на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Впечатления от игры

Тут наплодили тем по впечатлением от эпизодов (понятно что они выходили по очереди поэтому и создавали темы) а впечатление от полного прохождения игры нет,не будешь же заходить и писать про каждый эпизод,поэтому предлагаю здесь писать в целом за игру.

Честно говоря после Hitman Absolution как то очень слабо.
Сразу оговорюсь что я ещё не прошёл игру до конца,но то что я уже прошёл мне как то не очень понравилось,я дошёл до миссии Клуб 27.

Да конечно,есть куча способов как устранить цель,начиная от несчастного случая и заканчивая тем что можно переодеться в массажиста и сломать шею цели во время процедуры или вообще выстрелить в цель из пушки,это всё конечно очень хорошо.

На локациях также очень много секретных мест,и различных способов заставить НПС уйти в нужное место.
Но сами локации катастрофически маленькие,миссию можно пройти за несколько минут не напрягаясь,всё таки в том же Hitman Absolution локации были куда больше,да и проходил ты миссию гораздо дольше.
А тут создаётся такое ощущение что разрабы запилили маленькие карты и игрок сам себя должен развлекать проходя одну и туже коротенькую миссию разными способами кучу раз,вообще пока как то не очень,посмотрим что будет дальше.

Ещё из недостатков отмечу что многие фразы НПС не переведены,т.е. отсутствуют сабы когда какой нибудь НПС говорит,далеко за примером ходить не надо,самое начало,первая обучающая миссия,у полицейских нет сабов,ну и у многих других НПС на миссиях также нет перевода,тут бы спасла озвучка как например в том же Деусе,но её к сожалению нет.


Этот прикол вообще убил,советские солдаты с винтовкой M16,просто эпик.


Мда,эпизодическая модель явно не пошла игре на пользу.

Что же прошёл игру всего за 12 часов (это конечно совсем не радует) и в конце у меня только один вопрос и что это всё,честно говоря после Hitman Absolution очень слабо,я до сих пор помню локации и миссии,какая шикарная миссия была в Зале суда,далее в тюрьме,отель Терминус,там каждый шаг надо было просчитывать,тут же проходишь даже не напрягаясь.

А самый главный показатель что у меня даже нет совершенно ни какого желания перепроходить игру и миссии,создаётся такое впечатления что это какая то поделка от мододелов а не полноценная игра,очень жаль,я ожидал куда большего,хорошо хоть купил игру за 500 руб (я бы с удовольствием заплатил в 3-4 больше но что бы получить игру на уровне предыдущей части),так что по сути похер,печально только что игра получилась очень слабая,одна из немногих игр которую я удалил без сожаления.

От того же Deus Ex: Mankind Divided впечатления куда лучше,да и игра куда увлекательней,локации просто на порядок интересней,я уж не говорю про Dishonored 2 которая получилась просто суперской и оригинальной,прошёл три раза с удовольствием.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Игра в целом понравилась и я жду продолжения. Есть положительные моменты, есть отрицательные, но если относиться не предвзято, то в целом наслаждение от игры получила, было интересно, местами сложно.
Плюсы:
довольно обширные локации. Не знаю, где вы в предыдущих сериях видели огромные локации, но тут они действительно большие и наполнены контентом.
много доп.контента - неуловимые цели, контракты, дополнительные миссии. Все это надоело мне почти сразу, но кто-то в восторге от этих бонусов, что увеличивает игру до бесконечности.
проработанные локации - очень интересно было обследовать богатые дома, просматривать улочки, заглядывать на кухню или другие закрытые помещения. Столько деталей,
огромная вариативность прохождения - очень много возможностей для устранения целей, так что можно сначала долго изучать возможности, попробовать несколько вариантов, а когда закончатся идеи подсмотреть в испытания и еще раз 20 новыми способами убить.
проработанный стелс - лучший стелс среди других игр, очень многие нюансы продуманы, хотя и не все. Вообще стелс игр не очень много, так что приятно найти хорошую, качественную игру в таком направлении.
Минусы:
эпизодическая модель - безумно раздражала, где-то на 2-3 миссии просто удалила и продолжила играть после выхода всех эпизодов. Тогда стала получать настоящее удовольствие.
отсутствие сюжета - те огрызки, что вставляли между эпизодами, вообще не получалось воспринимать как цельный и интригующий сюжет. Так что в итоге вообще перестала обращать на какую-то историю и просто наслаждалась геймплеем.
отсутствие озвучки и перевода некоторых фраз - есть, конечно, сабы, но это совсем не то. Так что неприятный осадок остался, хотя оглядываясь назад не припоминаю особых проблем с пониманием. Разве что во время кат сцен хочется не читать, а смотреть на видео или если не успеваешь прочитать перевод, отвлекшись на что-то.
непонятные испытания - раздражает в игре, когда для получения 100% прохождения нужно прочитать в интернете подсказки. А самой как-то сложно догадаться, что для получения ачивки нужно в определенной одежде, в определенный момент убить цели или навязывание контрактов, которые мне не понравились.

