблема с паскалями, не исключено что проблема памятью тоже из-за старой материнки
  • N0NAKK
    Статус: оффлайн
    4
     #
    Chelseafc777
    Наверное влияет, у меня pci express 2.0(да да +2 фпс) + биос матери последний раз обновлен в 2014 году, откуда ей знать о видюхе 2016 года?
  • N0NAKK
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Chelseafc777
    я не говорю что на pci 2.0 не должно работать, просто пропускная способность ниже, из-за этого теряется 1-2 фпс, почитай форумы nvidia там есть проблему у некоторых пользователей старых материнок
  • Chelseafc777
    Статус: оффлайн
    0
     #
    N0NAKK
    1-2 фпс ОМГ для такой видеокарты это не проблема, твои глаз этого не заметит даже, целый 1 фпс вот это да офигеть, всё равно 1070 в новых играх не выдаёт 60 стабильных фпс так что потеря аж 1 фпс не проблема
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    0
     #
    vftor
    Ты как даун или притворяешься??? я тебе уже скин привел что при том что винда показывает якобы 4 гига (правда только в вин 7, в вин 10 все нормально показывает) игра потребляет больше 7 гигов видеопамяти!!!
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Chelseafc777
    Переустанови винду и все увидишь . После переустановки на современный монитор 2К 144 Гц. через дисплей порт картинку замучаешься выводить пока дрова не встанут. Это о чем говорит -не знает система 1070-ую.
  • IDarkaxeI
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    ))) закинул вопрос и столько срачи сразу. Есть идейка, что твоя винда больше 4-х гб оперативы и видеопамяти не тянет. Смени версию на x64 pro
  • Chelseafc777
    Статус: оффлайн
    1
     #
    An__ei
    Дисплей порт это что?Норм люди юзают HDMI, и для 2к и 144 гц нужен минимум sli из 1080, 1070 даже 60 фпс не выдаёт в новых играх
  • Chelseafc777
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Кароч заходи в гта 5 там пишет сколько памяти жрут настройки, не смотри в настройки винды, либо качни бенчмарк и выставь всё на макс и включи анализатор MSI Afterburner, и смотри загрузку памяти
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Chelseafc777
    Я на 970 играл в 2К 144 Гц. На 1070 в гта 5 фпс за 100 кому нужно выкручивать настройки графики на запредельные. Новые например titanfal 2 в мультиплеере за 100 фпс и за чем бы я стал выкручивать гайки где главное обзор.
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    5
     #
    В итоге оказался прав MagicHero, в поддержке gigabyte ответили что ошибка из-за вин 7.
  • Vinni-Pukh
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Хоспади, как же тут кадры есть)))
    В чем проблема было посмотреть программой GPU-Z?
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Vinni-Pukh
    Ну а что толку, что в gpu-z написано что 8 гб, если мне все программы, использующие gpu пишут - total gpu memory 4096. Знаешь, как-то хочется разобраться сразу.
  • Vinni-Pukh
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    bobba12 написал:
    если мне все программы, использующие gpu пишут - total gpu memory 4096. Знаешь, как-то хочется разобраться сразу.

    Какие?
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Vinni-Pukh
    Илююстратор к примеру. Там если зайти в gpu perfomance будет указано общее кол-во видеопамяти.
  • Vinni-Pukh
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    Окей, качаешь программу MSI KOMBUSTOR, запускаешь. Выбираешь тест GPU Memery burner сперва 3 ГБ, смотришь как она забита, потом выбираешь 6 ГБ, видишь что и она забита, проблема решена, душу успокоил, да?
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    Если разобрался-опубликуй параметры как на 1-ом рисунке.
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Vinni-Pukh
    мне и так уже ответили в поддержке) зачем мне тестить? я и в gpu-z ее нагружал больше чем на 6гб, но ведь есть личности, которые утверждают, что остальная память из озу берется, что вовсе не графическая это память. Так что и эти 6 гб не показатель
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    0
     #
    An__ei
    я еще не ставил 10, в планах.
  • Vinni-Pukh
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    bobba12 написал:
    которые утверждают, что остальная память из озу берется, что вовсе не графическая это память. Так что и эти 6 гб не показатель

