на главную
об игре
Homeworld 2 15.09.2003

Ну как же пройти эту 12 мисию!!!

народ, помогите несчяастному ламеру пройти 12 миссию, подскажите что лучше строить, а то я целую ночь продолбался и все равно ничего не получается!!! (((

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Могу тебя утешить - 12я мисся самя сложная, дальше будет полегче. А ты до этого играл в оригинальный HW и его аддон Cataclism? Если нет - то плохо. Главный секрет прохождения 12го уровня - понятие истины игры, её сути, сценария и замысла. Конечно, тебе обязательно понадобиться проникнуть в философию выживания расы Hiigaran, чтобы бороться за их жизнь так же яростно, как и за свою, окажись ты на их месте:) И если ты поймешь своё предназначение в этой эпопее - то силы врага сами отступят восвояси..:) И не списывай со счетов капитана Собана, у него есть ценная информация:)
ШУЧУ:))))))
А чтобы действительно пройти этот уровень нужно: (я делал так) в предыдушем уровне задержал ход игры, не давая харвику донести фрагмент ядра Бентуси, за это время просто понастроил всех ПО МАКСИМУМУ, создал несколько ударных отрядов - и отправился в след. уровень, в 12. То есть, выйграл время.
Рекомендую тебе создать ударную группу из муверов - орудийных и пульсарных корветов + максимальное кол-во бомбардировщиков. Объединил их в группу и отправил в самом начале уровня, не медля ни секунды в конец карты, зигзагообразным манёвром, чтобы не попасть на врага. К этому времени ВЕРЬФ вейгроф ещё находиться ЗА этой дурацкой тарелкой, и довольно хило защищена. Постарайся этой ударной группой сразу вынести эту верфь, в тылу. Скорее всего, ты потеряешь все взводы, но верфь уничтожиться должна. Если силы остануться после - направляй дальше на кого угодно. То есть, постарайся уничтожить их ТРАНСПОРТ и верфи. Только после этого сможешь что-либо сделать.
НА БАЗЕ: тут не двигай лучше свою технику никуда, держи оборону как можно дольше. Посторй обязательно по максимуму платформы - как ионные, так и орудийные. Ещё для их защиты используй парочку фрегатов с защитным полем. То есть - держись.
Абордажный фрегат пристыковывай к тарелке лучше после того, как замочишь ВСЕХ. А то капитан встретит на своём пути не меньше 3х эсминцев точно..:)
Удачи!

0

Не, всё равно чего-то там перемудрили в этой 12-й миссии. Будут, конечно, непростые уровни, будут и сильные противники... Но ТУТ... пройти её невозможно в принципе.

Я действовал примерно также. Сначала Общими усилиями выносил Верфь с помошью относительно быстрых фрегатов (которые быстрые относительно Эсминцев и ЛинКоров), а также стай бомберов и Корветов. практически все Фригаты из боя выходилиживыми, и через край карты отходили к Маме, тем временем, корветы и бомберы выносили пару-тройку Эсминцев Вайгир. Потери тут же возмещались на Базе.

Всё бы хорошо, да вот только после такой Дерзости, Вайгир собирает ВСЕ силы в Кулак, общей Фалангой и двигает прямо на меня. Не спасает ни дрендноут Предтеч, ни Эффективное построение. Лучший счёт, с которым мне удалось закончить драку - 5 Линкоров против Мамы. В ИХ пользу, понятное дело. Посмотреть на Избиение "Гордости Хиигары" мне не дали, понятное дело, миссия проваливалась на уничтожении Дрендноута Предтеч. Но факт Фактом. Дикая Слаженность Действий, плюс подавляющее превосходство в Тяжёлых Кораблях... И Хиигаре капут.

Честно игру я так и не прошол. Только увеличив число Эсминцев и ЛинКоров Вдвое дозволеного (с помощью Читов, разумеется) мне удалось прорвать их оборону. Вернее, Атаку. После Их Удара я чуть не лишился Дрендноута, погибли 6 эсминцев из 10, ВСЕ фригаты и 2 линкора из 4-х.

Вывод: Имхо, Выиграть невозможно. Ни обойти, ни отвлечь. Разбить построение тоже не светит. НО ВЕДЬ КАК_ТО ЛЮДИ ПРОХОДИЛИ???

