на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Самая сложная миссия для вас?

Ну что прошёл игру на Легенде и пришёл к выводу что самая сложная это Роузвуд, так как врагов очень много и ходят рандомно, шухер поднять крайне легко.

А какая миссия была самая сложная для вас и на какой сложности вы проходили?

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Dengipower
Если на этой сложности в первый раз играть, то о полноценном стелсе не может быть и речи, так как уровни незнакомые, а маскировка совершенно не спасает и не даёт полноценно исследовать локации. Для высших рейтингов надо задрачиваться часами. Плюс, как я потом понял - добавление противников серьёзно влияет на баланс и отрезает некоторые возможности, доступные на более низких сложностях.

5

Когда проходил игру в первый раз, как фанат серии, я не мог ни выбрать пуриста. Сложности начались с миссии дэкстер индастриз, где с самого начала патрулирует куча охраны и надо в 2-х будках сломать компьютеры (плюс тогда ещё не было патча и эта охрана за секунду палила маскировку чуть ли не через пол карты) Также помню - в финале довольно сложно было в моменте с Джейд. Тогда пришлось отстреливаться в укрытиях минут 30.

1

Мнение от игрока, который прошёл игру на легенде ~3 раза.

В игре есть реально сложные миссии для прохождения с рангом тень или бесшумный убийца, для меня это были миссии:

1) Роузвуд - залы приюта
2) Блэкуотер-парк - пентхаус
3) Отпущение грехов - вход на кладбище

Блэкуотер на самом деле очень, очень простой, если знаешь о баге с охранником, который не палит тебя в упор, когда выходишь из шахты лифта и цель с тремя охранниками идёт налево, можно спокойно идти за ней, ни кто тебя не запалит, идя за целью поднимаешься на второй этаж и скидываешь скелет кита.

А вот 1 и 3 миссии не логичны, через чур неадекватны, а учитывая, что Роузвуд даже не в середине игры и такого ада не ожидаешь, то она по праву самая сложная, вот так вот.

1

z_sail
Не соглашусь, убить святых проще пареной репы, потом ещё две миссии в Хоупе, тоже весьма простые, сложность повышается с миссии Блэкуотер-парк и сохраняется до конца игры.

1

роузвуд самая сложная имхо. а со святыми прикольная миссия. я с ними в рукопашку сражался (кстати у них не плохие бойцовские навыки).

1

Ты что издеваешься? Тупо перестрелять можно с закрытыми глазами на любом уровне сложности, так как боты тупые болванчики.
Я говорил про стесл и полностью скрытое прохождение)))

0

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer
Не скажи задрачивать, что бы проходить скрытно не нужно, не забывай про пистолеты с глушителем + 100 патронов, да очков гораздо меньше, зато проходится без десятков перепрохождений.

Но система очков в игре мне очень не нравится, вот пример прошёл спуск с горы с первой попытки, ни кто меня не заметил, по приколу во время инструктажа кинул мину в толпу и убил сразу восемь человек (будучи не замеченным!), и под шумок прошёл карту.


А вот в костюме проходить как пацифист, это не скил, а тупое выучивание маршрута и да ты прав многие способы прохождения на легенде становятся не доступными.

0

Очки за прохождения без единого обнаружения (рука - лицо)

0

что бы проходить скрытно не нужно, не забывай про пистолеты с глушителем + 100 патронов
Минутку, под скрытым прохождением всегда имеется ввиду "как пацифист" - без обнаружений и главное - без нейтрализации и убийства противников. Получение максимально возможного рейтинга. А такой грязный стелс по смыслу ничем не отличается от "Тупо перестрелять можно с закрытыми глазами на любом уровне сложности".

это не скил, а тупое выучивание маршрута
Я бы не назвал скилом незаметные убийства лишних людей. Для серии начиная со второй части (первая больше на переодеваниях акцентировалась) именно выучивание маршрутов и планирование действий по часам было основным показателем профессионализма. Без этого на СА не пройти. В этой части такое довольно скучно делать, и действительно интереснее вырезать пол уровня по тихому, но это не тру хитман.

0

Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer

Конечно между прохождением без обнаружения и прохождением в костюме без убийств разница больше, чем между прохождением в режиме рэмбо и без обнаружения. Так как рэмбо в среднем проходится за одну попытку, без обнаружения за две, а в костюме без убийств десятки попыток, в последнем надо действовать быстро, что бы не пропустить окна открываемые противниками проходящими по скрипту один раз.
Не знаю какой был Хитман раньше, но по мне лучше импровизация, чем задрочка маршрута на 5-8 минут.

0

Arakull
Может втрое похождение игры получиться чище )

0

БОЙ с Санчесом на ринге, так как не видно на что нажимать

0

Нет сложных миссий, кроме крыши на время без палева.

0

Самое классная миссия со святыми, я от души играл со стелс выстрелами. Отвертки, ножи кидал:). Тяжелое это миссия с Лейлой, замучился всех убивать, стелсом никак, а тупо мочариться сдыхаешь. Из-за этого с лифта туда сюда ходил... Кстати, декстер индастрис тоже тупо не пройдешь их там много. Я намучился. В итоге дошел до моста, переоделся дальше секретный ход, инстинкта не хватает и уже внутри здания возле лифта палят... И вообще они у меня до входа в главное здание бесконечно спаунились(если заметят или раскроют экипировку).

-1

Dengipower
После атаки святых "Когда святые атакуют" игра превратилась в экшен. Настрелялся . И получил море удовольствия. Именно такой скорости экшена 47-у не хватало в Хитмен Контракт.
HA получился и хорошим стелсом и захватыввающим экшеном.
ПС Розвуд сложнее всего .

-2