на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Hitman Absolution- неоправданные надежды!

Начну с того, что я яростный поклонник серии игр о лысом киллере, Blood Money для меня стал любимейшей игрой, и Absolution я ждал с нетерпением.
И пускай меня закидают оскорблениями, я без угрызения совести могу сказать что Absolution – гавно!!! Хотели графику сделать- молодцы, хотели новшеств добавить- пожалуйста, но нахера надо было убирать все то, за что мы полюбили эту игру. Сюжет хотели? Пожалуйста, тут я привел пример сюжета ,где не надо было бы убирать ключевого персонажа игры, где сохранились бы все традиции Хитмана.

Начало: 1-я миссия (аналогичная с Absolution) – «контракт на Диану Бернвуд»

Заставка: 47-й в комнате отеля открывает свой ноутбук. В нем описание его цели.
Мужской голос- «Здравствуйте 47-й. Ваша цель Диана. Долгие годы она была Вашим координатором, но все изменилось, Диана предала нас, она слила всю информацию, из-за нее погибло много агентов. Мы понимаем, что для Вас это может быть непросто, но учитывая Вашу хладнокровность, будем рассчитывать на положительный ответ.
Hitman (H) : «Какова цена ?»
Агентство : « 200.000 $ »
Н : « Я согласен»

Далее идут знакомые декорации с 1-й миссии Absolution, за исключением того, что локация открыта полностью, не состоит из частей, нам доступны 3-и сохранения ( а не дурацкие чекпоинты), и доступна возможность оглушать жертву, подойдя к ней сзади и ударив локтем по затылку; оружие не появляется из неоткуда, оно висит в кобуре ,шприцы с ядом и снотворным также с нами. Очки убраны, т.к. Hitman всегда был игрой, в которой каждый волен выбирать собственный способ прохождения.
Итак доходим к Диане и …
Заставка: Н.направляет пистолет, но выстрел не звучит.
Н- «Зачем Диана?»
Диана (Д.)- « Я знала, что они отправят за мной именно тебя…
Прошу, выслушай меня. Все началось 15-ть лет назад. Киллерам агентства далеко до тебя, ты и сам это прекрасно знаешь. Они (киллеры) не справлялись, совершали ошибки, и этим подставляли агентство. И тогда Агентство начало поиски решения проблемы. Они пытались воссоздать твою точную копию, но и генная инженерия не увенчалась успехом. Тогда был разработан проект, под названием «Замена» и там, где не мог справиться один киллер, работало по два, по три человека. Программа была создана с нуля. Агентство начало сотрудничать с работорговцами и выкупать у них детей, чтоб потом обучать их по принципу работы в команде, используя отвлекающие маневры, позволяющие одному из членов команды подбираться ближе к намеченной цели; наносить одновременные удары, тем самым поражая несколько целей одновременно; создавать прикрытия во время отступления. Годы шли и программа начала приносить свои плоды. Безупречность исполнения могла сравниться только с тобой 47-й.
(показывает бумаги доказательства всех ее слов).
Обычные киллеры стали бесполезны, а вместе с ними и их координаторы.
Агентство убрало всех. И сейчас собирается возобновить программу, набрать новых детей для обучения. Теперь ты понимаешь мои мотивы? Остались только мы с тобой 47-й.
Н.- (задумчиво)« А меня прислали к тебе, лишь для того, чтоб нас легче было убрать»

Заставка: Вертолет подлетает к дому и начинает обстреливать его с пулеметов. 47-й прикрывает Диану, хватает ее за руку и начинает бежать в сторону балкона. Вертолет выпускает ракету, Н.и Д. выбегают на балкон и прыгают в океан (если кто не помнит, в первой миссии Absolution дом Дианы находится на обрыве). Дом взрывается, вертолет улетает, Н. и Д. выходят из воды.
Следующий кадр они в гостинице. Диана сидит за ноутбуком, Н. собирается, подходит к столу, за кот. сидит Д. дает ей передатчик.
Н: « По нему ты будешь сообщать мне подробности о моих целях»
Выходит из комнаты.

Миссия 2
Заставка: Летит самолет, приземляется, Н.идет по аэропорту.
Д.: (по передатчику) «Поставками детей для агентства занимаются три человека: Джон Макковей, Дмитрий Юшков и Дзю Вай Сан. Твоя первая цель Джон Макковей, житель Канады. Детей ему поставляет из США некий Френк Ластер. Сделку они совершают на границе. Благо для них они подкупили местных пограничников. Твоя задача – устранить троих : Джона Макковея, Френка Ластера и начальника погран. службы, для того чтобы раз и навсегда пресечь эту схему.
Локация: граница, погран. пост. По обе стороны погран. поста небольшие барчики, отели,в общем очертания небольших городков. Машины стоят в очереди для осмотра, некоторые люди пересекают границу пешком. Наши цели занимаются соответственно своими обязанностями (начальник руководит пропускной способностью поста, остальные двое идут на встречу, а соответственно на встрече обсуждают детали договора, чуть позже к ним присоединяется и начальник погран. поста. Вокруг много пограничников.
Описывать более подробно где происходит встреча, диалоги и способы устранения целей- не вижу смысла.
Будем считать, что миссия пройдена, цели изящно уничтожены, а охрана не встревожена.

