на главную
об игре
Hitman: Blood Money 30.05.2006

Информация о Hitman: Blood Money

На всякий случай...Если ту не восстановят:

Человек со странным именем 47 на сегодняшний день, пожалуй, является самым бесчеловечным и в тоже время популярным среди персонажей видеоигр для взрослой аудитории. Он - бескомпромиссный, отчаянный, подготовленный и очень профессиональный убийца. По предыдущим релизам игры мы уже знакомы с его предысторией и уже побывали в его "кровавой шкуре", однако новая игра Hitman: Blood Money (Кровавые деньги) должна стать наиболее серьезным делом Хитмана.

Компания IO Interactive намеревается сделать этот сиквел своей гордостью и добавила массу новых возможностей и интригующий сюжет с не меньшим количеством внезапных поворотов, чем раньше. Кроме того, добавлено новое оружие и усовершенствован движок. Эта игра определенно не подойдет для детишек, однако те, кто постарше и может выдержать ее шокирующее содержание и контекст, получат возможность поиграть в игру, требующую сообразительности и стратегического мышления и в то же время представляющую собой жесточайший шутер. Это зависит лишь от того, какое бремя дурной репутации киллера (учитываемой в игре) вы готовы на себя принять.

После огромного количества смертей в предыдущих играх может показаться, что у парня уже притупилось желание убивать и причинять боль, однако в его бритой голове еще осталось немного места для новых "приключений". Уже в начале игры 47-й снова в деле и снова работает на ICA, однако теперь агентство находится в состоянии войны с другой аналогичной организацией. "Blood Money имеет новую сюжетную линию", сообщает нам Neil Donnel, продюсер игры Blood Money, - "правда, на первом уровне игра покажется типичным продолжением приключений агента 47, но уже со второго уровня "посыпятся" новинки и "сыпаться" они будут всю игру, а среди них будут и совершенно гадкие сюрпризы".

Основная идея сюжета новой игры состоит в том, что убийцы, работающие на агентство ICA, начинают систематически погибать один за одним, а наш 47-й в конечном итоге теряет связь со своим родным агентством и понимает, что следующей через "кассу супермаркета" вражеского агентства может покатиться его лысая голова со штрих-кодом на затылке. В трейлере игры нам поведают сказочку о Хитмане и мы видим, что поработать ему придется в Лас Вегасе. По концепт-артам приходит в голову, что сюжет игры коснется порно-индустрии, кроме того, там фигурирует сумасшедший епископ, занимающийся транспортировкой оружия, и девочки в изящных кожаных одеяниях.

Благодаря новой системе "дурная слава" в уровнях игры как никогда ранее будет учитываться то, как вы прошли предыдущие. Это и есть дурная слава, которая меньше всего нужна наемнику, поэтому уровни нужно проходить как можно более скрытно, по возможности без каких либо контактов с "живыми". Однако каждый, кто играл в более ранние игры Hitman, помнит, что иногда провернуть дело "тихо" просто не получается - это, так сказать, издержки производства.

В игре сохранится свобода действий в рамках задания и возможности варьирования последовательности выполнения его элементов, но если решите сыграть "грязно" и с оружием наперевес, то игра отреагирует адекватно и проявит все свои новые возможности в полной мере, что, в общем-то, только усилит глубину вашего впечатления от игры. Другими словами, если игрок играет как "отмороженный маньяк" и привлекает к своей деятельности слишком много внимания, то ваша физиономия в роли автора очередной "кровавой бани" на первых страницах газет не заставит себя долго ждать. Новоиспеченная игровая система "дурной славы" (Notoriety) сделает так, что каждый "встречный-поперечный" прохожий и охранник в будущем будет быстро узнавать в вас своего "кумира". Хорошая идея.

Если показатель вашей "славы" перевалит за определенный уровень, то повысится ваша "узнаваемость" на следующих уровнях, а если миссия выполнена "чисто", то вам еще и денег отвалят, а с деньгами открываются новые возможности - система Кровавые Деньги (Blood Money). Здесь игрок может потратить свои кровные (в прямом смысле) деньги на оружие, которое в свою очередь можно "подогнать" под себя. Здесь же можно приобрести специальные приспособления, которые уже давно стали фирменной фишкой Хитмана. Купить также можно дополнительную информацию о целях и местах их расположения, чтобы облегчить себе задачу и повысить шанс безукоризненного выполнения миссии. Есть интересная добавка. Если вы оставите после себя сцену кровавых разборок, то позже можете заказать "чистку", чтобы устранить потенциальные проблемы с телами, уликами и нежелательными свидетелями в будущем.

С каждой игрой серии смертоносный арсенал увеличивается, и неудивительно, что теперь понадобились чистильщики. Кроме стандартного оружия 47-го, такого как пистолеты Silverballer и снайперская винтовка W2000 (которую, кстати, теперь можно настроить по 50 параметрам) в игре появились и невиданные ранее виды инструментов для отделения души от тела. Они представлены новыми видами оружия с глушителями, оружием ближнего боя и дальнобойными "агрегатами", а также "бытовыми" видами оружия и ядами. Старая добрая струна для удушения, разумеется, тоже есть. Из трейлера также понятно, что в игре появится возможность установки взрывчатки с таймером, что неплохо. От взрыва тела разлетаются в разные стороны - не самый чистый способ, но достаточно эффективный, чтобы проявить о врагах должную заботу.

Кроме оружия, предусмотрены действия, которые можно предпринимать, чтобы остаться незамеченным или наоборот - вызвать переполох. В игре предусмотрены новые возможности взаимодействия с окружающим миром. Это позволяет двигаться по-новому, вызывая аварии и сбивая с толку охранников. Хитман по-новому управляется с другими персонажами. Он, например, может использовать человека как щит и "пристраивать" тела новыми "интересными" способами. Одно из новых действий, которое четко можно рассмотреть в трейлере, это удар жертвы пистолетом сзади. Новые действия все еще в процессе добавления к игре, но даже со всеми возможными новыми движениями, одним из главных аспектов игры Hitman остается реалистичность AI. Она становится лучше от игры к игре, так что в Blood Money мы снова ждем улучшения реалистичности поведения компьютерных персонажей. Продюсер говорит, что движок и скрипты игрового AI были полностью переписаны. Теперь охранники будут реагировать на окружение и поведение людей вокруг, они станут следовать за кровавыми следами и обращать внимание на подозрительные предметы или подозрительное поведение. Это может сильно усложнить геймплей, но в достаточно реалистичной манере. Такую внимательность охранников можно будет использовать и против них, сознательно отвлекая внимание "сторожей" от определенной местности. Новый механизм определения маршрута движения улучшает возможности слежения и перемещения персонажей, что выражается в более реалистичном поведении охранников и их взаимодействии с окружающим миром. Это повышение реализма поведения также на руку Хитману, так как именно оно может послужить подсказкой для прохождения уровня или поиска способа, как проскользнуть мимо охраны.

Из новых особенностей игры известны еще 3.

1)Тянущиеся при перетаскивании за трупом кровавые следы (Blood Trails), которые замечают охранники и по которым они отыскивают труп. Переходите на бескровные технологии - струна пригодится.

