на главную
об игре
Jade Empire 12.04.2005

Информация об игре

В данной теме будет храниться вся информация о игре Jade Empire до ее выхода на PC.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Название: Jade Empire
Жанр: RPG
Разработчик: BioWare Corporation
Издатель: 2K Games
Сайт игры: http://jade.bioware.com/pc/
Дата выхода: январь 2007

Действия происходят в древнем, загадочном мире мифического Китая, игроки тренируются под всезрящим оком ихних мастеров, обучаясь мощными военными исскуствами и мистическими способностями. Когда опасность подступает – игроки путешествуют по всему миру, от суровых гор земель Воющих Духов до пышных садов Империала.
В своих путешествиях игроки повстречают могучих людей и сверхъестественных врагов, изучат экзотические и магические военные искусства и откроют темнейшие тайны мира. Только овладев лучшими боевыми стилями и побеждая самых могущественных врагов – игроки смогут добиться права стоять среди мастеров военного ремесла в мире Jade Empire .
Jade Empire включает в себя :
* Занимательные приключения сквозь эпическую историю, в базе которой лежит мифический мир Китая.
* Ролевая игра в качестве мастера военного искусства.
* Передовая система боя: Сочетание стилей боевых мастеров и мистических сил.
* Бои в реальном времени с использованием более 30 боевых стилей, включая стили военного искусства, магических стилей и стилей борьбы с оружием.
* Поклонники Ралли не будут огорчены .
* Гигантские боевые чудовища .
* Выберите из многочисленных героев своего. Каждый имеет уникальную внешность, набор голосовых реплик и мощную комбинацию из боевых стилей и способностей героя.

PC-версия от консольной будет носить следующие отличия:
* Удобное управление, рассчитанное, как на геймпады, так и на мышь/клавиатуру.
* Более высокие разрешения и новые визуальные эффекты.
* Новые монстры и противники.
* Новые боевые стили.
* Улучшенный искусственный интеллект и уровни сложности.
* Новый интерфейс глобальной карты.

Скриншоты из игры:


Видео из игры:
Jade Empire Movie #1 (видео-ролик)
Jade Empire Movie #2 (видео-ролик)
Jade Empire GDC 2004 Movie (видео-ролик)
Jade Empire E3 2004 Cam Movie (видео-ролик)

Jade Empire стала победителем в двух номинациях церемонии "9th Annual Interactive Achievement Awards". Jade Empire получила награды за:
Лучшая ролевая игра
За лучшее исполнение персонажа женского пола

Более того разработка Jade Empire 2 уже идет полным ходом.

Комментарии: 24
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.

Статья с журнала "Игромания":

JADE EMPIRE



ЖАНР: РОЛЕВАЯ ИГРА
ИЗДАТЕЛЬ: НЕ ОБЪЯВЛЕН
РАЗРАБОТЧИК: BIOWARE
ПОХОЖЕСТЬ: СЕРИЯ STAR WARS: KNIGHTS OF THE OLD REPUBLIC; FABLE
МУЛЬТИПЛЕЕР: НЕТ
ДАТА ВЫХОДА: 2006 ГОД
САЙТ ИГРЫ: http://jade.bioware.com/pc
 
Что будет, если скрестить «Звездные войны» с кунг-фу боевиком? Этот вопрос давно интересовал всех любителей и того, и другого. Хотя бы потому, что Джордж Лукас щедро черпал вдохновение из азиатского кино и тамошней весьма специфичной мифологии. Компания BioWare, создательница Star Wars: Knights of the Old Republic, решила не гадать, а просто дать ответ, сделав игру на переработанном движке KotOR, но с китайским колоритом. Так что же круче — световой меч или стиль хромого журавля? На этот вопрос нам ответит Jade Empire, которая уже наделала немало шума на Xbox, а теперь движется и в сторону PC.

