Замена видеокарты

Всем привет! Помогите пожалуйста. Сейчас решил сменить свою старую видеокарту на новую. Принимаюсь за такое первый раз, плохо разбираюсь в деле. Я хотел бы узнать, подойдёт ли GTX 750 ti (2 или 4 gb) под характеристики моего компьютера, приведённые ниже? Может, посоветуете какой-нибудь ещё возможный вариант.

Windows 8.1 32-bit.
Pentium Dual-Core CPU E5800 3.20 GHz, 6,0 GB RAM, AMD Radeon HD 5450 (хочу заменить).
Материнская плата: PCI - E2.0x16 port #2. (кажется, это разъём)

Мой ПК - ведро, знаю. Мне сейчас нужно лишь совсем немножко повысить качество графики, чтобы получить доступ к большему количеству игр и всё, за современными проектами я не гонюсь. К замене процессора пока не готов.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Обязательно надо поставить 64-разрядную винду,чтобы задействовать всю оперативку.

5

Для начала переустановите Windows на 7,8 неважно но только на 64 bit, а то у Вас используется только 3.25 ОЗУ(32 bit не видит больше) и возможно после того как у вас будет доступна вся оперативная память в количестве 6 гигов!!!!!, у вас и фпс поднимится)))

4
BubbleOperation написал:
У меня такой ещё вопрос. Нужно ли для GTX 750 Ti (4gb) дополнительное питание или нет?

https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/gigabyte_geforce_gtx_750ti_4gb_bu_1630977357?slocation=637640%2C для этой да 6 пин.

Не удивляйся если игры будут выдавать половину фпс =) Если бы процессор был какой нибудь I3 2100 то еще было бы простительно, но E5800 мусор еще тот, менять все равно придется.

2

желательно так же ведать блок питания а так технической несовместимости быть недолжно

0

MunchkiN 616
Спасибо! Это, возможно, информация о моём блоке питания.

-2

MunchkiN 616
bazilews
bloomm
Roman78rus
uga4aka
Lodurr