на главную
об игре
Heroes of the Storm 02.06.2015

Обновление от 25.06.2014

На сервера установлен крупный патч, который добавил в игру нового героя - Загару, а также множество изменений. С полным списком обновлений вы можете ознакомиться ниже:

Общее
Интерфейс
Магазин
Графика, звук
Карты
Лагеря наемников
Исправленные ошибки
Таланты
Герои



Общее

Спойлер

Международные приглашения, скоро!

Разработчики почти готовы расширить тестирование игры за пределы США. А также, скоро станет возможно совершать покупки в магазине за валюту региона.
Европа:
-GBP
-EURO
-RUB
Латинская Америка:
-BRL
-MXN / MXP
-CLP
-ARS
Австралия
AUD
Юго-восточная Азия, Северная Америка, Новая Зеландия и другая Латинская Америка
USD

Опыт и "Снежный ком"
Опыт, получаемый за убийство прислужников увеличен на 20%
Автоматическое повышение опыта команде, отстающей на 3 уровня, было удалено
Была добавлена начальная версия системы "Бонус отстающим"
Команда, которая находится позади, сейчас зарабатывает дополнительный опыт всякий раз, когда вражеский герой погибает, а команда, которая опережает по уровню, получает меньшее количество опыта за убийство вражеских героев.
"Бонус отстающим" начинает работать при разнице в 1 уровень, вплоть до разницы в 4 уровня.
Система дополнительного опыта отключается, когда команды имеют одинаковый уровень.
Подробнее о системе "Бонус отстающим" читайте ниже:

Изменения в системе начисления опыта

В течение нескольких последних недель велось активное обсуждение недавних изменений, связанных с системой постоянно накапливаемого дополнительного опыта. Мы получили много положительных отзывов от игроков, которым эта система понравилась, но также видели и комментарии тех, кому хотелось бы, чтобы эта идея была реализована немного по-другому. Постоянно накапливаемый дополнительный опыт казался нам неплохим решением, призванным сгладить разницу в уровнях между командами и позволяющим игрокам проигрывающей команды совместными усилиями преломить ход сражения. Тем не менее, нам бы хотелось попробовать и другие варианты. Таким образом, мы решили пока что приостановить использование данной системы и в следующем дополнении опробовать новую игровую механику — «бонус для отстающих».

Как будет действовать «бонус для отстающих»?

Дополнительный опыт больше не будет постоянно начисляться.
Команда, отстающая на три уровня или больше, отныне не будет получать прибавку к дополнительному опыту.
Обе команды в течение всей игры по-прежнему постепенно получают некоторое равное количество опыта вне зависимости от своих действий.

Игроки проигрывающей команды, «отстающие» по уровню, теперь получают больше опыта за уничтожение вражеских героев.
Начиная с разницы в один уровень, каждое убийство вражеского героя будет приносить отстающей команде немного больше опыта.
Количество дополнительного опыта значительно возрастает с увеличением разницы в уровне и достигает максимума при разнице в 4 уровня.
Дополнительный опыт начисляется за каждое убийство до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.

Игроки выигрывающей команды теперь получают меньше опыта за уничтожение вражеских героев.
Уменьшение получаемого опыта также вступает в силу, начиная с разницы в один уровень, при этом значительно возрастает с увеличением этой разницы и достигает максимума, когда одна команда опережает другую на 4 уровня.
За каждое убийство выигрывающей команде начисляется меньше опыта до тех пор, пока команды снова не станут равными по уровню.

Как это повлияет на ход игры?

С введением данной системы вполне возможно, что время от времени в играх начнет возникать разница в четыре или пять уровней между ведущей и отстающей командами. Такие ситуации могут периодически возникать в ходе технического альфа-тестирования, поскольку в нем принимает участие не так много игроков, а разница в их мастерстве бывает существенной. Следует учесть, что с увеличением числа игроков, приглашенных для участия в тестировании, будет все меньше и меньше матчей, где силы команд неравны.

