на главную
об игре
Killing Floor 14.05.2009

Помогите тут ошибка в кф(killing floor) что делать

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1996 MHz with 2046MB RAM
Video: No Video

Не найден объект 'ini:Engine.Engine.GameEngine' в файле конфигурации

Журнал: UObject::SafeLoadError

Комментарии: 18
Ваш комментарий

делай так, [директория_игры]\system\, открывай любым текстовым редактором файл killingfloor.ini, потом ищи эту запись: [Engine.Engine], замени весь блок на это:

[Engine.Engine]
RenderDevice=D3D9Drv.D3D9RenderDevice
;RenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
;RenderDevice=Engine.NullRenderDevice
;RenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice
;RenderDevice=PixoDrv.PixoRenderDevice
AudioDevice=ALAudio.ALAudioSubsystem
NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
Console=KFMod.KFConsole
GUIController=KFGUI.KFGUIController
StreamPlayer=Engine.StreamInteraction
Language=rus
Product=KillingFloor
GameEngine=Engine.GameEngine
EditorEngine=Editor.EditorEngine
DefaultGame=KFMod.KFGameType
DefaultServerGame=KFMod.KFGameType
ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
;ViewportManager=SDLDrv.SDLClient
Render=Render.Render
Input=Engine.Input
Canvas=Engine.Canvas
DetectedVideoMemory=512
ServerReadsStdin=False
NVidiaGPU=False
NVidiaPreFX=False

0

у меня таже фигня если это поможет то огромное спасибо

0

blacker00123
Ты задаешь вопросы, а форум почитать впадлу?
Читай! Тут выше твоего сообщения я черным по белому написал как избежать критов.
И еще добавлю:
Попробуйте поставить в настройках графики ДИРЕКТ 3Д

0

iglesius
Нихрена не помогло!

0

когда запускаю карту вот такая фигня вылезает Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 3192 MHz with 3959MB RAM
Video: NVIDIA GeForce GTS 450 (3523)

Can't create object ZombieGorefastBase1: class ZombieGorefastBase is abstract

History: UObject::StaticAllocateObject <- (ZombieGorefastBase ZombieGorefastBase1) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (ZombieGorefastBase1 554445) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 554445)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO].myLevel 554445==554445/25546408 553166 57664) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel KF-TestZSpawningZoneV30ULTIMATE[SOLO]) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free

0

у меня такая ( Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2666 MHz with 2046MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 8500 GT (4144)

General protection fault!

History: UObject::ProcessEvent <- (ZombieClot KF-AbusementPark.ZombieClot, Function KFChar.ZombieClot.ClawDamageTarget) <- UAnimNotify_Script::Notify <- UpdateAnimation <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=2) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- Level KF-AbusementPark <- UpdateWorld <- MainLoop <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Realloc <- 726F6F6C 0 FArray <- FArray::Realloc <- 0*2 <- FMallocWindows::Free ) что делать ??

0

Ребят что мне делать я в игре поменял ностройки на OpenGL и всё потом у меня игра перезапустилась и пишит вот такую ошибку
Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2295 MHz with 3987MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics 4000 (1119)

Ошибка загрузки OpenGL: Не найден файл 'OpenGL'

Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

0

2015.7.7 13:01:25
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 2046MB RAM
Video : No Video

Assertion failed: Initialized [File:.\UnName.cpp] [Line: 202]

History: FName::StaticExit <- appExit <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GameEngine) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GameEngine 2805211) <- ULinkerLoad::Create <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class Engine.GameEngine NULL) <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

0

что можно тут зделать с этой проблемой??

0

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2395 MHz with 4095MB RAM
Video: Intel(R) HD Graphics Family (1070)



History: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free



Помогите пожалуйста

0

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.2 (Build: 9200)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 1897 MHz with 3999MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 820M (3235)

Error setting display mode: No acceptable display modes found (D3D_OK). Please delete your KillingFloor.ini file if this error prevents you from starting the game.

Журнал: UD3D9RenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3D9RenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free

0

у меня выскакивает почти такаяеже фигня
Build KillingFloor_Build_[2009-02-09_10.82]

OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 1802 MHz with 1790MB RAM
Video: NVIDIA GeForce 9600 GT (8122)

Could not spawn a GUI Controller!

History: UGameEngine::Init

-1

Такие ошибки обычно вылазят после отмены скачивания чего-либо с сервера при подключении, или кривая сборка.

-1

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 3112 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 4800 Series (1129


Журнал: UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Fre

такая же фигня с конфигурацией была я сделал как надо и теперь вот это

-1

Люди! Не сворачивайте никогда игру и подобные ошибки (криты) станут крайне редкими

-1

http://killing-floor.ru/forum/index.php?/topic/289-скачать-killing-floor-1065-автоапдейтер-2016-pc/ - скачать от сюда и не менять режим графики, иначе смена языка и после попыток сменить, те же ошибки что и у вас

-1

Build UT2004_Build_[2004-11-11_10.48]

OS: Windows NT 6.1 (Build: 7601)
CPU: GenuineIntel PentiumPro-class processor @ 2667 MHz with 4094MB RAM
Video: ATI Radeon HD 5700 Series (1191)

General protection fault!

History: CheckTag <- LoadSummary <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::StaticAllocateObject <- (Class GUIPage) <- UObject::StaticConstructObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (GUIPage 1229264) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (UT2K4GUIPage 1229264) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (PopupPageBase 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (FloatingWindow 1913042) <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (LargeWindow 1913042) <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad::CreateExport <- (KickInfoPage 314313) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Package.LinkerLoad 314313)) <- SerializeExpr <- (2E) <- SerializeExpr <- (0F) <- UStruct::Serialize <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID) <- UFunction::Serialize <- LoadObject <- (Function xVoting.VotingReplicationInfo.SendPlayerID 314313==314313/395381 314281 123) <- ULinkerLoad::Preload <- LinkProperties <- UStruct::Link <- UState::Link <- UClass::Link <- UStruct::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- UState::Serialize <- UClass::Serialize <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo) <- LoadObject <- (Class xVoting.VotingReplicationInfo 314313==314313/395381 22613 1736) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Core.Class xVoting.xVotingHandler NULL) <- UObject::ProcessEvent <- (GameInfo Entry.GameInfo, Function Engine.GameInfo.InitGame) <- BeginPlay <- UGameEngine::LoadMap <- UGameEngine::Init <- InitEngine <- FMallocWindows::Free <- FMallocWindows::Free
помогите исправить ошибку пожалуйста

-2