на главную
об игре
Hellblade: Senua's Sacrifice 08.08.2017

Боёвка, комбо

Нашёл в инете сей подробный западный труд на тему: https://www.gamefaqs.com/ps4/827518-hellblade-senuas-sacrifice/faqs/75195/combat-move-list
Сейчас сам его читаю-изучаю, постараюсь составить выжимку "сухого остатка" оттуда (паруске)
Кто не силён в инглише - можно воспользоваться например услугами яндекс.переводчика (перевод сайтов там), заодно отхватить лулзов от некоторых моментов как он там переводит )

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Раз 5 наверное прочитал остальное, прежде чем вынести сухой остаток оттуда.
Он, довольно простой:
(да, есесно, всё написанное, относится к уровню сложности боёв "Сложно")

При использовании только лишь FS и HS - 4-й по счёту хит является "финишером", а первые 3 хита - это "начало комбо" (кроме случая HS-HS-HS когда финишер это 3-й этот HS - но это данное конкретное комбо - слабое, про него можно смело забыть, оно юзается разве что "в особом случае" против босса Fennir)

Так вот, лучшее начало комбо (назовём это "CB") - это:
1. Против обычного моба, либо при контратаке на пробитого блоккера: FS-HS-HS
2. Против непробитого блоккера: HS-FS-HS
3. Поймать блоккера на парри (контратаковав как B-MA) и дальше юзать 1

Но финишер, он оканчивает комбо (Сеня делает после него перерыв своих атак, и может получать по ушам от врагов)). А приём MA, он "рвёт" прежнее комбо. Так зачем "финишировать" комбо вообще? ) - ведь можно юзать вот так:
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-
CB-(MA-FS-FS)-CB-(MA-FS-FS)-.....

В основном (учитывая блоккеров которым пофигу на HS против их блока - например, щитники) - запомните как священную мантру CB под номером 1:
(FS-HS-HS)
- и привыкните также ко второй мантре, (MA-FS-FS)
- повторяя две эти мантры, довольно несложно выносить одиночного (и, с уже пробитым его блоком) врага

Едем далее...

Наброс R-HS - самая мощная из "простых" атак в игре, также она может быть продолжена дальше в комбо R-HS-FS. Можно применять её для "укусов со стороны" по группе врагов, если лезть в саму ту группу вовсе не хочется ("на слух" ловить там кого-то блоком на парри, ведь Сеня ничерта не видит кто там у неё за спиной или за бортиком монитора - или просто получать по ушам от этой кучи недругов находясь в ней))

Наброс R-MA (или E-MA) - неплохой способ начать рубать выбранного одинокого врага, быстро "долетев" к нему своим коленом ему в бошку (но если врагов много, лучше так не делать - "полёт" такой тогда легко может закончиться на острие чьего-то оружия))

Парри B-MA - вырубает врага на длительное время - стратегически "избавившись" этим приёмом от "особо злобного" врага, можно тем временем спокойно заняться выкосом его мелких подельников

В итоге:

1. Одиночного врага, выносим так:
(R-MA) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - (FS-HS-HS) - (MA-FS-FS) - ....

2. Группу врагов, "подъедаем" так:
(E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
(R-HS) - (E-E) - (E-E) - ... (до набора достаточной дистанции от них)
....................
- при этом "подъедании", в случае когда удобно, можно "растягивать" наброс до R-HS-FS
- если один враг близко а все остальные из группы далеко, то близкого врага можно покоцать "побыстрее" - мантрой из п.1 (но не "увлекаясь" ею, иначе подойдут его камрады и больно надают по ушам))

Вот, собсна, и всё )) - а комбы с использованием меча Gramr, они описаны там дальше в статье (как без Focus выводить вражин из теней, и т.п.)
(единственная добавка сюда - лежащего на земле Вальравна лучше всего расчленять комбой "FS-FS-FS-FS", т.к. и HS и MA побуждают его резко встать обратно на ноги)

Автор статьи той, не рекомендует увлекаться "красивыми" комбами построенными на Fast-финишерах (например когда Сеня втыкает меч во врага, а достав его может ещё пару-тройку ударов дополнительно навесить как "доп.комбо") - ведь обилие нужных для этого FS-ударов, это и рискованно (враг может контратаковать при них), и недамажно (помним, что 2 FS слабее чем 1 HS), и во время такого Fast-финишера нельзя делать E (а можно лишь вместо этого получать по ушам от врагов сбоку)) - всё это (и очень-очень много всего другого там прочего, во всём этом обширном довольно списке приёмов игры) - это всё "для понта" )

