на главную
об игре
Hearts of Iron 3 04.08.2009

Коды

Вводим через "~" в самой игре.

Supplies - + 1000 Supplies
Money - Gives 1000 Денег
crudeoil - Gives 1000 Oil (its easier just get fuel) Нефть
fuel - 1000 Топлива
rarematerials - 1000 Редких метариалов
Metal - 1000 Металлллл)))
Energy - 1000 Энергии
addofficers - More officers - 1% per typing the code (прибавляет за день процент в Офицерскому составу)
noneutrality - 0 neutrality - не проверял, но есть мысли, что можно объявлять войну.
debug fow - remove/add fog - "Туман Войны" - открыть всё карту.

event + #event code# - activates event
debug spy - superior espionage turned on/off
debug yesmen - AAI now always responds favorably/normally

С этими акуратнее, их использует комп, помню у бельгии было около 30 дивизий в провинции)))
Affecting also AI

They need 1 day game time to take effect
instantresearch - Instant research (Полезная Вещь, Изучает технологию за день, какую можно поставить в развитие)
instantbuild - 1 day build time on buildings (Строительство завода, аэропорта и т.д. за 1 день.)
instantproduction - 1 day unit production + buildings (Продукция за 1 день т.е. Танки, самолеты и т.д.+ постройки)
instantconstruction - 1 day unit production + buildings (По идеи тоже самое)

С этими кодами любую мелкою страну можно развить настроя заводов, армии, технологий, ограничит Вас только нехватка в людских ресурсах, так что у кого есть мысли по поводу как эти сами рессурсы увеличивать - ПИШИМ)))

Кто что ещё нашел - пишем, дополняем
Особенно полезные "event" и Людей.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Итак расскажу как прибавить себе народу и много чего ещё простым путём:

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем Surrender.txt
Далее в нём дописываем:

country_event = {

id = 66503

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"
desc = "Cheats"
picture = "Bitter_Peace"

option = {
name = "Reduce Neutrality"
ai_chance = { factor = 0 }
neutrality = -10
}
option = {
name = "Add Neutrality"
ai_chance = { factor = 0 }
neutrality = 10
}
}

country_event = {

id = 66502

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"
desc = "Cheats"
picture = "SPA_fascist"

option = {
name = "Add Manpower"
ai_chance = { factor = 0 }
manpower = 200
}
}

country_event = {

id = 66501

is_triggered_only = yes

title = "Ispanika"
desc = "Cheats"
picture = "SPA_fascist"

option = {
name = "Add resources"
ai_chance = { factor = 0 }
crude_oil = 99000
supplies = 99000
energy = 99000
metal = 99000
money = 99000
}
}

country_event = {

id = 66500

is_triggered_only = yes

title = "Ispanecabg"
desc = "Cheats"
picture = "Danzig"

option = {
name = "Kill the rebels"
ai_chance = { factor = 0 }
dissent = -20
}
}

Итак мы получаем новые "эвенты"
и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 66503 - повышаем\понижаем нетралитет.
event 66502 - +200 тыщ народу.
event 66501 - море рессурсов и денег
event 66500 - минус 20 процентов недовольства.

2

Так же можно сделать "эвент" для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем PoliticalEvents.txt

Находим и редактируем это событие:
Government nationalizes private sector

чтобы оно стало вот таким:

##########################################
# Government nationalizes private sector #
##########################################
country_event = {

id = 5050

trigger = {
not = { government = market_liberalism }
not = { government = social_democracy }
not = { government = social_liberalism }
not = { government = social_conservatism }
dissent = 5000
}

mean_time_to_happen = {
months = 24

modifier = {
factor = 2.0
war = yes
}
}

title = "EVTNAME5005"
desc = "EVTDESC5005"
picture = "private_sector"

option = {
name = "EVTOPTA5005" # OK
add_country_modifier = {
name = "nationalization_of_private_sector_ic"
duration = 4380
}
}
}

Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic
и редактируем его, чтоб оно стало таким:

nationalization_of_private_sector_ic = {
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
unit_recruitment_time = -2.0
}

Итак мы получаем новый "эвент"
и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 5050 - Мы получим модификатор до конца игры со следуйщими параметрами:
Лидерство вроде + 1000 процентов,
Иследование тоже около того,
И юниты будут строится на порядок быстрее.

