на главную
об игре
Indiana Jones and the Emperor's Tomb 24.02.2003

Секреты, тайники и др.

Пиплы! А знаете какая меня идея осенила??! А давайте сюда писать кто чо знает про какие интересные секретные и прочие известные вам, но неизвестные другим места!!! Поделитесь, прошу вас!
Вот я например, для начала могу рассказать как я в миссии "База подлодок" (где фриц в кабинке пропуска караулит, но тока не путать со 2-ой частью Базы Подлодок) перелез :) через ворота и оказался за пределами базы. Там круто!
В общем, там все просто. Но сначала лучше уничтожить всех фрицев, чтоб не мешались под ногами. Ну вот, короче, там на этом пропускном пункте есть малюсенькая вертикальная площадка. Попробуйте на неё залезть слева или справа (но еще следите за тем чтобы камера не ворочалась), а затем резко вперед - и вы на этом здании ;)))
Ну вот, а теперь вы ПЛИЗ!! Могу еще и скрин в доказательство кинуть. Это мой первый secret :)

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ну это скорей недоработка разработчиков, чем секрет :). Они явно не хотели, чтобы мы рассматривали базу. Но за наводку спасибо, попробую. Я честно говоря не искал такие вещи, так как пару раз попробовал и меня автоматом убило, т.е. разработчики выставили так называемые kill zone's, в которых игрок автоматом умирает (например спрыгивал в "недозволенные" части локаций и умирал, хотя высота была не очень уж и большой). В принципе, возможно найдется еще пару таких мест.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ну знаеш, в Стамбуле тож этих киллзон полным-полно (особенно во 2-ой части, в мечети), но я тоже каким-то образом туда попадал :) Вот скрины:

0

Оно то так, но есть один нюанс. Ты выбраться оттуда смог, чтоб уровень дальше пройти?

0

Нет, конечно. Но это не главное, а главное то что именно в НЕКОТОРЫХ местах баги глюкают :) В данном случае (см. скрины выше) это на особом участке пола, в оддельной комнате. А во втором случае это половина ящика. Вот такая вот хрень. Да я и спустился туды совершенно случайно, но способ и тактику для аккуратного спуска запомнил :)

0

А вот то, что запомнил способ и тактику, это хорошо :)

0

Ну а то. Рассказывай! :)

0

Сразу бы так ;))) Ну вобщем, попотеть с этим мне конешно, пришлось. Там же не самое главное чтоб пониже выбрать место, откуда соскочить, ведь здесь высота в принципе никакой роли не играет, воще-то о киллзонах идет речь.
Ну а теперь по сабжу: предупреждаю: нужно делать точно так, как я сказал, потомучто по-другому невозможно. Вот сначала вы отталкиваетесь от этого места потом при удачном толчке немного летите и приземляетесь на коробку - но не ногами, а "руками"
Да, и с коробки этой не спрыгивать ни в коем случае, там драная киллзона, мля... Забираетесь на ящик и аккуратно спрыгиваете влево. Там комната с фонариком (точнее не с фонариком, а только с огоньком) :)))

0

Надо будет попробовать. Это во второй или в первой части мечети?

0

В первой части. А по скрину разве не видно? :)

0

Оно то видно, но лучше переспросить :)

0

Ну как прогресс??? Получается?
Могу еще предложить вот такой вот прикольчик, как забраться на мечеть (ну и не только) в 1-ой миссии Стамбула ("Побег из Стамбула").
1) Когда выберитесь из тюряги и добудете свой инвентарь, спускайтесь туда, где с верху спрыгивают два араба (ну, естесствено надо их замочить) и впереди выбегает один и хватается за пулемет. Ну так вот: уничтожив все следы врагов, подойдите к мечети справа от вас.
2) Возьмите хлыст и, прыгнув успейте ударить им около мечети (в игре иногда бывает, что хлыст помогает нам куда-нить залазить, надо только правильно научится это делать)
3) Если все прошло верно, то индик начнет залазить на мечеть :))) А если вас смущает купол мечети, то бояться не стоит - инди пройдет сквозь этот купол ;)
Вот и все. Ничего сложного тут нет. Забравшись на мечеть, вы сможете даже укоротить себе путь до конца уровня :). Не придется драться с 3-мя арабами вместе с мейинг, если спрыгнуть с этого здания раньше времени
Это секрет или "недоработка разработчиков" (это тебе Jart :))) номер 3.

0

Если бы это был секрет, ты не смог бы пройти "сквозь" купол.

0

Да уж, тада это недоработка, как ты говориш. Но попробовать все-таки нужно. Кстати, у тебя что-нить получилось в мечети ???

0

Да я пока еще не пробовал, времени не было. Может быть сегодня попробую.

0

Ага, если будеш пробовать, то уж сразу все 3 моих выдумки :)))))
Потом не забудь, отпишись...