    Лол. Вот же ненормальные бывают. Если на упаковки и в спецификации говорится что на карте n-ое кол-во видеопамяти оно так и есть. А если видеокарте в какой-то игре уже не хватает этой памяти, то тянется память из ОЗУ скорость которой равна спецификации PCI 3.0
  • asbarton
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    Установи aida64 и посмотри через нее всю информацию
  • SUPERTRUP
    Статус: оффлайн
    0
     #
    vftorЭто было не тебе, а An__eiПромахнулся комментом
    An__eiТвое утверждение не верно, у меня 16гб оперативки, в таком же окошке(как у тс) у меня написано максимум 8гб. 6гб виртуалки(это не оперативка) + 2гб видеопамяти, получаем наши искомые 8гб.
  • The X-Files
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Интересную тему bobba12 поднял и народ подхватил охоче от скуки .
    Народ, а у меня всё нормально? а то современные игрухи тянет только на средних.
  • An__ei
    Статус: оффлайн
    2
     #
    SUPERTRUP
    Виртуальная память создается искусственно и вручную задействуя жесткий диск для файла подкачки. У тебя на рисунке система сама жестко вывела параметры, а вопрос в том что параметры у всех разные. Я понял ты можешь играть с выводимыми системой параметрами ?
  • vftor
    Статус: оффлайн
    7
     #
    MagicHero
    Эта дурацкая 1070 для такой же дурацкой Win.10 только для таких же и показывает, а для нормальной Win.7 врёт.
  • Metalist1925
    Статус: оффлайн
    3
     #
    The X-Files
    ну да. Карта с 4 ГБ
  • vftor
    Статус: оффлайн
    3
     #
    The X-Files
    Да, нормально. У 970 - 4096 мб.
  • Radon116
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Нафига 32 гига если 16 выше крыши, и от силы 4-8 гига используется в играх.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    1
     #
    vftor
    Вообще то 1070 не дурацкая как ты выразился а самая оптимальная по цене -производительность. Насчет винды 10 то скажу что для игр она лучше нежели вин 7. Стоят обе винды но в 10-ке игры идут плавнее, тогда как например в ведьмаке 3 или фаллауте 4 на вин 7 иногда были микрофризы, хотя игра держала стабильно 60. В общем если нужна идеальная плавность картинки то без вин 10 с его Wddm модель 2.1 не обойтись.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    1
     #
    MagicHero
    Ну считай так и пользуйся. Не хочу ничего доказывать (это отдельная тема), но для меня Win.10 никогда не будет нормальной.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    3
     #
    vftor
    А чего доказывать то? разницы нет. 7 и 10 ничем не отличается, разве что 10-ка поддерживает 12 директ и импут лаг в играх сведен к минимуму что дает идеальную плавность картинки. Сколько сидел на 10-ке никаких неудобств не увидел, та же 7-ка по навигации. Но нубы все что то ноют, нет чтобы поставить и понять что отличий и нет )))))
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    2
     #
    An__ei
    Поставил 10ку
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    1
     #

    но иллюстратор по-прежнему видит 4гб. Хрен его знает, может у него в мозгах чего)
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ща глянул. у меня нет встроенной графики. 2 чиповая карта с 2+2 гб
    написано
    графической памяти 4096
    используется 2048
    системной памяти 0
    общей 2048

    ваще у меня было такое что я попортил видеокарту и у меня стало вместо 512 - 509или около того мб в некоторых играх имелись специфические артефакты.
    тут же собственно надобно смореть на гпу зет и даже игры где есть счетчик гпу памятяти должны впринцопе видеть любую современную карту правильно. если какой нибудь ассассин и гта скажет что лимит это 4 памяти при этом например - можно занять 5100 мб из 4000 то тут уже чета нинормально.
  • vftor
    Статус: оффлайн
    0
     #
    MagicHero
    Ты хочешь поговорить насчёт Win.10 ?
  • Lexx77
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    И где она у тебя 4 видит? Написано 8192 вроде...
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Lexx77
    я про иллюстратор же

  • An__ei
    Статус: оффлайн
    3
     #
    bobba12
    Все сходится .Если в играх без проблем то все в норме. У меня в гта 5 в настройках графики на 1070 при ультра настройках графики на разрешении 2 К при отключенных дополнительных настройках при фпс за 100, видеопамяти из 8 гб. занято всего 2,6 гб. Интересный вывод получился-windows 7 не тянет видеокарту с 8 гб. вот это -да.
  • Lexx77
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    Мда..., бывает наверно.
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    0
     #
    An__ei
    я выше скин показывал как 1070 на вин 7 загружается память на 7 гигов, так что все тянет
    vftor
    смысл говорить о разнице между 10 и 7 если ее просто нет.
  • Porsche911GT3RS
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Ты наверно тупо вставил видяху не в тот разъём. Ей нужен PCI-E X16, а не x8, пропускная способность ниже в 2 раза, вот и памяти в 2 раза меньше использует.
  • bobba12
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Porsche911GT3RS
    ты хоть ознакомься с темой для начала))
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Porsche911GT3RS
    Поверь, то что ты написал про разьем и память бред полный :)
  • zhimipe
    Статус: оффлайн
    2
     #
    А может автор сидит на 32 битной windows, а нужно 64.
    Сейчас многие комплектующие требуют именно 64-битную windows.
  • MunchkiN 616
    Статус: оффлайн
    1
     #
    zhimipe
    тогда почему то начнет заниматься озу память на адресацию гддр. причем чем больше видеокарт тем больше памяти. с 8 гигам видеокарты от этих 32гб на виндувс хп осталось бы к примеру 1.5-2 гб озу если он загрузится ваще
  • StormX07
    Статус: оффлайн
    1
     #
    ВБЕЙ В ПОИСКЕ