Миссия 3
Заставка: Н. сидит в кафе, пьет кофе.
Д.: «Отлично сработанно 47-й. Ваша следующая цель – Дмитрий Юшков. Детей он покупает в одном из детских домов прибрежного города в Украине. Сейчас в этом дет. доме произошли некоторые кадровые изменения- по загадочным причинам скончалась бывшая директор, ее место занял ее заместитель. Из некоторых источников стало известно, что именно он приложил к этому руку. О делах своего шефа с Дмитрием Юшковым он знал, и решил прибрать ее бизнес. Вам же это сыграет на руку, они никогда ранее не встречались и в лицо друг друга не знают. Встреча у них назначена в 12:00 часов в кафе парка, находящегося недалеко от детдома. В это время все дети с их воспитателями будут на пляже, так что кроме охраны и директора в детдоме никого не будет.
Локация: Здание детского дома, улица, парк. В парке много деревьев, кустов. По парку ходят сотрудники милиции, в детдоме охрана. В парке есть летнее кафе. Ну соответственно директор детдома сперва делает свои дела у себя на территории, потом идет на встречу к Юшкову. Он же в свою очередь приезжает на машине (стекла у машины прозрачные и не пуленепробиваемые),сперва прогуливается по парку, потом идет на встречу. Встреча в кафе, а договорившись, идут вместе в детдом. Вокруг парка пятиэтажки, окна кабинета директора выходят на улицу.

Миссия 4
Заставка: Н. спускается по трапу самолета, включает телефон, там одно сообщение на автоответчике: «Д.: 47-й кажется меня вычислили, за мной следят. Я спускаюсь в ресторан отеля, там довольно людное место, но ты должен понимать что ждать вечно я не смогу, я прошу тебя поторопись.
Локация: Отель. Ресторан, в ресторане много людей. Прелесть миссии заключается в том, что свои цели мы не знаем, и должны вычислить их по подозрительным действиям. При этом каждый раз переигрывая эту миссию внешность целей и их действия будут меняться. Убить надо будет троих агентов программы «Замены». Так что будьте внимательны. Диана будет сидеть за столиком в центре ресторана. Попадаться ей на глаза также не стоит , т.к. она сама того не жилая может Вас выдать своими эмоциями, мол «наконец ты пришел!!!».

Миссия 5
Заставка: Н. с Д. едут на машине.
Д.: « спасибо тебе»
Н.: «….. (молчит)…. Я не мог тебя бросить…. Я отвезу тебя в безопасное место. Не забывай, у нас есть еще неоконченная работа.
Следующий кадр – Н. идет по улице в Токио и слышен закадровый голос Дианы : «Ваша цель Дзю Вай Сан. С ним все гораздо проще. Он не стал заморачиваться и искать возможности, он просто отправляет своих головорезов в села Китая , где они воруют детей прямо из родительских домов, зачастую убивая их родителей. Он сейчас в Японии. Ему принадлежит 3-и этажа одного пентхауса в Токио»
Н. заходит в дверь небоскреба.
Локация:3-и этажа, много охраны, много прислуги, повара, проститутки. Наша цель находится на крыше ( откуда открывается шикарный вид на ночной Токио), цель ужинает вместе со своим сыном (взрослым).

Миссия 6
Заставка: Д.: это еще не все 47-й.смерть Дзю Вай Сана это большой шаг, но на смену ему может прийти кто-то еще, поэтому вам необходимо устранить и его головорезов в Китае.
А теперь вспоминаем Hitman: Sniper Challenge
Локация: Огражденная территория, дом в китайском стиле, Н. сидит на крыше соседнего дома со снайперкой. Наша задача уничтожить 15-ть человек.

Миссия 7
Заставка: Д.: «отличный результат 47-й. На очереди Билл Хадсон – финансовая жила агентства, человек профинансировавший проект «Замена». Он устраивает шикарный вечер для VIP персон в своем особняке. Не думаю что стоит Вам рассказывать как хорошо будет охраняться подобного рода мероприятие. Кстати помимо охраны там будут трое киллеров из «Замены» ,у них будет своя задача, убрать одного из приглашенных бизнесменов. Хороший хозяин, не так ли? Приглашает для того чтоб убить … Так вот , их также надо будет устранить, до того как они выполнят заказ.
Локация: Улица, шикарнейший дом, очень дорого обставленный внутри. На улице переулок, в нем стоит лимузин и водила капошится под капотом, неподалеку от машины очень видный мужик в черном пальто разговаривает по телефону, рядом телохранители.( p.s. у него есть пригласительный). За воротами на территории дома стоит много шикарных машин и полно телохранителей. Вход в дом разрешен исключительно для приглашенных.

Миссия 8
Заставка: Д.: «что ж мы хорошенько подрезали крылышки агентству. На очереди их оружие. 6-ть агентов «замены» ты уже устранил, на очереди еще 12-ть. 4-ро из них сейчас направляются в Вашингтон на предстоящие дебаты кандидатов в президенты. Их цели – те самые кандидаты. Видать кто-то очень хорошо проплатил агентству, чтоб посеять хаос в США. Твоя же задача –помешать этому. К твоему счастью я раздобыла их фото, так что действовать в слепую тебе не придется.
Локация: Зал дебатов. Огромная толпа народу, два кандидата в президенты на сцене ведут дискуссию на тему будущего страны.