Также большая разница в уровне может возникать из-за того, что с «бонусом для отстающих» результат матча становится в большей мере зависим от усилий, которые прилагают сами игроки в течение всей игры. Если ваша команда ведет, то для победы вам нужно оставаться максимально сконцентрированными и не позволять противнику убивать ваших героев, пробиваясь к вражеской цитадели. Если ваша команда отстает, вам потребуется выработать стратегию по сокращению разницы в уровне. Вам нужно будет решить, уничтожить ли вражеский форт, рассредоточиться, чтобы зарабатывать опыт на линиях, или уйти в глухую оборону и ждать, пока представится возможность убить пару вражеских героев.

Что будет дальше?

Учтите, что это лишь первоначальная версия «бонуса для отстающих». Мы хотели поделиться с вами сведениями о новой системе как можно скорее, потому что на данный момент очень непросто спрогнозировать, как предложенные изменения отразятся на игровом процессе в общем, так как в ограниченных рамках внутреннего тестирования сложно оценить эффективность подобной механики. Мы уже работаем над усовершенствованной версией системы, которую надеемся представить в одном из следующих обновлений.

Мы понимаем, что оба этих решения — и постоянно накапливаемый опыт, и «бонус для отстающих» — имеют свои плюсы и минусы, и хотим напомнить, что изменения не являются окончательными. Мы не знаем, на каком из вариантов мы в итоге остановимся. Возможно, в будущем найдется какой-нибудь третий вариант, и мы сможем выбрать оптимальное решение. Разумеется, мы продолжим обрабатывать полученные игровые данные и ваши отзывы, внося соответствующие изменения.

Спасибо за ваши конструктивные отзывы и комментарии о Heroes of the Storm. Мы надеемся, что как только у вас появится возможность сыграть несколько игр с «бонусом для отстающих» после выхода обновления, вы непременно поделитесь с нами своими впечатлениями. Удачи в игре!

Информация взята с офф. сайта battle.net

Спойлер

Новый герой

Загара, Мать стаи

Интерфейс

Спойлер

Портреты игроков
Добавлен портрет Загары для учетной записи

Окно статистики
Правый клик по игроку в окне статистики, после окончания игры, открывает меню настроек
Товарищи по команде будут иметь следуюие пункты: "Шепнуть", "Пригласить в группу", "Добавить в друзья", "Игнорировать" и "Пожаловаться"
У врагов: "Игнорировать" и "Пожаловаться"

Игровой интерфейс
Общие
Многие элементы интерфейса были уменьшены, чтобы обеспечить больший обзор и снизить вероятность случайных нажатий.

Окно статистики [TAB]
Окно статистики будет появляться после нажатия клавиши [TAB]
Закрыть окно можно повторным нажатием [TAB] или нажатием на "крестик"
Нажатие на кнопку в виде облака блокирует общение с игроком
В дополнение к убийствам, смертям и задачам карты, экран статистики показывает урон по зданиям, урон по героям, количество лечения, уровень команды и общее число убийств для каждой команды.
Нажмите кнопку "Показать таланты" для просмотра талантов и героических способностей, выбранных игроками во время матча.

Выбор талантов
Подробное описание талантов и быстрый выбор были объедены в одном компактном интерфейсе
Панель нового таланта, включающая в себя описание каждого таланта, была перенесена в нижнюю часть
Таланты можно выбирать с помощью клавиши [Ctrl] и номера таланта

Серия убийств
Добавлен счетчик серии убийств рядом с портретом героя
Уведомления отображаются в верхней части экрана, когда герой получает 5, 10, 15, и 20 убийств
Счетчик сбрасывается, когда герой погибает

Уведомления
Уведомления, которые появлялись в верхней части экрана теперь привязаны к убийствам героя
Уведомления, также показывают убийства команды и время для сериии убийств
Уничтожение зданий и захват лагерей наемников больше не отображается в уведомлениях
Подсказки карты были перемещены к мини-карте

Магазин

Спойлер

Общее
С сегодняшним патчем многие пункты в магазине получили новую стоимость.