2)Кровавые пятна (Blood Stains) на одежде. Если вы расстреляли человека из пистолета, а потом одели его одежду, то вместе с одеждой вы "оденете" и все кровавые пятна, оставшиеся на ней.(!!!)

3)В этой игре предусмотрен толчок (Pushing), который возводится в ранг чуть ли не наиболее полезного оружия. Делайте все так, словно произошел несчастный случай и вас никто не заподозрит. Кто-то упал с лестницы, а кто-то на рельсы. Толчок - серьезный конкурент проволоке (Fiber-Wire).

Графика
Говоря о движке, продюсер Donnel отметил, что AI не является единственным улучшенным аспектом. Графическая часть игры также улучшена, так как игра Hitman: Blood Money - это первый продукт, основанный на обновленном графическом движке Glacier фирмы IO Interactive. Этот движок поддерживает шейдеры 3.x! Обе версии игры для Xbox и ПК будут иметь динамические мягкие тени и новую систему отрисовки персонажей, состоящую из высоко-реалистичной системы рендера с учетом мэппинга parallax normal mapping, отбрасывания теней на себя и создания эффектов свечения ореола, создаваемого источником света позади объекта. Из трейлера и шотов можно отметить улучшение внешнего вида персонажей, который стал более детализированным. Лицо 47-го выглядит немного иначе, его челюсть стала более квадратной, а лицо в целом выглядит более отталкивающе. Как обычно, большой акцент сделан на детализированных текстурах.

Звук
Кроме отличной графики Hitman знаменит еще и музыкой, роль которой в создании драматического эффекта в каждой из предыдущих игр трудно переоценить. Композитор Jesper Kid снова отличился и написал музыку по заказу разработчика в эпическом стиле, который отражает смысл сюжета. Музыка не так давно была записана Симфоническим оркестром и хором города Будапешт. Любопытно, что в трейлере звучит очень даже интригующая музыка, но в полной версии игры именно этой темы не будет.

Резюме
На игру Hitman: Blood Money уже наверняка "зачесались" руки, мыши и клавиатуры у бойцов невидимого киллерского фронта. Такие новые возможности как Кровавые Деньги (Blood Money) и система "Дурная слава" (Notoriety) в сочетании с новыми движениями и расширенным арсеналом оружия уже составляют довольно привлекательную картину. Известно, что действие игры будет происзодить как минимум в двух местах Америки: Лас Вегас и Скалистые Горы (Rocky Mountains). На этом пока все... ждите следующих новостей.

скачать ролик

Комментарии: 105
Ваш комментарий

Превью с сайта (Overlockers.ru)

Твой порядковый номер на рукаве. Превью Hitman: Blood Money

Жанр: Stealth Action.
Официальный сайт игры.
Разработчик: IO Interactive.
Издатель: Eidos Interactive.
Издатель в России: "Новый диск".
Системные требования: не определены.
Дата релиза: начало 2006 года.

Современная индустрия компьютерных игр на том уровне своего развития, на котором мы имеем счастье ее наблюдать, – явление довольно занятное и порой даже противоречивое. Возьмем для примера такие две взаимно противоположные тенденции, как общее "взросление" игр и стремление многих компаний разработчиков вкупе с издателями к сознательному понижению возрастного рейтинга выпускаемых ими игровых продуктов. Ну, с первым все понятно: взрослеют игроки, а значит, "взрослеют" и игры. Проще говоря, то, что захватывает воображение 14–15-летних тинэйджеров, мало занимает, например, студентов и уж совсем не впечатляет отцов тех самых тинэйджеров. Хотя из любого правила бывают исключения: я лично знаю пару умудренных опытом мужей, которым по статусу надо бы сидеть в уютном кресле под клетчатым пледом да почитывать свежую прессу вместо того, чтобы ночи напролет резаться в Grand Theft Auto: San Andreas, чем они с упоением и занимаются.

Другое дело – издатели (в первую очередь инициатива такого рода исходит от них) и разработчики, пытающиеся во что бы то ни стало опустить возрастную планку своих уже готовых проектов до приемлемого уровня Teen (по классификации ESRB). Понятно, что продиктовано это в первую очередь финансовыми соображениями, потому что в тех же США многие онлайновые и "живые" магазины просто не занимаются продажей игр, имеющих рейтинг, например, Mature или вообще Adult Only. Для этого им нужно раскошелиться на специальную лицензию, что незамедлительно отразится на конечной цене самих дисков с играми, а это, сами понимаете, для американца, всю жизнь гордящегося скидкой в три доллара на купленный на распродаже галстук, просто недопустимо. И все бы ничего, да вот только действительно популярных игр, продающихся миллионными тиражами и при этом имеющих тот самый рейтинг Teen, совсем немного (в этом больше всех преуспели товарищи из Electronic Arts со своими бесконечными The Sims, Need For Speed да кучей спортивных эксклюзивов).

И это в то самое время, когда правят бал такие "жестокие" и "отвратительные" игры, как скандально известная серия Grand Theft Auto, на экраны наших с вами мониторов все чаще заглядывают на огонек то полуголые вампирши, то маньяки-почтальоны, а то и серийные убийцы. Кстати, об убийцах. Справедливости ради стоит отметить, что вышедшая в уже далеком миллениуме игра датских разработчиков из студии IO Interactive Hitman: Codename 47 не только стала одним из первых провозвестников начавшегося "взросления" компьютерных игр, но и во многом заложила жанровые основы ныне популярного Stealth Action. Оно и понятно: будучи великолепно поставленной и сыгранной историей серийного убийцы, оказавшегося к тому же еще и клоном, выращенным специально для этих целей, игра многих покорила своим мрачным очарованием и сочной стилистикой фильмов noir. Дальше – больше: вторая часть серии датского триллера Hitman: Silent Assassin имела для этого жанра оглушительный по тем временам успех, что вылилось в более чем полтора миллиона проданных копий игры по всему миру. Однако третья часть мрачного сериала явно промахнулась мимо своей целевой аудитории, не встретив ни массового поклонения со стороны игроков, ни теплого приема со стороны журналистской братии.

Дабы не оказаться и впредь посрамленными перед все более требовательными поклонниками, ребята из IO Interactive взяли творческий отпуск, выпустив очень недурственную игру Freedom Fighters, и после годичного перерыва вновь вернулись к своей убийственной серии. Поэтому стремительно движущейся к релизу на всех парах четвертой части истории о "сорок седьмом" Hitman: Blood Money предстоит весьма нелегкая задача вернуть в стан своих поклонников отколовшихся было игроков.

Старушка Европа может спать спокойно

Справедливости ради стоит отметить тот интересный факт, что датские разработчики из IO Interactive стараются неукоснительно соблюдать сюжетное единство на протяжении вот уже трех серий своего детища. Самое интересное, что им это удается. Уж не знаю, запланированы ли в их горячих головах сценарии всех десяти-пятнадцати-двадцати (?) серий Hitman, по крайней мере в каждой из предыдущих частей приключений "лысого" сценаристы умудрялись-таки оставить пару-тройку намеков на последующие части убийственной эпопеи. Вот и на этот раз сюжет обещает стать более или менее логичным (хотя и звезд с неба хватать не будет). Оказывается, что в нашем безумном-безумном мире даже ICA (International Contract Agency), занимающаяся поиском клиентов для сорок седьмого, не может быть на сто процентов уверена в безопасности своих "сотрудников", которых ну никак не назовешь мальчиками для битья.