ВНИМАНИЕ:
Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.

Скажу от себя, что:

nationalization_of_private_sector_ic = {
global_leadership_modifier = 10.00
}

вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять.
Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:

nationalization_of_private_sector_ic = {
dissent = -10.00
global_ic = 8.00
global_manpower_modifier = 10.00
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
global_money = 10.00
global_metal = 10.00
global_supplies = 10.00
global_metal = 10.00
global_energy = 10.00
global_oil = 10.00
global_rare_materials = 10.00
unit_recruitment_time = -1.0
war_consumer_goods_demand = -1.00
peace_consumer_goods_demand = -1.00
espionage_bonus = 10.00
ruling_party_support = 10.00
}

ВАЖНО:
Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.

Приятной игры.

2

ВНИМАНИЕ: насчёт этого
"
Helsing
23.08.09 07:40 Так же можно сделать "эвент" для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.

Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем PoliticalEvents.txt

Находим и редактируем это событие:
Government nationalizes private sector

чтобы оно стало вот таким:

##########################################
# Government nationalizes private sector #
##########################################
country_event = {

id = 5050

trigger = {
not = { government = market_liberalism }
not = { government = social_democracy }
not = { government = social_liberalism }
not = { government = social_conservatism }
dissent = 5000
}

mean_time_to_happen = {
months = 24

modifier = {
factor = 2.0
war = yes
}
}

title = "EVTNAME5005"
desc = "EVTDESC5005"
picture = "private_sector"

option = {
name = "EVTOPTA5005" # OK
add_country_modifier = {
name = "nationalization_of_private_sector_ic"
duration = 4380
}
}
}

Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic
и редактируем его, чтоб оно стало таким:

nationalization_of_private_sector_ic = {
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
unit_recruitment_time = -2.0
}

Итак мы получаем новый "эвент"
и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 5050 - Мы получим модификатор до конца игры со следуйщими параметрами:
Лидерство вроде + 1000 процентов,
Иследование тоже около того,
И юниты будут строится на порядок быстрее.

ВНИМАНИЕ:
Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.

Скажу от себя, что:

nationalization_of_private_sector_ic = {
global_leadership_modifier = 10.00
}

вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять.
Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:

nationalization_of_private_sector_ic = {
dissent = -10.00
global_ic = 8.00
global_manpower_modifier = 10.00
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
global_money = 10.00
global_metal = 10.00
global_supplies = 10.00
global_metal = 10.00
global_energy = 10.00
global_oil = 10.00
global_rare_materials = 10.00
unit_recruitment_time = -1.0
war_consumer_goods_demand = -1.00
peace_consumer_goods_demand = -1.00
espionage_bonus = 10.00
ruling_party_support = 10.00
}

ВАЖНО:
Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.

Приятной игры."

У ТЕХ У КОГО ИГРА ВЫЛЕТАЕТ ПОСЛЕ ВВОДА event 5050, У ВАС НЕТ ЭТОГО:

nationalization_of_private_sector_ic

ВМЕСТО ЭТОГО У ВАС

nationalization_of_private_sector

поэтому в папке event мы прописываем вот это:
"##########################################
# Government nationalizes private sector #
##########################################
country_event = {

id = 5050

trigger = {
not = { government = market_liberalism }
not = { government = social_democracy }
not = { government = social_liberalism }
not = { government = social_conservatism }
dissent = 5000
}

mean_time_to_happen = {
months = 24

modifier = {
factor = 2.0
war = yes
}
}

title = "EVTNAME5005"
desc = "EVTDESC5005"
picture = "private_sector"

option = {
name = "EVTOPTA5005" # OK
add_country_modifier = {
name = "nationalization_of_private_sector"
duration = 4380
}
}
}

Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector
и редактируем его, чтоб оно стало таким:

nationalization_of_private_sector = {
dissent = -10.00
global_ic = 8.00
global_manpower_modifier = 10.00
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
global_money = 10.00
global_metal = 10.00
global_supplies = 10.00
global_metal = 10.00
global_energy = 10.00
global_oil = 10.00
global_rare_materials = 10.00
unit_recruitment_time = -1.0
war_consumer_goods_demand = -1.00
peace_consumer_goods_demand = -1.00
espionage_bonus = 10.00
ruling_party_support = 10.00
или что-нибудь из всего этого
}"
Пацаны не знаю как у вас, но у меня работает, введите и подождите чуть-чуть, всё работает !!!!
Всё это мои собственные слова, я не использовал информацию с другого сайта, я покопался в настройках игры и сам всё сделал, так что от меня вам НАИЛУЧШИХ УСПЕХОВ в игре.

