на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Сравнение с другими играми MOBA-жанра

Есть ли и какие у HotS преимущества и недостатки перед другими играми? Как по-вашему, сможет ли HotS превзойти таких MOBA-гигантов как LoL и Dota?

Пожалуйста, не ограничивайтесь скупым предложением типа «Пфф, HotS не очень, LOL/DotA форева», это неинтересно. Такие комментарии мы будем удалять. Больше развернутых аргументов, больше анализа, больше предположений, больше объективности. Спасибо.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Камона_Тонг

Ну а отсутствие закупа, игры по 15 минут, нетральные монстры, 2х уровневые карты? ) общий опыт, килы ?) все это довольно ново для МОВА

4

Я, пожалуй, не соглашусь с мыслью о том, что это что-то кардинально новое. Когда-то карта доты 1ой произвела новый жанр и вот тогда был скачок. Сейчас - постепенное и хорошее развитие. дота 2 застопорилась на 2х проблемах: однообразие и жадность Гейба :). Первый пункт - именно то, почему мне кажется, что хотс опережает. Слишком уж сильна закостенелость в одной карте, одних героях, отсутствии развития вне одного матча. А добили все попытки Гейба убить двух зайцев - убрать однообразие и заработать, а именно решать все путем добавления только скинов и продажи всего что только можно придумать итд итп. К сожалению я не играл в ЛоЛ и вообще другие моба игры. Собственно до хотс я их и вообще не очень любил. Но теперь, на этой игре, я думаю, что самое время этим делом увлечься. Теперь моба игры выходят на тот уровень, способный меня увлечь :).

3

На счет доты, не соглашусь. У самого много друзей и знакомых, которые не признают ХОТС. У ХОТСа нету той классики MOBA жанра, как в ДОТЕ. В Доте есть предметы, что усложняет игру, в ХОТС их нет. В ХОТС НЕ надо вкачивать спеллы, они вкачиваются сами. В ХОТС НЕ важен фарм. В ХОТС, всего 2 лайна. К тому же в ХОТС, персонажи будут открываться по логике ЛОЛа, но не платно, т.е. будут открываться по количеству проведенных боев или как-то иначе.

HOtS - казуальная игра жанра MOBA. ИМХО.

Инфу брал с райдера, возможно уже что-либо изменили - возможности проверить нет.

2

Abathur
Да какие там сборки героев? В доте все покупают одни и те же предметы. О какой вариативности может идти речь? Если соберешь что-то другое, то ты нуб, рак и вообще лучше удали игру)) Просто иллюзия вариативности, не более) Нет, я не хочу сказать, что дота - это плохая игра. Просто в Героях убрали предметы и оставили только таланты, которые подходят конкретному герою. Чтобы саппорт не собрал рапиру)

2

WarCraft, StarCraft и Diablo в геймерском мире очень популярны,главное преимущество Heroes of the Storm – герои. Самое главное игра подойдет не только ценителям жанра MOBA но и начинающим игрокам, и всем, кто любит стратегии от Blizzard. Cейчас данная игра продолжает набирать популярность. Я думаю что Heroes of the Storm составит сильную конкуренцию.

2

Пока что, даже ярые фанаты этих игр более склонны играть в ХОТС, из за динамики ... :)
ну не, динамики, по крайней мере в лоле, куда больше чем в хотсе. Скорей играют те, кому просто хочется новых персов-карт употребить, если родные приелись. А в хотсе с этим проблем нет пока.
Хотс, можно собрать Светика в дамаг:) или Тассадара :) причем , второго в весьма мощного мага
Опять же это совершенно не ново, в том же лоле(опять жи) можно обувать практически кого угодно как в мага, так и в танка как и в саппорта - В доте ещё и в ассассинов можно всех делать, хотя саму доту это не спасает

2

actrise
BELARUSIA SDA
Конечно все будет хорошо! ))) Я только уповаю, что в этом "хорошо" фарм золота не будет таким "быстрым" как в HS.... За победу 10 или 40 голды + за рост в уровнях + за выполнение квестов - вроде неплохо звучит.
А по чем 1 камень 10 уровня?... порядка 5,5к голды. А сколько камней надо? А по чем герои? Надо МНОГО ЗОЛОТА! Еще ЗОЛОТА! Моя прелесть... :)))

2

Nuaver
actrise
На мой взгляд HoTS выгодно отличается от других игр жанра МОВА разнообразием карт и главное их интерактивностью, и прокачкой героев на талантах.
Жалко смотреть на потуги других пытающихся создать "новое" в жанре МОВА четко копируя законодателей мод DOTA2 и LOL. Яркий пример Инфинити Кризис - ну жуть просто какой клон, да еще и графика убогая.
Китайцы делают игру (не помню название, что-то связанное с пиратами) "новой" фичей они называют игру 15 на 15... Ну наверное это "новое", а по-моему пропорциональное увеличение время игры. Исходя из просмотренного видео карта огромная, те же 3 линии, только бежать от А до Б устанешь - убили, беги снова:) Башни это точки контроля, которые у мобов надо отбивать, потом контролировать, а помощь только через 2 минуты подоспеет, если еще кто пойдет... ну и т.д. Наворотили все на свете - а зачем? :)
В общем - жду HoTS!

