на главную
об игре
The Incredible Adventures of Van Helsing 21.05.2013

Информация об игре

Сюда будем выкладывать инфу об игре - кто что найдёт.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Обещали ещё в декабре выпустить, теперь вроде апрель обещают.

1

Интервью со сценаристом Виктором Джауз и PR-менеджером Орсольей Тод из Neocore Games (много интересной инфы):

Почему был выбран мультипликационный стиль, более присущий японской анимации, чем играм, основывающимся на европейской мифологии? Так и хочется назвать вашу игру jRPG!

О: Согласен, наш главный герой — молодой Ван-Хельсинг — изначально очень походил на персонажа, типичного для японской анимации, но мы как раз недавно внесли изменения в дизайн. С помощью наших фанатов он обзавелся гораздо более привычной европейской внешностью. То же самое можно сказать и об окружении — некоторые могут этого не знать, но в работе над ним нас очень вдохновляет Будапешт, столица Венгрии (где студия и расположена), и, конечно, восточно-европейская мифология в целом.

Вы позиционируете свою игру как серьезную ролевую игру или как забавную пародию, на жанр и готическую фантастику?

О: The Incredible Adventures of Van Helsing нельзя отнести к жанру пародии, но нельзя обвинить и в излишней серьезности. Сын Ван-Хельсинга постоянно попадает в комичные ситуации, да и вообще в игре достаточно юмора и остроумных диалогов.

Каким образом, кроме фамилии персонажа, ваша игра связана с романом Брэма Стокера и комиксами на основе приключений охотника на нечисть?

В: Атмосфера игры вдохновлена готическими новеллами и классикой хоррора в кинематографе вроде «Дракулы». Вампиры более традиционные и во многом основаны как раз на персонаже графа Дракулы. Борговия — вымышленная восточно-европейская страна, богатая горными пейзажами, живописными замками и дремучими лесами. Со всем этим контрастирует современный, но очень европейский по духу мегаполис.

Судя по роликам, у игры немало общего с великолепной Diablo 2 — денежный штраф при смерти, набор характеристик персонажа, устройство инвентаря. Назовите ряд ключевых сходств и отличий The Incredible Adventures of Van Helsing от игр соответствующей тематики.

О: Это экшен/RPG, так что самые основные элементы жанра, конечно же, присутствуют, но сюжет так же немаловажен и способен удивить глубиной проработки. Фоном является уникальная атмосфера мира на стыке готики и нуара с элементами стимпанка. Мира, где обитают всевозможные монстры, созданные самыми безумными научными методами: некоторые сшиты вместе, другие были возвращены к жизни при помощи электрического разряда.

В плане геймплея есть некоторые сходства с нашими конкурентами, использующими схему управления point-and-click — исследование локаций, собирание лута, прокачка персонажа и компаньона, общение с NPC и схватки с самыми разнообразными врагами. Отличие, пожалуй, в том, что здесь вы можете прокачивать большинство из умений персонажа прямо на месте даже во время схватки, используя очки Ярости — они накапливаются за каждого убитого врага и используются для увеличения силы ваших заклинаний или приемов. Это добавляет в игру элемент тактики. Всего вы можете активировать до трех показателей для каждого из скиллов (каждый из них может быть активирован несколько раз, что усилит эффект), таким образом у вас фактически будет набор из десяти различных комбинаций одного и того же умения, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую.

А еще вы сможете останавливать время…

Взято с gamestar.ru

0

Продолжение:

Насколько сильна в игре ролевая составляющая? Несколько слов о кастомизации персонажа и вооружении.

О: Помимо крепкого экшена и пальбы по всему, что движется, вас будет ждать захватывающий сюжет. Персонажу придется принимать некоторые решения, последствия которых он ощутит позже. Умения главного героя довольно разнообразны, к тому же вы можете их комбинировать. Всего доступно три ветки скиллов, каждая из которых отражает один из трех способов ведения боя — рукопашный, с применением огнестрельного оружия и магии. Решать, по какой из веток продвигать своего персонажа, мы полностью предоставляем игроку. Если вам нравится Ван-Хельсинг, который не боится ринуться в гущу боя, с легкостью раскидывая врагов, вам лучше сначала обратить внимание на ветку скиллов для рукопашного боя. Если же вы предпочитаете выдерживать дистанцию — сперва научите персонажа обращаться с огнестрельным оружием. Магия может пригодиться в обоих случаях, поэтому никогда не будет лишним потратить несколько очков на пару заклинаний. А может раскошелиться и на больше — все зависит от вас.