2

После долгой игры пришел к нескольким вопросом.

1)Читы конечно хорошо но использовании их AI это варварство!!!Есть ли способ ограничинить их в таких кодах как instantproduction instantresearch и instantconstruction,либо обьясните как ими правильно пользоваться возможно есть какие то хитрости у опытных игроков.

2)в ковырянии в тхт файлов смысла не вижу тк и там хитро...е AI строят вербуют и обучаются не зная покоя...

Вот и получилась дилема хочется бросить против врага хорошо обученые и многочисленые армии,но сделав это понимаешь,что и у врага столько же(((Как в плохом анекдоте...

Буду очень благодарен за любую полезную инфу.Спс заранее)))

2

Для тех кто хочет иметь хорошо развитую армию и навалиться всей мощью на врага, есть один вариант. Дело в том что если писать обычные чит-коды, то они действуют на все страны одновременно, е сли выставили изучение технологий за 1 день - то компьютер быстрее вас все выучит. Что нам надо:
1) Запустить игру, выбрать любую страну, сохранить и выйти
2) Открыть блокнотом сохраненный файл (в папке save games)
3) Посмотреть вторую сверху строку, за какую нацию вы играете, например будет так: player="GER"
4) Нажимаем Поиск, вводим такое GER=
5) Нажимаем Искать далее до тех пор (для других стран может быть и 20 раз прийдется нажать), пока не найдем примерно такой участок кода:

GER=
{
human=yes
flags=
{
german_intervention_spanish_civil_war=yes
}
variables=
{
}
capital=1861
acting_capital=1861
strategic_warfare=

6) Спускаемся немного ниже и видим длинный список, начинающийся со строчек:

technology=
{
notech={1 0.000}
combat_medicine={0 0.000}
first_aid={0 0.000}
agriculture={4 0.000}
industral_production={0 0.000}
industral_efficiency={0 0.000}
и так далее...
7) Заменяем его таким кодом:

technology=
{
notech={1 0.000}
combat_medicine={98 -8875.785}
first_aid={98 -8875.785}
agriculture={98 -8144.908}
industral_production={98 -9603.494}
industral_efficiency={98 -9309.672}
oil_to_coal_conversion={98 -11096.017}
supply_production={98 -8850.134}
heavy_aa_guns={98 -9530.067}
electronic_mechanical_egineering={1 0.000}
radio_technology={1 0.000}
radio_detection_equipment={1 0.000}
radio={1 0.000}
radar={98 -11063.417}
census_tabulation_machine={1 0.000}
mechnical_computing_machine={65 -6386.356}
electronic_computing_machine={60 -6349.520}
decryption_machine={98 -8899.544}
encryption_machine={98 -8899.511}
construction_engineering={1 0.000}
advanced_construction_engineering={1 0.000}
rocket_tests={1 0.000}
rocket_engine={1 0.000}
theorical_jet_engine={1 0.000}
atomic_research={1 0.000}
nuclear_research={1 0.000}
isotope_seperation={1 0.000}
civil_nuclear_research={84 -10135.469}
oil_refinning={98 -11096.017}
steel_production={98 -11096.017}
raremetal_refinning_techniques={98 -11096.017}
coal_processing_technologies={98 -11096.017}
education={98 -11689.713}
supply_transportation={98 -11097.961}
supply_organisation={98 -11097.961}
civil_defence={98 -11601.186}
cavalry_smallarms={45 -6675.579}
cavalry_support={44 -6447.214}
cavalry_guns={45 -5968.628}
cavalry_at={44 -6047.678}
militia_smallarms={40 -5384.389}
militia_support={43 -5403.509}
militia_guns={40 -5169.889}
militia_at={43 -5403.509}
infantry_activation={1 0.000}
smallarms_technology={52 -7144.824}
infantry_support={50 -7439.815}
infantry_guns={50 -6385.174}
infantry_at={50 -6838.924}
mountain_infantry={1 0.000}
marine_infantry={1 0.000}
paratrooper_infantry={1 0.000}
night_goggles={1 0.000}
engineer_brigade_activation={1 0.000}
engineer_bridging_equipment={76 -13339.190}
engineer_assault_equipment={76 -13366.815}
imporved_police_brigade={87 -12792.944}
mortorised_infantry={1 0.000}
desert_warfare_equipment={1 0.000}
jungle_warfare_equipment={1 0.000}
mountain_warfare_equipment={1 0.000}
artic_warfare_equipment={1 0.000}
amphibious_warfare_equipment={1 0.000}
airborne_warfare_equipment={1 0.000}
single_engine_aircraft_design={1 0.000}
twin_engine_aircraft_design={1 0.000}
basic_aeroengine={1 0.000}
basic_small_fueltank={1 0.000}
basic_single_engine_airframe={1 0.000}
basic_aircraft_machinegun={1 0.000}
basic_medium_fueltank={1 0.000}
basic_twin_engine_airframe={1 0.000}
basic_bomb={1 0.000}
multi_role_fighter_development={1 0.000}
cas_development={1 0.000}
nav_development={1 0.000}
basic_four_engine_airframe={1 0.000}
basic_strategic_bomber={1 0.000}
aeroengine={39 -9908.825}
small_fueltank={39 -6919.751}
single_engine_airframe={39 -6919.751}
single_engine_aircraft_armament={39 -6919.751}
medium_fueltank={65 -6923.062}
twin_engine_airframe={65 -6923.062}
air_launched_torpedo={64 -5936.991}
small_bomb={39 -4344.132}
twin_engine_aircraft_armament={83 -9056.172}
medium_bomb={39 -4153.307}
large_fueltank={39 -6148.157}
four_engine_airframe={39 -6148.157}
strategic_bomber_armament={39 -5484.275}
cargo_hold={63 -11231.494}
large_bomb={39 -5634.425}
advanced_aircraft_design={1 0.000}
small_airsearch_radar={67 -8102.583}
medium_airsearch_radar={72 -8708.394}
large_airsearch_radar={72 -8709.737}
small_navagation_radar={66 -7981.422}
medium_navagation_radar={39 -4710.407}
large_navagation_radar={39 -4710.407}
rocket_interceptor_tech={1 0.000}
drop_tanks={1 0.000}
jet_engine={16 -5907.720}
fighter_pilot_training={50 -11584.139}
fighter_groundcrew_training={50 -11576.264}
interception_tactics={50 -11568.202}
fighter_ground_control={50 -11560.327}
bomber_targerting_focus={50 -11552.265}
fighter_targerting_focus={50 -11571.661}
cas_pilot_training={45 -9490.955}
cas_groundcrew_training={45 -9479.330}