P.S. Когда Сеня не получает дамага - она хилится с течением времени
Заюзав Focus - это резкий отхил и вставание на ноги

6

Базовые приёмы

Fast Strike (быстрый удар мечом)
FS наносит врагу малый дамаг, но эта атака быстрая, и обычно настигает врага быстрее чем он может ударить вас. FS обычно станит мечников - хотя, и не всегда. FS против застаненного оппонента, обычно продолжает станить его, так что после застанивания оппонента вы можете продолжить наносить FS, так и держа его этим в стане (до нанесения ему финишера). Использование много FS подряд, обычно приводит к тому что враг в итоге "проломится" через эти ваши лёгкие атаки и продамажит вас. Враги, также, могут блочить FS, и повторяющиеся FS против врага держащего блок, приведут к тому что он в итоге спарирует и контратакует вас.

Heavy Strike (тяжёлый удар мечом)
HS наносят большой дамаг врагу, и всегда оглушают всех врагов кроме сильнейших из них. Как можно догадаться, HS - медленны. Если вы слишком сильно полагаетесь на HS, враги часто могут ответить более быстрой атакой, дамажа вас и прерывая ваш HS перед тем как он сможет достичь врага. HS ломает блок врага - конкретно этот HS не наносит дамага этому врагу, но к этому HS далее можно "достыковать" какие-либо остальные комбо.
//от себя: дальше там написано, что 1 HS наносит больше дамага чем 2 FS

Melee Attack (атака телом)
MA - это пинки, удары коленом, удары плечом, удары кулаком. MA не наносят дамага, но всегда гарантированно станят врагов "обычного размера". MA также могут быть использованы чтобы пнуть врага в пропасть с края моста (и т.п.) если враг находится близко к этому краю, таким образом окончательно убивая врага этим пинком. Большим врагам вроде Axe Brute (быкан с топором) полностью пофигу на MA, и MA им ничего не делает вообще. MA также ломает блок врага, и MA это основной метод пробивания блоков - этим макаром вы можете продолжать атаковать врага не боясь что он контратакует.

Block (блок)
B отменяет собою весь дамаг удара врага. Почти любая вражеская атака в игре может быть заблочена, но здесь есть и несколько исключений. Блокирование мощной атаки может сломать ваш блок, или даже повалить вас наземь, но вы не получите дамага от этой мощной атаки которую вы заблочили - хотя вы можете наполучать дамагов от последующих атак перед тем как вы сможете восстановиться и продолжить бой.
//от себя: также, блок не получится "держать вечно" - после определённого таймаута, Сеня снимает свой блок
//B поставленный в момент времени прямо перед попаданием атаки врага по вам - вызывает собою ваш Parry (парри) - враг отшатывается назад (парированный), время замедляется, окружающие враги не наносят вам дамаги, а вы можете с этого момента начать контратаку

Evade (уклонение)
E позволяет избежать дамага, уклонившись от удара. Даже если удар врага визуально выглядит уже нанесённым, вы не получаете дамага будучи в процессе уклонения.
//от себя: дальше там написано, что даже если вас прижали к стене, то делая E назад вы также не получите при нём дамага
//Быстрое нажатие E-E - делает уклонение с кувырком, на ещё более дальнюю дистанцию

Run (бег)
R это также, довольно мощное средство в бою.
//от себя: R также используется в ряде комб, но только если не юзать его бездумно ) - большинство врагов, не победить "кавалерийским" наскоком-"набросом", а вот смачно отхватить от них при таком набросе - легко

Focus (сосредоточение)
Эта абилка, появляется у Сени при первой её встрече с первым боссом в игре кого она встретила. Focus станит всех врагов на экране, и далее "затормаживает" их (замедляет время) на несколько секунд, позволяя вам атаковать их почти без шансов для них на их ответные действия.
//от себя: недостаточно просто "нажать" кнопку на которую назначен Focus - её надо "прожать" (пару секунд, удерживать её) - иначе, эффекта от этой абилки, не будет (если просто тупо "нажать 1 раз"). У меня лично, бег это Shift, Focus это Alt, а уклонение это Space - таким макаром, во время "прожатия" фокуса (Alt), можно параллельно уже бежать к врагу (держа ещё и Shift) - ведь иначе (если тупо стоять на 1 месте прожимая фокус) всё время действия фокуса на врагов, уйдёт на попытки Сени добежать до них )) - а когда добежит, то и фокус уже, закончится к тому моменту. А вот если грамотно всё (одновременно) прожимать - тогда Сеня добежит до врага в тот момент когда фокус только начал действовать, дальше можно быро напрыгнуть на этого врага издали коленом в бошку набросом R-MA, и дальше уже месить его ))

