на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Когда 2 й сезон?

за 2 й слышло?

Комментарии: 22
Ваш комментарий
Nik210 написал:
стрельба в игре кривая

Объясни, что в стрельбе кривого? Стреляешь в цель, а пуля попадает самому себе в лоб?)

5
magister1 написал:
Вы вообще-то в стелс игру играем ,или в шутер с кастомизацией оружия? Как часто вы использовали огнестрельное оружие в прошлых частях кроме снайперских винтовок?

Это симулятор убийцы - который всю свою сознательную жизнь грамотно балансировал между шутером и социальным стелсом. И да я использовал огнестрельное оружие в прошлых частях когда сам того хотел и игра меня никак не ограничивала в моем выборе прохождения и не было более приятной картины нежели наблюдать как трупы делают тройные кульбиты от двойных сильверболлеров.
Мотивация - флешбек работает когда мы знаем бекграунд. Тут же насрали на бекграунд. Нам дают молодого 47 который впервые приходит в Агенство, что фактически должно было перечеркнуть предыдущие части серии но нет, нам оставляют молодого ГГ показывают катсцену, мол вроде все что было раньше оно то было, но не совсем. И если это и свяжется в нечто внятное, логическое и осознанное то только после 1200+1200+1200 рублей. И конечно же, то что показано уже навевает грустные мысли ,что разработчик и сам не знает о чем будет сюжет и пишет сценарий как и всю игру буквально на лету.

Вопрос вам, что надо делать в игре про убийцу? Мы всегда в прошлых частях убивали цели, и всё, и почему в этой части должно всё поменяться?"

Эм... Наверно нужно было изначально делать цельную игру с полным цельным сюжетом, с внятной мотивацией развитием хороших идей которые прекрасно работали раньше и без кривых косяков и откровенно идиотских решений, как например уровни мастерства и убогих бесполезных рескинов бесполезного оружия?

Из-за ваших претензиях складывается впечатление что вам надо просто зайти на уровень, всех убить из автомата

Как вариант. Зачем в игру вносить 6 видов штурмовых винтовок и дробовиков если смысла ими пользоваться ровно 0, потому что это криво, убого и неудобно, по сравнению даже с самой первой частью Хитман?
И поверь мне, у меня все миссии пройдены на этот богомерзкий 20 уровень мастерства и когда меня заставляют теми же способами что и 100 раз до этого, еще раз 200 снова проходить те же миссии, теми же способами (а если попробуешь не по четко прописанным способом, то тебе нихрена не дадут дружочек и ты тупо потеряешь час своей жизни) на сложности профессионал, не ради чего-то сверх нужного или полезного чтобы разнообразить геймплей и выдернуло игру из пучины уныния (чемодан для винтовки, двойного сильверболлера, бронежилета чтобы выдержать хотя бы 5 попаданий а не 2), а сраный переносной хрустальны шар! ШАР! Как я жил 100 часов игры без ШАРА???

2

Diablonos
Стоит понимать, что студия была в тупике с дальнейшим развитием в серий после Hitman: Absolution фанаты начали орать делайте как раньше, ну вот команда разработчиков и сделала, как раньше, но были попытки улучшения старой части добавлением и вырезанием разных особенностей игры если говорить про сюжет то он сам даёт большой потенциал раскрывать серию в разных направлениях, и как можно говорить про 2-сезон без каких либо новостей может, студия уберёт эти эпизоды, и пригласит нормального сценариста, нужно помнить это была попытка развития серий ,и на основе этих данных будет её дальнейшие развитие
Про цену - кто вам говорит, бегите и покупайте наш продукт, можете подождать рецензий, видео, впечатления, и сделать выводы, зачем бежать и покупать пред.заказ? Все знают, будут скидки и продукт можно приобрести по уже доступной цене, зачем бежать вперёд?