ground_attack_tactics={45 -9470.142}
forward_air_control={45 -9462.080}
battlefield_interdiction={45 -9453.267}
tac_pilot_training={45 -9630.107}
tac_groundcrew_training={45 -9622.232}
interdiction_tactics={45 -9614.170}
logistical_strike_tactics={45 -9606.294}
installation_strike_tactics={46 -9807.796}
airbase_strike_tactics={45 -9590.545}
tactical_air_command={45 -9582.670}
nav_pilot_training={45 -9491.142}
nav_groundcrew_training={45 -9480.267}
portstrike_tactics={45 -9472.579}
navalstrike_tactics={45 -9464.517}
naval_air_targeting={45 -9456.642}
naval_tactics={45 -9448.580}
heavy_bomber_pilot_training={45 -9502.205}
heavy_bomber_groundcrew_training={45 -9488.517}
strategic_bombardment_tactics={45 -9477.830}
airborne_assault_tactics={45 -9468.642}
strategic_air_command={45 -9460.579}
lighttank_brigade={1 0.000}
lighttank_gun={40 -3498.535}
lighttank_engine={40 -4380.872}
lighttank_armour={40 -4505.034}
lighttank_reliability={40 -4525.663}
tank_brigade={1 0.000}
tank_gun={49 -4948.857}
tank_engine={49 -7569.657}
tank_armour={49 -7569.657}
tank_reliability={49 -7569.657}
heavy_tank_brigade={1 0.000}
heavy_tank_gun={40 -3917.270}
heavy_tank_engine={40 -3917.270}
heavy_tank_armour={40 -3917.270}
heavy_tank_reliability={40 -3917.270}
armored_car_armour={41 -3404.422}
armored_car_gun={41 -3404.428}
SP_brigade={1 0.000}
mechanised_infantry={1 0.000}
super_heavy_tank_brigade={1 0.000}
super_heavy_tank_gun={35 -3970.811}
super_heavy_tank_engine={35 -3970.811}
super_heavy_tank_armour={35 -3970.811}
super_heavy_tank_reliability={35 -3970.811}
art_barrell_ammo={45 -3708.332}
art_carriage_sights={45 -3711.479}
at_barrell_sights={45 -3718.747}
at_ammo_muzzel={45 -3718.747}
aa_barrell_ammo={45 -3718.747}
aa_carriage_sights={45 -4164.247}
rocket_art={1 0.000}
rocket_art_ammo={42 -3487.279}
rocket_carriage_sights={42 -3487.279}
mobile_warfare={59 -6745.805}
elastic_defence={59 -6708.492}
spearhead_doctrine={1 0.000}
schwerpunkt={59 -8977.931}
blitzkrieg={59 -8966.931}
operational_level_command_structure={59 -6734.743}
tactical_command_structure={40 -4604.060}
delay_doctrine={40 -4565.005}
integrated_support_doctrine={40 -4586.754}
superior_firepower={1 0.000}
mechanized_offensive={40 -6113.936}
combined_arms_warfare={1 0.000}
infantry_warfare={51 -5594.624}
special_forces={49 -5560.758}
central_planning={49 -5567.321}
mass_assault={51 -5585.623}
grand_battle_plan={1 0.000}
assault_concentration={51 -5567.437}
operational_level_organisation={56 -6034.714}
large_front={56 -6435.635}
guerilla_warfare={45 -5087.517}
peoples_army={46 -4410.977}
large_formations={1 0.000}
human_wave={1 0.000}
fleet_auxiliary_carrier_doctrine={1 0.000}
light_cruiser_escort_role={45 -6869.907}
carrier_group_doctrine={45 -7054.969}
light_cruiser_crew_training={45 -6853.783}
carrier_crew_training={45 -7038.845}
carrier_task_force={1 0.000}
naval_underway_repleshment={45 -6837.845}
radar_training={45 -6834.564}
sea_lane_defence={1 0.000}
destroyer_escort_role={45 -7423.415}
battlefleet_concentration_doctrine={45 -7415.352}
destroyer_crew_training={45 -7407.291}
battleship_crew_training={45 -7399.228}
commerce_defence={1 0.000}
fire_control_system_training={45 -5130.103}
commander_decision_making={45 -5122.603}
fleet_auxiliary_submarine_doctrine={1 0.000}
trade_interdiction_submarine_doctrine={45 -7423.415}
cruiser_warfare={45 -7140.102}
submarine_crew_training={45 -7407.291}
cruiser_crew_training={45 -7123.978}
unrestricted_submarine_warfare_doctrine={1 0.000}
spotting={45 -5130.103}
basing={45 -5807.853}
destroyer_technology={1 0.000}
destroyer_armament={45 -7057.562}
destroyer_antiaircraft={45 -7057.562}
destroyer_engine={45 -7057.562}
destroyer_armour={45 -7057.562}