Игра получилась очень хорошей, интересной и проработанной. Отличная вариативность, есть запоминающиеся моменты, оригинальные локации. Сейчас игра уже полностью вышла, можно подождать очередной распродажи и взять за полцены при желании. Игра того стоит.

4

Идейное продолжение Blood Money, с солидно выросшим масштабом. Решил, после прохождения, вспомнить Absolution и совсем забыл, насколько... насколько он линеен. Микроскопические локации наполненные до отказа врагами, которым и повод для неадекватных действий порой, совсем не обязателен. Очень мало "интерактива", отсутсвие разнообразия и почвы для фантазии и импровизации. Самое лучшее из пятой части, пожалуй - трейлер с монашками.
Думаю IO, стоит двигаться дальше, именно по формуле шестой части. Да, эпизодическая модель, слегка напрягает, но в конце-концов в итоге мы получили полноценную игру из шести масштабных уровней, с большим количеством вариаций для действий, эдакая киллер-песочница. Куда круче и привлекательней, чем киношные стелс-рельсы - Absolution, недотягиваеющие даже до самых слабых частей Splinter Cell.
Существенный недостаток последнего "лысого", пожалуй - оптимизация. "Старичка" нагрузили тяжкими текстурами - ничего удивительного. С нетерпением жду второй сезон. Крутой вышел "Хитмэн", что тут еще скажешь.

3
saa0891 написал:
Но сами локации катастрофически маленькие,миссию можно пройти за несколько минут не напрягаясь,всё таки в том же Hitman Absolution локации были куда больше,да и проходил ты миссию гораздо дольше.

чего???
в Хренолюшене локации больше??может пример приведешь,из этой убожеской игрухи
где там большие локи??
может на кладбище?или на бое с мексиканцем в клубе?два коридора-один над другим,
или три площадки-размером каждая с комнату(кладбище). это большая лока??епт.........

3

Мне понравился Hitman 6. Не хуже Blood money. Ещё когда играю, то попутно любуюсь уровнями - отлично их сделали.

3

Согласен с мнением, что игра супер и точка !

3

В HITMAN 6 нет хардкорной состовляющей и рассчитана она на не знакомого с серией игрока. Игра стала современнее, хотя и перенесла нас в прошлое. Графика за гранью красоты, очень впечатляющая картинка даже на минимальных настройках. В графическом плане игра восхитительна:

3

Ну-с, с картой и всеми пометками проходить игру конечно довольно просто. Но и в Absolution если выставить минимальный уровень сложности, игру можно пройти аки Рэмбо. В настройках вырубаешь в игровом процессе вообще все (как сделал я) и уже думаешь своими мозгами что, да как. Игра становится намого интереснее, как по мне. Плюс, выкачай 20 ур уровня и проходи без интерфейса на профессионале. Тогда ты поймешь насколько наивно утверждение, что "...миссию можно пройти за несколько минут..."

На счет уровней....Ну, вообще, уровни в HITMAN и Absolution примерно одинаковые. Такое впечатление как у тебя сложилось из-за того, что они переходят из локации в локацию в Hitman: Absolution. Но из-за этого львиную долю игры ты не знаешь, что ты делаешь. Ты идешь убивать цель или же тебе надо тупо дойти вон до той двери и стриггериться катсцена. Уровни в новом хитмане не ощущаются такими корридорами. Они живые, насыщенные и дают много возможностей. Именно за это и любят хитмана. За то, что он дает тебе цель и огромные возможности, что заставляет почувствовать себя убийцей.