5

По мере своего прохождения, буду (время от времени) постить коменты "луплю боссов"

Вальравн

Бой с ним длится в 3 фазы (между которыми, он запускает на арену лёгкое быдло), по нарастающей сложности

1 фаза
Босс знакомит с базовым набором своих движений - атаки вблизи, телепорты вдаль, броски ножичков, и т.п.
Из них, можно выделить его фирменный приём когда он "закручивается в волчок" и быстро летит вперёд на Сеню
Этот его приём, наносит дофига дамага если его пропустить - однако блочится он довольно легко, оставляя после себя подарочек в виде босса мирно отдыхающего на земле - самое время подбежать к нему, и пронести по нему "специальное комбо для отдыхающего Вальравна" на такой случай: FS-FS-FS-FS
(а HS и MA во время этого отдыха босса лучше не делать, т.к. тады босс резко очнётся)
Во всём остальном, по боссу хорошо идёт наша "стандартная мантра" CB1-(MA-FS-FS)

2 фаза
Босс усложняет свои атаки ближнего боя, и броски ножичков. Добавляет в свой арсенал приём "прыжок-наброс сверху с 2 клинками" - если сделать E то можно смачно покоцать босса во время его "кулдауна", но по большей части придётся блочить честно падая на землю, ведь этот приём очень похож на одну его атаку ближнего боя против которой E - не айс.
Из нашей "мантры", по боссу уже проводится разве что 1-2 её итерации - босс тпшится

2 фаза
Босс юзает уже весь свой арсенал приёмов целиком и сразу, и не позволяет проносить по себе длинные комбо, постоянно тпшась вдаль.
Вдобавок, он ультует прячась в тени - ну Focus уже в арсенале у Сени есть, так что не проблема.
Мантра наша по нему не проходит уже даже 1 её заход - босс тпшится после всего пары ударов. Также, MA по нему уже практически никогда не попадает.

В целом (после тренировки), босс показался мне несложным (на уровне сложности боя: Сложно)

4

ДобрыйНакер
очень полезный гайд, спасибо!
первый раз когда проходил думал что комбо вообще отсутствуют в этой игре, а нет потом уловил что всё-таки они есть
у меня часто прерываются атаки сложно удержать цепочку, у меня вышел один финишер сам не понял как его сделал
значит при заряженном мече три быстрых вертикальных удара наносит подряд, которые добивают врага, но это сработало после какого-то комбо уже не помню как делал))
не знаю почему но мне игра показалось намного сложней на уровне авто, чем на уровне сложно, в чем прикол не пойму
чем отличается уровень авто от сложного?

на 2:38 как она делает это?

2

Пройдя игру, решил перепройти ещё раз (без сбора лорестонов, на этот раз - только бои), и записать парочку видео на этот предмет

Основная ("бесконечная") атакующая "мантра"
Сначала E-E
Потом "наброс" R-MA
Потом "мантра":
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-
(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS)-.....

(в видео, лучше всего получилось на 1-м и 3-м враге)

&feature=youtu.be

3

Вынос бога иллюзий Вальравна

&feature=youtu.be

3

Вынос Гарма (а.к.а. Фенрир, "Адский Волк")

&feature=youtu.be

3

"Луплю боссов"