ЗЫ Всё-же я джопустил Мааленький промах. Не исспользовал потенциалл Ионных Платформ... Хотя имел на то ресурсы. 20 штук с Ионными Пушками... Это была бы серьёзная поддержка тяжёлым Кораблям. Ну и ладно. я потом Здорово отигрался в Центре Балкоры. Ни Одного потерянного Эсминца Или Линкора. Макаан был в ярости %))

0

Azorex, ты немного опоздал с прохождением(примерно на полгода). А вообще, я прошел эту миссию с первого раза - я вообще все миссии с первого раза прошел(фанат игры как никак). Вобщем катся сначала я держал оборону - там парочка эсминцев и крейсеров надо сначала снести - главное в этом деле - 12 ионных фрегатов и 20 ионных пушек(ну и дредноут с эсминцами и крейсерами конечно). В это время берем всех бомберов и движителей (mover) и дуем крамсать ресурсы, отвлекая врага - короче он будет то наступать на тебя - то отступать защищая ресурсы. Ну вобщем такими нудными но хитрыми маневрами сносишь всухую!!!!!! всех его простотитов и двигаешься стенкой(включая платформы) к центру. Ах да , решающим в этом деле является также уничтожение в первую очередь всех подсистем и двигателей (особенно у линейных крйесеров). Короче проблем там не было - это кстати одна из тех миссий, где время решает все. Сносишь вначале большинство производства - в дальнейшем остается опасаться только приход Макаана из гипера. Короче в конце миссии на карте у меня было больше обломков от вэйгровских верзил, чем ресурсов в виде астероидов. ж)

0

GiT, СЛУШАЙ, ну повторяешся. Во всех Форумах одно и то же написал.

Ну да, правда, купил я игруху всего недели две назад. в нашем провнциальном Волгограде-Сталинграде-Царицине лицензия появилась около месяца назад. А в чём трабла то? За фигом горячку пороть? С удовоьствием поиграл, не спеша прошол Кампанию. теперь осваиваю Сетевую тактику. Пока на Ботах %))

Имхо, от игры прежде всего, надо удовольствие получать. За тем люди её и делали. Для Людей.

На счёт Манёвров и отвлечения... Это пожалуй верною. Многие миссии проходятся умелым манёвром. Я вот Сразу всех Ресурсников выносил, ибо на дороге стояли. Видимо, не надо было спешить %)) Но, в любом случае, кампания мне уже не так интересна.

0

Зы. Только вот интересно, как это ты сумел Платформы передвинуть? %)))

0

слабаки я без читов за 8 часов всю игру прошол там компа можно накалыват канкретно
пример 13 самая сложная там по левому флангу 8 или 7 линкоров вийгра по идее 2 линкора 1 дридноут и 5 эсминцев против них ни канают а вот хитрость: засылаеш на них мелочь, фригаты, эсминци, и муверы на спасение варот саджука, а крупные в обхот штоб не сталкнуца с их линкорами к тому времини как они подходят к воротам фригаты с эсминцами освобождают 1 из 3 часть ворот причом эсминцы выживают в полном састав и начинаеш ламать их с верхней части ворот при потдержке уже всей крупной массой.
При этом надо строить мелкие карабли желательно ионные карветы и засылать на их линкоры.
В итоге если зделать всё правельно вы сохраните мощ своего флота для следующей миссии.

0

Ну и как всеже пройди эту дурацкую 12 миссию????? Выношу весь вражеский флот, подгоняю десантников к станции и хер. Они только "вырубают" станцию и никакой капитан Собан ниоткуда не спасается. Что делать???

0

Хоть и считаю себя ламером в Homeworld, но 12 миссию прошол на легке. Просто собрал все силы(не строил по 12 ионных фрегатов и вообще без платформ) насадил на крупные корабли по паре сборщиков. Подвел поближе мамку и транспортники. И перебил всех к чертям собачим.
ИМХО 13 мисия - тяжелее.

0

Кстати, никто не знает можно ли захватить десантниками второй дредноут У Макаана.

0

Прошел ударом в лоб всем флотом. Две основные группы: Крейсера с Дредноутом, и Эсминцы, под прикрытем фсякой мелочи. Лез на пролом и действовал по обстоятельствам. Сначала думал, что в жизни не пройду. Потом разозлился, вдохновил себя парой роликов (если вы прониклсь сценарием - очень помогает), и погнал супостата.)))