А все оттого, что начиная с одного прекрасного дня с пугающей периодичностью начинают исчезать коллеги нашего "лысого" киллера. Нет, конечно, самопожертвованием ради друзей-киллеров и прочими там мелодраматическими изысками разработчики свою игру пичкать не собираются, поэтому просто и логично "увозят" сорок седьмого в США, где тот и вынужден отсиживаться, потому как связь с ICA потеряна. Прекрасно понимая, что следующей жертвой "убийцы убийц" может стать именно он, наш главгерой вынужден отправляться на каждое новое задание с троекратно возросшей осторожностью и бдительностью, потому как в этот раз он рискует не только контрактом и гонораром, но и собственной жизнью. Поэтому вполне логично будет предположить, что все действие игры Hitman: Blood Money развернется на просторах самой демократичной страны мира, куда датские сценаристы "лысого" ранее возили лишь изредка, да и то лишь с экскурсионными миссиями. Кстати, специально для нас с вами хитрющие разработчики приоткрыли завесу тайны, в результате чего теперь мы знаем, что за Hitman''ом охотится некто Альбинос, который, по всей видимости, и станет самой главной редиской в готовящейся игре.

Я достаю из широких штанин...

Естественно, главное внимание разработчики стремятся уделить работе над ошибками, допущенными в третьей части Hitman: Contracts, в результате чего, по их собственным заверениям, все происходящее на экране будет заметно напоминать первую и вторую части игрового сериала. В первую очередь разработчики решили критически посмотреть на арсенал нашего лысого киллера и основательно перетрясти содержимое его ящиков. В четвертой серии ребята из IO Interactive обещают вернуть знаменитую удавку сорок седьмого (ту самую, что сделана из обычной струны пианино), кроме того, свое почетное место сохранят знаменитые именные стволы Dual Silverballers, а без умопомрачительной снайперской винтовки W2000, больше похожей на базуку с прицелом, и киллер – не киллер! На первый взгляд кажется, что этого мало, но это только на первый взгляд. Отныне Hitman''у доступно большое количество новомодных примочек и всяческих апгрейдов, которыми "мона", а главное – "нуна" совершенствовать свой рабочий инструмент, периодически меняя как количество, так и качество этих самых улучшений (за дополнительную плату, конечно).

Ожидаются как вполне классические вещи типа лазерных целеуказателей или глушителей, так и более неожиданные прибамбасы. Вообще говоря, всевозможных модификаций одного только огнестрельного оружия в игре ожидается аж полсотни! Кое-где уже есть информация, что для нас с вами датчане собираются заготовить оптовую партию патронов со смещенным центром тяжести, кучку бесшумных боеприпасов и пакетик пуль с сильнодействующим снотворным или ядом (кому что больше нравится). Кроме этих вполне стандартных способов умерщвления всего сущего, в руках профессионального киллера даже обычный молоток или, скажем, кусок доски может стать смертельно опасным оружием. Ребята из IO Interactive намекают, что в джентльменский набор "лысого" грозят попасть строительные пистолеты с дюбелями, шприцы, электрошокеры, вполне возможно и газовые баллончики типа "Черемуха". Одним словом, совокупный арсенал самого известного среди PC-игроков киллера будет состоять аж из тридцати наименований, из которых двадцать разработчики обещают представить уважаемой публике впервые.

Думаю, не стоит лишний раз заострять внимание на том, что и все выпавшее из рук супостатов оружие тоже подлежит использованию, тем более что многие из противников будут вооружены отнюдь не хуже, если не лучше нашего протагониста (конкуренция, знаете ли!). А если под рукой не окажется не то что огнестрельного, но даже холодного оружия? Тогда самое время окинуть взором то уютное место, в котором вы оказались: наверняка вы сможете отыскать какой-нибудь увесистый чемоданчик, стул, шпажку для барбекю, грабли... Одним словом, разработчики обещали порадовать особо пытливых игроков, всячески подталкивая нас с вами к поиску нестандартных путей решения наших профессиональных задач. Надо сказать, работа именно в этом ключе датчанами произведена большая, потому как уже сейчас ребята из IO Interactive говорят о возможности, например, удачного стечения обстоятельств, в результате которых ваша цель неминуемо отбросит коньки.

Действительно, что плохого в том, если на объект нашего с вами профессионального внимания неожиданно свалится тяжеленный шкаф или книжный стеллаж? Ну, а на худой конец, его можно совершенно случайно "дернуть" током в ванной или в бассейне – разве не прелесть? Конечно, это будет довольно сложно сделать, и далеко не у всех сразу получится организовать такой идеально режиссированный несчастный случай, но тем, кому все же повезет, гарантировано море удовольствия от столь эстетского убийства. Кроме того, все эти безобразия обязательно отвлекут внимание бдительных граждан от вашей скромной персоны, предоставив уникальную возможность тихо исчезнуть, не оставив ни пятнышка на своей безупречной репутации, что очень важно (об этом – ниже).

Девять лет в балетной школе!

Довольно заметным нововведением для игроков обещают стать новые возможности самого "сорок седьмого". Мало того, что отныне всех киллеров планеты, работающих в дружных рядах ICA, учат обращаться с самым современным оружием, так еще в стенах сего заведения им наверняка преподают уроки практической акробатики. Судите сами: в готовящейся части приключений лысого киллера тот, по уверениям разработчиков, наконец-то научится перелезать через небольшие преграды, стенки, парапеты и садовые заборчики. Нам придется довольно часто делать непростой выбор: полчаса маяться, запоминая маршрут двух громил охранников вон у того входа, или тихо и незаметно обогнуть их по узкому карнизу. Кроме того, в наше непростое время каждый уважающий себя Hitman просто обязан будет проникать внутрь зданий через форточки, вентиляционные короба и шахты лифтов.

Уж не знаю, чем именно обусловлен столь широкий для "лысого" список занятных телодвижений, но ребята из IO Interactive обещали для игроков, загоревшихся акробатической идеей, даже слегка упростить интерфейс игры и принципы управления нашим главгероем. Все-таки Hitman: Blood Money – это игра, проповедующая вид "от третьего лица", поэтому жизненно важно продумать поведение камеры во время наших пластических выкрутасов, в противном случае все может свалиться в тот кошмар, что был в обоих последних "Принцах Персии" или (это вообще тихий ужас) в Tomb Raider: The Angel Of Darkness. Как видите, одним только мастерским умением в нужное время нажимать на нужный курок, целясь в нужное место, ничего не решить. В разрабатываемой IO Interactive игре нам с вами вообще придется очень много делать в прямом смысле этого слова голыми руками. Например, выбить оружие из рук супостата, или же вообще вывести его ненадолго из строя, можно будет парой вовремя проведенных приемчиков, явно подсмотренных у айкидошников или самбистов. Кроме того, отныне и в серии Hitman у игроков будет возможность захватывать как врагов, так и мирных праздношатающихся жителей в заложники или же использовать их в качестве живого щита при перестрелках а-ля Splinter Cell.