Герои
Загара была добавлена в магазин

Скины
В магазин был добавлен скин Insectoid Zagara

Наборы
Набор Insectoid Zagara стал доступен в магазине на короткий срок

Графика, звук

Спойлер

Графика
Несколько моделей героев и их скинов получили визуальное улучшение:
Артас и все его скины
Рейнор и все его скины
Все скины Стежка были визуально обновлены на основе уже добавленных ранее его скинов

Звук
Новая музыка была добавлена в Battle.net меню
Обновлены звуки Battle.net интерфейса
Новые закадровые звуки были добавлены для всех наемников
Новые закадровые звуки были добавлены каждому героя при его смерти

Карты

Спойлер

Бухта Черноседа (Blackheart’s Bay)
Здоровье сундуков было увеличено с увеличением скорости базовой атаки героев
Время появления Skeleton Camp увеличено со 120 до 150 секунд

Драконий край (Dragon Shire)
Время, которое дается героям на контроль над Dragon Knight увеличивается на 2 секунды за каждую прошедшую минуту в игре.

Лагеря наемников

Спойлер

Общее
Усиление Рыцарей теперь идет до 30 минут с начала боя.
Усиление Осадных Гигантов до 60 минут с начала матча.

Могильный голем
Сила могильного голема теперь приблизительно равна силе Могильного голема, состоящего из 30-ти черепов на карте Haunted Mines
Могильный голем теперь разыскивает здания и игнорирует миньонов, героев и других наёмников на своём пути
Могильный голем больше не топчет миньонов
Теперь для того чтобы могильный голем начал топтать необходимо находиться рядом с ним как минимум 2-м героям.

Рыцари
Колдун больше не накладывает щит на других Рыцарей
Аура урона была удалена
Теперь лечит Рыцарей и окружающих миньнов

Осадные гиганты
От оборонительных атак Осадных гигантов больше нельзя уклониться.
В связи с этим изменением, урон Осадных гигантов уменьшен со 100 до 80

Исправленные ошибки

Спойлер

Общие
Изменены некоторые опечатки и подсказки, которые противоречили друг другу
Отталкивание теперь работает правильно на героев, которые произносят заклинания
Storm Mantle на модели Малфуриона больше не растягивается его в режиме просмотра героя

Интерфейс игрока
Исправлена ошибка, при которой поиск игры в Versus mode становился непрекращающимся, и поиск матча продолжался если процесс готовности к игре был резко запущен, а потом отменён.

Поля боя
Была решена проблема, при которой игрок мог потерять контроль над героем, если Dragon Knight, которым управлял игрок был убит
Были решены несколько проблем с лагерями наёмников и ИИ миньонов, их поведение было глобально улучшено
Были рассмотрены вопросы, в результате которых юниты испытывали проблемы со входом в кусты. Так же, теперь можно легче атаковать героев внутри кустов.
Здоровье Замка больше не отображается как 0%, если у него осталось менее 100 единиц здоровья
Герои больше не могут срезать некоторые декорации в "Try me" режиме
Время восстановления активированных талантов будет корректно сбрасываться при нажатии соответствующей кнопки в "Try me"
Решена проблема в "Try me", при которой иногда игра прерывисто зависала при использовании определенных героев или способностей во вражеском Hall of Storms
Быстрое нажатие на кнопки Reset Level и Level Up в режиме Try me больше не будут создавать несовместимость уровней.
Быстрое нажатие на кнопку Toggle Minions в Try me моде больше н будет запускать несовместимые волны миньонов

