на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia март 1999 г.

Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss

Вообще то удивлен, что тут нет такой темы... ведь это уже довольно давно известно, что её разрабатывают... в общем вот основная инфа:

На данный момент идёт разработка перспективного аддона к Heroes III - Horn of the Abyss.
Коротко об аддоне Horn of the Abyss, или просто - HotA.

1. Цель проета - создать аддон для Heroes III (SoD/WoG) (устанавливается на любую версию) с большим количеством нововведений.
Прежде всего делается акцент на качество и классичность всех нововведений HotA.
Под качеством мы подразумеваем сохранение общего игрового баланса оригинальной игры и, конечно, внешний вид всех новшеств аддона максимально приближенный к оригинальной графике Heroes III.

Наверняка многие из вас спросят какое же отношение аддон HotA имеет к популярному аддону WoG?
- заранее отвечаем на ваш вопрос - HotA НЕ ЯВЛЯЕТСЯ продолжением или же ответвлением аддона WoG. аддон Horn of the Abyss - это совершенно другой проект. Команды проектов также не связаны и не имеют общих участников.
Что касается технической стороны - в аддоне используются скриптовой язык ЕРМ из WoG, а также сохранена полная совместимость с самим аддоном In the Wake of Gods. Игроки смогут играть в карты и кампании WoG, и даже по желанию включать в HotA панель опций WoG.

2. Общая направленность проекта - создать классический аддон. Выше, в пункте 1 мы ответили на вопорос что мы подразумеваем под "качеством", теперь - что мы называем "классичностью"? - Пример - оригинальный аддон к Heroes III - Клинок Армагеддона (Armageddon's Blade) - в него включены новые монстры, новые артефакты, новые ландшафты, и как наиболее значительное - полноценный новый город. При этом полностью сохраняется геймплей оригинальной игры Heroes III - Restoration of Erathia.
Примерно то же самое можно сказать и о HotA - основой аддона является развитие и увеличение количества уже имеющихся элементов игры, а не внедрение принципиально новых.
В том числе, развитие аддона идёт и с технической строны, и со стороны усовершенствования графики и интерфейса.

3. О системе версий аддона - На ближайшее будущее запланированы три глобальных версии аддона:


1.0 - будет выпущен город Причал, первая часть трилогии кампании, часть новых артефактов, объектов и т.д.

2.0 - будет выпущен город Собор и вторая часть кампании (в кампании кроме основного сюжета, посвященного новым городам будут также ответвления и миссии, связанные с альтернативными существами обычных городов) и очередная часть новых артефактов, объектов, заклинаний и т.д.

3.0 - будет выпущен город Кронверк, третья часть кампании и вновь некоторая часть нововведений.

4.0 и после - для четвёртой и последующих частей аддона ещё не утвержден список нововведений и новый город. Предположительно этим городом будет Твердыня.

4. Список основных планируемых нововведений аддона:
1) Новые города, более подробно:


Причал (Pirate Cove) - большинство населения города составляют пираты, разбойники, морские существа, различные глубоководные монстры. Общее мировоззрение (alignment) - нейтральное. Стретегия и тактика города направлена в основном на большую скорость войск, внезапную атаку. Среди слабых сторон города можно отметить сравнительно низкую защиту, невозможность использовать некоторые плюсы города в картах без массивных участков воды, гильдию магии 4 уровня.
Общий стиль и архитектура построек города - средневековая, грубая - в основном деревянная, основной форт - каменный.
Город выйдет в версии 1.0, и в бета-версии 0.1 (.2,3,4...-9).
Собор (Cathedral) - инквизиция, религиозные фанатики практикующие пытки и магию. Мировоззрение - нейтральное (по основным целям - Добро, по средставам достижения цели - Зло). Стратегия и тактика: акцент на атаку, ударные заклинания, но в качестве минусов - сравнительно низкая скорость и средняя защита. Архитекутра классической готики - здания стремятся ввысь, освещение скудное. Внешний вид экрана городского обзора - осень и сухие деревья.
Город выйдет в версии 2.0.

Кронверк (Kronwerk - нем.) - союз северных народов, таких как - дварфы, горцы, нордлинги. Основную часть населения города составляют представители данных рас и северные мифические существа. Стратегия и тактика - весь потенциал города направлен на максимальную защиту, к магическому развитиую добавляется новая школа заклинаний - Рунная Магия. Из минусов - сравнительно низкая скорость, полное отсутствие летающих юнитов. Ахритектура - романский стиль, несколько зданий в народном стиле эскимосов (иглу, постройки из льда и снега).
Город выйдет в версии 3.0

2) Альтернативные монстры в городах: - в каждый стандартный и в каждый из новых городов будет добавлено ровно 3 альтернативных существа. Что такое альтернативные существа? - пример - в городе Оплот будет возможность построить либо жилище Пегасов, либо жилище новых альтернативых жителей Оплота - Сатиров.
Сатиры являются при это представителем тоже 4-ого уровня, как и Пегасы.