Тишина должна быть в библиотеке!

Сразу спешу разочаровать всех тех, кого уже было посетила радостная мысль о все более возрастающем могуществе и неуязвимости "сорок седьмого". Датчане из IO Interactive, прекрасно понимая, в чем сила их любимого детища, не собираются ни в коем случае превращать Hitman: Blood Money в какой-нибудь там стандартный "рельсовый" шутер. Посему в разрабатываемой ими сейчас игре акцент на stealth action будет не только не уменьшен, но даже наоборот, увеличен. Одним из главных новшеств, ожидаемых от разработчиков, станет система "дурной славы", которая будет действовать аналогично тому, что в России принято называть "сарафанным радио". Проще говоря, чем лучше (читай – тише и "чище") вы проделали свою кровавую работу на предыдущем задании, тем проще вам в последующих. Если для выполнения миссии вам, например, будет поручено уничтожить тщедушного клерка, а вы впопыхах отправите на тот свет весь банковский персонал, то будьте уверены, что на следующий же день о вас услышит весь город, полиция начнет прочесывать квартал за кварталом, а на страницах желтой прессы появится ваша улыбающаяся физиономия под заголовком: "В городе орудует серийный убийца".

Оно бы и ничего, вот только представьте себе, как вы после этого сможете находиться в общественном месте более трех секунд, пока вас не опознают. Это еще что, даже такие мелочи, как оставленные улики или орудия убийства на месте преступления, живые свидетели и прочие "пальчики" на дверных ручках, медленно, но верно будут утяжелять ваш багаж "дурной славы". Поэтому и охранники будут в следующий раз пристально за вами наблюдать, а каждый встречный-поперечный посчитает своим гражданским долгом настучать о вашей персоне "куда следует". Кстати говоря, по рассказам очевидцев новая система AI, используемая в Hitman: Blood Money, грозится переплюнуть самих ее разработчиков! Дело в том, что ребята из IO Interactive полностью отказались от своих прошлых наработок и заново сконструировали местный искусственный интеллект. Обещается, что и силы правопорядка, и мирные жители, и ваши противники будут вести себя уж очень человекоподобно.

Например, заметив, что вы один среди всех приглашенных гостей пришли с подозрительным чемоданчиком, они станут постоянно приглядывать за вами, а ежели вы ни с того ни с сего пуститесь наутек сквозь толпу людей, очевидцы сразу же догадаются, кто здесь напакостил. В конце концов, сам способ передвижения NPC по игровому уровню разработчики обещают сделать куда более реалистичным, нежели ранее. Теперь практически не останется мест, где можно будет тихо отсидеться на протяжении нескольких часов, потому как к вам на огонек периодически будут заглядывать то слесари, то строители, то садовники. Естественно, придется решать, что со всеми ними делать: можно оставить кровавый труп в углу комнаты, а можно воспользоваться одеждой этого "счастливчика" и на время замести за собой следы. Правда, не стоит рассчитывать на то, что какой-нибудь сторож или сантехник не вызовет подозрений в холле дорогущего отеля. В совсем тупиковых ситуациях, когда без массового кровопролития ну никак не обойтись, самое время позвонить в родное агентство ICA, которое с радостью и бренную тушку вашей жертвы увезет в неизвестном направлении, и особо разговорчивых свидетелей припугнет (судя по всему, этой же тушкой), и всякие там улики да следы за вами подчистит. Есть только одно НО: все это будет стоить денег – БОЛЬШИХ денег.

"Деньги, деньги, дребеденьги..."

Как говорится, Blood Money не был бы Blood Money, если бы в нем огромная роль не отводилась бы этим самым Money. Ничего сверхъестественного в этом нет, потому как не за идею же в конце концов наш "лысый" протеже работает?! Поэтому разработчики, устроив нехилый мозговой штурм, решили вернуться к старой доброй Money System, апробированной еще в первом Hitman: Codename 47. Эта самая система умудряется просчитывать то, насколько профессионально было выполнено текущее задание, складывая при этом факторы того, на какой риск или остроумную уловку вы решились, но одновременно вычитая целую тучу различных параметров, которые вы умудрились нарушить (те самые следы, улики, свидетели и многое другое). Вот именно так, со слов своих создателей, эта Money System, обрабатывая каждое ваше задание с учетом аж 128 (!) различных параметров, и будет начислять нам с вами заработную плату, которая при большой удаче сможет составить цифру с несколькими нулями (а может и не составить).

Впрочем, датчане говорят, что совсем уж без копейки в кармане "лысого" никто не оставит, потому как в самом крайнем случае можно сбыть на барахолке столь любимые именные стволы и прочий трофейный скарб, подвернувшийся вам под руку на очередном задании. Естественно, Money System не только будет отвечать за выдачу денег, но и предоставлять богатые возможности для того, чтобы их с успехом потратить. Про оружие и специальные примочки вы уже знаете, и про то, что с помощью n-ой суммы денег можно слегка исправить свою всегда безупречную репутацию тоже, но это еще не все. За деньги в этом мире можно многое сделать: например, само агентство ICA за дополнительную плату готово предоставить вам расширенную информацию о задании и очередной цели. Сотрудники ICA могут предложить дополнительные фотографии будущей жертвы, его охранников, автомобиля, возможных целей визита в то или иное общественное заведение, а также маршруты движения. Да что там! Сорок седьмой при желании и имеющихся средствах волен узнать даже о тайных страхах своей цели, увлечениях и хобби, чем позже вполне можно будет манипулировать, плетя сети вокруг жертвы.

Сделайте мне красиво

Как уже наверняка догадались наши самые старожилистые старожилы, закончим мы по традиции кратеньким рассказом о местной графике будущего проекта. Лично у меня на сегодняшний момент складывается двойственное впечатление от того, как будет выглядеть Hitman: Blood Money. С одной стороны, разработчики обещают представить на суровый суд уважаемой публики обновленный графический движок Glacier (собственная разработка IO Interactive), который теперь умеет пользоваться шейдерами третьей версии, еще красивее рисует динамические плавные тени, оперирует текстурами действительно высокого разрешения, эффектами "свечения" объектов, оказавшихся перед источником света, и всё в таком духе.

С другой же стороны, при взгляде на скриншоты меня никак не покидает мысль о "кукольности" всех персонажей игры вместе с самим "сорок седьмым", а неестественный блеск кожи создает эффект пластмассовости всего живого на экране. Не знаю, будет ли большинству игроков это резать глаза или нет – в любом случае теми же недугами страдают практически все новомодные с точки зрения графики игры (вспомните Far Cry, DOOM III, Half-Life 2). При всем этом у Hitman: Blood Money не отнять великолепно выдержанного стиля и общей игровой атмосферы, создаваемой в большей мере торжественно-минорными аранжировками композитора Джеспера Кида (Jesper Kyd), который пишет весь саундтрек и к этой части приключений "лысого". По всей видимости, он тоже будет издаваться на отдельном CD, так как великолепную музыку, исполненную Будапештским симфоническим оркестром и хором Венгерского радио, настоящий меломан никогда не пропустит!

