на главную
об игре
Heroes of Might and Magic 4 25.03.2002

Монстры ! И как с ними бороться...

Какие есть монстры уже известно ...

А вот тактику против монстров из разных городов можно обсуждать здесь ...

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Это надо конкретный пример рассматривать. Например тактика ведения боя цитадели против элементалий. Дайте мне конкретный пример, и я могу рассказать вам лучшую тактику ведения боя на мой взгляд.

1

У меня например есть вопрос о том как победить волшебных драконов. Магией их бить нельзя , а других существ они своей же магией выносят. Обычно на них у меня уходит очень много войск... Подскажи.

1

Волшебных драконов лучше всего блокирнуть кем нибудь мощным(в идеале черными, если нет постараться подкинуть к ним толпу волков или есче кого нибудь первоуровнего, накрайняк бить ангелами или богомолами) - становишся четко перед ними(шоб обзор на твою армию закрыть), а при этом лупишь по ним еще стрелками. Если такой возможности нет, то можно уж их каким нибудь роем осинным или замешательством дрюкнуть(блокирнется твой один отряд - если без учета любого твоего отряда, кастующего героя и враж. драконов у тя перевес - вполне сностно).
Так же важно своими пятиуровневыми существами рубануть драконов первым - если количество примерно одинаковое - драконы вблизи бойцы никакие. Главное шоб своих "пятых" против всей вражеской шоблы не кидать, а тока против драконов.

1

Спасибо.А то гады достали ...

1

Что за пятиуровневые существа?? Тот же архангел или волшебные драконы 4 уровня...

Вообще этих гадов можно легко вынести, если у тебя есть один мощный герой с навыком устойчивости к магии (желательно 100%). И чтобы он мог вызывать существ или создавать иллюзии (первое здесь предпочтительнее).

1

Все уровни у меня уходят на другое. По моему устойчивость к магии и не нужна т.к. используется мной редко ( в основном прекрасно обхожусь без нее ) к тому же не у всех героев доступно. А насчет зверей то это ж надо идти к друидам а те поначалу никуда не годятся ...

1

Даже если у тебя герой 40 уровня, то один залп ледяной стрелой 150 ледяных элементалей легко вынесет его. А если есть неуязвимость к магии (100%), то они будут бессильны.

1

Ну не так уж много таких монстров ... К тому же он может на себя или на них какую нибудь магическую ШТУКУ наложить.

1

Играл в Это в мультиплеере типа "с крутыми" по сетке. Стратегия обычно такая: Изначально хадят армии (1 герой + монстры) и собирают опыт, потом герои объединяются. В первую линию ставятся крепкие драчуны с магической резистенсой, во вторую разнообразные маги и стрелки.
В идеале заводится до 7 героев с разной специализацией хорошо чтобы каждый выпил по доп жизне и имел в рюкзаке запас, + хорошо иметь мага воскрешателя.
В итоге в мультиплеере приходим часто на большой карте к бесконечной игре, т.к. на поле битвы умирают только нанятые монтры, а герои часто могут сбежать и воскресить убитых в бою компаньёнов, т.к. удержать все имеющиеся на карте замки невозможно, (реально получается удержать только тот где стоят эти 7 героев), монстры типа 100 драконов хорошо помогают в битвах, но увы быстро сокращаются и медленно нарождаются.
Поясняю Геройский отряд нападает на отряд с такими тварями, убивает, например 20 и убегает, опыта конечно нет, но оппонент в итоге остаётся только с героями и приходим к бесконечной игре.

Тактика победы в мультиплеере - не затягивать игру.
В сингле раскачка героя.
(в выборе одного приятеля очень рулит дипломатия+деньги+личная армия в итоге герой ходит и просто набирает хунты монстров)
(другой приятель любит некромантию и как следствие - орда вампиров, которые восстанавливаются о врагов)
(третий любит манёвр и магов порядка и иллюзией и вызовом)
(а я беру варваров и сразу качаю бодибилдинг и резистенс)
Обычно в мульти войне ограниченной 3 днями, по уровню прокачки всех героев побеждал третий, но с минимальным отрывом.

1

Однако варвары сосут, если у тебя имеется артефакт "Кольцо Большого Отрицания" (Ring of Greater Negation). Супер вещь. Кстати, неплохо иметь артефакт Оковы Войны ;)

1

А подскажите, как с чудовищами(которые на обезьян похожи) бороться?