На счет переведенных фраз. Ранее я тебе в другой беседе писал, что не переведены фразы только охраны когда она тебя не пускает, когда ты вызываешь подозрения и у простых людей которые просто возмущаются, что ты их толкнул. В последнем случае и так черт с ними с сабами. В первом случае так же. Думаю немного очевидно, если охрана поднимает тебе руку и делает жест "стоп", что тебе нельзя туда идти. А вот с подозрениями это конечно посложнее. Но судя по скринам, ты играешь со всем интерфейсом, а в нем, в таких ситуациях, показывается, что тебе надо покинуть территорию и куда именно идти, так что догадаться не сложно, что тебе говорит охрана.


Итог: Игра отличная. Определенно это не игра года, но это то, чего ждали фанаты-старожилы вместо Hitman: Absolution. Я, как фанат серии прошедший все игры на максимум, прочувствовал заботу разрабов. Они создали игру как фанаты -> фанатам. Меня порадовали обширные, хоть и не гигантские, уровни с ТОННОЙ возможностей. И перепроходить эти уровни выбивая мастерство мне нравиться (Тут все зависит от вкуса. Клуб 27 мне не особо зашел. Но тут как с сериями сериала. Какая то лучше приживается, какая-то хуже). А подарок от IO Interactive в виде новой сложности доставил мне просто немыслимое количество удовольствия.

ВАЖНО!
Тебе я скажу то же, что говорю ВСЕМ: Если вы фанат хитмана и играли во все игры, или хотя бы Hitman: Blood Money и проводили в ней много часов в наслаждении, то брать HITMAN 2016 года стоит со всеми руками и ногами! Но если вы знакомы с серией только через Hitman: Absolution, то вам врят ли зайдет, так как Absolution НЕ КАНОНИЧНА. В ней сделался упор на постановку в стиле Голливуда и аркадность, что бы расширить аудиторию игры.

2

Еще часов 6 поиграл с отключенными казуальными картами, миникартами, маркерами и прочими подсказками для инвалидов по разуму. Много лучше. Это уже действительно похоже на Хитмен, да что похоже - это и есть Хитмен старой выделки.

Только вот один хрен СКУЧНО.
Сюжетные "крутые" истории высосаны из пальца (оцениваю по первым 3-ем полноценным миссиям). Разрабы зассали, что их обвинят в том, что их игры могут перекликаться с реальной политикой, но зачем-то взяли в разработку современные горячие темы. В результате сюжет - клоунада, т.к. реальные расстановки сил в этих темах они показать не могут. Так лучше бы придумали сюжет, где 47-ой просто выполняет частные заказы (убить сутенёра, отомстить за смерть и т.п.), но чтобы это были реальные истории, жизненные. Чтобы чувствовалось, что ты не херней какой-то занимаешься, а реально проживаешь жизнь убийцы.

К сожалению идейно серия застыла в развитии на Blood Money 2006 года, и не преподнесла ничего нового.

Но тем не менее, играть можно и можно даже получать удовольствие, если отключить все казуальные фичи.

2

Очень двоякое впечатление, с одной стороны это классика в офигенной обёртке (я про графику и дизайн), с другой стороны повествование дико унылое и играть реально не интересно. Головой почти думать не надо, тупо ходи по карте и находи очевидную возможность убить цель.
Когда качал репак, было написано в особенностях игры - 100 часов геймлея, представьте моё лицо, когда я ещё прошёл за 4-5 часов.

2

Я уже написал письмо Эниксам, что больше не буду, покупать их не озвученные игры, ответа конечно нет.

1

Поиграл часа 4.
Это очень скучная игра. От былого величия Хитмана не осталось и следа. Казуальность во всём.
Попробую отключить все казуальные фичи, может хоть чуточку вернется дух прошлых серий.