Загибаем пальчики

Из всей серии Hitman только третья, последняя на сегодняшний день, часть оказалась несколько невразумительной, оставаясь при этом крепко скроенной игрой. Поэтому в Hitman: Blood Money разработчики просто обязаны себя реабилитировать перед своими поклонниками, для чего ими предпринимаются отнюдь не малые усилия. Нам обещано:
Тридцать видов орудий убийств, среди которых можно найти буквально все, чем принято отправлять заблудшие души на тот свет: от ультрасовременной снайперской винтовки W2000 до шариковой ручки.
Интересная сиcтема Money System, учитывающая каждый вздох (в частности, предсмертный) и жест и переводящая все это в дензнаки.
Возможность двух-, трех-, четырехкратного (и более) прохождения игры разными способами: от массового истребления всего сущего до невинного несчастного случая.
Действительно колоритная и красивая атмосфера, за что будет отвечать обновленный движок Glacier.

...и лично товарищ Джеспер Кид со всем своим Будапештским симфоническим оркестром!

Финист

1

Самое главное. Потверждён ли в роли хитмена Вин Дизель?

0

Russel, вроде как, да, но петиций "против" много (от содружеств геймеров, кстати, в основном). Скорее всего, их во внимание не примут. А ты бы кого хотел на эту роль? Честно.

0

Купил новую "Игроманию" и уточнил. Играет Дизель - роль одобрена. Так что на вопрос про актёра можно не отвечать :-( А мне Дизель не очень нравится... лучше бы он, правда, не играл Хитмана. Эту роль бы дать чуваку (имя не помню), который в фильме "Blade 2" играл вампира со здоровенной татуировкой на лице. Который тоже потом уродом стал. Вот он - вылитый Хитман.
Но если сценарий превратят в чертовщину, как случилось с фильмом "Doom"... это будет катастрофа.

Кстати, кто-нибудь видел фильм, который называется просто "Hitman's Code"? Такой фильм есть, можно скачать. Могу ссылку дать.
Там тоже про наёмника, но он там очень волосатый, добрый и скучный. :)

0

Пустой... мягко говоря. Просто народ куда-то свалил. Форум наполнится, когда игра выйдет.
А пока просто ждём.

0

Ужас! Форум совсем пустой!
Где все?! Никто не ждёт Лысого?!

0

Все ждут трёхглазого=-))))))))))))

0

Умерли все что ли?! Где фанаты Хитмана?!

0

фанаты хитмана тут!
да рейвен ты не рейвен с RP?

0

ВСЕ кому надо уже здесь...

0

Чисто случайно зашел на оф сайт и увидил что там есть русский язык среди всех...http://eidos.nd.ru/Hitman_Bloodmoney/

0

Я думаю в 4 части будет возрождения Хитмана.Ка я считаю из всех вышедших самая лучшая это 1 часть..

0

Едиственное, что меня смущает - так это его морда. Он больше стал похож на безумного маньяка с мясницким ножом.

0

да рейвен ты не рейвен с RP?
Ты о чём?

И зачем так флудить?!

0

дык какда выходит 1 января или весной?

0

1 января не работает ни одна контора!

0

Hitman Выйдет весной так написано в конце последнего ролика.

0

Близится великий день... =) А форум мёртв и пуст.

0

Люди тут появятся когда игра выйдет=))А так всем просто ждать надоело, наверное.

0

великий день настал! мне 18! ураааа лол

0

Что за мода пошла на шейдеры! Тем более навешанные на старый движок (Glasier, как я помню, и есть старый хитмановский движок). Раньше у этой игры хоть требования были человеческие, а теперь мне лично придется собирать деньги на апгрейд. Может хоть сделают функцию отключения новых спецэффектов... Хотя, маловероятно.

0

да нормально все шейдеры 3 рулят!

0

Скоро начнётся война типа "Splinter Cell 3 vs Hitman 4"! Вот это будет флудерство и мясо...

0

Шейдеры рулят - не спорю, но "кинжал хорош для того, у кого он есть"...

0

Скоро выход. С нетерпением ждём!

0

мой кинжал марки жираф 6800 на готове)

0

2 master o возможно и сделают в теории хаоса можна было выбирать между 3 шейдерами и первыми

0

А скрины, надо заметить- просто сказка...
Будут деньги... красивая водичка... Умный АИ.
Игру тормознули для тестирования, а значит нас не ждёт такое дерьмо, как Корсары 3!!!

0

На какое число релиз-то назначен? Так охота кого-нить прирезать/придушить/пристрелить... "контра" не прёт, "квака" тоже... хЫтмана хАчу! =)

0

"Splinter Cell 3 vs Hitman 4"

Cкорее всего будет Splinter Cell 4 vs Hitman 4,выйдет примерно в одно время (конец зимы,начало весны),оба лысые киллеры (правда один работает двойным агентом).

Ждём не дождёмся :)

P.S.Я вообще пока на PSP в GTA играю,так что меня всё устраивает )

0

Я думаю, такого противостояния не будет. В Hitman' е совсем другая атмосфера.

0

Имхо, Hitman - лучший stealth action всех времён и народов!

0

Думаю, все те, кто ждёт игру. =)

0
Free Image Hosting at www.ImageShack.us
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Да, Вин Дизель будет неотразим в роли лысого.

0

Не знаю, он мне в этой роли как-то не очень желательно видится.
Не тот менталитет, если так можно выразиться. Хитман не силён физически, не накачан... он своего рода эстет. У смерти своя эстетика.
А Дизель - просто здоровенный боров. Не тот тип.

0

Лучше всех подходит Джейсон Стэтэм он играл в
пепевозчик 1-2
карты, деньги, два ствола
Большой куш
Очень похож на Хитмана, а Дизель урод и рахит.
Сравните габариты Дизеля и Хитмана.
Дизель как шкаф.

0

Вот-вот, и я о том же. =)
А "Перевозчик" - кандидатура дельная... жаль только, что не рассматривается. =(

0

to RavenCrowleR aka Hann
Мне вообще кажется что они сделают туфту наподобие фильма doom.
Они создают эти фильмы не для игроков как мы, а для американских пенсионеров после 50 и
детей до 12.

0

А мне нравится надеяться на чудо. =)
Я с фанат Лысого с самой первой части... если они смонтируют поделку типа "Дууум"... ох, не знаю, как я это переживу.

0

Не такой уж Хитман и хиляк. Просто под костюмом не видно.
На каком то из скриншотов из Blood Money он сморится именно как гора мышц. Хотя я могу ошибаться. И всё же в Дизеля я верю - думаю он то не подведёт

0

Никто и не сказал, что он плохой актёр. К тому же, выбора уже нет - его утвердили.
А Хитман, действительно, хиляк. Смотри Будапешт (Codename 47) - он там в бассейне в плавках. Дохлый.
Или в Silent Assassin, миссия про "Ханнелора", где надо устранить врачиху в Индии. Одеваем шмотки больного и видим до ужаса тощие ноги.