Миссия 9
Заставка: Д.: «оставшиеся 8-мь человек сейчас еще проходят обучение на военной базе в Кении. Будь осторожен 47-й, там будет жарко.
Локация: Яркое солнце , бараки местных жителей, недалеко от них огражденная сеткой база. 3-е агентов прогуливаются среди бараков,2-е на стрельбище, а остальные 3 в здании базы (p.s. никто не запрещает пользоваться снайперкой, сетка ведь не стена))) но выбор способа убийства как всегда за нами))

Миссия 10
Из Absolution мы помним ,что штаб Агентства находится на корабле, что ж идею я бы оставил. Итак …
Д.: «что ж пора покончить с главным противником».
Она дает точные координаты судна 47-му. Задача – убрать главу агентства, отдавшего приказ об уничтожении агентов. Н. подплывает к судну, взбирается на него, смотрит вокруг, снимает водолазный костюм, под ним как всегда красный галстук. Пафостно его поправляет, достает пистолет с глушителем и начинается игра.
Локация: Судно из Absolution

Финальная заставка:
Н. и Д. сидят в ресторане, Диана в красном вечернем платье, Hitman как всегда в рабочем ))
Н.: «Что ж с агентством покончено…»
Д.: « Не переживай, без работы ты не останешься. Я общалась с людьми куда более влиятельными, нежели агентство, они готовы сотрудничать».
Тут раздается телефонный звонок у Дианы, она поднимает трубку и передает ее 47-му со словами «это тебя».
-« добрый день 47-й, я много наслышан о Вас, точнее о Ваших способностях, что ж я хочу предложить вам контракт»

КОНЕЦ
Хочу только добавить, что пускай деньги в такой игре мы и не зарабатываем, но возможность покупать и улучшать оружие я бы оставил, ведь какие-то сбережения у 47-го есть и я думаю, они не маленькие, просто с каждой миссией открывались бы какие-то новшества.
Я написал это за 1-н день, скажите неужели разработчики не смогли придумать лучше за 6-ть лет???

Комментарии: 42
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Всем привет!
Хочу ещё раз написать - тем людям которым не довелось прочитать мой комментарий к первому видео о хитмане!
О себе скажу следующее прошел все хитманы, и каждого ждал с нетерпением! И самым любимым является Hitman:Codename 47! А скажу следующее:
1-е Вы думаете вот разрабы делали делали шедевры и всё! Потом пошёл шлак?! НЕТ! Ибо так было всегда и первый выпуск хитмана (коднейм 47) был покрыт хорошим слоем дерьмища в своё время, и только потом только ВРЕМЯ раставило точки над Й!
2-е Как истинный поклонник серии мне отказ от интерфейса оружия очень понравился - реалистичность отнятая у меня и толпы фанатов с первой части! Да признаю по привычке жал на инвент и карту и был нефигово ошарашан!
3-е Инстинкт - Да кому он нах нужен!? Проходить данную Игру надо на Легенде ну или если чувствуешь в себе силы и желание но ты играешь в первый раз - на эксперте! Но остальные режимы считаю неиграбельными т.к. вы видете куда идти вам подсказывают, что делать! Естественно это начинает кАлить всех более или менее уважающих себя геймеров! Начальные режимы для людей только что пересевших из за баранки руля на ПК - (без опыта пользования) и то друг проф водятел играет на профессионале! Что ожидать разработчики сказали так: нам нужна молодая кровь!-расшифрую для меланхоликов) нужна новая клиентура, потребители и покупатели короч докера народу с баблом! Они пошли по пути долгому но правильному! - !!!!!!!САМИ посудите если бы за 6 лет ожиданий вышло 2-е игры одна направленая - на аудиторию и одна - для истинных фанатов ждали-бы вы следующую игру!?
НЕТ! А знаете по чему? Потому, что выпустив игру на аудиторию - они убьют таких фанов как Я! Выпустив игру для фанов - убьют ту аудиторию на которую рассчитывали пред идущую часть и не зацепят фанов особо т.к. я бы уже остыл к нему хотя скок помню себя сток в него и играю! Вот они и сделали 2-а в 1 игру для фанатов рассчитывая на свободу действий, и игру для новичков серии рассчитанную на зрелищность, и всеми полюбившийся рентген и т.п. вот именно поэтому такая неразбериха, именно поэтому игра разделена невидимой Плёнкой! Тот кто не смог её прорвать поливает грязью, а тот кто прошёл через неё получает свободу от интерфейса, свободу действий, свободу решений и вы получили второе тело только в цифровом мире!!!
Да косяки есть, например после 5-10 секунд нашего прибывания в зоне действия мисии, охрана стратегически важных обьектов машин, спусков в канализацию и т.д. и т.п. замирают на месте без движения(не меняя местоположения)и их надо отвлекать, а как!?)рядом то толпы народа, то другой такой же охранник и так ехидно лыбиться, что хочеться врезать от души наплевав на рейтинг, но потом понимаешь как объе.... в итоге,ну понятно думаю,но некоторые места ваобще ппц на них сейчас и зациклился, может чего найду, что бы по силент ассасину аккуратно. Ну и косяк направленый на стиль игры - теперь нпс так просто не вырубишь(не убивая), зато подпортить рейт убив чисто случайно 2-3 охранников (с перепугу и со словама " какого ...!Как он сдесь оказался!?)))запросто! Это главный на мой взгляд косяк, а так игра в старых "добрых" традициях Hitman! Больше экшена, больше свободы, больше решений - они всё правильно сделали и мнения учитывают одекватные но не все! мое или такое-же, как моё(или их совокупность) мнение учли тем, что оружия которое можно модифицировать и комбинаций его модифицирования стало больше,учли и парность боллеров!

P.S. Я не кидаю камень в ничей "огород", просто игра заточена на сложный и тяжолый ряжим, неприемлемый большинством игроков! А значит большинство тех кто поливает грязью HITMAN не разобрались в данной игре!
Я ярый фанат данной серии не берусь утверждать, что это шедевр время покажет буду ли я искать всё более и более сложные приёмы,более изысканные прохождения, но то, что меня так же как и миллионы поклонников она зацепила Явно говорит, что игра удалась и откровенным гов-м не являеться, но как говориться это моё субьективно - обьективное мнение!