0

А я не помню как проходил))) Помню, часто роликами себя вдохновлял)))

0

Вы мне лучше скажите как уничтожить эту флотилию из 6 крейсеров 4 эсминцев 6 штурмовых фрегатов и кучи истребителей? Все хорошо в этой миссии, но они целенаправленно идут на тяжелые корабли и по-любому их уничтожат вместе с дредноутом, что приведет к провалу миссии. Отманить их нельзя ни по отдельности, ни всем звеном из 6 кораблей класса супер-большой корабль. Я пытался конечно у половины разрушить двигатели у крейсеров: получалось 2 раза по 3 крейсера в звене, но это тоже жестко при поддержке 5-6 эсминцев врага.
Я не могу отправить кого-то в помощь десантным фрегатам, так как вражеские крейсера ищут целью мои самые лучшие корабли. Особенно мне нравится у них рассредоточенная атака, т.е. когда каждый из них выбирает целью свой корабль. Лоб в лоб бесполезно сражаться; я пробовал кучу вариантов и с 20-ю платформами (вообще, платформы - это "кусок дерьма" - я видел какой толк от них против тяжелых кораблей, а истребителей и крейсера с дредноутом как семечки могут вынести).
Расскажите поэтапно как вы маневрировали группами тяжелых и легких кораблей, где корабль-матка находилась у вас? Неужели вы сразу все 3 верфи снесли у врага?
Так, к сведению: 1 крейсер врага наносит за свой залп урона примерно 25% от энергии самого сильного корабля класса крейсер. Представьте, что с вами будет, если вы пойдете в лоб 2 крейсерами 1 дредноутом против 10!!! вражеских крейсеров...Поэтому, насчет резни в центре полный пиз.ешь...Скорее кто-то читером является, больно не верится в их честное прохождение!

