на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.inversion.com
Разработчик:
Saber Interactive
8.1/10
Пользователи
491
7.5/10 Playground
88/100 Steam
59/100 Metacritic
Сюжетная канва следующая – на землю нападают инопланетяне, которых все тут кличут Lutadore и которые оснащены диковинным оружием, управляющим гравитацией, и пошло поехало. Часть землян тут же встает на защиту своей родной планеты – в первых рядах числятся 28-летний полицейский Дэвис Рассел, отправившийся искать своего пропавшего ребенка, и его сосед Лео Дельгадо. «Кооператив» прилагается. На пару этим двоим придется пройти огонь, воду, кучу паззлов и пережить метаморфозы с гравитацией. Фундаментальной частью Inversion является как раз баловство с притяжением Земли – заполучив инопланетные технологии, игрок может легко притягивать или бросать здоровенные объекты во врагов, разрушать укрытия, за которыми они прячутся, и вообще – заниматься вандализмом сколько душе угодно.
Разрушения тоже играют не последнюю роль – на страже физики и разлетающихся обломков стоит движок Havok.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 2900XT / NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0c и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Athlon 64 X2 с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 2900XT / NVIDIA GeForce 8800 с 512 Мб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0c и выше
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista / 7
Процессор: Intel Core2 Quad / AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0c и выше
Процессор: Intel Core2 Quad / AMD Phenom X4 9950 с тактовой частотой 2,6 ГГц
Видеокарта: AMD Radeon 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460 с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 3 Гб
Место на диске: 6 Гб
DirectX: 9.0c и выше
Инверсия игра по сети через хамачи
Ваш комментарий
Наконец то удалось увидеть друг друга и сыграть по сети матч. После боле чем недельных безуспешных попыток хотя бы увидеть в сети друг друга, по рецепту этой темы http://forums.playground.ru/inversion/748451/ ни чего не получалось(мне показалось что автор не до конца ее раскрыл).И все же свершилось.С чего начали, а начали с хамачи, тем и закончили. А именно, все заработало после выполнения этих настроек для хамачи http://coop-land.ru/rookovodstva/565-sovety-po-hamachi.html (не пугаться настройки меняются только для самой сети хамачи не затрагивая других сетевых подключений).Хочу так же обратить внимание на эту картинку инструкции настройки сетевого соединения хамачи(отметил на картинке то что некоторые выполняют не верно)
У кого нет хамачи ставьте версию программы бесплатную, а не вип-платную предлагаемую при установке на ограниченный период времени, потому что потом попросят заплатить и переустановить бесплатную версию хамачи будет проблематично.А луЧЧе скачать хомячка отсюда http://aow2.clan.su/load/hamachi/2-1-0-37 и на этом же сайте есть фак по программе http://aow2.clan.su/forum/5-218-4 На ярлыке и в программах хамачи называется LogMeIn Hamachi
Далее в игре надо в параметры команды сменить онлайн на локальную сеть(если не увидите других игроков в главном меню под вашим никнеймом то надо поставить опять онлайн-принять и опять сменить на локальную сеть-принять). Кто то скажет что мультиплеер на пиратке и так есть, но у него есть масса неудобств: невозможно дождаться всех игроков после того как кого то выкинуло (компьютер сам начинает матч), что неудобно как для обычных поединков так и для командных, не говоря уже о том, что компьютер сам делит игроков на команды и очень часто может объеденять в команду всех сильных игроков, против всех слабых. В случае с хамачи все это можно делать самому, а именно делить игроков на команды и самому запускать начало матчей по взаимному согласованию. В общем кто играл поймет, кто не играл поймет поиграв и позже сможет сам решить как ему интерестнее играть(всегда можно поменять режим локалная сеть на онлайн и продолжить играть с игроками из интернета). Пока будем тэстить как идет игра, а позже можно будет выкладывать здесь название сетей хамачи для командных поединков. Ах да, ну и конечно кооп был запущен с помощью хамачи.