-[Alex-Hitman]-

12

Ко-ко-кот
Агась. И ДесуСекс Говно, и переосмысленная Лара Крофт посредственной получится. Сарказмфейс

7

Мдам... Ты прям психолог!Раскусил! Что тут!-(Сарказм)
Честно сколько раз говорил и писал про хитмана но тролем меня не называли!
Твой бред(а иначе назвать извени не могу) про хитмана и сравнение его со стелсом бэтмана это ваобще вершина идеалистического словесного паноса особенно для тех кто реально играл в обе игры!
Почему их просто нельзя сравнивать писать не буду, ибо не поймёшь!Но скажу то, что сравнивать их всё равно что отцовскую горизонталку и среднюю вертикалку местного производства!
Почему сравнивую игры 2000 и 2012 года!? Ты что читать не умеешь?Будем надеяться что просто ленивый!)Это серия, а не отдельная игра и судить её надо в жанре и по совокупности(блин слова как из УК РФ получаются))т.е. по Идеалогии пред идущих частей(сюжет), потом интерфейс, далее механика, и только потом геймплей и графика.
К вопросу о деньгах не угадал! Не платят!
Я каждый год прохожу хитмана и не по разу!(все части поочерёдно-традиция)
Особенно под новый год люблю проходить миссию из Blood Money поместье Хэвлендов!
И скажу сразу данную игру пока не прошёл до конца ибо прохожу только на S.A. да ещё работа и т.д.
Ничего тебе доказывать не собираюсь!И тем более строить из себя "гуру" не собираюсь!
Я высказал своё мнение-и мне побоку нравится оно кому или нет!
Да с ошибками, да многие предложения без знп- задела меня статья вот и всё!
Я играю в эту игру 13 лет и думаю я всё-таки знаю о ней больше чем ты!
Не спорю может и ты играл немало, но парень не надо мне говорить, что я нуб в игре которую проходил на бесшумном убийце раз 70(первую часть без оружия или струна 2-часть многие миссии на тени)!
И сравнил бы с Deus - Ex что-ли у меня племянник 12лет в бэтмена рубиться(учитывая что он играет ещё в человека паука и трансформеров и т.д.)!
Ну или на худой конец с Сплинтер целл!
Ну уж никак не с Бэтменом!
Про пользу информации скажу одно: никакой гайд - прохождение не заменят - собственного! А если сложно и непонятно качай пред идущие части(возможно бесплатно) и играйте на здоровье много нового узнаете поймёте.
Да и как фанат игры скажу лишь одно:
"Купил лицензию и не жалею!"
А остальное пусть народ решает, не надо выбирать за народ!
Это что касается лично к претензии ко мне!

По вашим словам нужен не линейный сюжет!?Да хорошо - потом будут орать сюжет говно собственно как всегда!
Про подкуп НПС идея неплоха, но свидетелей многовато, а киллер со штрих кодом на затылке 1!
Я бы лично добавил пару кварталов к миссиям и идентифицирование цели при чём убийство без которого карается штрафом к стате!
Лично просил больше апгрейдов и стволов + мультиплеер - и о чудо в 5й части наконец они хоть как то это сделали, хотя писал к 4й!
Лично калит отсутствие шприцов согласен но и без них можно, но больше всего бесит отсутствие 3д модели оружия в апгрейде.
Делать РПГ из Хитмана не стоит да и вообще начинался он с обычного набора карт связанных сюжетом которого многие и сейчас не могут понять!
Я это к тому, что в него будут играть даже если там будет просто набор карт - проверь себя и свои нервы на прочность!-и т.д.
Здесь дан вам и силент ассасин на эксперте и легенде, и рентген на новичке,и подручные средства, и новый движок играй на здоровье, но нет же!
Надо шутером пробежать по уровням новичка и потом на среднем опять же "типо" по тихому и строить из себя гика.
Заходить на подобные форумы и гадить!(не конкретно о вас luxnoiz38)
Много таких повидал, и в жизни и в сети. В сети стараюсь всё-таки объяснить человеку, что он не прав, в жизни когда при мне пытаются опустить мою любимую игру, сбор зубов по полу им обеспечен!Да получаю и я, но нормального мужика отличают принципы и сдержанное слово, ну и соответственно друзья которые - это собственно и ценят!
Да посмеялся над вашей оценкой-увидел так сказать со стороны своё "Я" непонятно с какой, но всё ровно спасибо- помогает что-то понять осознать!Выслушав вашу точку зрения и высказав свою, на этом и закончу.
Поэтому дальнейшую дискуссию с вами luxnoiz38 считаю бессмысленной и не целесообразной!

6

innervizionman
Да о том и речь!
Чтобы так играть да и на такой сложности надо не мало труда и терпения!
Но если в БМ было не очень много возможностей убить цель по тихому или подстроив несчастный случай в АбС гораздо больше возможностей отвлечение, скрытность или обезвреживание, и даже их совокупность!
Мне кажеться что миссия в чайна тауне прекрасно это показывает - бональная площадь, винтовка для киллеров; кирпич,ножи и топор для маньяков; канистра и бомба для пироманов; ну и яд для ценителей классики!-мне-же нужен 47, доля везения и хорошее настроение что бы пройти миссию на отлично без оружия))
Движок нравится не коробит, сюжет норм (пока)),оружия хватает, идея мультиплеера хороша - что ещё надо!?

6

Консольщина всю игру убила! СЖЕЧЬ КОНСОЛИ!