0

Прикол: Взрывание стены без взрывчатки
Предлагаю вашему вниманию вниманию еще один прикол из серии "недоработок разработчиков" :).
Здесь я попытаюсь вам на словах и скринах обьяснить суть этого бага , но в то же время интересного.
Теперь к делу...В уровне "Секрет Лагуны Пенг Лай:Часть 2" сразу с начала миссии слева в стенке есть трещины, которые надо подорвать динамитом.
1) Берете динамит и встаете рядом со стенкой
2) Приготовьте флягу в инвентаре и укажите на нее, но не доставайте.
3) Теперь самый трудный момент: вам надо как-то умудриться нажать "е" (для того, чтобы заряд уперся в стену), и в то же время через мгновение вытащить флягу (Заряд не должен оказаться на стене)
4) Если Бог помиловал, то можно спокойно оставаться у стены и ждать чуда :)
5) Бац - и стену разнесло! :)))) Но как - без заряда взрывчатки, а просто так.
PS: Если кого-то интересует, почему я применил на 3-ем этапе флягу, то предупреждаю сразу: если поставить какой-нибудь другой предмет (напр. кнут), то игра вылетит вот в такую ошибку:

0

"Неплохо! Иногда я даже сам себя удивляю." (c), Indiana Jones

0

Да! Без меня тема не обойдётся! Я на танк Фон Бека прыгал и с ним в пропость въехал!

0

А доказательства в студию?

0

А без никак? Ну ладно! Где скачать Фрапс русская версия?

0

"Неплохо! Иногда я даже сам себя удивляю." (c), Indiana Jones
Я не совсем понял, что ето значит? Перевод диалога Инди? А к чему???

0

Ну ты даешь! :) Я просто ответил тебе фразой из игры!

0

Ну я не сразу понял. Пояснил бы все-таки... :)))))

0

То Рей, То Индиана Джонс, то Маршал Кай, ты уж определись то, а?

0

Рейверенд Рей [aka Форрестор]
Во! Горчичник получил! И сиди молчи в тряпочку! Хуже будет!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Вниз мечети спускался сам, даже скриншоты остались.Правда, спрыгивал по-другому, потому Джонс погиб через несколько секунд после спуска, но побегать я немного успел.Забраться на мечеть и посмотреть базу попробую.Сейчас планирую перепройти игру и поискать секреты на всех уровнях, ведь перепрохожу каждые два месяца, а иду по проторенному пути, уже не занимаясь поиском секретов.Недавно вот узнал, что к роднику, который видно, когда поднимаешь голову краном, можно добраться.Я всегда ленился вернуться и посмотреть, нельзя к нему как-нибудь дойти, а когда поднимаешь голову, пути туда не видно, потому я думал, что его нет.И находил один баг, опишу его и добавлю скрины позже, сейчас нет времени.
UPD: вот.
Стрелял из Панцершрека в стену перед собой и не получал урона.Когда буду перепроходить, попробую повторить.

0

PG... PG never changes
Насчет шрека - так, как у тебя, бывает в двух случаях - если ты схитрожопничал и включил читы на бессмертие (ну естессно, такой вариант вполне возможен:)), или если ты бомбанул в стенку недалеко от тебя, и ударная волна всего лишь подбила Инди, забрав немного здоровья. После этого любой взрыв не смертелен. Но до поры, до времени. К примеру, если в тебя стрельнул нацик из пестака, то вполне возможно, что "бессмертие" закончится. Когда как.

0

Давненько не играл в эту замечательную игрушку, но тут ностальгия пробрала – засел. Почитал форум, решил один тайничок добавить. Не знаю, находил ли это кто-нибудь. Цейлон, Река клыков. Слева от входа в пещеру Богини реки, за левым (дальним) водопадом есть уступчик. На нём ящичек, в ящичке… связка динамита. Мощная штукенция, но фитиль горит долго. :) Если что-нибудь ещё найду – сюда скину.
На скрине Инди разминает плечо (эх, размахнись рука!..), демонстрируя находку.

0

shuvaka
Знаем сей секрет, проходили.
Причем лично я нашел его аж при первом прохождении игры - моя чрезмерное любопытство сделало свое дело :)
Динамит, кстати, вошпе единственный за всю игру, как, впрочем и Панцершрек :с

0

Бывший мент
В первый раз я этот секретик не нашёл. Не знал, что кроков можно рубить мачете. Скакал по островкам Реки клыков, как заяц. :)

Раз уж разговор зашёл о секретах, то почему бы не упомянуть секреты настроек. Игрушка-то старенькая, 2003 год всё-таки... :) Замерил fps с помощью fraps – ёклмн, 30 кадров в секунду! В 2003 смотреть вполне можно, в 2014 – глаз режет. Давайте повысим fps и откроем секрет настроек этой чудной игрули. Идём в папку с установленной игрой, потом в папку GameData, потом в папку indy. Файл vars.cfg открываем при помощи блокнота. Находим строку fpsLimit=30. Вот где шабашка-то зарыта! Вместо 30 ставим 60, сохраняем изменение и запускаем игру. Картинка волшебным образом преображается, рваной анимации нет, изображение чёткое и прозрачное. А на большом экране – просто чудо! ;)

0