1

Diablonos
И ещё про бекграунд идём по историй серий
Так откуда 47 уже имеет профессиональный опыт?-В возрасте между 13-23 гг. (1978-1987) у 47-го складываются очень негативные отношения с персоналом лечебницы, ввиду его хронического беспокойства и раздражительности, связанных с постоянными медицинскими осмотрами и инъекциями. В одном из случаев, 47-ой даже наносит множество ударов шприцами одному из докторов, что вынуждает Орт-Мейера ужесточить меры безопасности. Наряду с другими клонами, 47-го обучают мастерству убивать, где он овладевает умениями использовать огнестрельное оружие и военное оборудование, тренируя навыки скрытности и рукопашного боя. Во время обучения, 47-го выделяют за хирургическую точность при стрельбе, также отмечая случаи атаки персонала выстрелами из самодельных рогаток, которые они незамедлительно отбирали; упоминаются случаи, когда в качестве снарядов 47-ой использовал значки-улыбочки. Это единственный из примеров, подтверждающий связь будущего киллера с поп-культурой, когда как остальные клоны имели достаточно обширный доступ к книгам для познания внешнего мира. В результате многолетних тренировок, 47-ой свободно владеет любым огнестрельным оружием, способен импровизировать в любой ситуации, и находить смертельное применение стандартным предметам человеческого обихода.
К 1989 году Орт-Мейер настолько привязывается к 47-му, что уже наизусть знает день рождения и возраст своего "любимчика", когда как сам клон не имеет и малейшего понятия. Успехи 47-го, не смотря на факт того, что он убил одного их охранников для приобретения маскировки, позволяют ученому заключить, что его обучение подошло к концу.
Теперь новая часть Hitmana 6 начинается с 1993 года он прекрасно к это времени обучен и приспособлен к так называемой своей "работе".
И ещё зачисляет 47 в агентство сам Орт-Мейеру.

2
Комментарий удален

AL5
Игру хвалят практически на каждом ресурсе. Где ты нашел столько лохозавров, которые смогли тебя задолбать? Оптимизация хромает, а так везде игру хвалят.

-5

magister1

фанаты начали орать делайте как раньше

Какие такие фанаты? Полтора школьника на ПэГа? Отстойный абсолюшн был обласкан всеми, как финансово 3 миллиона проданных копий только на РС, так и на обоссаной метакритике (че-то там только один обзорщик кукарекнул на 66/100). Ну вот, послушали этих "фанатов" = провал в продажах и эпизодическое не пойми что, который выдают за "обоже какой гениальный подход" к созданию игр.

и на основе этих данных будет её дальнейшие развитие

Из тупика зашли в другой тупик, так хотели развития. Но вот печаль никакого развития во втором и третьем сезоне (если такие будут) ждать не приходится. Какая вероятность, что разработчик перенесет новый сезон, скажем, на новый движок? Правильно - Нулевая, так как денег нет. А еще разработчики заявляли ранее, что будут интегрировать все последующие сезоны в этот первый. Так что никаких радикальных изменений не предвидится. Будущее черно. Будут ровно такие же песочницы с ровно такими же задачами и ровно такой же механикой снова и снова и снова). Интересно другое. Опять на каждой локации будет 20 уровней мастерства за которых что-то должны выдавать. А что выдавать? + 6 пистолетов, 6 дробовиков и 12 видов взрывчатки только не уточками, а гусями. Новые костюмы, костюм петуха например. Ради этого же стоит задрачивать на все ачивки, не правда ли?
А покупать вперед очевидно что уже не буду, и срать хотел, на их второй и третий сезон. Единственное на что стоит надеяться, так это на скорейшее завершение этого недоразумения и реальное развитие серии которые если и будет то к году этак 2025.
Извини конечно, но твой бэкграунд более смахивает на романтический фанфик особо влажной японской школьницы. Меня более интересует 47 как личность и его взаимодействие с другими персонажами во вселенной. В новом же Хитмене ничего этого нет. У нас полторы катсцены с его участием, где он реагирует на все происходящие как Даун-аутист пуская слюни и смотря в никуда. По сравнению с отстойным абослюшн, где каждый кадр с его участием был на высочайшем синематографическом уровне достойным режиссуры самого Кодзимы, Хитман 2016 выглядит как дешевое говно ниочем.