В чём основной смысл альтернатив? - Игрок получает возможность сторить массу новых тактических схем, к тому же альтернативы доводят общий баланс городов до практически полного равенства.

Не путайте альтернативых юнитов с альтернативыными апгрейдами (улучшениями) - юнит, позразумевает принципиально новый отряд, не связанных с кем-либо из уже имеющихся в городе.

Новые артефакты - в общем счёте в первых трёх версих будет более 150-и новых артефактов с уникальными свойствами и внешним видом.
В каждый из классов артефактов (Сокровище, Реликвия и т.д.) будет добавлено примерно равное количество новых. Несколько новых артефактов будут составлять части от сборных.
5) Новые заклинания - в первой версии аддона появится около 12-и новых заклинаний.

6) Новые лашдафты - в первых трёх версиях аддона будет добавлено около 3 новых ландшафтов. (не путайте новые ландшафты с накладными почвами-объектами, вроде Проклятых Земель или Облаков)

7) Командиры - для тех кто играл в аддон WoG легко представить что из себя представляет Командир отряда. К сожалению - в WoG не было достойной реализации столько перспективной идеи и Командиры - одно из тех немногих нововведений WoG-а, которое будет создано заново для HotA. Кроме новой графики, будет пересмотрена и общая роль в бою Командиров, и их свойства, и их развитие.
Нововведение будет включено в аддон в версии 1.5

8) Опыт отрядов - как и пункт 7 - в аддоне WoG было нечто подобное, наше дело в данном случае - довести идею до достойного элемента геймплея, не нарушающего общий игровой баланс.
Нововведение будет включено в аддон в версии 2.0

9) Хранители Столиц - в главных города игрока (где отстроено здание Капитолий/Capitol) будет возможность нанять особый юнит в единственном числе (он не будет иметь числового показателя). Хранители направлены исключительно на защиту города, на помощь в битвах при осаде.
Нововведение будет включено в аддон в версии 1.0

10) Амуниция - Для монстров будет внедрена Амуниция - некий аналог артефактов для героев. Более подробных сведений на данный момент мы дать не можем - Нововведение будет включено в аддон только в версии 3.0.

11) Новые боевые машины для городов - каждый стандартный и новый город будет иметь свою уникальную боевую машину. (что такое боевые машины? - на данный момент это - Баллиста, Палатка первой помощи, Боеприпасы). Оригинальные боевые машины будут присвоены городам, наиболее подходящим по стилю и смыслу. Нововведение будет опциональным и выпущено в версии 2.0.
Список команды (на осень 2008 г.):
1. Docent Picolan - художник, 3д-моделер, автор идеи аддона. :eek:
2. Alex-ander - 3д-моделер, художник.
3. hippocamus - ERM-скриптер.
4. Agar6 - художник.
5. pokrik1 - художник.
6. Diakon - ERM-скриптер.
7. Arseny - mapmaker
8. Morn - художник.
9. Darkmoon - переводчик.
10. XEL - специалист по истории мира M&M, литератор.
11. Мугайс - карты, литератор.
12. Спартак - идеи, обсуждение.

Взято с сайта разработчиков. Могу дать несколько ссылок, в том числе и в контакте (если это разрешено)

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Вот вам парочка идей, надеюсь вам понравится и вы их воплотите.
1) Оковы судьбы больше не надо надевать в слот они должны просто лежать в инвинтаре и отключить их невозможно, кроме как отдать другому герою. Так этот артефакт станет более неоднозначным и неординарным.
2) Кусочки мощных артефактов, при сборе всех частей можно получить отличный артеф.
3) Артефакты из одного комплекта усиляют другдруга.
4) Личи, маги и джины могут помимо простой атаки кинуть ещё какуюнибудь магию.
5) Особые поля боя, во время боя на которых может выскачить монстр который атакует ближайшего юнита.
6) Артефакт магических сборников, содержащих в себе разную магию разных школ
7) Возможность одновременной атаки сразу несколькими героями
8) Юнит деверсант способный с какойто долдей вероятностью совершить в городе деверсию и снизить прирост существа или добываемое золото на неделю.
9) Юнит крысы все параметры по 1, однако когда их бьёш погибает лиш то количество крыс, сколько монстров их било.
10) Возможность создания в редакторе города, который исчезнет современем.
11) Возможность отдать шахту или город союзнику
12) Благодаря удаче герой находит больше ресурсов (как в воге с помощью колдовства)
13) Спецатаки для разных существ (как в героях 5)
14) Свиток магии невидимости, которая делает за огромное кол-во магии героя или город невидимым для врага на 2 дня.
15) Боевой опыт дьля боевыз машин (например огненый заряд для балисты или возможность колодовать благословение для палатки).

Кстати где можно скачать ваш мод?