Сурт

Бой с ним не делится на фазы, и этот босс показался мне ну уж очень лёгким
В принципе, этот босс фактически ничего не делает )) - он ну очень крайне тормозной и медленно двигается и бьёт (своим огромным мечом, либо ногами) - каждый удар его супертяжёл и может нанести нехилый дамаг если попадёт, но E-E всегда легко спасает от такого )
На MA Сурту - почти всегда, пофиг (но всё равно, стоит её юзать как "разрыв комбо" в мантре).
Самой мантрой, стоит увлекаться только до того момента пока босс не начнёт замахиваться на свой очередной удар (тогда, сразу E-E от него).
Набросы (в т.ч., и R-HS, и R-MA) против данного босса - плохо, т.к. ими легко попасть на его удар. Лучше всего - дождаться очередного замаха босса на удар, E-E от этого удара в сторону, и потом "мантрить" босса (следя за тем когда он снова начнёт замахиваться).
В принципе, вместо мантры можно тупо ограничиться только простым комбо-началом FS-HS-HS (а также "финишировать" его HS, но тады у Сени будет кулдаун что плохо)
Что ещё, делает этот босс:
Иногда, овевает себя лёгким быстро исчезающим огнём - видимо подхиливается им (но его это не спасёт))
Фирменный приём: босс с размаху втыкает в землю меч, вызывая этим небольшую волну огня (её хорошо заблочить B) - и дальше тупо так сидит (видимо, хилится этим). Подбежать, наброситься R-MA, и начать месить сидельца мантрой ). Также замечено, что босс иногда "просто сидит" (ничо не делая)) - ну раздалбывать мантрой тож, тогда.
Ульта: босс окружает себя ореолом пламени ("огненным щитом"). В таком состоянии, месить его вблизи это жарить себя на этом его огне. Фокус - и вуаля, босс снова в "обычном" своём режиме

2

Новые приёмы с мечом Gramr

Подчёркнутым, здесь обозначу светящийся ("заряженный") меч (он обладает способностью рассеивать тень в которую спрятался враг).
(такой светящийся меч, можно получить исключительно в результате некоторого списка тяжёлых атак, тобиш HS; ну а лёгкие атаки, тобиш FS - никакие из них вообще, не обладают способностью сделать ими меч светящимся)

"Обновлённый" блок (B) - теперь блок, если он поставлен в нужный момент при целом ряде мощных атак врага - не рушит Сеню наземь (и благодаря этому, расширился список мощных вражьих атак которые Сеня может парировать-контратаковать).

"Обновлённое" парри B-HS - помимо крутого дамага, оно также снимает тень с врага. Актуально против рашеров Шаман, дамаг им это по большей части как раз такое парри (а особенно когда они, находятся в группе врагов). Актуально против врага БольшойТопор, теперь блок (если он поставлен в нужный момент) не рушит Сеню наземь, и это парри по этому врагу - проходит (но если он находится в группе врагов, то так махаться с ним с помощью парри, не стоит).

Наброс R-HS(+FS) - теперь стал мощнее, и снимает тень с врага. Теоретически, этот наброс также может служить началом комбо - правда практически, против БольшойТопор и против Шаманов набросы (в т.ч., и этот) использовать не стоит, а остальные враги после "HS" из этого комбо обычно улетают в нокаут, и сечь мечом воздух на получившемся расстоянии до них толку уже мало (с риском схлопотать при этом от соседних врагов притом)

Удерживая кнопку HS (назовём это HSD), теперь можно заряжать меч - а отпуская её (назовём HSU) наносить быстрый тяжёлый удар - во время удерживания (HSD), кнопки движения работают "как Evade" - это хорошо использовать в комбах:
HSD-<влево>-HSU
или
HSD-<вправо>-HSU
- которыми можно "подлавливать" башащего БольшойТопор, а также рашащего Шамана. (но только в случае если такой враг - "сольный", иначе лучше уйти в "глухую оборону")

В принципе здесь всё, остальные приёмы меча Gramr (их там, немного прочих) - это (опять же) "не особо эффективно", "для красоты", "для понта"

2

Группа врагов: "выкусывание" их по одному
Наброс R-HS

Щитники
"Короткое" комбо (R-HS)-(FS-HS-HS)-(MA-FS-FS-FS)
(в последнем звене - сколько FS получится пронести пока Щитник ещё не очухался)

&feature=youtu.be

2

"Луплю боссов"