Змея в тени слона
Если скрестить ежа с ужом... вернее слона с ослом... хотя нет, ролевую игру с файтингом, то... во всех трех случаях может получиться что-то интересное. Правда, мы помним отважную попытку ребят из компании Midway, которые уже попробовали провернуть подобное, взяв за основу Mortal Kombat, — и ничего хорошего в итоге не соорудили. Приключенческий режим игры Mortal Kombat: Deception отличался редкостной невменяемостью даже по меркам самой Midway.
Канадские медики из BioWare решили зайти с другой стороны: они взяли движок KotOR, зачерпнули вдохновения у китайского кинематографа и закатили могучий эксперимент. Чтобы, значит, ролевая игра получилась ролевой, а вот боевые столкновения происходили в режиме реального времени — прямо как в файтинге. Вселенную «Звездных войн», правда, пришлось стравить в космос — для подобных выкрутасов она подходит слабо (хотя по опыту игры в LEGO Star Wars мы можем сказать, что и там не все потеряно). Ну а что же нам предложили взамен?
Неизвестно, в чью светлую голову пришла мысль поместить действие игры в условный средневековый Китай и обозвать это «Нефритовой империей» — Jade, то есть, Empire. Наверное, этот самый «кто-то» как раз посмотрел один из китайских блокбастеров — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой» или даже «Дом летающих кинжалов». Ну, знаете — масштабненько так. Эпичненько. Актеры, летающие на веревочках. Проклятья. Пророчества. Магия. Специальная патентованная китайская кинофизика. И никакой, черт возьми, пародийности — не надо нам здесь клонов Rag Doll Kung Fu. Вот по этой дороге и двинулись создатели Jade Empire. Всего-то и надо было — сменить космическую Империю на Нефритовую, а пейзажи далекой-далекой галактики — на радостные пасторальные зарисовки. Никто и не почувствует разницы!

Дом летающих геймпадов
Игра уже достаточно давно вышла на Xbox и получила свою порцию восторженных рецензий и гневных упреков. Мы тоже имели честь ознакомиться с «коробочной» версией — но не ждите от нас раскрытия всех секретов, большую их часть придется все-таки поберечь до рецензии. Впрочем, уже сейчас можем подтвердить вам, что восторги вполне оправданны, — в наше достаточно сложное для ролевых игр время встретить проект со столь глубоким и оригинальным внутренним миром не так уж просто. BioWare, к счастью, не стала делать еще одну jRPG на западный манер (все помнят, чем это кончилось в случае с Anachronox? ничем, ничем хорошим не кончилось), а позаимствовали большинство игровых элементов из... ну естественно, из того же самого KotOR! Вместо супердлинных японских зарисовок на темы взаимоотношений героев с получасовыми диалогами и 15-минутными непроматываемыми видеороликами нам предлагают путешествовать по местной Империи и, представьте себе, принимать решения. Да здравствует демократия, граждане, — разработчики даже заготовили несколько финальных заставок, зависящих от нашего поведения в игре. Это приятно — все-таки PC-игроки привыкли к свободе... ну ладно, ладно — к видимости свободы.
Еще одно серьезное достоинство — это богатый, не истоптанный многими поколениями игрописателей мир: вроде и фэнтези, и магия, и мечи. Но — совсем другие, не такие, как мы привыкли. Вроде с восточным колоритом. Но — не Япония. И даже не тот самый Китай, о котором мы когда-то читали в учебниках истории. Есть, есть где разгуляться фантазии. Например, в игре даже нашлось место стимпаку — разнообразным причудливым конструкциям, механическим монстрам. Такой вот китайско-японско-канадский RPG-привет.