6

luxnoiz38
Хахаха...."Засунь свои слова туда куда не проникает солнца луч!"-Шекспир.
Скажу одно "Спорить с дураком бесполезно ибо сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом!"-такой ошибки я не допущу!
И кто из нас троль вы доказали тем, что попросту начали разводить конфликтную ситуацию типа "мыльный пузырь" - конфликт в котором две стороны публично высказывают факты и со стороны не понятно кто прав, а сторона лжец срывается на личности и переходит в следующую стадию в простонародье называемой "поливание грязью". И замечу, что обычные пользователи отписывают пару весомых строчек по существу, а не эпопею про то кто автор такой и что его слушать не надо! Урок вам на будущее "говоря твоё образование ***" - проведя банальнейший анализ уровня 5 го класса:
вы не понимаете с кем говорите, где именно учился человек, какой вес в обществе занимает и на какую профессию учился- следствие нельзя оскорблять учебное заведение т.к. вы не знаете вес образования данного учреждения и тем самым оскорбите всех учащихся и учившихся там людей!
А учился я в "Псковском Государственном Университете" факультет информатики специальность инженер-программист + Служил в армии в части 49719 и тут вопрос - вы хоть думаете что пишите?-ладно слишком многозначно скажу точнее - вы хоть проанализировали слова перед тем как их написать-как их поймут остальные? - примерно следующее вы прочитав подумал "мне пох!" - не заморачивайтесь в нашем обществе это нормально! Вопрос в следующем - кому вы тогда хотите что либо доказать!? - мне бесполезно я уже состоявшийся закалённый жизнью мужик. Итог прост как две копейки себе самому, что ты не нуб, что ты там крут - сям крут, а на самом деле-посмотри в зеркало и без лишней хвальбы и лжи скажи себе правду!
А на конфликт пошли вы- Не я, поэтому о жизни знаете мало! По вашим словам вывод :

Завышеная самооценка
Желание кого нибудь опустить
смешение речевых стилей и т.д. и т.п.
лжевыводы основанные на незнании сути вопроса
итого: лет 16-18максимум лично склоняюсь к 17"

Требовать эмоциональным шантажом информацию - НЕ собираюсь вас учить!
В школу сходи поучись, а то давно не был смотрю тяга к знаниям проснулась!
Ибо про образование пишут либо учителя, а они мало в интернете сидят, либо школота которая у них учатся.-это факт.
А по сути троль вы, по тому что ваши эмоции выдают в вас любителя шутеров от первого лица с бесбашенной физикой, а не продуманного прогматика из хитмана коих смиренно уважаю!

Напомню дальнейшую дискуссию с вами luxnoiz38 считаю бессмысленной и не целесообразной!
и вам на последок придча:


Мастер Бахауддин всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его лица. Вся его жизнь была пропитана ароматом праздника! Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти. Его ученики сидели вокруг, и один спросил:

— Почему вы смеётесь? Всю свою жизнь вы смеялись, и мы всё не решались спросить, как вам это удаётся? И вот сейчас, в последние минуты, вы смеётесь! Что здесь смешного?

Старый Мастер ответил:

— Много лет назад я пришёл к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним, но уже глубоко страдающим. Мастеру же было семьдесят, а он улыбался и смеялся просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: «Как вам это удаётся?» И он ответил: «Внутри я свободен в своём выборе. Просто это — мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня — блаженство или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно».

4

не стоит плакать раньше времени, будут ещё игры и другие, и это не может не радовать, игра со своей фишкой и сюжетом, поэтому критиковать за то, чего нет - глупо.
п.с. запарили уже нытики и ноют, и ноют, всё не нравится....не играй, никто не заставляет.
п.п.с. да ты явный задрочер, за 1 день такое написать.

3

Да там в настройки можно отключить инстинкт Необязательно играть на высоком уровне.

3

Мне лично не понравилось что 47-го слишком принизили, в том плане
что его два, а то и три раза за сюжет могли раздавить как муху, да ещё
и какие-то ковбои. За все предшествуюшии части столько раз он не
попадал в просак. В следующей части наверно от легенды останется
мокрое место. Стареет 47-ой.

3

Чуть не забыл. Не знаю как вам, но меня просто вывели из себя,
эти грёбанные ангелы чарли, в Хитмане. Просто комекс, от слова
комедия. Тоже мне, фетиш спец отряд.

3

Мне не понравилось, что совсем убран снайперский аспект. В Сайлент Ассассин была шикарная миссия, где надо опознать цель по приметам. В Абсолюшене поснайперить можно только в финале, и то это тупо расстрел, который ничего общего с выслеживанием цели не имеет

Fobos136

Не согласен насчет перестрелок. Их в этом Химене можно устроить хоть отбавляй.

joker3003

Зря ты убрал с блога запись )) Блог для того и нужен, чтобы записывать свои мысли. Не ведись на умственно отсталых.

2

joker3003
Играй на эксперте или легенде, и ренгена не будет.

2

Alex-Hitman
"обычные пользователи отписывают пару весомых строчек по существу, а не эпопею про то кто автор такой и что его слушать не надо" Это камень в свой огород? По существу приДчи, басни, автобиогрофии наконец. Все, кроме темы, заявленной автором; "неоправданные надежды".
Меня мало интересует где Ты учился, работал. Я хочу чтобы человек с высшим образованием аргументировал свою позицию, как мужик, а не увиливал от ответов, как школоло!

Ответь хотя бы на такой вопрос: почему Твой образованный мосК измазал дерьмом первую часть hitman codename 47. а потом вдруг все встало на место?

