на главную
об игре
IL-2 Sturmovik 27.10.2001

Эффективное управление мотором

Вопросов масса по управлению:1)какие датчики (полезные показания датчиков); 2)какие органы(рычаги, зажигание, наддув, радиатор и т.п.) управления мотором возможно задействовать и как; 3)какие особенности управления мотором на разных высотах;.. т.е. всё, чем и как можно воспользоваться (с клавой) в управлении мотором + шагом винта для его оптимальной работы в условиях боя на истребителе в разных режимах(максимальный разгон на горизонтали, пилотаж, набор высоты)?

Комментарии: 3
Ваш комментарий

На клавиатуре пальцы сломаешь, лучше использовать проф. джойстик, типа Saitek X52, либо аналог с большим количеством осей и дополнительных кнопок. Ну и для разных самолётов особенности свои, например, Та-152 - высотный истребитель, посему на малых высотах ведёт себя как утюг.

0

Проблема в том, что приходится дёргаться по наитию, когда тебя зажимают, или наоборот прижать надо и выжать по максимуму. А как это сделать без знания особенностей работы мотора во взаимодействии с машиной. Незнание рабочих режимов, влияния всех этих ранних и поздних зажиганий, степеней наддува, что там ещё? Ну чтобы не на автопилоте достигать результата, а самому и осознанно эксплуатировать на оптимальном максимуме(минимуме) выбраный агрегат! К примеру, что позволяет машине развивать на высоте большую скорость? У меня самолет сваливается, а мотор дымит черным шлейфом выше 5000, это к примеру...
У соседа брал старенький джойстик, но не прижился как то. да не в нем дело в принципе...

0

Vychuchol
Пальцы, бывает, и правда сводит(летаю на Як-1,3,9), но хоть с джойстиком, хоть без приятнее осознанно выжимать предоставленные игрой возможности, чем таскаться вслепую, согласись!

0