0

Diablonos
Какое может быть взаимодействие у хладнокровного убийцы с другими персонажами? Он не просто убийца он клон созданы для убийств и всё, у него даже генетическое отклонение которое не позволяет быть не хладнокровным, что вы ожидаете от такого персонажа? Единственное где можно было, сыграть сюжет уже сыграли спасение отца Витторио,Викторию. Кого ещё можно спасать?
Советую вики там вся история 47
http://ru.hitman.wikia.com/wiki/Агент_47
Какой вы ещё хотите сюжет кроме спасения, я вообще не представляю, только мести и то тоже просто убийство цели и всё

3

magister1
И что, что хладнокровный клон?
Возьмем Влоод Мони и его взаимодействие с Птичкой, Дианой или Смитом, все это показывалось просто отлично.
Убогенький Контрактс - 47 всю игру взаимодействует с самим собой, а в конце философствует с Пулей, что тоже весьма неплохо представленно.
Хитман 2016 - 47 в сюжете нет вообще. Чутка в начале и чутка в конце. С таким же успехом новый хитман можно было смело делать без 47.

0

Diablonos
Смит спасение (за деньги, а не просто из-за личного) как я и писал, Диана да единственный персонаж, где можно сделать сюжет и его уже сделали и, кстати, тоже спасение. Всё идёт к одному кого-то спасти всё.

1

magister1
Та причем тут спасение?
Банальное взаимодействие на самом элементарном уровне между миссиями или во время миссий с ключевыми персонажами. Общение с той же Дианой, что бы понять, что между ними какое-то доверие выработанное годами. Но нет же, для этого нужен сценарист, что бы прописать нормальные диалоги. Но если 47 тупое бревно, а Диана говорит сама с собой, то и сценарист и не нужен. Действительно зачем кому-то сценарист, постановка, персонажи, режиссура если мы фактически делаем инди песочницу где игрок со скудным набором инструментов должен развлекаться как-то сам а сюжет в хитмане и не нужен вовсе. Нас фанаты не об этом просили.
Лол тут все настолько плохо, что даже не с чем сравнивать, Лара крофт? Та куда там небо и земля. Даже жидинький Sniper Elite 4 где Карл 80% катсцен говорит сам с собой и вообще втирает какую-то банальную дичь, более продвинут в этом плане.

0

Разрабы сами не знают когда что продолжаеться.

0

Игра очень сырая. Стрельба ооочень не доработанная. Вот на скриншоте я всадил 3 пули в голову и одну в стену, а выглядит потерпевший будто я ему по лицу надовал слегка. Нет крови на текстурах лиц и стен... как в страрых-добрых 1990х. Если второй сизон будет таким же, то даже торрентэдишн не нужен.

-2
magister1 написал:
2. Графика - приятная для глаз
3. Оптимизация - патчи завезли

Ты серьезно? Смотришь на лево и у тебя 300фпс, смотришь на право и у тебя 30фпс. Оптимизации нет. Процессор по какой-то причине загружен на 90-100%. Из преимуществ графики могу выделить только полы, полы действительно очень реалистичные.

В Battlefield1 в разрешении 2560*1080 с 70-80фпс играю, а в хитмане не могу в 1600*900 со стабильными 30фпс поиграть.

-5

kamindant
дай бог, никогда. Терпеть это изнасилование некогда великой серии, более нет сил.

-24

Diablonos
да что вам не нравится, вот абсолюшн отстой, а поиграв на пиратке в хитман 6 пару миссий, пошел и купил лицензионку

12

Nik210
Вау! Купил целую лицензионку? Надо же. Куда мне жалкому червяку, с моими предзаказами за месяц до релиза.
Тем не менее у "отстойного" абсолюшна и продажи раз в 5 больше да и оценочки повыше.
Что не нравится? Да все. Начиная от кривой стрельбы, убожеской оптимизации и просто отвратным графоном не говоря уже о редизайне ГГ который обосновали чуть менее чем никак. Убогая песочница без малейшей мотивации задрачивать, где из миссии в миссию ничего не меняется, убогенький такой симулятор скриптов, где все цели абсолютно одинаковы и не несут вообще никакой информационной нагрузки. И самое отстойное - "эпизодичность", где по цене игры ты получишь только треть сюжета, а если хочешь узнать полную кратину, купи пожалуйста три одинаковых игры! Гениально!