"что попросту начали разводить конфликтную ситуацию" Я писал, почему. Чтобы как-то представить игру в нужном свете Ты унижаешь прошлые игры Хитман. При этом даже не в состоянии объяснить почему. И это человек с высшим образованием?
Если в след. посте будет опять такая же ахинея, "иди учись", "ты не понимаешь", или басни, приДчи(sic!!!) то слив будет засчитан.
ПСЫ. тебя в гугле забанили? Если не знаешь как слова пишутся, забей в поисковике, примерно так http://www.google.ru/webhp?source=search_app#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&sclient=psy-ab&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%87%D0%B0&oq=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%87%D0%B0&gs_l=hp.3..0i10j0l3.488373.491304.3.491585.6.6.0.0.0.0.1383.3698.6-3j1.4.0...0.0...1c.1.x17uJzTzQ04&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.1355534169,d.d2k&fp=2a886e48bec1cc17&bpcl=40096503&biw=1920&bih=979

2

пытаетесь отойти от "школо-ло", бакалавриатом тычите в немытую харю мужам из провинции? ))) а сами в своей перепалке не по теме, такими терминами и понятиями оперируете между цитатами классиков, что впечатление одно, может на коленях у вас и В.И. Даль, перед физиономией поисковик, и в памяти ошметки от школьно-вузовой программы по литературе, но образ мышления, у вас господа, именно что ваши любимые "100500".

2

Для меня главное разочарование - система маскировки, сама идея имеет смысл, но реализация - одна логическая нестыковка за другой а хитман при этом еще и безбожно фэйлит. Плюс на высоких сложностях, ориентированных на скрытность, враги мгновенно узнают самозванца, так что передвигаться приходится прячась за столами и перилами, постоянно ища любой предмет для броска. Впрочем с системой вора игра тоже не справляется - охранники ведут себя как патрули из первых командос, не обращая внимания на исчезновение товарищей.


А монашки действительно маразм, для фанатов латекса, спецназ из Контрактов смотрелся куда зачетней.

2

Cabbot
Мне лично не понравилось что 47-го слишком принизили.....
Такие же ощущения. Синонимами прошлых частей был нуар, пафос, прагматика, расчет, и мать его пафос, пафос, пафос...., особенно в Сайлент Ассасине, где музыкальное сопровождение Кюда уже грозит всем еретикам неминуемым экстерминатусом. Здесь же его как котенка пинают из угла в угол монашки, ковбои, терминаторы санчесы. Он переживаеть е, маленького себя вспоминает! Драматургия пубертатного периода блин. Что нам как бэ намекает на формальную аудиторию, котороя должна в это играть. На последок привожу цитату одного из участников этого форума: "Когда он (Хитман) метнул топор я чуть не кончил".
Такие то дела. Печально все.

2

luxnoiz38
Ну некоторые схемы терпимы, но, например, откуда 47-ой знал, что произойдет если спереть досье в Чайнатауне, а главное - что коп окажется проворнее?

Кстати еще плохо то, что цели не пытаются смыться.

2

Альбрехт Дюрер
инстинкт это главная фишка! когда лысый прикрывает рожу рукой и его ни кто не видит это угарно;-)

1

Кстати, некоторые убийства отдают роялем в кустах.

1

NightHawkreal
На твоем месте я был бы смелее, ибо не "иногда", а "всегда", сквозной YOBA-нутой слабоумной ересью разрабы пичкают нас повсеместно. Хитман умер, его не вернуть

1

Cabbot
Я бы хотел поддержать твой оптимизм, но увы не могу, так как дальше будет только хуже, и это очевидно. Могу на кон поставить свою лицуху Абсолютного, что именно так и будет. Можно ли отозвать свой ключ в стиме?

1

Andy7P7
так давай, кидай свое прохождения на легенде, "ненуп"!

1

luxnoiz38
Да печально осознавать то что не выходит порой создавать продолжения не
теряя ту суть, которая была у предков. Кстати SilentAssasin так-же выбивался
из CodeName 47 как и Absolution из BloodMoney. А Contract был отличным
повторением первой части, и связующим звеном между CodeName 47 и
BloodMoney. Так что очень надеюсь на последующие эпизоды легендарной
игры о наикрутейшем киллере всех времён и народов.

0

блаблабла, край ми э риве! скиньте свое прохождение на легенде, я посмотрю, нупы

0

Всё это просто лютый кал!Не как в курузисе ни рикоминдую ето четать!

-1

Maniac86
joker3003 никого не парил и не ноет.
он просто высказал свое мнение и как смог обосновал его.

-2

Немезис
я не убирал свой блог. Сам не могу понять кто и по какой причине его убрал. Пытаюсь сейчас узнать у администрации сайта.
Кстати спасибо за поддержку.

-2

Злой Котэ
было бы не плохо, чтоб вся суть инстинкта только к этому и сводилась (когда лысый прикрывает рожу рукой ),но без всякого рентгеновского зрения и манны ,кот. затрачивается на это самое зрение!!

-2

joker3003
Вот во что я хотел поиграть. Но и у этого хитмена есть свои плюсы.

-3

easy91
Ты чё такой агрессивный?
И кто здесь нуп, это ещё вопрос.

-3

"Честно сколько раз говорил и писал про хитмана но тролем меня не называли!..." С почином батенька!
"Это серия, а не отдельная игра.." Капитан очевидность епрст. Я вкурсе, только о чем это говорит? Что автор бредит?
" по совокупности" Применяется не только в УК РФ, но если ты его только там нашел, то понятно где образование получал.
"Я играю в эту игру 13 лет и думаю я всё-таки знаю о ней больше чем ты!".... твоих особых знаний о игре не вижу, т.к. продолжаю цитировать ... "первую часть без оружия или струна 2-часть многие миссии на тени"
Собственно оружие в codename47 брать с собой не обязательно, можно многое найти на локации, да и оно совсем и не нужно во всех предыдущих частях ( в первой есть места где без перестелок не обйтись - глава "передай привет моему маленькому другу"). Кстати, кроме абсолюшн, на легенде без ствола никак, что как бэ нам намекает....
,,, "в жизни когда при мне пытаются опустить мою любимую игру, сбор зубов по полу им обеспечен..." Ну то что мы в жизни считаем себя смелее чем в сети - это не мудрено. А сброс зубов, позволю себе, в первую очередь сделать человеку ранее написавшему эти слова:
" Вы думаете вот разрабы делали делали шедевры и всё! Потом пошёл шлак?! НЕТ! Ибо так было всегда и первый выпуск хитмана (коднейм 47) был покрыт хорошим слоем дерьмища в своё время, и только потом только ВРЕМЯ раставило точки над Й!"(Sic!) Когнитивный диссонанс на лицо. Сначала измазываем калом, потом защищаем и отмываем. За что первую часть мазать говном не ясно, а потом вдруг - сама отмылась???
Так кто бред несет?
"Ты что читать не умеешь?" Умею, но кроме обвинений "ты не понимаешь" ничего нет- я не знаю, может нужно четче мысль формулировать?.
"Почему их просто нельзя сравнивать писать не буду, ибо не поймёшь!" Почему же, постараюсь внять гуру олдфагус трухитман.
"К вопросу о деньгах не угадал! Не платят!" Не угадал сумму наверно? Не платят столько? Может 234р.?