1

Чудовища? Это которые варварские-то? Крепкие "ребята" - медленно идут, но зато как дойдут - вмажут по соплям что надо, да и сами по себе очень "толстые"... Ну я с большими толпами этих ребят предпочитаю не сталкиваться, ну уж если бой с ними, то (простите, если советы нубские - согласно моему уровню в хиросах): играем на их медлительности (главное, чтобы они не дошли до наших войск - так что колдани на них "замедление" - тогда они дойдут только хода через три-четыре... за это время бей по ним из всех орудий :)

1

"главное, чтобы они не дошли до наших войск "
Ключевой момент и залог победы. Помимо замедления эффективно использовать зыбучие пески и телепорт. Расстреливать магие или оружием дальнего боя на расстоянии или бить кем-то быстрым, но без контратаки (феи, например).

1

1.Тактика против любых ближних монстров при наличии в армии только одного раскачаного героя:
яд+зыбучие пески+перемещение+дофига маны+кольцо большого отрицания+вязкая жидкость.

Никто не выживет.

2. Против магов и лучников нужно что-то посерьезнее. Конечно, если есть устойчивость или забывчивость то все по-первому плану, а иначе... Тут уж в помощь заклинания типа "Берсерк"(для магов) или песнь мира(для всех). Джинны сосут ноги против елементалов(устойчивость к холоду), так что за ними вполне может укрытся герой со "Снятием чар" и несчадно уничтожать все "Рвения" и иллюзии(для этого тоже нужна устойчивость или хотя бы заклинание природы "Антимагия", чтобы быть защищенным от трусости. А маги не вряд ли справятся с любыми елементалами - потреплют, но не более. Яд ведь на них все равно не действует :)

З.Ы. В бою против колдунов уместно убирать Кольцо большого отрицания, так как проблемм будет больше только у Вас.

3. Также полезно вначале боя делать заклинание "Ослепление"(особенно против одного отряда магов, лучников и слишком быстрых монстров - будет время для направления различных благословлений и проклятий(замедление, забывчивость, фортуна или лепреконы)). Перед боем с магами или лучниками(да и не только) лучше уплотнить позиции чтобы было легче спрятать важных, но физически слабых юнитов.

1

Даже если у тебя герой 40 уровня, то один залп ледяной стрелой 150 ледяных элементалей легко вынесет его.
Не факт. Такое конечно, трудно представить, но макс. ХП, которое может набрать герой - 5000 с копейками. Но для этого нужно собрать кучу эффетов: Сила гиганта, Сила Дракона, Источник здоровья, Два колечка здоровья , 70 левел и, по-моему, все. Думаю, что и этого достаточно. Если собрать хоть половину из этих эффектов, то можно и избежать смерти владея устойчивостью первого левела(по крайней-мере против 150 елементалов прокатит). Один элементал, если я точно помню, наносит 11 урона(точно сказать не могу, так как временно нет игры), ну не больше 20. Даже если и 20, то это 20*150=3000. Устойчивость -50%=1500. А теперь представьте как легко герой, собравший хоть половину этих эффектов выжывет после атаки злобных водяных. Если собрать все эффекты что есть, то и устойчивость 1-го левела не нужна.

ЗЫ: Согласен, против 10000 елементалов ни один герой без устойчивости не выживет.

1

Что-то ты прицепился к числу элементов "150" :) Поставь 300 тогда уж. И такие кучи бывают.

1

Я долго думал, кто такие "зеленые", но теперь это уже неважно.

1

герой с 45уровнем,завалит любого ,даже 400-500элементалев

На нормальных картах ты такого не добьешься. Для этого нужны запредельные показатели атаки, для которых там средств просто нет.

1

Что за нормальные карты? А XL-карты ненормальные значит?

1

Размер тут ни при чем. Я имею в виду баланс. Пока я видел только один способ сносить героем такие толпы - поставить домик заданий, при каждом заходе в который повышающий атаку героя на величину, допустим, 100. Бесконечное число раз. :)

1

Бесконечно не надо, достаточно просто усеять карту небольшими строениями, что единоразово повышают тот или иной атрибут герою.

1

При стандартном повышении +10 или +6 от рубина ярости (или чего там) примерно представляю себе количество. Конечно, можно достигнуть такого результата. Только зачем?

1
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

При стандартном повышении +10 или +6 от рубина ярости
Рубины и алмазы повышают статы лишь временно (это предметы, которые исчезают с карты после использования), а строения - навсегда.

Вот здесь в левой части экрана два таких строения (арены):

1

что делать, если на меня прут 50 дьяволов и по сотне вампиров и кошмаров?

1

Irresistible
а че ты допустил, чтобы так расплодились?!

1
A.Soldier of Light написал:

Что за бред? Их можно применить к одному хиросу, это да.

1

VITYA_KOLYADENKO
Ну можно, и что? Не совсем понял, где бред то...

3

A.Soldier of Light
Повышают рубины, изумруды и т.д. навсегда. Но только одному человеку. Такое и в ВоГ ввели, но на навыки командиров.

1

Блин. Была у меня трёшка когда-то, я в неё часами играл. Очень крута была...

1