0

Просто у него такая конституция, а так он очень даже силён....

0

47, вообще-то производит впечатление сильного человека (Что с крюком делает в 3 части! Да и разбивание ногой кандалов агента в 1 и 3 частях, убийство чела в бассейне в 3 части в рукопашную). Правда, для него сила не главное. Он же ножом, струной, из пистолета, в основном всех кладет. Но Дизель - не такая уж плохая кандидатура. Мне в его исполнении молчаливо-замкнутый Риддик очень даже понравился, а в роли хитмена тоже много говорить не нужно.

0

Да вы морду Дизеля и Хитмана сравните.
Они совсем не похожи.

0

Соглашусь что на роль 47го, Джейсон Стэтэм, подойдёт...
Вин Дизель же негр!((((

0

Мугагагагагагагага!
Ты чё дальтоник? В каком он месте негр?

0

Он полукровка: негр/еврей, но это не важно. =)

0

2RavenCrowleR aka Hann
О господи какая извращенная смесь.

0

Вашееее Народ! Привет! Вы меня помните???? Я тут был раньше .. .в разделе о Анреале 2007!???
Ороче я рад к вам вновь .. .
Кто знает что и когда фильм с Вином выйдет?
(я тут раньше был как FeoPro, Хамяк! ты меня должен помнить! )

0

Если кто харашо хитмана сыграет.
То это я.
ВЫСОКИЙ И ХУДОЙ!!!!

0

Игра ведь уже скоро выходит,а форум забросили...Непорядок :(

Вот отличное превью с сайта Боевого Народа:

Серии про хладнокровного наемного убийцу в этом году уже без малого 6 лет. Вышедшая в 2000-ом году игра Hitman: Codename 47 про лысого наемника со штрихкодом на затылке, произвела настоящий фуррор в игровом мире. Масса оригинальных нововведений, отличная по тем временам графика, закрученный сюжет, достойный голливудского блокбастера, все это сделало из Хитмана узнаваемый и весьма популярный игровой тайтл. Вышедшее через 2 года вышло продолжение - Hitman: Silent Assassin, безусловно, еще сильнее укрепила брэнд Хитмана на игровом рынке. Однако, не обошлось без ложки дегтя. Провальная Hitman: Contracts разочаровала всех поклонников серии. Она не была плохой игрой, но не было в ней никаких нововведений, играть было просто скучно. Прочитав гигабайты писем от поклонников серии, разработчики из IO Interactive решили вернуть макушке киллера былой лоск. И вот, точно в срок (опять же через 2 года) на прилавках должен появиться новый рассказ про самого известного наемника в мире – Hitman: Blood Money

Сюжет и геймплей

ICA (International Contract Agency) — в беде . С завидной периодичностью исчезают коллеги главного героя. Ответственность за таинственные исчезновения берет на себя ни то конкурирующее агентство, ни то впавшая во внутренние противоречия ICA. Что бы окончательно не потерять долю «киллерского рынка» ICA направляет Хитмана в США за новыми контрактами.

Новая командировка Хитмана сулит ему массу проблем. Одна из них - гражданские. Раньше, в предыдущих частьях, NPC-персонажам было абсолютно все равно на то, что рядом идет здоровенный лысый амбал и тащит на плече мертвого наркобарона, торговца оружием, главу триады, маньяка (нужное подчеркнуть). Теперь же, только при виде такой колоритной личности, как Хитман они будут обходить его стороной, а уж если они увидят пистолет, то наверняка побегут за полицией.

Таким образом, маскировка станет главной составляющей геймплея, вознося Hitman: Blood Money до законодателя жанра stealth — экшенов Splinter Cell . Главным нововведением игры становится система Notoriety, которую на великий и могучий можно перевести, как "Дурная слава". Заключается она в том, что теперь прохождение уровня будет полностью зависеть от того, как вы прошли предыдущий. Если вы прошли его без единой помарки, ни разу не попавшись на глаза охранникам или камерам слежения, то и на следующем уровне вам не о чем будет беспокоиться. Однако, если вы устроили пальбу в людном месте, при этом, оставив в живых хоть одного человека, то можете не сомневаться — выживший обязательно расскажет о вас полиции и репортерам, дав фоторобот "лысого" во всех деталях. В следующей миссии вы наверняка встретите охранника, читающего газету (которую, кстати, вы будете получать сразу после прохождения миссии) с вашей физиономией на первой полосе. Увидев вас, он сразу поднимет тревогу, даже если вы при этом и мухи не успели обидеть. Так что, усложнять себе жизнь лишней пальбой настоятельно не рекомендуется.

Теперь за успешное выполнение миссии по сложному алгоритму, типа "неслучайные жертвы минус случайные жертвы" Хитману будет начисляться зарплата. Именно из-за нее сиквел будет называться Blood Money ( в пер. Кровавые денежки). На свои кровные (или кровавые, кому как нравится) игрок сможет покупать новое разнообразное оружие, которого ожидается достаточно большое многообразие. Разработчики из IO Interactive приготовили игроку на выбор целых тридцать стволов, двадцать из которых никогда в серии до этого не фигурировали. Разумеется, никакого футуристического оружия, как BFG вы не встретите. Все оружие имеет реальные прототипы, и, соответственно, тактико-технические характеристики.

Стоит также отметить возможность существенно усовершенствовать практически любое оружие. Пистолет, к примеру, можно усовершенствовать лазерным прицелом или глушителем.

Однако, в "Blood Money" огнестрельное оружие будет не столь эффективно, как в предыдущих частях. И все потому, что теперь продырявленный труп, которых будет нести или тащить киллер будет оставлять приличный кровавый след на полу, по которому охранники смогут проследить его местоположение и поднять тревогу. На одежде будут оставаться следы крови, что тоже дает повод для паники среди как мирных жителей, так и служителей правопорядка. Так что, переодеваться стоит только в чистую одежду. Разработчики теперь так же обещают, что одежда будет разных размеров. Как это будет выглядеть на практике, сказать пока трудно. Неужели одежда меньшего размера будет рваться на игроке?! Очень маловероятно.

Что бы хоть немного облегчить жизнь игрока, разработчики ввели в игру возможность "толчка". Теперь игрок сможет устраивать реалистичные несчастные случаи. Если все пройдет гладко, то в газетах на следующий день появятся некрологи приблизительно следующего содержания: «Несчастный упал с балкона, споткнулся на лестнице, выпал из окна первого этажа, попал под поезд, в результате несчастного случая на несчастного упала штанга» Вариантов множество.

Кроме того, теперь стало возможным оглушать жертву ударом прикладом по голове, а также использовать любого NPC в качестве живого щита. Собственно, такие инновации в геймплее заставили разработчиков полностью переписать AI всех персонажей игры — от случайного прохожего до главной и злобной «антилысой вражины». Охранники теперь станут более дотошными, а прохожие более осмотрительными.