-6

я привел это как альтернативу Абсолюшену, показать что можно было сделать интересней, по-этому малое количество миссий. На самом деле идей развития сюжета еще море,но смысл их описывать, я не разработчик.
в любом случае спасибо за комментарий

-9

"п.п.с. да ты явный задрочер, за 1 день такое написать"- с этим ты погорячился, я играю только в две игры хитман и ведьмак, остальные "шедевры" игроиндустрии мне попросту не интересны. А про то ,что ноют- когда то ,что ты любишь портят, это мягко говоря не приятно!!!!
"игра со своей фишкой "- с какой??? копирование Splinter Cell - это фишка???

-9

Некоторые миссии не особо понравились, хочется более мрачных и грязных мест, но в целом неплохо. Концовка получилась в духе старых частей - куда лучше, чем в Абсолюшене. Места действий тоже разнообразны, не нынешние дождливый Чикаго и скучная Дакота. К малому количеству миссий придираться не буду, это очевидно.
но нахера надо было убирать все то, за что мы полюбили эту игру
В общем нынешней аудитории будет интереснее играть в вышедший absolution, чем то, что ты написал. А значит на этом и заработать можно больше.

-10

игра полный отстой ,я не думал что square enix зделает такую провальную игру .Не понравился сюжет ,маленькии локации в каких нечева делать а в Blood Money и Contracts были огромные локации и чуство охоты, тактики и стратегии убийства..А когда убивал свою цель палучал денги за каторые модернизиравал оружые а что теперь какиета очки никаму ненужные.И где подевались бомбы ,шприцы. Зачем этот инстинкт полная фигня на сложнам режыме.Все фишки игры тупа убрали а можна было зделать так как зделали разрабочики MaxPayne3 ничево непаменяли толька графика улучшелась.

-10

joker3003
Некоторые заметки автору исходной темы. Все же первой миссией мочить Диану было бы не верно. Пару миссий сделать в классическом формате суровых будней киллера. Разнообразить песочницу коридорным стелсом можно было и позже, новомодная тенденция все таки, пусть будет. Также предлагаю разбавить игру такими новыми феничками, как не линейный сюжет. Пример - убить Диану или замочить директора агенства. Вариант первый - Диана жива - нужно замочить работодателя, пока не просек. Вариант второй - убиваем Диану, а следом по душу сабжа является лик антикиллера, с целью замести следы, а почему? Сюжет мне твой не нравится - кража и поедание детей попахивает конспирологическим бредом и не вяжется с суровым нуарным представителем серии. Предлагаю сделать просто - Тревис решил прибрать агенство к своим рукам, дескать стать самым главным в главном агентстве по убийствам. Цель - власть, блэкджек, шлюхи - ???- ПРОФИТ!! Причем метод у него классический - выпиливание конкурентов под различными несуществующими предлогами, дело шахтеров например)). Умница Диана это просекла, и видя что шансов выжить у нее нет, слилась в пользу дяди сэма с завидным компроматом. А дальше классический сюжет кошки-мышки. С той лишь разницей, что будет разнообразнее. Классические песочницы чередуются экшеном, чтоб ,так сказать, раскрыть пресловутый геймплей. Будет такой компромиссный вариант: криворукий консольный экшн и классическая концепция игры - ПРОФИТ!! Девочку можно оставить, только она обычная, не генноинженерная. Просто дочь Дианы, дети то у нее должны быть? И где-то в конце игры изрядно получив по голове, сабж вспоминает, что после одного удачного контракта, .... подвыпил сладкого молодого вина в компании Дианы. Лысый, суровый 47ой, явно не чуждый к простым человечачим радостям, потерял самообладание и поддался на уговоры связной штирлица, сорри хитмана, попробовать ее молодое тело 47 раз. Девственник не смог отказать.гы.. оффтоп разумеется, чисто погоготать. Итак она его дочь, есть резон ее защищать. от сильных мира сего.
И вообще много в предложенном сюжете мне не нравится, но на вкус, цвет, товарищей нет.