Стиль назойливой мухи
Не обошлось и без спорных моментов. Самый главный из них — боевой режим. Сражения в Jade Empire, как уже говорилось выше, проходят в реальном времени. Эдакий файтинг, пусть и со своими особенностями. Герой прокачивает боевые умения, заклинания, магические возможности (в игре это зовется «энергия ци», но какая нам, собственно, разница?), приемы владения шестом «бо» и прочий фэн-шуй, а потом... а потом молодецкими комбами распинывает подвернувшихся под горячую ногу врагов. И молитесь, чтоб кунг-фу летающего крокодила оказалось сильнее кунг-фу пьяного осьминога!
Стили, конечно, можно комбинировать, а некоторые виды ударов и заклинаний становятся доступными только по мере продвижения по той или иной стороне Силы... или как она там зовется? О! Путь Открытой Ладони и Путь Сжатого Кулака, вот как. Выяснить, какая из этих ладоней Светлая, а какая Темная, очень сложно: грань между добром и злом, как всегда, относительна. Но факт остается фактом — каждый поступок героя, каждый выполненный им квест склоняют баланс Силы (вот привязалось же!) на ту или иную сторону.
Бои в реальном времени — штука красивая, но к ней надо привыкать, и далеко не каждый сумеет это сделать. Во-первых, такой подход лишает нас возможности внятно управлять напарниками. Кремниевым бедолагам приходится изо всех сил напрягать свой искусственный интеллект и действовать самостоятельно. Результат вполне предсказуем: мы не только ведем боевые действия (с превосходящими силами противника, естественно) в одиночку, но еще и всеми силами пытаемся спасти «спутника жизни». Слава богу, что одного единственного — в BioWare вполне справедливо решили, что уровня современных людских интеллектов недостаточно для того, чтобы управляться с двумя искусственными интеллектуалами.
Здесь, однако, начались проблемы. Дело в том, что партия всего из двух человек — это как-то странно. Особенно для Китая. По сюжету к нашему коллективу присоединится огромное количество аборигенов — так что «лишним» придется полежать на складе. Игрок же, приходя в город, будет менять боевых товарищей, как перчатки: нужного достал, ненужного законсервировал. Кого-нибудь удивит тот факт, что напарники, обитающие в таких бесчеловечных условиях, начисто лишаются способности к повышению уровня? А они лишаются. Так что система чисто декоративная. Скорее всего, большинство игроков предпочтет двух-трех любимчиков, остальные же товарищи навсегда останутся украшением склада.
Вообще, временами начинает казаться, что игра никак не может понять, в какую сторону ей двигаться. Тут вам и мгновенные убийства подвернувшихся противников с раздиранием трупиков на куски (это хоть и зовется «гармоническим комбо», но по сути является самым натуральным фаталити), и стиль Пьяного Кулака, и цельнотянутые из фильмов Джеки Чана визуальные шуточки. Одновременно с другой стороны к нам тихо подкрадывается чудовище по имени Китайский Блокбастер. Серьезный, занудный, без тени юмора. С любовными историями и разветвленными заговорами. И вот ведь что получается: часть игроков, пришедших сюда за красивым проникновенным сюжетом, все кунг-фу шуточки (вроде постоянного выкрикивания бойцами названий ударов) сильно раздражают. Тех же, кто стал играть ради кунг-фу, раздражают, наоборот, эпические сюжетные повороты. А кто-то вообще не любит ни китайское кино, ни кунг-фу, ни прочую ерунду. Впрочем, если вы сможете воспринять Jade Empire комплексно — то вам воздастся.

* * *
Jade Empire вышла на Xbox больше года назад. На первом Xbox, не на Xbox 360. Имеет ли смысл портировать ее на персоналки? «Конечно, имеет», — утверждают разработчики и объясняют, что они очень сильно поработали над графическим движком, и в результате игра засияла свежими красками, модными спецэффектами и даже динамическим освещением. Во-вторых, были добавлены новые стили, удары и оружие. В третьих — полностью переработанная под клавиатуру схема управления. Полностью — значит, не как в The Elder Scrolls 4: Oblivion, где над клавиатурой незримо парил призрак геймпада и здорово раздражал игроков. Jade Empire, если верить разработчикам, аккуратно переделана под привычные нам органы управления.
К сожалению, у PC-версии игры пока нет издателя — Microsoft Game Studios в таковой роли выступать отказалась, а другие пока не объявили о своем желании. И что для нас в разы важнее — неизвестна дата выхода. А ведь при всех своих недостатках игра совершенно уникальна, пропускать ее ни в коем случае нельзя. Особенно фанатам гонконгских боевиков.
- - - -
Будем ждать? PC-переложение одной из самых оригинальных ролевых игр последних лет. В Jade Empire органично сочетаются элементы jRPG, стильный сеттинг и даже кунг-фу.
Процент готовности: 90%
______________________________
(с) Журнал “Игромания” №8/107 2006

0

От сцуко она выходит тока в январе....
Nightwish с модераторством тебя!