0

Ха-ха, я сделал это - 6 часов и 27 загрузок, но 12-я миссия все же далась.
Я хотел бы описать подробное прохождение этой миссии для тех, кто этого еще не смог сделать. Однажды мне самому была нужна помощь в этом, но я не смог найти ответа ни на одном сайте, ни на одном форуме. Я опишу только отдельную стратегию прохождения этой миссии - но учтите, что она не является эталонной и грамотный стратег всегда найдет альтернативный, близкий к его манере способ прохождения.
Итак, начнем...!
В начале рассмотрим: общую концепцию миссии, расположение вражеских сил, а затем перейдем непосредственно к действию.
-----ОЧЕНЬ ВАЖНО----- На начало миссии у вас должен быть как минимум 1 крейсер, иначе вы потеряете время на строительстве 2-ого и соответственно проиграете всю миссию (компьютер вас ждать точно не будет!). Вообще, желательно иметь на начало уровня полный комплект кораблей с предыдущей миссии (постарайтесь там до завершения настроить максимум флота).
В начале игры у вас должен быть разведчик (если нет - постройте его). Используйте им функцию "сканирование радаров" (по умолчанию - Х), для того чтобы на 5 секунд открыть месторасположение всех вражеских сил. Как вы сами увидите из разведки у компьютера будут в наличии 3 верфи - это одна из ваших главных целей. Ваше внимание наверняка привлечет скопление порядочного числа кораблей на другой окраине карты - это элитная ударная гвардия Макаана, гроза 12-ой миссии. Там в наличии: 6 крейсеров, около 8 штурмовых фрегатов, 4-х эсминцев. Остальные группы кораблей, охраняющих верфи и самого Макаана, а также Командный Центр Ваигров вас не так сильно должны беспокоить.
К бою:
Итак, формируйте ударные группы из бомбардировщиков, корветов/пульсарных корветов и фрегатов. Сразу направляйте все войска (кроме сборщиков, мобильной переработки, десантного фрегата) на ближайшую верфь. Вначале пускайте бомбардировщиков, за ними - звенья корветов/пульсарных корветов вместе с десятком тягачей, дальше - торпедные+ионные фрегаты, эсминцы, крейсера и сам дредноут. Пока они направляются к цели, начните сбор ресурсов около места где вы начали миссию. Постройте 2 фрегата защитного поля (они вам очень понадобятся). Направляйте сразу и корабль-матку, носитель(-и), верфь в ту же самую точку, что и место дислокации ближайшей вражеской верфи. Последнее нужно для того, чтобы противник не смог ударить по вашим производственным кораблям с фланга, когда ваши корабли будут сражаться с элитой Макаана.
До верфи ваши корабли встретят хиленькое сопротивление в лице корветов и истребителей с бомбардировщиками, нескольких платформ. За ними немного пожестче в лице 2 эсминцев и скорее всего им помогать прилетит 1 крейсер из охраны их верфи. Тут все просто: эсминцы на вражеские эсминцы, крейсер с дредноутом на вражеский крейсер. Можете помочь здесь корветами для отвлечения вражеских легких эскадрилий, а также бомбардировщиков - они ускорят процесс ликвидации крупных судов.
-----ВАЖНО----- Ни в коем случае не вздумайте уничтожать подсистемы на крупных кораблях - вы потеряете время и свои же корабли (подсистемы у врага восстанавливаются с потрясающей скоростью, а если учесть, что у тяжелых кораблей есть оружие, которое нельзя уничтожить побочно, то сами поймете, что подобный маневр бесполезен).
-----СОВЕТ----- Вполне вероятно, что вы захотите уничтожить и вторую верфь сразу - ту, которая располагалась слева по карте. Это вполне реально, но очень велик риск потери всех бомбардировщиков; можете помочь им тягачами. Если вы уничтожите ее, то лишите врага 2 крейсеров в будущем, которых мне лично пришлось уничтожать.
После уничтожения охраны 1-ой верфи незамедлительно уничтожьте саму верфь.
К этому моменту как раз должен подоспеть сам Макаан. После небольшого трепа он займет пассивное положение и будет лицезреть на поле брани со стороны (за него не волнуйтесь - лучшее, что он может произвести - это носитель, так что помощи от него самого компьютеру не дождаться).
И вот тут начнется ад. Один за другим из тумана войны будут появляться крейсера, периодически со стороны появляться: эсминцы, кучи истребителей, штурмовые фрегаты для защиты от легких кораблей.
-----ОТСТУПЛЕНИЕ от ГЛАВНОГО - ОЧЕНЬ ВАЖНО----- Не предпринимайте попытки зажаться в начале миссии: там, где вы появились, настраивать кучи арт- и ионных платформ (компьютер вас накажет за пассивность, я вас уверяю). Здесь наблюдается особенный дисбаланс: если при атакующей стратегии вы будете сражаться с 6 крейсерами и 4 эсминцами, то обороняясь - с 10!!! 7 эсминцами и конечно же верфи наделают еще несколько пар крейсеров (сколько запасов ресурсов у компьютера неизвестно).
Итак, продолжим: атака лоб в лоб - расстановка сил:
-компьютер банален - он выпустит вперед скоростные легкие корабли, немного вперед отпустит штурмовые фрегаты, эсминцы будут располагаться почти рядом с крейсерами;
-ваши войска - не советую выпускать фрегаты вперед (они хрупкие и тяжелые корабли врага видят их главной мишенью как только они попадут в радиус полета вражеских тяжелых ракет); постарайтесь каждый свой эсминец из объединенной группы направить на отдельный штурмовой фрегат (они их быстро уничтожат); тяжелые крейсера (2) - направляйте на ближайший крейсер, дредноут на другой крейсер; после того как вражеские фрегаты будут уничтожены бросайте в бой бомбардировщиков (в помощь: корабли класса корвет и тягачи), свободные эсминцы на еще один крейсер; к этому моменту ваши крейсера и дредноут вместе уничтожат 2 крейсера - их запускайте еще на 2 свободных крейсера врага; и вот тут вы продемонстрируйте компьютеру свою ловкость и хитрость, выпустив свои свеженькие фрегаты (оптимальным соотношением будет - 9 торпедных + 9 ионных + 2 фрегата защитного поля) на оставшийся крейсер; сразу включайте защитное поле у одного из 2-ух фрегатов защитных полей: держите их вместе, как только у одного из них закончится энергетический заряд поля, включайте у 2-го и так меняйте по ходу.
Я умышленно не рассказал сразу как будет действовать компьютер, чтобы не беспокоить понапрасну. Конечно, скорее всего он разобьет 60-70% всех ваших кораблей, но остальных вам хватит все равно. Самое главное, чтобы у вас остались крейсера, эсминцы можете хоть все терять. Если вы правильно использовали атакующие фрегаты и фрегаты защитного поля, то штук 12 у вас должно остаться минимум. После этой бойни не останавливайтесь и летите добивать 2-ую верфь (та, что справа и ближе к Макаану). Ее обороняют 1 крейсер (его верфь успеет построить) и 2 эсминца - тактика аналогичная. Разрушайте верфь и накажите за дерзость Макаана, находящегося рядом. Его оборона аналогична обороне 2-ой верфи, правда крейсер у него какой-то нервный: не знает в кого бить толком (уничтожьте и его - сам виноват, что попался под руку).
И в завершении добейте 3-ью верфь (скорее всего за это время компьютер построит с нее 1 крейсер и 4 эсминца, но это уже будет легкой добычей).
-----ВАЖНО----- Помните, не устраивайте тяжелых боев рядом с командным центром Ваигров: ваши корабли нехотя будут подбивать ее, а если разрушат, то миссия будет провалена...
Подбейте его слегка, но не захватывайте, держите корабли на расстоянии и займитесь производством недостающих звеньев в каждом классе кораблей (все они вам понадобятся в следующей миссии). Периодически оттуда будут вылетать истребители, но вы сами понимаете, что это ничто по сравнению с тем, что вы уже сделали в этой миссии. После того как отстроите всех и вся направьте десантный фрегат на командный центр. Он с легкостью освободит заключенного в нем пленника и перевезет на корабль-матку. Миссия пройдена!!!