2

Palutena
и ежу понятно, что близы будут держаться за эту игру, если бы вы знали какие бабки риоты рубят с турниров. да это уже целая развлекательная индустрия (на уровне топ сериалов), сидеть и смотреть как играют про игроки на про сцене. просто зайдите на твитч и посмотрите какая игра на перовом месте по зрителям, в любое время. а еще лучше посмотрите на гранд финал в корее по лолу, целый стадион, реальный стадион, огромный стадион

и ежу будет понятно, что близы не захотят упустить такой лакомый кусок, но, боюсь, не все смогут повторить такой же успех, слишком много конкурентов в жанре моба. Короче, дота основатель, отдадим должное. лол подхватил эстафету, привнеся новое. хос пока смотрится на этом фоне как то блекло, вытаскивают только полюбившиеся персонажи из других легендарных близовских игр.

2

В доте больше взаимодействия с картой не говоря уже о сборках героя. Доту она явно не переплюнет, но свои игроки у неё будут это явно. Талантов мало даже очень, закуп они с головой точно не заменяют=) Ну если конечно метелица в будущем ЗБТ/ОБТ совершенно не переделает таланты и их количество.

1

actrise
В этом весь смысл. Можно качать героя так, как ты хочешь. В зависимости от ситуации. И никто тебя не будет за это ругать)

1

А вот и артефакты с реликвиями на подходе :) Привет LoL, с его рунами! Система конечно будет отличаться, а то это и не близзы... Но теперь мы точно знаем, что внутреигровому магазину - БЫТЬ! Учитывая сколько голды надо будет фармить... А я (по наивности) надеялся, что все обойдется наборами с героями и скинами :)

1

Phiksius
Посмотрим еще, вдруг еще все будет хорошо :)

1

Всё будет на уровни здравосмысленных решений.

1

actrise
Просто улыбайся и маши :DD

1

Популярность будет зависеть исключительно от кол-ва вложенных денег в соревновательную сцену.
А т.к. это близзард, то надеюсь, что и игру они допилят до отличного состояния и турниры не хуже текущих по лолу, доте, ск2 проводить будут.

1

Турниров по ХотС не будет, игра не завязана на скилле отдельных игроков, к сожалению.
А теперь по порядку. Меня напрягает, что в игре нет шмота, нельзя стать заведомо сильней в 3 раза своего оппонента( фласки, выбор айтемов на весь гейм, выбор билда (ап, ад, танк, тролль), варды, шмотки заставляющие за супортов не скучать, а прожимать крусайбл, омен, щит и т.д. Меня напрягает завязывание игры на нейтральных мобах, я хочу тим файт 5 на 5, а не фарм в джунглях левых крипов, которые пушат свое вундервафлей, я хочу больше аутплейных моментов( когда можно сказать противнику, что он обоссан), я хочу, чтоб я мог за счет своего скилла и оверфарма разрывать 1 на 5, я хочу челендж, я хочу просто большего разнообразия в плане геймплея. в общем игра мне, к сожалению, не очень понравилась. в ней не хочется набивать свой скилл, оттачивать мастерство, задрачивать. в нее можно сыграть пару раз в месяц и забросить, ничем она меня, к сожалению не засосала, хотя я огромный фанат вова и старкрафта, обидно. =\

1

easy91
Турниров по ХотС не будет, игра не завязана на скилле отдельных игроков, к сожалению.

Турниры по ХотС проходят каждую неделю. А как связана способность к соло нагибу с турнирами мне вообще не ясно, для турниров нужен баланс и зрелищность и то и то завезли.

Хочешь в соло нагибать, зачем идти в командную игру, есть файтинги, стратегии 1 на 1. Смысл командной игры во взаимодействии игроков друг с другом, это в ХотСе реализовано на высшем уровне.

1

Garris1992
Это да :)
Пока что, даже ярые фанаты этих игр более склонны играть в ХОТС, из за динамики ... :)

0

ThinkFresh
В ХотС не 2 лайна а 3 =)
ну и на одной карте по-моему 2.
И разнообразие карт дает большой плюс. В отличии от доты, в ХотС СКИНЫ и реколоры открываются по количеству боев а персонажей нужно покупать за голду внутреннюю, и есть фрипик... и фарм ОЧЕНЬ важен, мало того, лучше что бы фармила Вся тима, иначе враги обскакаюют по лвлу в игре очень важен баланс между фишками карты и качем. И разнообразие талантов заменяет с головой закуп. + длинна партий в среднем короче - а некоторым людям это в большой плюс.