-18

Diablonos
Давайте будем сравнивать с великой игрой серий Hitman: Blood Money
1. Стрельба- стала лучше
2. Графика - приятная для глаз
3. Оптимизация - патчи завезли
4. Мотивация - всегда мотивация была высосана из пальца (кроме Hitman: Absolution)
5. Одинаковые цели- What? В какой части серии были какие-то супер цели с огромной информационной нагрузкой, если вы имеете виду систему, где показывают все возможности убийства так можно эту систему отключить.
6. Количество миссий - в Hitman: Blood Money 13 миссий все они маленькие тут локаций как две миссий из Hitman: Blood Money + испытания и контракты, которые только добавляют разнообразия игры.
7. Цена - приемлемая, тем более сейчас идут скидки
Игра сделана для фанатов игры для всех тех, кто ныл, что надо развивать серию в виде Hitman: Blood Money, а фанатам теперь и тут не то, что они вообще хотят хз.

17

magister1
стрельба в игре кривая, а вот графику я не оценил в полной мере на своей GTX 660 2 gb

-2

magister1
Ну давай, епт.
1)Стрельба стала лучше? Где моя картинка упоротой лисы?
Винтовку можно носить в Кейсе, ПП можно носить в инвентаре не боясь что спалят, каждое оружие индивидуально, а если этого мало, то каждое оружие можно кастомизировать прицелами, глушителями, лазерами + три вида патронов. В игре где "стрельба стала лучше" 6 пистолетов разницы между версиями с глушителем никакой, 6 одинаковых дробовиков, 6 одинаковых винтовок и самое главное - использовать все это дерьмо смысла нет, так как убивают ГГ с одного-двух патронов.

2)Графика приятна на глаз? Да, если сравнивать с игрой 10 десятилетней давности что выходила еще на PS2. А если сравнить с отстойным абсолюшн то новый Хитман сосет. По количеству деталей, постэффектов, оптимизону и системных требованиях, игра сосет от своей предшествиницы, Карл!
3)Патчи завезли? Это не патчи, а новые билды игры как в каком нибудь early acces. Вот оно будущее серии и возвращение к истокам - Ранний доступ, как в инди-говне с green light.
4) Мотивация - всегда мотивация была высосана из пальца? Бред наркомана.
Хитман 1-ВМ - мотивация деньги. Ты убийца тебе платят деньги за задания.
Хитман 2-А - мотивация отец Витторио и Виктория
Хитман 3 - мотивации нет но как набор флешбеков игра тащит.
5)Одинаковые цели. - А ведь все сводится не к целям а к 20 обосанных уровней мастерства, где за убийство одной цели десятком разных способов (пять из которых будут повторятся всегда) строго по списку. А если ты случайно убил цель не так как запланировал разработчик, поздравляю тебя, ты зря потратил время.
"испытания и контракты, которые только добавляют разнообразия игры". И смысл играть и проходить исходя из предыдущего пункта, чуть менее чем никакого? Играй контракты! Вопрос: Что мне за это дадут? Зачем разнообразие если нет мотивации? Зачем мне тратить свое время на этот режим. В отстойным абсолюшн нам за правильное выполнения контрактов, давали деньги которые мы тратили, на опять таки новые костюмы, оружие и модификации. Что нам дают в Хитман 2016? НИЧЕГО! Убогий онлайн рейтинг где сотня читеров сидит в топах за выполнение всех контрактов за 0,1 сек.
Цена - приемлемая Доооо. Особенно тогда когда тебя толкают купить следующий сезон опять за 1200 руб. и который опять таки будет не доделан, забагован, не оптимизирован и так далее. (1200+1200+1200 фактически за одну и ту же игру только с кучей миссий где делаешь ровно одно и то же, утопи в унитазе, убей ядом, убей струной, убей костюмом. Сильно сомневаюсь что во втором и третьем сезоне разработчик изменит хоть что-то в этой игре. Будут те же дебильные 20 уровней мастерства и к 6 одинаковым дробовикам-винтовкам-пистолетам добавят еще 12 но теперь разноцветных. 12 видов взрывчатки!
Это не Хитман это Бомбермэн.

-3