Кроме истребления нечисти в масштабах Alien Shooter, предложит ли игровая механика разветвленные побочные задачи? Расследования или решение головоломок?

О: Определенно! Обойдусь без спойлеров и скажу лишь, что будет очень весело.

Расскажите об арсенале сына знаменитого охотника на вампиров. Магические способности, любопытные виды вооружения, основанные на магии и науке?

О: Да, помимо обычного (а иногда и не совсем обычного) оружия у вас будет возможность использовать и магию, однако в нашей игре между ней и «наукой невозможного» почти нет никаких различий.

Представленные общественности трейлеры демонстрировали только сражения. Встретятся ли Ван Хельсингу дружелюбные герои с определенным набором заданий?

О: Конечно! Сейчас мы как раз работаем над созданием NPC — их в игре будет предостаточно. Ранние концепт-арты некоторых из них вы можете посмотреть на нашей страничке в Facebook, где мы выделили целый альбом для изображений NPC наряду с набросками главного города, более мелких деревушек и монстров.




Планируете ли вы кооператив в игре? Ведь истреблять нечисть всегда веселее вместе!

О: В игре предусмотрен режим совместного прохождения для 4-х игроков, так что вы сможете поохотиться за кошмарными порождениями извращенной научной мысли с другими товарищами по Гильдии Охотников.

Что побудило вас сменить жанр с RTS на RPG? Нашли ли вы применение старым наработкам со времен Crusader и King Arthur или начали с чистого листа?

О: По правде говоря, мы все в NeocoreGames большие поклонники RPG. Поэтому нам всегда хотелось создать нечто подобное, но мы понимали, что и Crusaders, и King Arthur больше подходит жанр стратегии (хотя в обеих играх были ролевые элементы). Мы начали работу практически с чистого листа, без использования наработок, оставшихся с прошлых игр, кроме приобретенного опыта и, возможно, нескольких временных заменителей моделей окон или иконок в период тестирования.

Посмотрев демонстрационный ролик локации Borgovian Swamp (которая, кстати, выглядит просто потрясающе), мне сразу вспомнился The Witcher. Ночи в обоих играх выглядят одинаково зловеще, но будет ли мир Van Helsing становиться опаснее по ночам по аналогии с Ривией? Будет ли смена дня и ночи влиять на геймплей так или иначе?

В: Болота Борговии — это, по сути, демонстрация возможностей движка. В игре не будет цикличной смены дня и ночи, но некоторые события могут происходить в различное время суток — ночью, перед рассветом и т. п.



Какая структура мира ближе всего The Incredible Adventures of Van Helsing? С миром какой игры вы бы сравнили ваш мир?

В: Мы постарались создать мир, в котором было бы что-то от каждого из наших источников вдохновения, так что не смогу даже выделить что-то одно. В Van Helsing много общего с другими сеттингами, которые полагаются на готическую атмосферу, охотников и монстров, странные и необъяснимые научные явления, антураж Викторианской эпохи и шутливое использование элементов популярной культуры.

Вы уже решили, чем займётесь после выхода игры? Займётесь поддержкой или будете делать что-то новое?

О: Пока еще слишком рано говорить об этом, но могу сказать точно, что мы не подведем наших фанатов и обязательно будем продолжать поддержку нашей игры.

gamestar.ru

0

Chris63
Да, действительно. Опять будут говорить что доводят игру до блеска)) Ведь мы то знаем истинные причины - выпуск игры весной принесёт больше денжат.

0

Поиграл в Бету. А чё, мне понравилось.

0

Бета понравилась,жду.

0

Romy4
Да это точно у многих появиться уйма свободного времени, ждем игру по предварительной информации в конце мая.

0

Дождались. Неплохо так. В ожидании Marvel Heroes пойдет.

0

кто знает после абдейтов обязательно заново игру начинать?

0

Народ! Как вернуться в точку прохождения, после телепорта в город? Я был в локации "Резня на крыше" и так получилось что я телепортировался в город, а вернуться назал не могу. ПОМОГИТЕ!!!

0