Примечание!!! На начало миссии у меня был полный состав кораблей и 130000 единиц ресурсов. За ресурсы в миссии можете не волноваться: после разгрома ударной гвардии Макаана я насчитал примерно 150000 единиц ресурсов в виде вторичного сырья.

У многих возникают проблемы с прохождением 13-ой миссии...Если необходимо помочь, я с радостью сделаю это...Вместе мы победим...
ПОМНИТЕ - ТРОИЦА ВЕЧНА, как и сам этот МИР - МИР HOMEWORLD: история, которая пока еще не окончена.

0

Даже в прохождениях эту миссию описывают как самую сложную.. прошел с первого раза. Еще с предыдущей миссии у меня был сильный флот, добавил к нему пару защитных фрегатов да всей кучей попер в лоб. Фсе.. только и надо что переключать защитное поле, а на мелкие корабли противник внимания не обращает..

0

Прошел 12 миссию раза с 5, подойдя к ней немного творчески.
Формирование войск для этой миссии (с прошлого задания):
Истребители: 4 перехватчика, остальное бомбардиры.
Корветы: 4 зенитных канонира, остальное пульсарнуые + один минный заградитель
Фрегаты: все ионнные
Большие корабли: 5 эсминцев, 2 линкора.
Поддержка: 5 зондов радарных помех (не запущенных), просто зонды
Ремонт: 4 рабочих на кнопке для ремонта.
Носители: 4 штуки.

Отряды: (мои горячие клавиши+тип построения)
1 - Истрибители: перехватчики+зенитные канониры (F7)
2 - Антикорветы: пульсарные какнониры (F7)
3 - Фрегаты: ионные фрегаты (F6)
4 - Бомбардировщики (F7)
5 - Эсминцы (Без построения)
6 - Тягачи (F7)
7 - Линкоры + Дредноут (Без построения)
8 - Передовые пушки (Об этом позже)
9 - Рабочие на ремонт
0 - Матка
Начало миссии:
Наша позиция на 180 градусов
Позиции врага:
Центр: платформы, квестовая база для захвата, много всяких войск.
Чуть левее центра на 180 градусов возле поля ресурсных астероидов Носитель и Верфь, место раскопок защищено преимущественно артилерийскими платформами.
В районе 30-60 градусов вторая Верфь. Защиты нет.

Несмотря на видимую беззащитность верфи на 30 градусов, атаковать ее нет смысла, как только ваши бомбардировщики до нее долетят - вокруг уже будет куча штурмовиков и штурмовых фрегатов. Нападать на эту Верфь другими типами войск не выйдет в любом случае - слишком медленно двигаются.