0

Abathur
думаю делать перебор по к-ву талантов близам не к лицу, но по 5 на каждом уровне прокачки думаю они вставят точно :)

0

Ну я имел ввиду если прям массово заменить предметы на таланты и что бы можно проделать хороший и тяжелый билд)

0

Abathur
Ну не думаю, Близзы все таки решили сделать СВОЕ , так что навряд ли сделают шаг на встречу "другим" :)

0

Spy Hunter
Ну не правда:) в Хотс, можно собрать Светика в дамаг:) или Тассадара :) причем , второго в весьма мощного мага !

0

Я уверен что все будет хорошо. А через некоторое время HotS разрастётся до миллионов фанатов и игроков по всему миру.

0

Phiksius
Так и есть, хотя цены на героев они немного понизили:)

0

Nuaver
Ну значит Хотс - это моба нового поколения :) такая формулировка тоже неплоха)

0

Phiksius
0_0 ох, как все сложно :)

0

Согласен с easy91. Игра больше завязана на командную игру. Если в dote многое можно решить за счёт своего скилла, то тут будь ты хоть трижды папка выше головы не прыгнешь. Дело в том, что уровень начисляется за суммарный опыт всей команды и даже если ты хорошо играешь, а команда плохо, то уровень твой всё-равно будет ниже вражеского. Плюс здесь даже раскаченному герою трудно воевать против двух врагов, а это значит, что упор сделан на команду. Если у вас сыгранная команда, то даже с раками в ней вы победите. В рандоме, где зачастую каждый играет как может и не сыгранно повлиять на бой труднее.
Плюс по сравнению с дотой-это разные карты. Не просто стояние на линии, получение местных ресурсов, захват нейтральных лагерей. Всё происходит быстрее и живее. В этом интерес. Выйграет не тот, кто папка, а тот кто захватил пару лагерей и активировал фишку карты. А без грамотной тимы это сложно сделать.

0

easy91
я прекрасно знаю, сколько гребут Риоты, конкретно 946 миллионов долларов за 2014год, регулярно и с удовольствием смотрю турниры по лолу и доте

как и по хотсу, причем, играю только в последний из названого

не повторить то, чего добились риоты вовсе не значит "Турниров по ХотС не будет" могут быть немного более скромные турниры, которые соберут всего лишь пол стадиона, тоже неплохое достижение)

0

Позавчера получил доступ на ЗБТ. Из всех MOBA игр которые я играл, она мне понравилась больше всех.
Так как я играл в D2, буду сравнивать с ней.
Плюсы:
1)Не надо гриндить мобов
2)Отсутствие игровых предметов(всё упирается на скилы/билд персонажа и на умение играть этим персонажем)
3)Ежедневные квесты за выполнение которых дают доп. золото
4)Опыт делится на всю команду
5)Присутствуют наёмники - при убийстве которых получаете их же помощь в сражении на вашей стороне.
Минусы:
Быстро проходят матчи 20-30 мин
На данный момент это все + и - которые я нашел т.к игра ещё на стадии ЗБТ

0

ну как по мне она уделывает лол сразу, вот до доты пока хз. нужно расти!
очень нравятся динамичные бои, если честно шмота не хватает, но и без него норм.
желательно чтоб по больше фишек добавили, и скилы тогда уж разнообразили так как нету шмота.

0

Не знаю как кому, но мне эти динамичные бои не понравились по следующим причинам:
1. Замесы начинаются сразу и не успеваешь понять, что твой герой может, что нет. Не успеваешь прочувствовать героя.
2. Постоянные замесы быстро теряют интерес к игре. Если вам будет постоянно хорошо, то это уже не хорошо, а нормально.
Общий опыт - интересная постановка игры, но тогда не понимаешь, что лучше делать: пушить линию, убивать героев или выполнять задания на карте. И это не понимаешь не только ты, но и все в команде (если это паблик). Вывод нужно играть только с друзьями. Отсюда идет другая проблема - начинаешь собирать друзей, ждешь их пока они освободятся, на что уходит не мало времени, а замес 20 минут.
Все это в совокупности приводит к тому, что что-бы разобраться в игре времени нужно не меньше, чем в ЛоЛе или Доте.

0

как-то я установил сразу три мобы - Dota 2, League of Legends и Heroes of the Storm... Dota 2 - только началось обучение, сделал пару шагов, пару ударов и удалил ее с концами... League of Legends - очень долго играл в нее, затянула игра... но что-то пошло не так и я ее бросил... хз надолго ли, а может и навсегда... а вот в Heroes of the Storm пока что играю...

Mahno1 написал:
1. Замесы начинаются сразу и не успеваешь понять, что твой герой может, что нет. Не успеваешь прочувствовать героя.

эмм, где там сразу замесы?? игра начинается, 10 - 15 секунд до начала боя...
да и вообще там есть обучение... и можно опробовать героя оффлайн...

Mahno1 написал:
но тогда не понимаешь, что лучше делать: пушить линию, убивать героев или выполнять задания на карте

я успевал и дары собирать и люлей раздавать...

0

Доту эта игра превзойдет это точно, что на счет лолки не знаю, если в игре не будет адского доната то и лолку сделает.

-1