Герои и таланты
Абатур:
Абатур больше не становиться не выделяемым при использовании Symbiote на союзного героя
Способность Абатура Toxic Nests больше не создают лом для Газлоу когда разрушаются
Клон Керриган, созданный Абатуром, способностью Ultimate Evolution, теперь будет корректно создавать щит, создаваемый боевой способностью Керриган.
У клона Сержанта Хаммера, созданного Абатуром, способностью Ultimate Evolution, время восстановление способности Blunt Force Gun соответствует оригиналу.
Иллидан:
Исправлена проблема в результате которой Иллидан становился не выделяемым в Метаморфозе, после того как он был поражен Ancient Spear Сони.
Исправлена проблема в результате которой игрок терял контроль над Иллиданом, если использовал The Hunt на Тайкуса, который использовал Overkill
Нова:
Исправлена проблема в результате которой способность Новы Triple Tap восстанавливалась в определенных непреднамеренных ситуациях.
Талант Новы Follow Through больше не будет прекращать действовать после воскрешения после смерти.
Таланты Новы Holo Decoys и Drones теперь будут корректно отображаться при демаскировке, когда они появляются.
Соня:
Плавающих текст боя теперь будет корректно отображать количество здоровья, возвращаемого Сони при атаке противников способностью Whirlwind
Стежок:
Герои под эффектом способности Gorge Стежка больше не находятся в оглушении на все время действия способности при смерти Стежка.
Способность Gorge Стежка теперь корректно высвобождает цель на место появления Dragon Knight, когда Стежок заходит в Dragon Knight.
Ли Ли:
Healing Brew Ли Ли больше не будет выбирать целью Тираэля в форме Archangel’s Wrath
Jug of 1,000 Cups Ли Ли больше не будет выбирать целью Тираэля в форме Archangel’s Wrath
Назибу:
Талант Назибу Death Ritual больше не дает постоянный прирост к здоровью и мане после уничтожения нейтральных декораций.
С-т Хаммер:
Талант Сержанта Хаммера First Strike больше не будет прекращать действовать после воскрешения.
Тираэль:
Способность Тираэля El’Druin’s Might больше не создаёт лом для Газлоу когда исчезает.
Способность Judgement Тираэля теперь корректно прерывается способностью Зератула Void Prison.
Тираэль больше не будет визуально застревать в высоте, когда будет использовать на цель, которая находиться в воздухе способность Judgement.
Валла:
Стаки ненависти Валлы больше не будут исчезать раньше 3-х секунд после её последней базовой атаки.

Таланты

Спойлер

Berserk - Бонус к скорости атаки от таланта был уменьшен с 50% до 40%, в связи с изменением скорости атаки героев.

Demolitionist - Теперь при атаке разрушается 1 снаряд вместо 2-х, в связи с изменением скорости атаки героев.

First Aid - Излечение увеличено с 20% за 4 секунды до 35% за 6 секунд

Minion Killer - Теперь наносит дополнительно 25% урона призванным существам.

Regeneration Master - Регенерация здоровья увеличена с 3-х до 4-х за стак.

Searing Attacks - Стоимость маны за 1 удар была уменьшена с 20 до 15 за базовую атаку.

Герои

Спойлер

Общее
Все герои теперь имеют фиксированную скорость атаки, не изменяющуюся с уровнем
Базовые атаки героев были скорректированы так, что их урон останется неизменным по сравнению с предыдущей версией игры
Многие таланты, способности и механики были обновлены, чтобы учесть отсутствие масштабирования
Все герои и таланты получили более точные подсказки

Абатур:

Swarm Nest (талант) - переименован в Locust Swarm
[R] Ultimate Evolution:
Абатур теперь уязвим во время действия способности
Добавлена метка, где Абатур появится после окончания действия способности

Светик:

[Z] Phase Shift:
Перезарядка увеличена с 20 до 30 секунд
[R]Blink Heal:
Удалено время лечения в 3 секунды, теперь лечит мгновенно.
Теперь имеет заряды.
Новый заряд генерируется 8 секунд.
Можно хранить до 2х зарядов.
При активации телепортирует к ближайшему союзному герою и лечит его на 250 единиц здоровья.
Существует перезарядка в 1 секунду между перемещениями.
Талант Ysera’s Blessing (20 уровень)
Увеличивает количество зарядов до 3

Е.Т.С.:

Rockstar (пассивка) - Увеличение скорости атаки снижено с 25% до 20%.