Технологии

Разработчики вняли мольбам миллионов фанатов серии и обновили движок. В пресс-релизе указывается в частности, что старичок Glacier был переписан практически с нуля, что, конечно, не может не радовать. На скриншотах и роликах все выглядит великолепно — шейдеры третьей версии, мягкие тени, динамическая система освещения, parallax normal mapping и другие последние достижения в области графики. В опытных руках — из всего этого можно было сделать конфетку. И самое главное, что у IO Interactive такие руки есть в изобилии. Однако, получилась некая бесформенная масса, нежели конфетка. Похвалить стоит лишь только дизайнеров уровней и аниматоров. А вот с моделями персонажей вышел казус. Модели персонажей больше похожи на резиновых кукол, чем на людей. Примерно то же самое можно было наблюдать в FarCry, и Splinter Cell: Chaos Theory, но там это не так бросалось в глаза. На форумах уже давно раздаются возмущенные возгласы в адрес программистов из IO Interactive, но скорее всего, это придется принять как данность и играть в резиновых куколок.

А вот со звуком в игре никаких проблем не будет. Вся серия отличалась бесподобным звуковым содержанием и есть все предпосылки на то, что и в «Кровавых денежках» ситуация не изменится. Главное, что музыку, уже в четвертый (и надеемся, что не последний) раз, пишет Джаспер Кид. Именно он был ответственен за музыкальное сопровождение таких как шедевров мирового игростроения как Splinter Cell , Messiah и MDK. ( Закачать звуковые дорожки из Hitman: Silent Assassin и Hitman: Contracts можно со склада файлов)

В качестве заключения

Выход игры назначен на 2 мая 2006 года, и ждать ее все-таки стоит. Несмотря на некоторые явные огрехи, в стенах IO Interactive куется стопроцентный хит. Ему уже обеспечены многомиллионные продажи, лестные образы критиков и игроков. Помешать этому не сможет уже, наверное, ничто.

И еще, о чем хотелось бы сказать в заключение. Сравнительно недавно, компания 20 Century Fox приобрела все права на экранизацию игры. Главную роль лысого убийцы исполнит незабвенный Вин Дизель, уже прославившийся своими способностями играть антигероев в Хрониках Риддика. Кроме того, творческая компания Дизеля Tigon Studios, уже подписала контракт с IO Interactive о создании следующей, уже пятой части сериала, в которой Хитман предстанет во внешнем облике Дизеля. Выход Hitman V совпадет с выходом киноленты на широкие экраны. Что конкретно получится из этой истории сказать сложно, но после Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay очевидно, что устоявшийся в восприятии кинозрителей и поклонников видеоигр хладнокровный и безжалостный образ Дизеля, несомненно, принесет свои плоды.

Нельзя не заметить, однако, что Хитман, сам по себе, это очень утонченный и очень стильный образ. Не побоюсь слова, «интеллектуальный», что явно противоречит достаточно однозначной и незамысловатой физиономии Винсента Дизеля, печать интеллекта на которой, читается с большим трудом. Конечно, можно долго и много рассуждать на тему того, кто из известных актеров подошел бы на роль Хитмана, однако, это тема для отдельной дискуссии, которая не совсем является предметом данной статьи.

Стоит ли ждать Hitman: Blood Money? Безусловно!

0

А режиссер там случайно не Уве Болл?

0

Посмотрел на морду лысого на скринах. Он такой в игре будет?????? Он же выглядит сейчас как какой то дегенерат! Просто кроманьонец какой-то!

0

На последнем скрине 47 вылитый Сэм Фишер из Splinter Cell 3 который первый раз взял в руки бритву :)

0

Люди скажите системные требования Хитмана. И правда что для запуска игры нужна видеокарта с поддержкой шейдеров?

0
Image
Image

Вот кто должен сыграть Хитмана:



Любители футбола узнают народного героя :)

0

Колина "ля монстро" на этой фотке он особенно хорош :D

0

Мне нравятся все серии Hitman'а так что Hitman: Blood Money я буду ждать с не терпением, эта игрущка наверняка будет лучшей в своей стихии.

0

Графику технически улучшили, а вот модели не продумали. Посмотрите только на последние два скрина: да у людей же пропорции тела не соблюдены: все головастики на тонких ножках. А лицо 47-му зря поправили. Раньше он красивее был, сейчас непонятно вообще на кого похож. Кстати, ветераны первых частей, не находите, что с каждой частью разрабы вспоминают девиз "чем шире наши морды, тем плотнее наши ряды"? Если забыли, запустите еще разок первую часть (47 - скелет с фингалами под глазами), потом вторую (среднего сложения джентльмен), в третьей движок не меняли, потому там и модель убийцы не изменилась, потом снова посмотрите на скрины (фингалы совсем исчезли, череп стал формой напоминать любимый ноутбук). Видимо, 47-й на заработанные деньги неплохо питается.

0

А когда выход игры намечен???

0

В нашем файловом архиве появился новый ролик из Хитмен Кровавые Деньги.

0

А почему в вашем файловом архиве написано что хитмен выходит 18 апреля?

0

Хочу чтоб у игры был рейтинг 99+
А у неё всего 17+. Уверен, что пройду её за 5 минут (до середины первого этапа) и Shift-del.

"Чо-йто за быть-или-не-быть? Мясо Давай!" (c) Ящик с рекламой.

Ролики какието неинтересные.
В каждом показывают одно и тоже - как наш Герой тащит свою лысину к нам на встречу.
Ничего позновательно-развлекательного.

Ощущение, что 99% игрового времени мы будем рассматривать его рожу.

0

Уже 17+.... а на контрактах было написано 16+.

0

Мужики я повешусь если они сделают хитману такую УЖАСНУЮ морду.

0
"PlayGround.ru"
"PlayGround.ru"

Мужики! На сайтe игромании про хитмена написали вот http://www.igromania.ru/articles/?103_Hitman

0

DS мне вот чо скажите.
ВЫшла ли игра или нет?
А то мне друзья загоняют, что типа уже видели.

0

Да в конце месяца выйдет...30 числа...

Мне тоже, помнится, какой-то Ice cube втирал, что играет...

0

Скорее всего в этом месяце можно не ждать, думаю опять отодвинут

0

Когда я в 2001ом или в 2002ом увидел плакат фильма transporter то я очень долго удивлялся почему фильм про хитмана так назвали?? ))
Посмотрев фильм я понял кто должен играть Хитмана уже тогда, и я думал что так и будет! Но щас...Дизель???!?!? Хитмана!?!?!?!? Сам 47ой я считаю Немец-Китаец, ну уж немец точно! А Дизель??? да блин они вообще не похожи!!! И я так и не понял, фильм режиссирует УвЕБОлл??? или кто? только он мог догадаться Дизеля позвать! А кстати помните раньше в журналах писали что Тайгон Студиос (контора Дизеля) купила права на Хитмана или что то подобное и что следущий хитман уже будет другим! 5й который! По роликам Blood Money это прослеживается, такие печальные мотивы от Джеспера Кида(гений, человек и пароход)! Что вы считаете по поводу всего что я тут написал?
ЗЫ А Рожу правда ему страшную сделали :) но у меня был такой же прикол с Семом Фишером в 3ем Целле, на видюхе с шейдерам 1.3 и 1.1 и щас на 3.0 нормальная рожа, может с 47ым будет тоже! Хотя причем тут лицо, главное затылок!