Заметки по сюжету
-ударив локтем по затылку...мдааа. Как-то это не практично - если противник выше него?? меня устраивал кольт в висок. Шприцы, бабло, модернизацию оставить, предлагаю разнообразнее тратить деньги-покупать костюмы, исключительно классика троечка, на трех пуговицах как в 90е(с). Пушки модернизировать можно все без исключения, даже нож можно снабдить оптикой от карл цейс))) Верните логово!!, за бабки туда хочу покупать мебель из Икеи, различное железо, софт, айфон 5))) . Бабло еще помогает нехило подготовиться к заданию, например, нанять чартер-бомбардировщик Б-52, и все миссия пройдена)), подкуп шлюх., клоунов, дедов морозов, маленьких детей на день благодарения, бомжей (зато дешево) с целью отвлечения охраны, персонала. Если же таки решилась команда Блистада ввести рукопашный бой аля бэтмен, неплохо было бы прокачивать скилл шаолинь. И конечно подкуп полиции, ФБР, ЦРУ, Z.O.G., свидетелей, если напортачил, причем дорого, а то в БМ подкуп свидетеля стоит столько же сколько и глушак на кольт. Обидно блин, что глушак такой дорогой, и оплата должна быть реальная - не 100500 млн, а двадцать - тридцать тысяч ЕВРО/долларов максимум сто, за особо жирного котэ (топ менеджера ГазПрома, они едят детей - я гарантирую это). Если же кому мои предложения не нравятся можно все отключить.
-Вход в дом разрешен исключительно для приглашенных.... снижает реиграбельность ибо плох тот фанат серии если не прошел хоть одну миссию в БМ в своем костюме. Логически можно догадаться что всегда есть пожарный выход, иначе не видать ресторану лицензии, вентиляция обязательна. А что подвоз провизии через парадный вход осуществляется в дорогом рестроне? (не "У Ашота"). Да и у служебного персонала всегда должен быть свой вход/выход, не будет же грязный сантехник ходить между ВИП персонами во фраках. Подобная миссия была в СА перед японской трилогией. Хорошая, кстати, очень нравилась.
-Отель. Ресторан, в ресторане много людей. Прелесть миссии заключается в том, что свои цели мы не знаем, и должны вычислить их по подозрительным действиям. При этом каждый раз переигрывая эту миссию внешность целей и их действия будут меняться. Убить надо будет троих агентов программы «Замены». Так что будьте внимательны. Диана будет сидеть за столиком в центре ресторана. Попадаться ей на глаза также не стоит , т.к. она сама того не жилая может Вас выдать своими эмоциями, мол «наконец ты пришел!!!»...... Ну Диана конечно же нуб и не сечет что надо не палиться. Если мы раз нашли жертв, то потом не интересно играть, можно их рандомнуть, как в БМ в клинике для колдоворотов. Там ,ксатит, рандом не очень, можно и по-лучше. Получить информацию о жертве/вах например по телефону как мисии питербурге в Ассасине, опять же рандом этому не противоречит, или же найти связного, кого, как думаете???!!!, ну конечно Смита, куда без него. Или же одна основная жертва, остальные два доп. задание от Птахи, у него свой резон, конкурент или кровный враг или еще любой другой мотив -Профит!!!
-Пафостно его поправляет, достает пистолет с глушителем и начинается игра.
Локация: Судно из Absolution..... а че десантнуться не судьба? Или на корабле прожекторы с зенитными орудиями? Если в первом случае очень пожоже на Идентификацию Борна. Да и веслами бесшумно догрести никто не запрещает....

-10

p.s. имена персонажей и места действий придумывал на вскидку, так что любые совпадения случайны!

-11

Тоже поклонник Хитмана , только выход этой игры ждал в этом году. Сейчас играю разачарован. Вкратце что не понравилась, графика не живая физики маловато и это притом что установилась на диске в 24гб и что я вижу ссаные стены одни с прибитыми коробками. Стелс никакущий палят очень быстро в каждый рум свой прикид. В миссиях где копы с фонариками ищут, вспоминается Manhunt тоже стелс, а ведь сколько лет прошло с 2004г но тогда и вес был у врагов а не как здесь падают как пушинки, и копы шустрее были там где в метро один промах в голову изрешетят как нуба и в укрытии не засидишся.

-11

Alex-Hitman
Проверил бы,прежде чем говорить что игра сложна,типа поэтому её ругают,легенда,херенда,сложно-роликов нет ли на ютубе,доказывающих обратное?Так вот,есть,и их немеряно,где любой уровень пробегается на легенде стелсом за 2-5 минут на сайлент асассина.Другой разговор что перед тем как так вот пробежать быстро жёсткие фанаты часами перезагружали каждую миссию,спалившись,чтобы точно рассчитать скриптовые движухи НПС.)) Ну если для тебя "сложно"- это загрузить каждую миссию овер 100 раз чтобы пройти наконец то по тихому,когда уже знаешь наизусть маршрут каждого НПС по секундам,тогда да,сложно.

-12

геймплей скопираван з Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction(самая ужасная часть) тупо каридорнасть и больше ничево.Но даже в Splinter Cell:Pandora Tomorrow и Chaos Theory ти сам выбирал как тебе прахадить мисию а Double Agent проста был шедевром.

-13

Alex-Hitman
Сколько платят? Я думаю много для такого текста и букв, а информации полезной ноль. Много восклицательных знаков и превозносящий претенциозный текст символизирует - что автор троль обычный толстый. Характерные ошибки - нерелевантное сравнение - игр 2000 г. и 2012 года. Чтобы превознести новую игру причем довольно стремную, приходится унижать предыдущие части, фапая на геймплей. Но даже в те времена геймплей был неважный, но фанатам на то было плевать, ибо ПРОФИТ в другом. Хитман давал свободу, реиграбельность овер 9000- да и чему на тот момент равное?-свободная локация, кто мог похвастаться этим? Да никто, что говорить. Хитман абсолюшн игра коридорная, даже не способная конкурировать с бетменом по стелсу, ибо коридор вещь прямолинейная, и этим все сказано. Автор сего многого текста плох, ибо слабо отрабатывает 567р от прокатчика. Могу конечно дать пару советов, но совесть не позволит. Пусть напрягается. Если впишется в холивар, то это будет смелое решение с его стороны, Уважуха ему в лубом случае обеспечена, а мне масса лулзов и смеха. У него заведомо проигрышная позиция. Но посмотрим.

-15