Как только вы появитесь и все ваши войска выйдут из корабля-матки, отправляйте зонды радарных помех в промежуток между вами и центром карты, беря немного вверх или вниз по вертикали, не больше трех. 2 зонда помех отправьте чуть левее и чуть правее (220 и 120 градусов примерно), также забирая чуток вверх.
Обычные зонды шлите куда угодно, но два нужно позиционировать обязательно на линиях 270 и 90 градусов (ваши фланги)
Теперь берите все 4 носителя (или сколько там у вас) и отправляйте внутри базы на правый фланг (к верфи).
Выбирайте минный заградитель и минируйте область на левом фланге. Расстояние выбирайте побольше - там пойдет большая пачка эсминцев врага.

Теперь можно заняться позиционированием авангарда.
Ионные фрегаты - слева
Эсмины: перед фрегатами
Центр - пустой
Линкоры и дредноут - справа (причем слева направо Линкор-Линкор-Дредноут)
Группа истребителей и антикорветов - в тылу по центру

Двигайте всю эту армаду медленно вперед - со скоростью линкора.
Противник временно не будет реагировать на ваши передвижения. Спасибо зондам помех. Он будет пытаться спровоцировать ваши войска на атаку, выманивая ближайший крупный корабли отрядами истребителей. Важно! Не ведитесь на этот маневр, не засылайте отряд своих истребителей на уничтожение этих провокаторов.

Постепенно, вы подберетесь на расстояние в 2-3 километра от защитных платформ противника по центру. В этот момент начнется действие.
Берите все свои тягачи и отправляйте на суицидную миссию по уничтожению турелей на пути следования вашей армады.
В этот же момент обходным путем уведите отряд ваших бомбардировщиков на самую дальнюю отметку от центра на линии 270 градусов и оставьте там.
Пока тягачи летят - задайте очередь производства: на 2-х насителях по 20 ионных фрегатов, на 3-м: бомбардировщики, на 4-м - канониры и пульсарные канониры, на матке - Эсминцы и перехватчики, на верфи - Линкор (1) и бомбардировщики (много)

Противник пошел в наступление.
В авангарде у него пойдут отряды истрибителей и бомбардировщиков - направляйте свою первую группу (перехватчики+канониры) на уничтожение этой угрозы.
Вместе с тем прикажите эсминцам атаковать ближайший крупный корабль - линкор или эсминец.
Как только между эсминцами и крупным кораблем завяжется бой - направьте на этого противника ионные фрегаты.
7 группа пока бездействует и идет вместе с основной линией атаки.

Хинт: платформы в атаке.

Стройте на свободных носителях ионные платформы, затем выделяйте в пачку по 5-6 штук и направляйте всей кучей на позицию перед вашими войсками и чуть левее. 3-ю пачку платформ поставьте за минным полем на левом фланге. Постройте 3-4 артилерийских платформы и 2 установите рядом с маткой, и еще 1-2 на линии движения ваших эсминцев.
Уничтожайте свои платформы по мере продвижения к центру или отсутпайте под защиту платформ, если необходимо. Лучше потерять 1 звено бомбардиров, но увести их "хвост" под зенитную платформу", нежели потерять их всех.

Как только первая линия крупных кораблей врага будет уничтожена - посмотрите по флангам: справа возможен обходной маневр врага (2 эсминца, 4 фрегата) - прикажите дредноуту их уничтожить. направьте ремонтников на дредноут.
По левому флангу вы скорее всего увидите огромную кучу эсминцев и один линкор. Казалось бы, они собираются ударить по вам с фланга, но тут есть одна хитрость. Уведите ваши войска с левого фланга к центру и ни в коем случае не дайте им вступить в бой с этими эсминцами. Зонд помех тут снова выручает. Враг продолжит свой обходной маневр, а задумал он атаку на вашу базу. Но на пути его следования уже лежит минное поле, которое слегка его задержит, а также платформы.
Забудьте об этих эсминцах еще минут на 5. Берите ваших бомбардировщиков с 270 градуса и направьте на фокусированную атаку левой верфи врага, берите все ваши уцелевшие эсминцы и направьте на фокусированную атаку той же самой верфи. Выберите ближайший к центру линкор и направьте на фокусированную атаку левой верфи врага.
Подобная тактика называется очень просто - ЗЕРГ. В ходе атаки вы потеряете все бомбардировщики, половину эсминцев и ваш линкор сильно покоцают. Но вы уничтожите верфь и носитель врага (да, там будет носитель). Более того - в той области враг добывает ресурсы.