БольшойТопор

Забив Вальравна и Сурта, после ворот, перейдя через Реку Ножей - Сеня встречает нового противника - Axe Brute (быкан с топором, назовём его БольшойТопор) - о нём, хочется сказать отдельно
БольшойТопор - намного круче бога огня Сурта (да, не уродились как-то боги)) - при примерно похожей модели поведения (медленные очень тяжёлые удары, не предполагающие парри т.к. Сеня заблочив их сразу падает наземь), БольшойТопор ощутимо маневреннее, чаще делает удары, а также обладает в своём арсенале набросом-баш. Все Сенины набросы R-... это плохо против него (велик риск попасть на его удар при этом), а частые удары этого босса (по-другому его не назовёшь) вынуждают Сеню прервать свои удары очень рано, и делать E-E.
Здесь на помощь приходят комбо с Heavy-финишером:
FS-HS-HS-HS
или
HS-FS-HS-HS
или
HS-HS-FS-HS
- из которых, предпочтительнее первое
Бой получается довольно прост: при замахе врага на удар сразу E-E вбок (а не назад), и комбо FS-HS-HS-HS (сколько ударов получится из него сделать до нового замаха врага на удар)

1

"Луплю боссов"

МегаВолчара

Ещё его называют "Гарм" (Garm) или "Фенрир" (Fenrir), а также (судя по русскому переводу речи этого волка) не очень понятно, кто это вообще - "он" или "она" - хотя в бою, босс в ходе одного из приёмов встаёт на задние лапы так что можно разглядеть гендерные признаки (ну я туда, особо не вглядывался))) - ну пофигу ладно, кто и что на самом деле этот полусгнивший зверь слуга тьмы...

Важно понимать, что данный босс - иммунен к любым FS (а также, ему пофигу на MA, и на производные от него)
(напомню также, что подчёркнутым, здесь обозначу удары светящимся мечом)

Бой с этим боссом, условно можно разделить на 3 фазы:

1 фаза
Босс демонстрирует свои основные движения - длинные выпады лапами (не могут быть спарированы), быстрые выпады-укусы пастью, "содрогание земли" при ряде ударов (Сеня от этого трясётся, у неё к этому тогда некоторый небольшой кулдаун), иногда (нечасто) "перепрыгивания-перестроения" направо или налево. Если сильно заЭвадить боссу в бок (либо, обойти его сзади) - то босс покажет ещё один свой приём - резкий поворот с укусом (радиус приёма, нехилый) - так что подобным образом его обходить, не рекомендуется.
Самое важное (имо) в бою с данным боссом - всегда стараться держать "адекватную" дистанцию от его морды. "Слишком близко" к ней - плохо (можно тогда не успеть "обойти" очередной его выпад); "слишком далеко" от босса - тоже плохо. Также, если босс "прижал вас к стене" (ко границе круга света который служит как "арена"), то лучше отЭвадить оттудова (аккуратно, т.к. босс может показать этот свой "резкий разворот с укусом")
Атаковать босса, лучше всего так:
- (находясь на оптимальной дистанции от морды босса) выжидаем когда он "дёрнется" (начнёт своё движение, на какой-либо свой приём)
- когда босс "дёрнулся" - резко делаем E-E (назад), потом сразу же HSD, и как только меч загорелся то сразу же делаем HSU
- и сразу же после этого (важно) - восстанавливаем оптимальную дистанцию до морды босса (просто тупо отходом пешком назад, либо E, а иногда и E-E)
Когда босс повалился поспать-отдохнуть - подбегаем к нему, и шинкуем его комбой HS-HS-HS (удары светящимся мечом, 3-й удар это финишер) - никакие наши старые мантры тут не надо т.к. боссу (и его здоровью) пофигу до FS (они - лишь лишняя трата времени) - ну ещё можно "рвать" вышеуказанное "светящееся" комбо приёмом MA (чтобы не кулдауниться после его финишера, который в этом комбо это 3-й удар), шинкуя босса нижеследующей новой "бесконечной" мантрой:
(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-
(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-
(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-(HS-HS-MA)-
....................
- а как только босс начал вставать изо своей этой спячки (только начал) - то сразу же эвадимся (E-E) на оптимальную дистанцию от его морды. (после того как босс только встал из спячки, он обычно делает довольно длинный выпад-укус пастью, осторожно тут!)

