на главную
об игре
King's Bounty: The Legend 24.04.2008

Нежить и Невозможный

Здравия!
Поиграл - доиграл. Прошел на Трудном. Трудно было с боссами последними. Играл паладином. Трех последних, Зилгадис, Ктаху и, сосбственно, Баал, снес только благодаря двум факторам: паладины и черные рыцари. Я как-то не понимал их "соль" - теперь понял. Вот думаю в будущем взять Невозможный (подумал о Перекрестках в соцветии с "Красными песками"). Хотел магом - думаю теперь воином. Набрать себе черных - благо их у кое-кого можно в бесконечности набирать, реставрировать из гномов.
Вот и вопрос - пробовал ли кто "скрестить" в отряде черных рыцарей и паладинов. Оба понравились и вроде как оба не снижают друг другу мораль да и у воина есть соответствующий навык.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Если с потерями, на невозможном можно любыми комбинациями и классами играть, всё проходимо.
Без потерь уже другой вопрос.

1

DaSein
Да меня что-то еще один вопрос мучает конфиденциальный. Многие на Невозможном воюют чисто Черными - никого больше нет. Даже маги. И выигрывают без потерь. Почему именно одни рыцари без кого-либо еще? То, что они одни - на что-то влияет или чтобы проще "считать потери", которых нет. Типа Злогн там - все дела. Или у них урон растет, что они чисто одни?

0

THURISAZ
Потому что один отряд гораздо легче отрегенить и воскресить в нём погибших, чем несколько и проще всего это сделать как раз магом, а не воином или паладином. Маг - самый выигрышный вариант прохождения на невозможном без потерь одним отрядом. ПвД с Красными песками проходить вообще сказочно, потому что там есть рунные чародеи, способные спамить призванными отрядами, которые не идут в счёт потерь, и воскрешать всех, в том числе и самих себя. А за нежить играть я пробовал, но слишком муторно получается, она откровенно слабая по сравнению с теми же рунными, ну а в Легенде вообще никакая. В роли одинокого отряда для мага в Легенде у меня были чёрные/красные драконы, менял их по ситуации.

1

DaSein
Про рунных пока не могу точно ничего сказать, так как из-за оплошности играл в чистую ПвД (думал, что компания за орков - другое, нет, чтобы глянуть), но мне не понравилось количество хп у них. Не знаю. И даже если они - имба против всех, то не представляю, как они будут стоять против таких противников как Ктаху и Баал. Честно, против последнего вижу только паладинов с черными; и тех же - против первого. Я и сам нежить никогда не брал, так как: не знал, где набирать да и связка королевский грифон+плюс люди больше понравилась. Вместе с изумрудниками для кача маны.

0

THURISAZ
У рунных хп зависит от количества неиспользованных рун духа, а остальные параметры от рун силы и магии. Если есть по 20 непотраченных рун каждого типа, то они на пике своих возможностей. Стоять против кого угодно будут прекрасно, я с ними на невозможном без потерь легко прошёл, можно сказать даже прогулялся. Они могут за бой призвать 3 отряда на поле и каждый их клон, вызванный заклинанием "Фантом", тоже. Клонировать можно пока хватает маны и любого врага просто задавить числом. К тому же у них самих сильная дистанционная атака и воскрешение. Единственный бой, где их (как и любых жирных юнитов) нельзя использовать, это в башне испытаний, где привратник копирует состав армии игрока, но в огромном количестве. Туда брал всего одного крестьянина в армию и одной магией выносил его клонов. А Баала можно одной магией расстрелять, пока войска Билла Гилберта его отвлекают.

1

DaSein
А вообще. Насколько возможно пройти без потерь, не имея максимально сильных бойцов. На Юту один кекс имел в отряде всех по 5 уровню. Да, это "Воин Севера". Мне просто очень нравятся: друиды, пиромаги, наездницы на русских медведЯх, королевские грифоны и ярлы или паладины для комплекта. Это вообще возможно более-менее.
Просто у меня Феникс - с ним проще, но мне понравился отряд выше (за место друидов можно и мистиков). И я взял волхва.

0