lightcruiser_technology={1 0.000}
lightcruiser_armament={45 -6245.762}
lightcruiser_antiaircraft={45 -6245.762}
lightcruiser_engine={45 -6245.762}
lightcruiser_armour={45 -6419.845}
smallwarship_radar={47 -7039.799}
smallwarship_asw={40 -6780.977}
heavycruiser_technology={1 0.000}
heavycruiser_armament={45 -6245.762}
heavycruiser_antiaircraft={45 -6245.762}
heavycruiser_engine={45 -6245.762}
heavycruiser_armour={45 -6245.762}
battlecruiser_technology={1 0.000}
battleship_technology={1 0.000}
capitalship_armament={45 -8978.184}
battlecruiser_antiaircraft={45 -7701.984}
battlecruiser_engine={45 -7701.984}
battlecruiser_armour={45 -7701.984}
battleship_antiaircraft={45 -8346.362}
battleship_engine={45 -8346.362}
battleship_armour={45 -8346.362}
super_heavy_battleship_technology={1 0.000}
cag_development={1 0.000}
escort_carrier_technology={1 0.000}
carrier_technology={1 0.000}
carrier_antiaircraft={45 -7724.320}
carrier_engine={45 -7724.320}
carrier_armour={45 -7463.670}
carrier_hanger={45 -7463.670}
largewarship_radar={66 -11284.383}
submarine_technology={1 0.000}
submarine_antiaircraft={45 -7064.989}
submarine_engine={45 -7064.989}
submarine_hull={45 -8353.789}
submarine_torpedoes={45 -7064.989}
submarine_sonar={45 -8996.448}
submarine_airwarningequipment={45 -7610.448}
strategic_rocket_development={1 0.000}
flyingbomb_development={1 0.000}
flyingrocket_development={1 0.000}
strategicrocket_engine={80 -9170.764}
strategicrocket_warhead={80 -9154.826}
strategicrocket_structure={80 -9143.576}
da_bomb={8 -903.750}
radar_guided_missile={1 0.000}
radar_guided_bomb={1 0.000}
electric_powered_torpedo={1 0.000}
helecopters={1 0.000}
medical_evacuation={1 0.000}
pilot_rescue={1 0.000}
sam={1 0.000}
aam={1 0.000}
naval_engineering_research={96 -13063.935}
submarine_engineering_research={96 -13063.935}
aeronautic_engineering_research={92 -12514.400}
rocket_science_research={65 -8814.114}
chemical_engineering_research={89 -12101.905}
nuclear_physics_research={65 -8814.114}
jetengine_research={92 -12514.400}
mechanicalengineering_research={89 -12101.905}
automotive_research={88 -11964.507}
electornicegineering_research={89 -12101.905}
artillery_research={88 -11964.507}
mobile_research={88 -11964.507}
militia_research={88 -11964.507}
infantry_research={88 -11964.507}
}
nocategory=0.000
infantry_theory=50.000
militia_theory=50.000
mobile_theory=50.000
artillery_theory=50.000
rocket_science=50.000
submarine_engineering=50.000
electornicegineering_theory=50.000
aeronautic_engineering=50.000
automotive_theory=50.000
spearhead_theory=46.123
superior_firepower_theory=48.118
grand_battleplan_theory=46.123
human_wave_theory=49.050
base_strike_doctrine=49.050
fleet_in_being_doctrine=49.050
sealane_interdiction_doctrine=49.050
fighter_focus=44.840
cas_focus=49.050
tac_focus=49.050
nav_focus=49.050
strategic_air_focus=49.050
mechanicalengineering_theory=50.000
chemical_engineering=50.000
jetengine_theory=50.000
nuclear_physics=50.000
infantry_practical=39.756
militia_practical=2.126
mobile_practical=48.118
artillery_practical=47.444
rocket_practical=47.444
naval_engineering=50.000
destroyer_practical=0.000
cruiser_practical=5.004
capitalship_practical=0.000
carrier_practical=3.271
submarine_practical=0.000
electornicegineering_practical=48.118
armour_practical=40.739
single_engine_aircraft_practical=45.607
twin_engine_aircraft_practical=9.284
four_engine_aircraft_practical=17.264
land_doctrine_practical=44.595
naval_doctrine_practical=46.519
air_doctrine_practical=1.607
jetengine_practical=0.000
nuclear_bomb=47.444
transport_practical=0.000
construction_practical=47.444
last_election="1939.9.1.0"
election=yes
war_exhaustion=0.000
diplo_influence=55.982
spiescaught=1
distribution=