2 фаза
Босс показывает свой новый, "глобальный", приём - погружает арену во мрак теней.
Здесь всё несложно: HSD, ждём "проблеска" с атакующим боссом, и сразу жмём кнопку "влево" (или, "вправо"), в процессе её нажатия делая HSU. Таким макаром, в большинстве случаев Сеня уклонится от удара босса с последующим быстропроисходящим тяжёлым рубком по нему светящимся мечом (и тени рассеятся, на арене снова будет светло) - в крайнем случае, если не получилось, встаём и пробуем ещё раз - ну либо, просто тупо быро прожимаем Focus (решающий все проблемы и с отхилом и с тенями)
Следующий новый приём босса - "отрыжка тьмой", отбрасывающий Сеню назад. Дамага он не наносит, а зачастую является хорошим поводом пронести по боссу "стандартное" HS
Следующий новый приём босса - прыжок-напрыг сверху. Надо тупо эвадить (если соблюдали раньше оптимальную дистанцию, то можно эвадить и назад - в противном случае, только вбок), и (если у Сени нет кулдауна от тряски земли) коцнуть HS
Следующий новый приём босса - вставание на задние лапы, с последующим его "обрушением-набросом" с той стойки. Ответ на него, такой же как и на предыдущий приём.
Следующий новый приём босса - скрыться за границы арены, выжидать сколько-то времени сидя там, и потом резкий раш-пробег по арене. Здесь всё несложно тоже - надо просто "уйти в подпространство" (делая постоянно E-E вбок, туда-сюда), и тогда у босса шанс пробить своим этим "пробросом" Сеню будет очень крошечен (только ежели босс "удачно" так попал на момент между двумя E-E). После такого своего "проброса", босс обычно сразу делает свой "прыжок-напрыг сверху" (делает его прямо из-за границы арены)

3 фаза
Босс сокращает освещённый круг арены до существенно меньшего размера, и начинает агрессивно юзать все свои приёмы, делая их зачастую быстрее чем раньше.
Также, он приберёг напоследок последний свой "козырь" - теперь скастовав на арену Тени, босс прыгает-скочет по ним абсолютно уже свободно, делая в темноте и "пробросы" и всё что захочет. Если раньше всё делали грамотно - то Фокус был подкоплен за предыдущие фазы, и самое время его применять чтобы сразу (не мешкая) рассеять эти Тени (заодно, и подхил от Фокуса при этом, тож будет нелишен)
Остальные все рецепты здесь - те же самые что накоплены за 2 предыдущих фазы. Эта крайняя фаза - она короткая, и несложная.

В конце боя, босс "прикинется дохлым" ("рассыпавшись в клочки теней"), однако дальше пойдёт скриптовая сцена-"ролик" где он... а, неважно )

P.S. Этот босс может показаться "грозным" (как-никак, приёмами он совсем-таки не обделён) - однако если всё грамотно делать (как написано выше) то босс коцается весьма быстро и легко.
(уровень сложности боя: Сложно)

1

Вынос первого БольшогоТопора (Axe Brute), и всех его камрадов

Этот первый бой с таким мобом - старым мечом (не Грам)

&feature=youtu.be

1

что что а тут боевка мне понравилась.....не особо растянута и без излишеств........

1

Для такой игры боевка очень сильная, вплоть до анимации самих ударов

0

Leonn_24
на 2:38 как она делает это?
Похоже на MA сопровождаемую потом мечными ударами - сначала "напинали", потом "посекли" )
Конкретный конечный вид нажатого MA - он всегда зависит от того в каком именно "месте" среди последовательности остальных нажатых действий, было нажато MA. Совершенно точно (см. английский гайд по сыли в 1 посту) нажатие MA в разных "местах" комб, приводит к разным конечным MA-движениям - в одном случае это например пинок в живот, а в другом случае (то же самое нажатие MA) это уже например удар кулаком в морду. Подозреваю что тот эффектный акробатический "мульти-пинок" из видео - это просто-напросто в определённом месте какого-то комбо, MA прожали. В каком именно? - мож есть исследования в инете на сей повод ) "родной" документации к игре, почти что ноль (

0

usus, имо, разрабы сделав эту игру - наглядно показали (и указали) всему остальному миру, как надо. Очень хочется надеяться, что ядровой этот концепт данной игры, станет впредь чем-то разумным, добрым, вечным - найдет свое логичное продолжение в уже следующих, слешерах.
Конечно, и "сырца" в боёвке данного проекта, пока предостаточно.
Очень много движений и приёмов которые попросту не удачные в повальной массе боёв, приёмы "чисто для красоты" - которая (максимум) применима только против одиночных слабых врагов - встретившись же с группой врагов или с боссом, сразу переходишь в целом на осторожные выверенные тяжёлые удары, и постоянные перекаты а также блоки и парри - не до "красоты" уже (вредной и опасной для своего здоровья), остаться б в живых...

0