Теперь вернемся к "нашим" эсминцам. Они уже почти дошли до базы. Пока вы еще уничтожаете первую верфь, прикажите уцелевшим ионным фрегатам (которые не атаковали верфь!) вернуться на базу и перегруппироваться с новыми. Прикажите дредноуту и одному линкору занять позицию для удара по эминцам с фланга. Перегруппировав фрегаты выставляйте их между линкором и врагом. Как только построится 4 звена бомбардиров - направьте их на эсминцы.

Теперь хитрость - чтобы уберечь ваши линкоры от огня эсминцев мы воспользуемся фрегатами как живым щитом. Это выгодно по 2-м причинам: они достаточно большие, чтобы противник мог сосредоточится на них; противник построился в "линию фрегатов", значит это единое звено, а единое звено атакует одну цель в один момент времени, плюс ко всему основные атаки ваигров - ракеты. Пока произойдет уничтожение одного вашего фрегата, 200% запущенных ракет противника уйдет впустую, т.к. цель для них будет потеряна.
Направьте атаку всех ваших фрегатов на линкор врага. Направьте атаку всех ваших линкоров на тот же линкор. Как только линкор врага будет уничтожен также по фокусу выщелкивайте эсминцы, один за другим. Постоянно направляйте бомбардировщиков с базы в атаку на эти эсминцы. Двигайте отстроившиеся эсминцы ко второму линкору, который отступает после уничтожения верфи врага. Направляйте новые фрегаты на атаку эсминцев.
Как только эта фланговая атака врага будет отбита, сжимайте все силы в кулак и долбите макаана, который теперь доплыл до позиции, где была первая верфь. В принципе это все, миссия выйграна. Распустите уцелевших бомбардиров, оставьте штуки 3-4, настройте перехватчиков и направьте одним звеном на террор центра. Направьте эсминцы и ионные фрегаты и линкоры на уничтожение второй верфи. Как только все производственные центры врага будут уничтожены - распустите все свои ионные фрегаты, распустите все свои зенитные канониры. Вместо них постройте кучу торпедных фрегатов и пульсарных канониров. Штурмуйте центр абордажным фрегатом.

0

Для меня загадка, что же такого сложного в 12-ой миссии, чесслово. Прошёл и на версии 1.0, и на 1.1. без проблем с первого раза.
В ней есть только одна сложность - можно случайно выпилить саму станцию в процессе :D

Принцип очень простой. Не спеша двигаемся вперёд ВСЕМ флотом (в т.ч. мамка и верфь)
Впереди идут 2 батла с построенными на них башнями контроля огня и дредноут, сея адЪ и погибель всему, что попадается им на пути. В этом им активно помогают 12 перехватчиков, 12 пульсаров и 5 дестров (великолепная пятёрка держится немного сзади мамонтов). Фрегаты не нужны. Ресурсы, разумеется, не собираем.
Потери будут только среди ресурсеров, которые в количестве 15-20 штук при каждой возможности ремонтируют толстяков, если внимательно следить за флотом. Ну можно потерять пару звеньев перехватчиков, пульсаров, да пару дестров - ерунда )
Вот и залог победы. Флот идёт одним ударным кулаком. Из-за верфи скорость будет не большой, зато не будет ни загрузок, ни разочарований. Мелочь, конечно, порой может выбиваться из строя на прогулки, но не далеко (типа выпиливания пульсарами платформ и ресурсеров на ближайшем скоплении ещё до того, как батлы и дред подплывут на расстояние залпа).
Так же желательно подвесить пяток искажающих зондов/проб (у них радиус обзора самый здоровый) в качестве постоянных наблюдателей на ключевые позиции (обычно недалеко от скоплений ресурсов), т.к. постоянно пинговать скаутами (а их у меня обычно 2) дорого и не нужно.

В общем к тому моменту, когда флот подлетает к станции у компа остаются 2 жалких верфи на отшибе, люто-бешено производящих в агонии всякую ерунду, которая не в силах нас остановить =) Их можно даже не трогать.

Помните! Главное - не выпилить станцию случайно! :D

0