0

У пятого Хитмана рожа будет винодизелевская...

0

да и блудамани уже немаленькая!!вон какую ряху отожрал!!!! прям терминатор( а в первой части такой смуглый был!! сама смерть!!!

0

Растет парнишка, прям на глазах!

0

У меня вопрос. Вы извините, если чо, я все тут вышенаписанное не читал. Говорили, можно будет прятать легкое оружие, вроде, скажем, пистолета Glock 17 в рукаве пиджака, и за спиной. Будет ли нам в финальной версии это доступно, не знаете?

0

Насчот рукава не слышал, но за спину точно будет у меня даже видео есть где показано как хитман пистолет за спину прячет правда пистолет S&W Wesson .500 magnum рядли спрячишь слишком он здоровый

0

Народ, а вы знаете, что игру можно скачать через E-mule? Она весит 1.91 (Образ)

0

2 Серджио
Да ты чо... да Магнум и не надо никуда прятать - если уж решил с ним поохотиться, то надо наоборот, напоказ выставлять, шоб боялись:)
Ну а вообще, мне, как, уж не поскромничаю на этот раз, профессионалу, достаточно будет удавки и сборной винтовки в чемоданчике... хотя на одном из скринов я видел в руках 47ого кувалду, пожалуй, на нее я не смогу не соблазниться;)

0

Игра ушла в печать! Ждите ребятишки 5 июня.

0

СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
Быстрее бы уже

0

Кстати возможность прятать оружие они в тему сделали! Такой стиль! В рукав было бы вообще красиво! Представьте себе: медленной походкой 47ой направляется к жертве пряча в рукаве глок(по размерам он хорошо подойдет, на худой конец деррингер) и резким движением руки глок вылетает из рукава в руку убийце!БАХ! Труп! Лепота!!!!!
Кстати никто не вкурсе они мою любимую беретту вернули?

0

Информация от фирмы НОВЫЙ ДИСК
Популярная игровая серия Hitman продолжается! Новые способности, новая графика, новый сюжет – лихо закрученный и кровавый. Если вы уже знакомы с агентом 47, то наверняка ждете новый проект с нетерпением, если нет, то… лучше встретиться с ним в игре, чем в жизни.

47-й, снова работающий на агентство ICA, замечает, что его коллеги по смертельному бизнесу начинают умирать один за другим. В конечном счете он теряет связь с агентством и понимает, что его смерть уже входит в чьи-то ближайшие планы…

Hitman: Blood Money использует обновленный графический движок Glacier фирмы IO Interactive, который делает виртуальный мир еще более «живым» и интерактивным. Хотя игра и является жесточайшим шутером, зачастую потребуется задействовать сообразительность и стратегическое мышление. Игрок сможет заманивать охранников в ловушки, устраивая всякого рода аварии, покупать и модифицировать на заработанные «кровавые» деньги оружие, а также подкупать полицейских, нежелательных свидетелей и информаторов.

Арсенал, включающий помимо огнестрельного и холодного оружия бытовые предметы, яды и взрывчатку, пополнился новыми видами, охранники стали более настороженными, появилась возможность брать заложников и использовать их в качестве щита при отходе, а игра в целом стала более интерактивной: например, на одежде остаются пятна крови, что может привлечь внимание окружающих.

Действовать придется максимально скрытно и осторожно, так как, «засветившись» в одном деле, в дальнейшем все труднее будет работать. А разнообразие способов убийства понравится всем, кто захочет пощекотать свои нервы, примерив на себя работу «чистильщика».

В продажу поступит оригинальная английская версия в подарочной и джевел-упаковке. Дата выхода – май 2006 года.

0

Ну, как сказать... мне, как большому фанату игр серии Хитман, каждая деталька греет душу... и возможность брать в заложники, и прятать пистолет за спину... и новые локации... ну а так то конечно все как в старину - суровый мистер 47 с сильверболлерами, и крупные заказанные люди... это и к лучшему...

0

надеюсь сделают акцент на красоту!!так как весь геймплей предыдущих игр заключался в том что хитман поднимает руки хитман стреляет хитман опускает руки!!капец!!!!

0

Скажите пожайлуста, а русская лицензия будет? Если да, кто будет выпускать?

0

новый диск делает лицензию , вот только не знаю надумают ли они его переводить , хорошо если бы перевели .

0

Лукас Лицензия выйдет восьмого июня но в оригинальной Английской версии , даже без субтитров ,но с русской документацией от фирмы Новый Диск, Типа игры Пси Опс ттолько от софт клаб перевод по книжке с диска читаешь
Игра появится в оригинальной английской версии в подарочной или джевел упаковке с документацией на русском языке

0

Игра Hitman: Blood Money заняла первое место в топе продаж в Великобритании.

Это четвертая игра популярнейшей серии о похождениях генетически модифицированного наемного убийцы. Впервые с мая 2004 года легендарный Агент 47 покорил вершины рейтингов продаж во всех форматах:

Общий рейтинг – первое место!
Рейтинг PC – первое место!
Рейтинг PS2 – первое место!
Рейтинг X360 – первое место!
Рейтинг Xbox – первое место!


Игра, вышедшая на рекордном количестве платформ (PS2, X360, PC, Xbox), получила высочайшие оценки ведущих западных игровых журналов, таких как PC Gamer, Official PlayStation, PLAY, Official Xbox Magazine, Xbox World 360 и др.

Успех игры подтверждается рекордным уровнем продаж: только за первый уик-энд продано более 40 000 копий.

На российском рынке игру Hitman: Blood Money выпускает компания «Новый Диск». Ориентировочная дата появления продукта в продаже – 8 июня 2006 года.

Игра выйдет в оригинальной английской версии с документацией на русском языке.

0

Народ, подскажите когда выйдет фильм HITMAN!?
И правда, что в главной роли будет Вин Дизель!? По-моему, он со своей рожей сюда никак не подходит!

0

Мне кто-нить скажет, вышели хитман от нового диска?
А то надоело играть с галимым переводом.
И если вышел то скажите там голоса переведены?
Или лучше оставить у себя пиратку?

0

Русская, локализированная версия от нового диска выйдет только в сентябре.Если не хочешь ждать, учи английский, или пытайся играть неслушая)

0

Зачем учить английский или ждать?Просто скачай русификатор нормальный и всё....На саййте нового диска есть,правдо только текст,но всрогно хороше.

0

Кстати, в Контрактах можно было утопиться, а вот в Blood Money он не тонет.

0

Mister Metsger
Утопиться? А как?

0

Да, че то я не заметил чтоб Хитанюга топился когда бежал по краю ледяных торосов, покладывать мины. Хотел утопиться, а не смог. Где нашел. Отвечай!!! :)

0

Чииз & Alex-47th
В бассейне в миссии "Традиции Торговли"! Садишься под воду. Минуты 3 посиди - и усё каранчун! А h4bm в миссии Нью Лайф - не хочет топиться!




0

Percival CoX, а чтобы форум вейк ап - нужно взять, да самому внести в него что-нибудь дельное. А не офтопить в неактуальных уже темах. Начни с себя, как говорится.

0