Фальстад:

Fly Away (талант) - Уменьшает перезарядку Flight (Z) на 15 секунд (вместо 20).
[W] Thunderstorm - Урон за уровень снижен с 12 до 10.
Afterburner (талант) - Бонус скорости снижен со 100% до 75%.
[R] Aerial Blitzkrieg - Перезарядка уменьшена со 110 секунд до 100.

Иллидан:

Прирост атаки за уровень увеличен с 6 до 7
Переименовано множество талантов

Керриган:

Assimalation (пассивка) - Щит от способностей уменьшен с 20% до 10%
Impaling Swarm (талант):
Количество Зерлингов уменьшено с 3 до 2
Скорость Зерлингов увеличена с 3 до 5
[R] Maelstrom - продолжительность уменьшена с 12 до 9 секунд

Ли Ли:

Fast Feet (пассивка) - Уменьшен бонус скорости с 20% до 15%
[Q] Healing Brew:
Увеличена стоимость с 25 до 30
Восстановление маны больше не увеличивается с уровнем
[W] Cloud Serpent:
Базовый урон уменьшен с 20 до 15
Урон за уровень увеличен с 3 до 4
Lightning Serpent (Талант):
Урон уменьшен с 7 до 5
Урон за уровень увеличен с 1 до 1.33
[E] Blinding Wind - перезарядка уменьшена с 12 до 10 секунд
[R] Jug of 1,000 Cups:
Перезарядка увеличена с 50 до 70 секунд
Прирост лечения за уровень уменьшено с 96 до 72
Восстановление маны больше не увеличивается с уровнем

Малфурион:

[Q] Regrowth:
Harmony (талант) - Применение заклинания на прислужников или наемников возвращает 100% потраченной маны
Life Seed (новый талант, 13) - Ближайшие герои при получении урона получают эффект Regrowth. Перезарядка - 15 секунд.
[W] Lunar Shower (талант) - заряды пропадают по 1 в секунду а не сразу
[E] Entangling Roots:
Strangling Vines (новый талант, 7) - Удваивает урон способности
Tenacious Roots (новый талант, 16) - Увеличивает область заклинания и длительность на 25%. Герои приковываются на 0.5 секунды дольше

Мурадин:

[Q] Stormhammer - скорость полета молота увеличена с 17 до 20
[R] Haymaker:
Увеличена дальность на 40%
One-Two Punch (талант, 20)
Способность имеет 2 заряда
Увеличивает урон на 25%

Мурки:

Мурки показывается на карте в течение 10 секунд после уничтожения яйца
Убийство Мурки дает 25% опыта от убийства другого героя
Уничтожение яйца дает 50% опыта от убийства героя
[Q]Slime:
Длительность уменьшена с 8 до 6 секунд
Урон увеличен с 5 до 7 в секунду
Slime Advantage (новый талант, 13) - Увеличивает урон по целям, подверженным Slime на 50%
Master of Slime (новый талант, 16) - Увеличивает продолжительность слизи на 2 секунды. Повторное применение увеличивает урон способности
[W] Pufferfish:
Задержка взрыва снижена с 5 до 4 секунд
Базовый урон увеличен с 87 до 90
Урон за уровень снижен с 13 до 10
Compressed Air (новый талант, 16) - Увеличивает радиус взрыва на 50%
[E] Bubble Breeze (талант) - Увеличивает скорость передвижения на 20% (перемещен на 1й уровень)
[R] Octograb - Перезарядка уменьшена с 45 до 30 секунд
[R] March of the Murlocs:
Перезарядка увеличена с 80 до 100 секунд
Замедление уменьшено с 15% до 10% за стак
Максимальное замедление уменьшено с 90% до 70%
Скорость мурлоков уменьшена на 25%
Ширина заклинания увеличена, но количество мурлоков не изменилось

Назибу:

[W] Zombie Wall - Задержка перед появлением стены снижена с 1 до 0.9 секунды

Рейнор:

[E] Inspire - Бонус к скорости атаки и урону уменьшен с 20% до 15%

с-т Хаммер:

[Z] Thrusters - Бонус к скорости увеличен с 50% до 60%
Ambush (талант) - Бонус к атаке увеличен с 50% до 100%

Соня:

War Paint (новый талант, 1) - Основные атаки Сони лечат ее на 25% от нанесенного урона
[Q] Ancient Spear:
Базовый урон увеличен с 70 до 100
Урон за уровень увеличен с 9 до 14
Boon of the Ancients (новый талант, 4) - Попадание по врагу уменьшает время перезарядки способности на 5 секунд
[W] Aftershock (новый талант, 13) - Следующий Seismic Slam (W), использованный в течение 2 секунд, будет стоить на 50% дешевле
[E] Whirlwind:
Стоимость снижена с 25 до 20 ярости
Урон за уровень увеличен с 3 до 4
Dust Devils (новый талант, 13) - создает торнадо, которое наносит 25% от урона Whirlwind
Enduring Whirlwind (новый талант, 16) - Удваивает продолжительность способности

Тассадар:

[D] Mental Acuity (новый талант, 4) - Уменьшает перезарядку на 10 секунд
[Q] Plasma Shield:
Minion Bulwark (новый талант, 1) - Увеличивает размер щита на 50%. Щит не исчезает с наемников и прислужников
Leeching Plasma (новый талант, 4) - Пока щит активен базовые атаки лечат на 20% от нанесенного урона
Evasive Shielding (новый талант, 16) - Щит увеличивает скорость бега на 25% на 4 секунды
[W] Time Warp - Способность удалена
Новая способность - [W] Psionic Storm
Шторм, движущийся на большое расстояние и наносящий урон врагам в области поражения
Новые таланты:
Overload (1) - Увеличивает урон способности на 20%
Psi-Infusion (4) - Возвращает 5 маны за каждого задетого врага
Static Charge (7) - Противники, пострадавшие от шторма получают Статический заряд. Атаки против этих врагов наносят дополнительный урон
Psionic Strike (16) - Повторное применение способности в течение 3 секунд будет бесплатное
Resonation (16) - Шторм замедляет врагов
[E] Void Shift: - переименован в Dimensional Shift
Deep Shift (новый талант, 7) - Увеличивает продолжительность способности на 50%
[R] Twilight Messiah - переименовано в Archon
Перезарядка уменьшена со 120 до 100 секунд
Щит уменьшен с 210 до 200
Радиус сплеш-урона увеличен с 1 до 2
[R] Force Wall:
Force Gate (талант, 20) - удален
Force Barrier (новый талант, 20) - Увеличивает длину стены на 50% и длительность на 1 секунду.

Тайкус:

Прирост урона базовых атак уменьшен с 6 до 5.5 за уровень

Тираэль:

[пассивка] Archangel’s Wrath:
Скорость передвижения не уменьшается в образе духа
Время воскрешения больше не зависит от задетых взрывом героев

Валла:

Hatred (пассивка):
Rancor (талант) - теперь увеличивает скорость атаки на 2% за каждый заряд ненависти
Punishment (талант) - количество зарядов, даваемое способностями увеличено с 1 до 2
Hot Pursuit (новый талант, 13) - Увеличивает скорость передвижения героя при 10 зарядах ненависти на 20%
Tempered by Discipline (новый талант, 13) - Увеличивает максимальное число зарядов до 20
Базовые атаки лечат на 5% за каждый заряд свыше 10
Более 10 зарядов не дают повышение скорости атаки и урона
Заряды более 10 дают эффект таланта Rancor
[Q] Hungering Arrow:
Радиус отскока уменьшен с 4 до 3
Cost-Effective Materials (новый талант, 1) - Уменьшает стоимость способности с 60 до 30
[W] Composite Arrows (новый талант, 1) - Увеличивает дальность на 20%

Комментарии: 0
Ваш комментарий