Kingdom Come: Deliverance

Реализм и историчность?

Нашел кто? Где-нибудь? В игре, не в обзорах на неё.
Предлагаю желающим поделиться мнением - что в игре действительно подходит под это, а что заставляет относиться к таким заявлением как к анекдоту.
Мои наблюдения.
Не противоречит заявлениям система потребностей, частично реакция стражников на игрока одетого "по стелсу", заточка и алхимия(не рецепты конечно, а как сделан сам процесс). Вроде все.
А вот бессмертные квестовые персонажи, переизбыток скриптов (до абсурда - если накосячить, когда рядом несколько стражников и не сдаться сразу есть неплохой шанс что тебе придется поучаствовать в скриптовой сценке с претензией от каждого), игнорирование хамства Индрогенри к вышестоящим в сословном обществе, переизбыток качественного оружия и доспехов, странные для "реального мира" часть перков.
Реализм и историчность всё-таки нужно понимать в контексте гейм продакшена и дизайна. Kingdom Come прежде всего - это компьютерная игра жанра RPG, фишкой которой как раз и является претензия на достоверность происходящего и максимальное погружение игрока в антураж средневековья, но ровно в той степени, в которой это позволяет сделать игровая механика. Не нужно понятие "реализм" в компьютерных играх доводить до абсурда. Если к историчности вопросов нет, то для так называемого реализма (хардкорности) нужно в принципе не так уж и много: наполнить мир (хищные животные и нападение их на ГГ), добавить больше случайных событий на дорогах и лесах, перебалансить экономику (сильно усложнить добычу денег и шмота с высокими характеристиками), довести до ума игровые механики (охота, взлом замков, кражи), переделать боёвку и систему повреждений в сторону увеличения продолжительности боя, изменить реакцию npc на дейтвия ГГ (простолюдину толкать стражников и дворян - нехорошо и должно наказываться, бесконечные "хэллоу генри" от окружающих в любое время суток - туда же) Т.е. если не рассматривать многочисленные баги и логические фейлы в квестах, то получается неплохая такая заготовка крутой и уникальной рпг, которую, конечно, нужно дорабатывать и дорабатывать.
NapkoMen #
3
была бы игра реальная и исторична гг умер бы в начале. вот и всё.
xSaimanx #
1
Меня больше всего в игре вымораживает - занятие алхимией.
Я не знаю как там с достоверностью. Но блин эти песочные часы и ожидание пузырьков (типа кипение). Ша вот как раз квест на мор прошел, пишут ожидайте результат, черт его знает какой там результат и чего я там на кашеварил :)
xSaimanx
Просто через какое-то время идив Мрхоеды и говори с Мелихаром, квест сам не обновится. И там он уже скажет, чо да как, если прошло достаточно времени
xSaimanx #
2
VirgilSouth
Честно скажу. Мне этот квест изначально замороченым показался. Поэтому полез в прохождение. И был удивлен тем, что для того чтоб жители выжили, надо это зелье сварить самому.
Как так-то? :)
Т.е. я - нубяра, сварю правильное зелье. А опытный алхимик, да еще и учитель алхимии, что-то там накосячит.
Umklaidet #
5
Всецело согласен с первыми двумя постами! Такую шикарную игру ещё балансить и балансить, особенно в плане денег. Рыцари тех времён, экипированные полностью, таскали на себе целое состояние плюс конь. Это ведь оттуда пошло выражение - "дедовский меч", оружие которое передавалось из поколения в поколение, потому что хорошего качества экипировка стоила охрененно дорого. Жалко, если всё опять отдадут на откуп мододелам. Опять будет - кто в лес, кто по дрова...
Что-то уже не поправить, видимо. Квесты с вызывающим поведением ГГ, например. В реале его б зарубили сразу, чтобы не вякал и другим неповадно было. "Сын кузнеца" - это считай никто по тем табелям о рангах, так, пыль под сапогами. В те времена и дворяне-то не слишком котировались, по сравнению с родовой вотчинной аристократией!
Так-же вызывают удивление мечи, более прочные чем топоры одной по дамагу категории. Меч гораздо хрупче остальных представленных орудий.
И где копья, чёрт возьми!!! Копьё - самое распространённое оружие и в более поздние времена, чем нам представлено в игре!
Вот кстати по поводу хамства гг- согласен полностью, за 8 часов игры у меня было столько фейспалмов от того, что и КАК он говорит лордам. Гг очень дерзкий, и эта дерзость не опциональна, а по умолчанию навязана, просто в катсценах. Например при разговоре нескольких лордов гг просто вставял свое мнение (что впринципи неприемлимо, и его в реале ушатали бы за это) Причем не менее странна реакция у нпс на дерзость какая то очень странная. Они подмечают это, но потом пропускают мимо ушей. Думаю если бы сын кузнеца в реале в те времена дерзил так высшему сословию, его зарубили бы, или шваркнули в темницу на пожизненно.
Spli
Думать - оно всегда пользительно. Особенно, если читать, что пишут. Если читать не в рамках игры (в том числе) - не было уже после чумы крепостных по Европе - некого крепостить было, там абы пожрать - чистый фоллаут. К описываемому периоду нередки были ситуации, когда рыцарь впахивал вместе с крестьянами. Перед законом они были равны. Если только с рыцаря больше ТРЕБОВАЛИ. Он обязан был воевать. А так мог быть засран хуже бомжа. Соответственно - чувство собственного достоинства никто не отменял. Дерзит - да. Молодой, горячий. А никого не удивило, что молодого пана осаживает капитан стражи? Перед вызовом на пострелушки?
Читаем пост, кипим, покрываем меня пенисами и вагинами, лезем в историю, фалломорфируем, заваливаем поддувальцы. Аргументированные дискуссии приветствуются.
Константин Жуков
это прочитать то невозможно, какие уж тут дискуссии))
пекабир #
0
таки действие игры происходит во времена раннего хайпа по проповедям яна гуса, который открыто призывал холопов вертеть на писюне господ и церковь
NightHawkreal #
0
Spli
К Индро вообще отношение особое, потому таким наглым и вырос.

А так попробуйте попечителю дерзить, узнаете кто тут главный.
Константин Жуков
По поводу полного отсутствия крепостных крестьян в то время в Европе вообще и в СРИ в частности - это Вы преувеличили, конечно. Другое дело, что и крепостные то были разные (типа: коттеры, вилланы, закупы, колоны, приписные и т.д.), а еще было более 9.000 разновидностей некрепостных крестьян (йоменов, джентри, однодворцев и прочих "кулаков") и горожан (бюргеров, патрициев и т.д.).И рыцари тоже были сильно разные - от крупных феодалов до минестриалов (последние могли копаться в навозе прокорма ради отнюдь не только во время чумы). И права и обязанности у всех этих классов, сословий и отдельных групп внутри сословий были сильно разными. Так что да, господа, почитайте на досуге книжки (желательно, не учебник истории для 6 класса средней школы, а С. Д, Сказкина и А. С. Самойло, например).
B
i
u
Спойлер