    dxdiag там есть инфа про видеокарту
  • Dass furer
    Статус: оффлайн
    0
     #
    SupernaturalLost
    все так же меняется щяс не 2008год когда можно было криво поставить биос!(вам это шяс не нужно)
    как вы покупаете видяху то лиж бы бабки отдать дяде- на сайте производителя написано что карты 10 серии поддерживает только виндовс 10 64 битную хоум или лучше про - переустановите виндовс- 1000 рублей мастера вызвать переставить 20 минут времени! раз в пол года можно сбрасывать винду 10 на изначальное состояние- с помощью спецыальной утилиты на сайте микрософт- чтобы не переустанавливать ее в будущем! всего лишь надо открыть сайт 20 минут почитать что кого -а вы купили и тупите!
  • Dass furer
    Статус: оффлайн
    3
     #
    vftor
    проста ты лох 10 вообще огонь-после 7 небо и земля!
  • vftor
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Dass furer
    А ты обыкновенный дебилоид, с которым даже разговаривать противно.
  • Dass furer
    Статус: оффлайн
    1
     #
    vftor
    если ты не видишь очевидное так сиди на 7 а мой старый ноут стал летать на 10 когда на 7 он тупил страшно уже думал менять его
    есть диск виндовс 7 про лицензия и диск 10 про лицензия! Пк проста ожил по быстродействию после 7 поставил 10- как можно не заметить разницу в лучшую сторону!
  • asbarton
    Статус: оффлайн
    2
     #
    bobba12
    Смотри я специально поставил древнюю видеокарту gtx460 (1гиг) на 7 ку и 10 ку
  • asbarton
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    7 ка

  • asbarton
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12



    10 ка
  • asbarton
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    16 гигов о.з.у
  • asbarton
    Статус: оффлайн
    1
     #
    bobba12
    Попробуй на 10 ке как будет у тебя, возможно это система врет, попробуй через утилиты прогнать , в играх посмотри сколько памяти и сколько доступно
  • nikita2112
    Статус: оффлайн
    1
     #
    А где найти это окно?
  • Roman Niko21
    Статус: оффлайн
    0
     #
    все норм не переживай о глюках винды, у меня 1060 и показывает 2 гига используемой видеопамяти при реальных 5860МБ ))) сейчас тут насоветуют
  • Djonnikc
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Кстати насчет обновления материнки, для видеокарты - это не миф. Старые материнки реально могут не видеть новые видеокарты, 100%. Сам в свое время столкнулся, с такой проблемой на чипсете 1051 подключал новую 770 с 4 гигами видеопамяти. Так оно даже не стартовала с ней, отрывистый писк, как будто неисправна оперативка))) то-есть материнка не могла распознать такое количество видеопамяти, речь о далеком 2013 годе))) Пока я не обновил биос, проблема не была решена! Так что не нужно диванным аналитикам типа Chelseafc777, MagicHero, утверждать того, чего они не знают!
    P.S. Гугл вам в помощь)
  • Chelseafc777
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Djonnikc
    Ахахаахах gtx 770 старая хрень
  • Djonnikc
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Chelseafc777
    У тебя синдром "Дауна" или эта шутка, неудачная! Написано же, для самых глупых, 2013 год! В данный момент у меня совсем другое железо, но зайти в профиль, для таких как ты, видимо не выполнимая миссия)
    P.S. Хотя gtx 770 с 4 гигами отличная видюха, которая даже сейчас актуально, на средних настройках в Full HD.
  • Brave228
    Статус: оффлайн
    0
     #
    ПЖ помогите почему даже через BIOS не помогает я сделал 512 мб(я не помню на сколько точно там можно выставить видеопамять) но нечего просто вот скрин
    а память не меняется((((

  • Brave228
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Точнее используется 144 мб
  • Diko13
    Статус: оффлайн
    1
     #
    Слушай можеть быт твой процессор фиговый или он не раскрывает всю мощь видеокарты нужно правилно выбирать комплектуещие или просто переустанови винду если хочешь скачай себе такую винду который поддерживает твой ноутбук или пк советую 7, 8 и 8.1 стабилные винда 10 иногда не так допускает у вас всех 10 аналогично то что вина в винде переустановите.
    А у тебя проц наверно не раскрывает твою gtx 1070 для него нужен начиная с i5-7500k
  • Godulon
    Статус: оффлайн
    0
     #
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Godulon
    а ты что все сидишь на 1060-й и в запасе до сих пор держишь 3 штуки 1070? на случай как ты писал если 1060-я сгорит ))) может стоит хотя бы 2 поставить в комп?
  • Godulon
    Статус: оффлайн
    0
     #
    MagicHero
    сейчас на основном компе стоит gtx 1060 одну 1070 продал а другие поставил на другой мошьный комп на кофе лейк обьеденил
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Godulon
    Ха ха ха я с тебя угораю сказочник )))
  • MagicHero
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Godulon
    А с чего я вдруг богатенький да еще и сынок? Зарабатывать 40К-50К в месяц можно даже если живешь не в Москве. Сейчас еще игру на мобильник делаю с нуля (учусь и делаю, уже по несколько раз переписывал части кода да и рисовка дается с друдом т.к. никогда вообще не рисовал), может кто покупать будет )))
B
i
u
Спойлер