8) Соответственно смотрим от какой до какой строки его заменять - короче самый длинный такой список.
9) Заходим в игру, нажимаем Технологии и офигеваем :)
10) Это даст нам армию XXI века, тоесть недалекого будущего. Можем еще нажать ~ там ввести inc, тогда дивизии будут создаваться в 1 день, но и компьютер тоже будет их строить в 1 день. Зато играть будет веселей )))

2

А кт нить может знает ивент как разогнать Альянс Союзники.А то задолбали объединяться?

1

п.а.т.р.и.о.т, есть несколько способов проверенные лично мною:
1) захватить всю Россию и сделать ее своим сателлитом
2) захватить любой другой страной не состоящей в альянсе к примеру Финляндией Россию сделать ее своим сателлитом, и только потом захватить Финляндию с целью марионетки (иначе СССР перейдет к вам как сателлит) любой страной, ну и потом дипломатией влить в свой союз
3) сменить правительство путем гос. переворота (в дополненной версии игры) , из чего следует ее выход из Коминтерна и опять дипломатия

P. S. - Гос. переворот это смена власти кто не знает, она проводится в несколько этапов: заходите в раздел "Разведка", выбираете страну и цель прибывания в ней шпионов, в нашем случае "Поддержка нашей партии", партии вашего толка появляются в выбранной вами стране и начинают расти (к примеру я со стороны Германии за 8 мес. смог сделать в США гос. переворот), ну а дальше вам придется следить за их развитием и в подходящий для вас случай произвести гос. переворот, также не забывайте что если он у вас не получился вам придется загрузить игру иначе потребуется в 2-3 раза больше времени чтобы сделать задуманное...дерзайте!!!

1

Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы)

Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку "common" и открываем файлик buildings.txt

Для примера:

industry = {
on_completion = construction_practical
completion_size = 1

ic = 1
capital = yes
onmap = no

cost = 5
time = 365
max_level = 10
}

видим: time = 365
в оригинале завод строится 365 т.е. год, да для игры в которой нельзя доиграть даже до 1950 эт очень много.
заменяем 365 на 60 и завод будет строится уже за 2 месяца, согласитесь не плохо.
Так же можно ускорить инфраструктуру, порты, аэропорты, оборонные соружения, яденые реакторы и радары.

Удачной игры.

0

Резервный пост, на будущее, малоли чего ещё найду.

0

Интерисует код который не делает революции.. типа no revolts из второй части.. а то сильно эти чегевары раздражают

0

Как применять атомную бомбу???

0

Sayway
через бомбардировщик

0

Как именно всё делать?
Вот на карте выбираю вроде самолёты и чего на город чей то клацать или как? и чем он кинет атомной бомбой или простой и какой именно бомбардировщик простой или технологии исследовать чтобы какой-то специальный можно было бы построить?

0

выбираешь самолёт, клацаешь на вражескую провинцию (лучше на столицу) и тебе высвечивается как именно бомбардировать, ставишь галочку на ядерном ударе и все.К сожалению не каких там ядерных грибков показано не будет

Как создать штаб ТВД ?

0

театры создаются автоматом(

0

Ядерного грибка не будет оо ужас (, но спасибо

0

да уж жаль что грибка не было)) я тоже был расстроен))))))) мне бы кодик какой нить, как с прошлой части, чтобы государства соглашались на мои дип предложения)))

0

На очки лидерства не робит остальное не проверял проверте тупо игра вылитает и все!

0

Люди, подскажите код или работающий event на лидерство

0

Можно ли как то закончить войну со страной если она на меня напала? Я не хочу воевать с СССР

0

как сделать чтоб СССР был не в комментерне а в оси???

0

ахахаах) СССР - Комунистическая партия
и я не думаю что СССР откажеться от нее)))

0

А есть что-то на пром.потенциал?

0

А есть какие-нибудь читы, чтобы в тех дивизиях, где меньше людей стало, их было наоборот больше??

0

instantresearch - Instant research (Полезная Вещь, Изучает технологию за день, какую можно поставить в развитие)
- а как этим пользоваться. Я набираю, но ничего не происходит.

0

А ты выбери апгрейды, какие надо; сколько бы ты не набирал усовершенствований (10,20 и т.д), все они будут проходить в один день !!!
Кстати, есть одна фигня насчёт одного из кодов (evant2007): дополнительные дивизии будут появляться не только у вас, но и у других стран тоже. Советую помнить если вы набираете этот код во время войны!!!