1

Впечатления смешанные, в традициях плейграунда озвучу плюсы и минусы.
Плюсы:
- Пострелушки, мобы-Шерлоки с суперзрением, коридорность остались в Абсюлюшн.
- Вариантов убийств много, от тупого отравить/задушить, до изощренных сжечь/взорвать/подставить, и пр.
- Попытка вернуть дух и атмосферу предыдущих частей
- Большие локации, которые интересно исследовать
Минусы:
-Казуальность. Оказуалено всё, кроме стрельбы(убивают очень быстро), маркеры, подсказки и прочее. Раньше Хитман был интересен поисками собственных путей, а сейчас тебя ведут за ручку.
-Экипировка. Она не нужна. Пистолеты, пушки, удавка, и отсутствие чумадана с винтовкой. До БладМани включительно, убить цель вблизи можно было только удавкой или шприцами с смертельным/несмертельным ядом. Теперь 47-ой отлично справляется голыми руками, и с убийствами, и с оглушением. Это печалит.
-Оффлайн контент. За год сделали 6 сюжетных миссий. 6, КАРЛ. Да, в больших локациях, да вариативность, но всего 6!
С минусами вроде всё.

Графика для меня не особо важна, так как проблем с оптимизацией нет, и смотреть на игру приятно, по поводу "пустых персонажей" - они всегда были такие в Хитмане.

Вывод: Пиратская версия игры, очевидно, значительно проигрывает лицензии по контенту, оружию, и прочим плюшкам, но я не готов платить рублём за 6 сюжетных миссий в год.
Игра вроде обновлённой БладМани, но не лучше, и существенного развития серия не получила.

1

Красивые локации и неповторимость уровней ну и разнообразие прохождение этих уровней,вот что мне нравится в этой игре,а так впринципе нечего нового,сюжетный Absolution нравился больше,игра на 7 с натяжкой,хотел брать лицензию,скачал пиратку,прошел,удалил,забыл.

1

Может я постарел, но мне не нравится хитман 2016. Мне попросту не интересно изучать его игровой мир в отличие от dishonored или wolfenstein new order. Лучшая игра из серии для меня Blood Money и то, я настолько его затер десять лет назад, когда в школе учился, что сейчас вообще не хочется его трогать. А новый Хитман еще и перегружен всем, начиная от интерфейса и управления, заканчивая болтливостью нпс и излишне огромными территориями. Я бы лучше унылый Абсолюшен с дробовиком пробежал.

1

Отличная игра. Графика на высоте. Играть безумно интересно, не мог оторваться от иры, что редко бывает. Самый большой недостаток - ну очень короткая, стыдно должно быть разработчикам. Сюжета как такого нет, от чего теряется эмоциональная составляющая. Игра на 8.5 баллов

1

На Epic сейчас бесплатно раздают)

1

В общем, начну с того, что лысого хоть раньше и гонял, но совсем немножко и то это было давно, так что каких то нарративных и увлекательных рассказов про то что "раньше было лучше ыыы блад мани топ", не будет.

ПЛЮСЫ
Графика в игре офигенная, она действительно радует глаз и освещение подобрано грамотно и гармонично смотрится, разные эпизоды чувствуются по разному, все как раз таки из за освещения и качества текстурок, которые хорошо смотрятся даже на низких. Многим не понравилось, что игра выходила эпизодами, но это было разбавлено миссиями, да и вообще давно это было, НО, из за того, что она была Э ПИ ЗО ДА МИ, я думаю, разрабы хорошо и полировали их, поэтому они и смотрятся отлично.

МЕХАНИКА
Возьму именно основную и главную механику хитмана - переодевания. Они выполнены также на хорошем уровне, палить будут тебя только те, кто считается главным по чину, соответственно, тебя он и должен по идеи знать, но все равно дается какое то время, чтобы скрыться с поля зрения.

САУНД
Музыку писал тот же человек, который и писал ее к ранним играм серии, а значит и опыт и понятия у него больше остальных, и это чувствуется, музыка дополняет и ее слышно, она только подыгрывает и это хорошо.
И как же приятно слышать победную мелодию в конце ту ту туту.

ДЕТАЛИ
Количество деталей превышает, это очень отчетливо видно и приятно.