0

Так, во первых я не разраб, а всего лишь наблюдатель, во вторых: со всеми этими идеями к создателям ВоГа, им это может и понравится, создателям ХоТы - вряд ли, потому что почти все кроме 11) очень похоже на 4 и 5 героев. ХоТа же ориентирована на героев 3. Ещё раз говорю, обратить к создателям ВоГа, возможно им многое понравится, из того что ты предложил. Они и так полностью изменили классическую игру.

0

А нигде))) нету ещё даже беты, которую на сегодняшний день обещают на середину лета...

0

Надо же. Почитывал героес аг ру.. так там говорилось в просто немыслимом количестве уже разработанных городов. Вот, видать, и юзают.
Что известно о кампании? Язык ее?

0

Что-то вообще найти не могу такое дополнение..

0

Значит ты идиот. Серьезно. Ты забанен на яндексе или на гугле? Набери заголовок этой темы на гугле и будет тебе счастье.

0

Идея на счет EMP-гранаты. Я так подумал, ну Лич - скелет в миниюбко-доспехах, а как он перемещается, если у него нет мышечных образований (ну чисто биологически)? Наверное, магия движит им, тогда неплохо было бы создать подобие EMP-гранаты, которая глушит всю магию на 3 хода и у всех магических существ были бы свои потери:
Маги - перестают делать ману дешевле
Медузы и василиски - не обращают в камень
Скелеты, големы, гаргулии, личи и костяные драконы парализованно стоят, а спэлл поинты у джиннов, огров-магов и т.п. уменьшаются до 1 возможности кастовать за битву. У Титанов -40% хода (как ни как, а такой вес не удержать одной только силой), а для элементов - 0.01% уничтожить весь отряд. Такой вот - Антимагический импульс.

0

Забавно... Антимагический импульс... ;)

Медузы и василиски - не обращают в камень
Думаешь, эта способность есть магия? Хех, сомневаюсь. Скорее, физика их организма (их глаз). Или химия. Но не магия.

Лич - скелет в миниюбко-доспехах, а как он перемещается, если у него нет мышечных образований
Помимо физики (наука) и магии есть третий аспект игры: призраки (потусторонний мир). Духи, демоны.. это не магия, но их не видно. Во всяком случае, не всех (Стражей видно, это третьего уровня монстр у Некрополиса). Лично я считаю, что некромант, оживляя скелетов, зомби и личей, просто вызывает заблудших призраков, которые и становятся тем механизмом, что движет и контролирует кости скелетов и прочих мертвяков. Костяных драконов тоже. То есть, да, тоже не магия. Иначе вообще всех воины Некрополиса были бы крайне уязвимы к твоей "EMP-гранате".
Допустим, при эффекте А-Импульса личи переставали бы стрелять (их посохи явно магические), а рыцари смерти не наносили бы двойной урон. Драконы-привидения летали бы с меньшей скоростью и не старили бы противников своей атакой. Вот и все. Вполне достаточно для Некрополиса. Ведь даже выведение из строя единственных стрелков - личей - уже сильный удар по нежити.

големы, гаргулии
А они управляются магией? Впрочем, возможно...

а для элементов - 0.01% уничтожить весь отряд
Мало взял. Слишком мало, бред же. Ну что такое 0,01% ? Это 1 из 10000 О_о И Даже 1% мало. 10% в самый раз.

0

Когда выйдет игра, мне нужна очередная доза ХоММа. Уже ломка по всему телу и кампу.

0

Просто сделали бы кампанию для СоД с нетипичным сюжетом (без стереотипов) - уже было бы хорошо.

0

Когда выйдет игра, мне нужна очередная доза ХоММа. Уже ломка по всему телу и кампу.
Очередная часть? Шестая, что ли? Надеюсь, она не опопсеет слишком уж сильно.

0

Harbinger265
И 6-я и 3-я (HoA), и можно без хлеба (пароля)! Ато всюду пытаются всандалить архивы с паролями!

0

Ато всюду пытаются всандалить архивы с паролями!
Ты про что?

0

Нигде не могу найти не то что приличной HoA, но и её, хотя бы, демки.

0

ненайдешь потомучто её нет и в ближейше время небудет

0

Так уже ж который год идет.

0

Если ещё в разработке, то разве есть смысл искать?

0

на официальном форуме проэкта фиг знает что твориться мод впринципе разрабатывается, но из 3 городов свет увидит только один это причал, модельер или как там их называют ушел из проэкта и забрал с собой 2 города кронверк и твердыня, так же ушол глава проэкта, сам проэкт вы не увидите ещё долго а бету если повезет может через годик выпустят

0

Может они сами забили на это дело?

0

Неплохо бы ссылку на это дело.

0

http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90
вот оф форум проекта

0

Короче, ещё надо запастись терпением.

0

столько ждать не хочу...буду играть пока в WOG

0

Вышла бета-версия Horn of the Abyss. Скачать можно отсюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26623

0

Лучше бы кто-нибудь запилил отмененных сто лет назад техногоблинов:)

0