0

2 п.а.т.р.и.о.т
евентом, точно не помню каким, полазь в папке евентс и в текстовых файлах

0

как сделать евент на топливо?

0

Кстати говоря возник еще один вопрос)Можно ли в начале какой нибудь из компаний поменять конфигурацию войск(кол-во растоновку)?

0

Кстати говоря возник еще один вопрос)Можно ли в начале какой нибудь из компаний поменять конфигурацию войск(кол-во растоновку)?

0

Люди, а нет каких кодов для нормального обеспечения армии?? За####ся каждую из 2000 дивизий отдельно обеспечивать:(

0

ГЫ-Гы!!! Я скопировал файл Анексия Албании и заменил Алб на Soviet: прикол - в начале игры присоединить СССР!!!!!!:))))

0

debug fow-отключения тумана войны

0

addofficers не работает. пишет no longer netrual/

0

и еще. кто-нить зает как улучшить снабжение дивизий? а то они тупо завоевали границу и все... нехватка припасов и топлива.

0

Чтобы было больше ОЛ(очков лидерства) надо покопаться в папке common и открыть laws. ищите фразу

education_investment_law = {

и в фразе

global_leadership_modifier = Х.ХХ

вместо Х пишите нужное число.


P.S. 1 = 100% следовательно 0.6 = 60%.

0

Ну, addofficers - тоже полезная штука...

0

А ПП вообще никак добавить нельзя ? А?

0

можете скачать мод cheat mod он ПП добавляет ресурсы тоже.вообщем законерелым читерам этот мод необходим.

0

Vovan Helsing
подскажи что делать если во время игры у меня начинает моргать монитор и пошет "вход d-sub".

0

Насчёт этого:
##########################################
# Government nationalizes private sector #
##########################################
country_event = {

id = 5050

trigger = {
not = { government = market_liberalism }
not = { government = social_democracy }
not = { government = social_liberalism }
not = { government = social_conservatism }
dissent = 5000
}

mean_time_to_happen = {
months = 24

modifier = {
factor = 2.0
war = yes
}
}

title = "EVTNAME5005"
desc = "EVTDESC5005"
picture = "private_sector"

option = {
name = "EVTOPTA5005" # OK
add_country_modifier = {
name = "nationalization_of_private_sector_ic"
duration = 4380
}
}
}

Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic
и редактируем его, чтоб оно стало таким:

nationalization_of_private_sector_ic = {
global_leadership_modifier = 10.00
global_research_speed = 10.00
research_efficiency = 100.00
unit_recruitment_time = -2.0
}

Итак мы получаем новый "эвент"
и теперь если мы введём в "~" (консоле):

event 5050 - Мы получим модификатор до конца игры со следуйщими параметрами:
Лидерство вроде + 1000 процентов,
Иследование тоже около того,
И юниты будут строится на порядок быстрее

почему не сокращается до одного дня длительность апгрейдов- сколько не увеличивай коэффициент скорости - всё одно и то же...
КАК это изменить? Как уменьшить до одного дня, причём тока у себя, а не у всех стран?О_о

0

спасибо, огромное))))))))))))

0

Kontrol

А не проще в поиске набрать human=yes . В твоем коде всё ништяк, но без практики всё это строится по сто лет, так что в нижних строках, после
nocategory=0.000
поставь всё по 50, в "мозер ленде" по 99! Если поставить постройку юнитов за один день, то со временем лаги и вылеты...
Не рекомендую ставить авто иследования после подобного редактирования, если ИИ добавит иследование за 3000-ные года, лаги вылеты...
Еще в этом файле можно изменить:
количество добычи ресурсов, очки лидерства и количество офицеров, количество людских ресурсов, нейтралитет, стратегические ресурсы, количество ресурсов в "пуле", количество и качество генералов, а так же войск и т.д. Можно поменять всё!!!

0

rupoirts
Где взять этот мод? Что-то поискал не нашёл.

0

Vovan Helsing
открыть всю карту не работает)

0

kontrol ваще клевый код подсказал,но кто нибудь сделать как его сделать в день победы 2 план сталина,очень надо!!!

0

Vovan Helsing
event 1202-300 даёт 300 людей любой стране

0