ОСОБЕННОСТИ
Как таковых минусов тут не будет, все будет именно в особенностях. И одна из них это бесконечно натренированное тело Джонни Синса, 47-ый поглощает пули также невозмутимо, как я поглощаю энергетики на выходных, его тело выдерживает около 15-20 пуль, что немного смущает, но дает шанс убежать и скрыться.
Левел дизайн построен неплохо, но кое где начинаешь путаться во всех этих коридорах и кабинетов, то ли у меня с пространством не очень, то ли разрабы перегнули.

Стелс хоть и мое второе имя, но первое заметный, поэтому было тяжеловато играть.

8/10

1

Согласен. По сравнению с Hitman Absolution - ОЧЕНЬ слабо! Не хочу перечислять все минусы, в сравнении с Absolution, это займет МНОГО места и времени! Одно скажу... Являясь фанатом серии Hitman, остался разочарованным! Наверняка, это последняя часть в которую я играл! Очень жаль, но игра (спасибо разработчикам) - ДЕГРАДИРОВАЛА!!!!

0

редкостное дерьмо,хуже предыдущей части, до Blood Money ему далеко

0

saa0891
где там че надо было просчитывать?
три охранника и архивариус,их было так трудно просчитать??
офигеть какая сложная миссия!казуалам видней канеш.....

что касаемо солдата с м-16,ничего что миссия это как бы вариация на тему,а не конкретно та самая на базе??
прошел он за 12 часов,на легком что ли??трепло

0

Фигня, до старых Хитманов ей далеко

0

Basse

100% правда

Атмосферы старых доблудманевских хитманов в игре нет. Только абсолюшн с претензией на старину.

-3
Pomperpower написал:
Когда качал репак, было написано в особенностях игры - 100 часов геймлея, представьте моё лицо, когда я ещё прошёл за 4-5 часов.

Аналогичная фигня... Мне кажется, что без онлайна это недоигра какая-то. Некоторые уровни проходятся за 5 мин., переигрывать их нет желания.

0

KKrasavcheGG
че вы врете?? я уже 16+ часов и еще не прошел Хоккайдо. И это не на 100% каждую миссию

0

Добрый день,эпизоды так себе,нужно возвращаться к полноценной игре.А так получается коротко по эпизодам,да ещё ждать приходилось.

-1

Всё ноете про эпизоды, а те кто не ныл и развлекался на 1й локации в Париже, попали в игру, а вы нойте дальше...

?t=1m5s

-1

как по мне игра очень даже......чем то зацепила.......
но все таки если бы допилили сюжетку хоть с какими то элементами "свободного мира" это пошло бы только в плюс....

-1

После абсолюшен скатился лысый

-3

Ужасная игра те кто играл с Silent Assassin а не Blood Money меня поймут ! Даже халтура Hitman Contracts и то интереснее и лучше ваших отстойных Blood Money, Absolution,Hitman 2016 !
Да и те кто надрывается за новую часть вы просто не играли в старые. Blood Money это легкая игра в сравнении с первой и второй частью, а это "hitman 2016" недоразумение нельзя даже полноценной игрой назвать демка не более !

-4
alexzet3 написал:
де там че надо было просчитывать?
три охранника и архивариус,их было так трудно просчитать??
офигеть какая сложная миссия!казуалам видней канеш.....

трепло

alexzet3 написал:
что касаемо солдата с м-16,ничего что миссия это как бы вариация на тему,а не конкретно та самая на базе??

Какой же ты недалёкий,какая разница что это миссия лишь имитация,суть то не в этом,а в том что солдат одели в советскую форму а калаши не дали,вместо этого дали винтовки M16,такую тупость даже объяснить нельзя.


alexzet3 написал:
прошел он за 12 часов,на легком что ли??трепло

Открою тебе секрет там нет лёгкого уровня сложности,да и не играю я ни когда на лёгком ни в одной игре,в Absolution даже на нормале интересно игралось,в отличии от этой поделки.

-5

saa0891
абсолюшн-казуальная хрень
там даже думать не надо,простая до чертиков
уровни убогие и мелкие,вариантов пара
этот кусок говна даже не Хитман,так-взблевыш

0

Для меня Hitman Absolution лучшая в серии, шестая не понравилась из за коротких миссий.

-6