0

Представители издательской конторы 2K Games сообщили о небольшой задержке РС-версии action/RPG Jade Empire: Special Edition. Игра, которую ранее обещали выпустить в январе будущего года, появится, скорее всего, лишь 26-го февраля. О причинах отсрочки ничего неизвестно.

Напомним, что ранее Jade Empire вышла на Xbox, где получила очень хорошие отзывы. Однако владельцы РС помимо самой игры получат ряд бонусов, которые и подразумевает приставка Special Edition.


жалко

0

Перенос не слишком большой, будем надеяться, что больше её не перенесут! ;)

0

"Но на самом деле это скорее хорошо, чем плохо, так как таким образом у нас с вами больше шансов получить порт качественный, а не что-нибудь похожее, например, на недавний Devil May Cry 3".Arcanis на мой взгляд чего то очень уж сурово сравнил такой отстой как Devil May Cry 3 от Capcom которые на моей памяти вообще хороших портов не делали с портом от BIOWARE...а то что игруху задерживают так это действительно прекрасно значит надо доделать .Я бы лучше в ГОТИКУ 3 тоже поиграл на полгода позже чем вот так вот...

0

Совсем недавно у вас на форуме.
Хочу отметить главное чтоб игра была похожа на SW KoTOR 1 - 2 тогда успех обеспечен . ))) Ждемс 26 .

0

похожа она будет потомучто ее делает BioWar

0

интересная игра буд (слышал КАКИЕ рейтинги ставят xbox версии!), присоединяюсь к ожидающим Jade Empire!)

0

осталась 20 дней до примьеры. отчет пошел.

0

Жду не дождусь. Сказать по правде, я возлагаю на игру очень большие надежды. Это первые проект который я по настоящему ожидаю... Вылавливаю новости, смотрю скриншоты, читаю превьюшки. Не знаю почему, но мир древнего Китая который представлен в Jade Empire я уже люблю больше чем Забытые Королевства, Звездные Войны и Тамриэль...
Судя по роликам, скринам и обзорам - это должна быть великолепная РПГ (простите, Экшн-РПГ), если не хит, то стопроцентный крепыш, который заставит меня позабыть на некоторое время весь остальной мир =) Нет, я вовсе не фанат компьютерных игр, но эта игра действительно затягивает, причем одним только миром. А ведь будут и герои, и злодеи, и отличный сюжет =)

Жду...

0

А какие там драки у другана на черном ящике играл эт неописуемо (всегда хотел текен на комп с сюжетом ))) ) но фишка игры темная сторона и светлая верне путь открытого кулака или закрытого вроде .)))) немогу дождать

0

Fable, только прояпоненный и не такой лоснящщийся вот и все впечатления от нее

0

посоветуйте плз. купить пиратку или дождатся лицензии?
я бы поиграл в пиратку но ни у кого нет ее в сети.

0

Пиратка - английский язык...
Если хочешь получить удовольствие от игры - дождись локализованной.

0

>>>посоветуйте плз. купить пиратку или дождатся лицензии?
Жди лиц., т.к. я имел опыт поиграть в пиртаку Jade и ужаснуля как все обрезали и перевели...
До сих пор отойти не могу от этого ужаса...

0

В моей пиратке ничего не порезали, но перевод промтовский.

0

Официально объявлено о выходе локализованной версии игры от Буки.
Кого заинтересовал - завтра в магазин.

0

Купил, скоро установлю и отпишусь.

0

Да не жди ты, игра офигенная, беги и покупай.
Идёт отлично, сюжет интересный, графика приличная, мощьный файтинг присутствует, управление более чем удобное... А что ещё надо для хорошей игры? =)

0

Да я ее уже четыре раза прошел на английском языке ;). Посмотри соседние темы и мои посты в них ;). Меня интересует качество локализации и наличие/отсутствие защиты (мой "любимый" старфорс)... А также, как они перевели имя китайца Нui.

0

1) Starforce есть.
2) Имя ещё не встречал.
3) Переведён на русский весь текст (неплохо вроде), а озвучка английская.

0

Ну ладно, старфорс не проблема...
Обрати внимание на это имя Х*й...
Насчет озвучки, хорошо, что оригинал оставили...

0